ну багишвили же вроде уже подтвердил — собирались семь этажей с подземной стоянкой, но времени уже нет, и будет три без стоянки )
(потом будут удивляться, что народ машины не там и не так паркует и проехать стало еще сложнее)
владельцы сносимых ларьков (тоже многократно оплатившие свои ларьки) предлагали, что поскольку преимущественное право аренды земли у них, могут построить нормальный центр сами.
но земелька ушла кому надо.
про конкурс на право аренды этой земли я не слышала )
как будто они собирались эти подземные парковки делать…
в проекте есть — и ладно
а кто-то разве проверяет, что на самом деле?
вон из последних примеров — тц александрия
паркуются все прямо на дороге, оттяпали полосу дороги да еще одну полуоттяпали — на нее все время запарковавшиеся развернуться выезжают
«новые современные торговые места», отож! )))
Если это будут именно «нормальные» торговые центры, возражений нет. В любом случае лучше, чем то, что сносят в настоящее время. Ведь не могли они стоять вечно.
Зойц, то ли ещё будет в курортный сезон! Цены будут такие, что из-за одних только шорт и шлёпанец выгодней будет съездить в Краснодар, а по нормальному одеться проще будет сплавать в Трабзон или слетать в Милан(смотря по достатку), ведь ни у кубанцев и итальянцев нет многочисленной родни в Армении!))
Я конечно понимаю, что в Сочи не будет никогда рядом с торговым центром большой бесплатной парковки, но хотя бы в здании пора уже предусатривать место для авто.
Интересно, планируют ли вход в Сочи такие компании как Икея, Ашан и им подобные? Из крупных сетей на сочинском рынке, по-моему, присутствует только «Магнит».
Насколько я знаю, было желание у «Metro». У них четкий стандарт — 5га, ровное место, наличие крупных автомагистралей. А где простите в Сочи изыскать 5га ровного места?
я так думаю, икея — это марка и концепция, и в страшном сне она не может позволить подвальчику носить свое имя
но и подвальчик в центре сочи не может продавать по ценам икеи — икея это во-1-х оборот (оттуда и цены), и во-2-х, загородная площадка с низкими расходами (куда вы сами добираетесь, тратя время и ресурсы)
один-два предмета заказать в сочи в идее выгоднее, чем таскаться в икея-адыгея
уж не говоря про то, что купить в москве (там тоже хлопот и расходов накладных прилично набирается)
там есть место для стоянок около центра! у нас такой роскоши нет!
но например в нормальных городах европы ты не имеешь права строить торговый центр, если в нем не предусмотрена автостоянка!!! площадь которой или количество машино-мест должны рассчитываться в проекте!!! а как у нас проекты проходят экспертизы и как их согласовывает не надо рассказывать!!!
о наболевшем:
построили рынок (или тц александрия)- а где автостоянка?!!! весь день ни пройти ни проехать из-за припаркованных машин!!!
5+. А проекты-то у нас какие. И вообще, законы и правила игры на рынке в России меняются с такой скоростью, что у всех цель одна. Денег сорвать и смыться куда-нибудь. Для этого владельцы крупных компаний обзаводятся жильем за границей. В основном в Великобритании, так как это одна из немногих стран, с которой у нас нет договоренностей о выдачи.
Я думаю что огромное количество ларьков в центре города выглядит не лучше, тем более ларек проще закрыть предпринимателю — продал не качественный товар и уехал в другой район торговать, а спросить не с кого.
Конечно это супер если бы в Сочи разрешили строительство такого масштаба торгового центра, но я слышал краем уха, что запретили строительство в на территории Сочи данного торгового центра.
По мнению директора МУП «Дирекция по эксплуатации Торговой галереи» Елены Спасской, на месте сгоревших ларьков, которые уродовали вид всей галереи в районе четвертого блока, необходимо срочно реализовать проект, который предлагает генеральный директор ООО «Альтиус-Сочи» группы компаний «Базовый элемент» Дмитрий Сараканиди.
По словам директора МУП, компания Сараканиди уже в этом месяце готова начать строительство на месте сгоревших павильонов. По утверждению руководителя МУПа, судебная тяжба с «ларечниками» закончилась в Верховном суде в пользу ООО «Холдинговая компания „Атриум“, которую якобы также возглавляет Дмитрий Сараканиди.
