Какой посыл в лозунгах кандидатов?

Интересно, чем руководствуются кандидаты, которые берут на вооружение тот или иной лозунг. Ведь лозунг должен отражать самые выигрышные черты кандидата или намерения, если, естественно, они у него есть. У многих кандидатов лозунг превращается в банальную констатацию факта, не несущую никакого посыла избирателю. Вот некоторые примеры:

«Главное – ответственность перед людьми». — Хочется спросить – может, оно и главное, но ты-то тут при чем?

«Всегда помогать людям» – Никто не против, а где конкретика?

"В воскресенье 14 марта выберите №5". – Создается впечатление, что участковая избирательная комиссия будет дислоцироваться в концлагере, где все кандидаты протатуиро… пронумерованы.

«Сочинцы! Я с вами!» — Господи, какое счастье-то! А мы то думали, на кого ты нас, сирых, оставил?

«Спасибо Господу Богу и российскому правосудию!» — Этот слоган кандидат придумал по всей видимости после просмотра церемонии вручения «Оскар» и фильма «Кавказская пленница».

«Мира вам и добра» — Спасибо, и вам того же. Ну добавил бы еще – «мира, добра и низких тарифов» — сразу теплее на сердце стало бы.

«Душевное тепло в каждый дом!» — интересен сам механизм этого процесса. И как оно измеряется – в гигакалориях? И самое главное – какой счет за все это выставят в квитанциях.

«Лазаревский район будет лучшим!» — рады за лазаревцев. А когда будет лучшим? Хотелось бы временных рамок. «Придется ль жить в эту прекрасную пору мне и тебе?» — как в песне поется.

«Адлер — начало России» — Хочется спросить: «уважаемый, зашто Лазаревку обижаете? Ведь если Адлер начало России, то что же тогда Лазаревское по-вашему?»

И наконец слоган, который потряс меня в Адлере. «Отстои» — нагло гласил плакат под физиономией кандидата. Благо, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что это обрывок от фразы «ОТСТОИм ваши права!».
  • +26
  • 12 марта 2010, 13:30
  • shankar

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
Отлично!
+4
avatar

bescker

  • 12 марта 2010, 13:47
+
+3
предлагаю слоган для депутата Чепняна «горячие чебуреки в каждый дом!»
avatar

Lolo

  • 12 марта 2010, 14:08
+
«Адлер — начало России» — Хочется спросить: «уважаемый, зашто Лазаревку обижаете? Ведь если Адлер начало России, то что же тогда Лазаревское по-вашему?»
Речь же идет о России, а не о Большом Сочи.
Если Адлер начало России, то Лазаревская, как минимум шея.
Вот если бы было Адлер — Начало Сочи (потому что там аэропорт, например)тогда да.

«Если Адлер начало, то Лазаревский будет лучшим»
avatar

Serujio

  • 12 марта 2010, 14:23
+
+1
SERUJIO! ЭТО смотря с какой стороны рассматривать тело-например Хоста может оказаться в неприличном месте (в анатомическом понятии)
avatar

mota57

  • 12 марта 2010, 16:03
+
Неприличное место между шеей и головой?
Рот?
avatar

Serujio

  • 12 марта 2010, 16:14


+
«В воскресенье 14 марта выберите №5»

А это очень круто подойдет для магазина Ривгош или Летуаль во время распродаж.

«В воскресенье 14 марта выберите №5» И бутылочка духов Шанель. :)
avatar

Serujio

  • 12 марта 2010, 14:24
+
-2
«бутылочка духов Шанель. :) » — 0,7 литра
avatar

kreator

  • 12 марта 2010, 16:25
+
Ну пока хоть так… по-старинке. представляете, скоро будут приходить смс или сообщения в соц.сетях типа: «Срочно проголосуй за меня, очень нужен твой голос. Я уже почти выиграл!» ))))
Кстати, на подъезде висит плакат о том, что все-таки «Завокзальный район будет лучшим!» — надеюсь они с Лазаревским не подерутся за корону)))
avatar

newsirena

  • 12 марта 2010, 15:31
+
Фигасе, сочинские кандидаты спамерствуют!
Голосуйте лучше за меня, и будет вам пис и удача! :)
avatar

Fortuna

  • 12 марта 2010, 18:35
+
+1
Интересно, какие окреативлённые агентства создали подобные испражнения мысли, сочинские или московские. Ведь в предвыборном процессе всегда есть место «попилюшкам».
avatar

marcus

  • 12 марта 2010, 16:32
+
+2
«Испражнения мысли» это в самую точку.
avatar

shankar

  • 12 марта 2010, 16:39
+
+1
Самое смешное, что они экономят «три копейки» и не привлекают профессионалов (рекламщиков, копирайтеров), а пользуются «услугами» знакомых, секретарш, ну в лучшем случае студентов. А те не имеют обычно понятия, что и как нужно делать. Отсюда и все эти «перлы». Не понимают кандидаты, что это — антиреклама.
avatar

oleole

  • 12 марта 2010, 22:11
+
+2
Да, это еще мягко говоря. А на выходе получается: «Адлер — начало России», «Донская — сердце Европы» и прочая ахинея
avatar

shankar

  • 12 марта 2010, 22:28
+
скорее сочинские
avatar

mavr

  • 13 марта 2010, 22:10
+
Одному из слетевших с дистанции кандидатов предлогал лозунг «Голосую за Сочинцев», другому «Мой выбор Сочи» оба лозунга были одобренны кандидатами но не состоялись!
avatar

sochinskii

  • 12 марта 2010, 16:41


+
+1
В данный момент По Адлеру ездит машина с «маттюгальником», увешанная изображениями кандидатки Анжелы Л.Дикое зрелище!!! Шугаются не только птицы, но и прохожие.
avatar

mota57

  • 12 марта 2010, 16:44
+
+2
И что орут?
avatar

shankar

  • 12 марта 2010, 17:04
+
+1
Что Анжела хорошая и как она много делает для города,,,,
avatar

mota57

  • 12 марта 2010, 17:06
+
+1
А мамы Аллы с ней не было?
avatar

Cairo

  • 13 марта 2010, 01:04
+
+1
ЕЕще одна кандидатка из коренных национальностей:«Ваши проблемы- мои заботы»
Шерстяннков:«Сберечь и сохранить Сочи». Продолжать?
avatar

Putnik

  • 12 марта 2010, 17:41
+
+2
В Кудепсте и Хосте висят плакаты с девизом «Сначало слово — потом дело» или что то в этом роде, но смысл примерно такой… Эх как бы хотелось как то наоборот, по людски…
avatar

northface

  • 12 марта 2010, 22:56
+
«Единожды солгав, кто тебе поверит...»… Наши легковерные сограждане.
avatar

Cairo

  • 13 марта 2010, 01:00
+
а мне вот нравится лозунг на 10 округе Марьяна: «Не врать и не бояться!»
avatar

jrgiss

  • 13 марта 2010, 02:35
+
+1
А еще чудно: «ОТСТОИм ваши права!». В смысле отсидим, избравшись, а если не повезет, то отсидим и реально?
avatar

andy

  • 14 марта 2010, 00:43
+
а вот еще слоган на Бытхе «Ваш выбор сегодня- ваша жизнь завтра!» мне стало реально страшно за свою жизнь!
avatar

Lolo

  • 16 марта 2010, 08:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.