О причастности к данному блоку интересов предпринимателя Виктора Теплякова (Багишвили) Елена Николаевна не отвергла. По ее словам, проект, предложенный инвесторами с целью реконструкции галереи почти 5 лет назад, представлял собой 7-этажное здание с подземной парковкой рядом с блоком № 4. Но, в виду того, что срочно его реализовать не удалось, было упущено много времени в судебных тяжбах с собственниками павильонов, было решено ограничиться тремя этажами и без парковки.
Елена Спасская подтвердила корреспонденту „Кавказского узла“, что эти проекты разработаны председателем градостроительного совета при Главе города, автором „Александрийского маяка“ Ованесом Задикяном, а поддерживают их Глава города Анатолий Пахомов и главный архитектор города Олег Шевейко. Макеты стоят в приемной Главы Администрации Центрального района Ивана Савина, и каждый желающий может прийти с ними ознакомиться, а также внести свои предложения по улучшению проекта.
Сегодня, пришлось проходить мимо торговых павильонов, которые попали под снос, это кощунство по отношению к предпринимателям, причем снос объектов идет очень таки интенсивными темпами, «ломать не строить», и омона нагнали где только его взяли столько, а прошел к первому блоку торговой галерее, так там тоже все ларьки опечатаны, по всей видимости они следующие, магазин мелодия так же. А, что же следующее ждет. Скорее всего займутся и рынком напротив автовокзала. Только вопрос, в том, а куда все реализаторы пойдут искать работу, ведь это не одно рабочее место. Город готов помочь, первое время безработным хотя бы, которые пострадали от сноса объектов, или нет, этот вопрос остаётся на повестке дня?..
на галерее сегодня (уже вчера) говорили, что завтра (т.е. уже сегодня) начнут ломать ларьки на первом блоке
в «мелодии», по сведениям, идет реконструкция — второй этаж сделают «сплошным» (а то скока площадей пропадает!) и что-то там с крышей (не помню, собираются ли надстроить этаж)
рынок напротив автовокзала имеет хорошую «крышу» )
но вроде бы у них давно уже есть утвержденный проект строительства торгового центра на этой территории, так что могут наконец-то и приступить…
куда пойдут снесенные: на «авангарде» аншлаг, но я там отродясь не была, и оценить, скольким работа будет, не могу
а вот куда пошла одна из полностью сгоревших (из тех, с которых все это начиналось) знаю — она осталась абсолютно без средств, и срочно устроилась на 2 работы — моет полы (з/пл 6.000 + 7.000). «новые рабочие места для сочинцев», ага…
от подземного паркинга отказываться не нужно, проведите изыскания и решите, думаю один этаж должен разместиться
вообще идеальное решение — подземный паркинг от гост. Москва до ж.д. вокзала включая площадь у администрации Сочи
«IKEA» и даже «METRO» пытались зайти в Сочи. Но именно из-за чиновников и коррупции все заглохло. Было где-то интервью на эту тему директора по развитию какой-то из этих сетей. Если бы они пришли в Сочи, многие правила торговли и качество (даже у мелочи типа ларечников) пришлось бы корректировать вместе с ценами.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернутьStan
lostjet
Stan
andy
(потом будут удивляться, что народ машины не там и не так паркует и проехать стало еще сложнее)
владельцы сносимых ларьков (тоже многократно оплатившие свои ларьки) предлагали, что поскольку преимущественное право аренды земли у них, могут построить нормальный центр сами.
но земелька ушла кому надо.
про конкурс на право аренды этой земли я не слышала )
dkd
Stan
donrebus
в проекте есть — и ладно
а кто-то разве проверяет, что на самом деле?
вон из последних примеров — тц александрия
паркуются все прямо на дороге, оттяпали полосу дороги да еще одну полуоттяпали — на нее все время запарковавшиеся развернуться выезжают
«новые современные торговые места», отож! )))
dkd
stroymanager
milka3005
dkd
godz
Stan
Right
Stan
а что, нам же нужны «нормальные» дороги, «нормальные» центры, хрущевки вон какие-то «ненормальные» в центре еще глаз не радуют…
dkd
zoly2014
Skif
Я конечно понимаю, что в Сочи не будет никогда рядом с торговым центром большой бесплатной парковки, но хотя бы в здании пора уже предусатривать место для авто.
evgm
Stan
GeoSochi
Stan
evgm
Stan
но и подвальчик в центре сочи не может продавать по ценам икеи — икея это во-1-х оборот (оттуда и цены), и во-2-х, загородная площадка с низкими расходами (куда вы сами добираетесь, тратя время и ресурсы)
один-два предмета заказать в сочи в идее выгоднее, чем таскаться в икея-адыгея
уж не говоря про то, что купить в москве (там тоже хлопот и расходов накладных прилично набирается)
dkd
toshka_p
Putnik
но например в нормальных городах европы ты не имеешь права строить торговый центр, если в нем не предусмотрена автостоянка!!! площадь которой или количество машино-мест должны рассчитываться в проекте!!! а как у нас проекты проходят экспертизы и как их согласовывает не надо рассказывать!!!
о наболевшем:
построили рынок (или тц александрия)- а где автостоянка?!!! весь день ни пройти ни проехать из-за припаркованных машин!!!
romansky
Vitos
Stan
и в проектах все это _обязательно_ есть (снипы обязывают)
а по факту — какой с этой стоянки профит? сплошной расход.
зато если вместо стоянки сделать еще площадей — то вот с них совершенно конкретный профит )
dkd
foidi
evgm
foidi
Honorius
stroymanager
andy
Stan
Putnik
marcus
Stan
GeoSochi
Stan
По мнению директора МУП «Дирекция по эксплуатации Торговой галереи» Елены Спасской, на месте сгоревших ларьков, которые уродовали вид всей галереи в районе четвертого блока, необходимо срочно реализовать проект, который предлагает генеральный директор ООО «Альтиус-Сочи» группы компаний «Базовый элемент» Дмитрий Сараканиди.
По словам директора МУП, компания Сараканиди уже в этом месяце готова начать строительство на месте сгоревших павильонов. По утверждению руководителя МУПа, судебная тяжба с «ларечниками» закончилась в Верховном суде в пользу ООО «Холдинговая компания „Атриум“, которую якобы также возглавляет Дмитрий Сараканиди.
О причастности к данному блоку интересов предпринимателя Виктора Теплякова (Багишвили) Елена Николаевна не отвергла. По ее словам, проект, предложенный инвесторами с целью реконструкции галереи почти 5 лет назад, представлял собой 7-этажное здание с подземной парковкой рядом с блоком № 4. Но, в виду того, что срочно его реализовать не удалось, было упущено много времени в судебных тяжбах с собственниками павильонов, было решено ограничиться тремя этажами и без парковки.
Елена Спасская подтвердила корреспонденту „Кавказского узла“, что эти проекты разработаны председателем градостроительного совета при Главе города, автором „Александрийского маяка“ Ованесом Задикяном, а поддерживают их Глава города Анатолий Пахомов и главный архитектор города Олег Шевейко. Макеты стоят в приемной Главы Администрации Центрального района Ивана Савина, и каждый желающий может прийти с ними ознакомиться, а также внести свои предложения по улучшению проекта.
dkd
Stan
marcus
misha
w12rus
marcus
misha
ф.афуксениди)) норм дядька
romansky
Brend
grad
ZeJeNT
Honorius
в «мелодии», по сведениям, идет реконструкция — второй этаж сделают «сплошным» (а то скока площадей пропадает!) и что-то там с крышей (не помню, собираются ли надстроить этаж)
рынок напротив автовокзала имеет хорошую «крышу» )
но вроде бы у них давно уже есть утвержденный проект строительства торгового центра на этой территории, так что могут наконец-то и приступить…
куда пойдут снесенные: на «авангарде» аншлаг, но я там отродясь не была, и оценить, скольким работа будет, не могу
а вот куда пошла одна из полностью сгоревших (из тех, с которых все это начиналось) знаю — она осталась абсолютно без средств, и срочно устроилась на 2 работы — моет полы (з/пл 6.000 + 7.000). «новые рабочие места для сочинцев», ага…
dkd
вообще идеальное решение — подземный паркинг от гост. Москва до ж.д. вокзала включая площадь у администрации Сочи
stroymanager
Очень рад, что их сносят!
Myaut
Вот это я понимаю!
Цивиллизованная торговля!!!
Myaut
Putnik
Myaut
Myaut
так что вряд ли построят )))
dkd
Kosta
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.