"Извините, но с вами по-прежнему неинтересно. :(
Блеснул, было, лучик, но на болоте не бывает радуги." — Я явно отреагировал на реплику kvazimodo я, Вы… мне про "Всемирная олимпиада по робототехнике в рамках Дней робототехники в Сочи.", что было понятно и ранее.
Основная черточка настоящего журналиста — подмечать малейшие чёрточки и ещё, прошу прощения, думать и если есть такие способности, то и анализировать, а не делать обобщающие и скоротечные выводы.
Начинаю опасаться за ваших юных подопечных. Тому-ли и те-ли их учат?!
Начинаю опасаться за ваших юных подопечных. Тому-ли и те-ли их учат?!
У наших юных подопечных есть замечательные беспокойные родители (разберутся) и вы (если что — донос не заржавеет). Так что повода опасаться нет.
Всё прозрачно у нас. Без скилетов по шкафам.
Хороший вопрос, спасибо.
Журналист думает, а пропагандист просто продвигает нужную кому-то информацию.
Приведу пример:
Дети из «Пёстрой сороки» сделали вот такой маленький сюжетик о волонтёрах. (К волонтёрам, начиная с подготовки к ОИ сама отношусь с глубоким уважением и даже с некоторым пиететом).
За этот сюжет мы получили нарекание от одного из руководителей этого движения в Сочи. Мол, из сюжета следует, что волонтёры не владеют иностанными языками и валяют дурака. Вот это я считаю пропагандистским подходом: делай только так, как от тебя требуется.
А дети-журналисты увидели в волонтёрах простых и доброжелательных ребят, похожих на них самих. Увидели людей, которые не обязаны знать японский язык, которые имеют право прилечь, если очень устали…
Если за подобный сюжет вы от местного чинуши :" За этот сюжет мы получили нарекание от одного из руководителей этого движения в Сочи..."
То зачем тагда ПОДПУСКАЕТЕ к детям целого Федерального министра(заодно и к себе) — Есть такое понятие, как обаяние мнимой близости к власти. Ладно, Вы! Детей-то зачем?
Или исходите из принципа — «Это твоя Родина....., сынок!»
вот с учителями министр ре общался. А хотелось бы спросить: как прожить на 20 тысяч в условиях ценового беспредела? И почему учителя должны выполнять многочисленные нефункциональные обязанности, в том числе по выходным и поздним вечером?
1.То, что не соизволил пообщаться — так даже ни странно. Власть предпочитает держать комфортную дистанцию.
2. Наверное от однокоренного слова УЧИТЬ. Должен — это к Ливанову и директорам школ. Всё же учитель должно быть, прежде всего — призванием.
Хотя я и понимаю, что говорю языком плаката.(этим и власть, собственно пользуется тоже)
Утром того же дня министр отвечал на вопросы взрослых на пресс-конференции. Там присутствовали и руководители делегаций, в основном учителя. задавали вопросы, получали ответы.
Про зарплату никто не спросил.
А если конкретно по этой пресс-конференции, то наши дети не «транслровали» чужую информацию, а задавали собственные вопросы. Те, на которые им действительно интересно было узнать ответ. И это им позволялось, даже если вопросы были наивными с точки зрения взрослого человека.
Дети не были разговаривающей мебелью, а это очень важно.
Спасибо за расширенный ответ, но и он лишь «формальная отписка» — на фоне вопроса(чуть выше)
То, что старались, самостоятельные и т.д. — даже не сомневаюсь. Здесь больше речь идёт о встраивании подобных клубов юных журналистов в определённый формат. А формат, как-раз и губителен…
Очень жаль детишек, которым тётя раздала вопросы для зачитывания, а детишки, запинаясь, их наизусть читают. Одно радует, что детишки — славяне. Очевидно, организаторы постановки нарочно пожалели министра, чтобы не пугать его до икоты реалиями новейшей сочинской демографии.
Тетя-организатор, мелькающая в кадре, явно незнакома с первоисточниками по теме. По уровню подготовленных ею вопросов наилучшим для неё является «Постановление ЦК КПСС „О мерах по увеличению производства и широкому применению автоматических манипуляторов в отраслях народного хозяйства в свете указаний XXV съезда КПСС“. Пусть „погуглит“ при случае.
Цитатка оттуда: „На важность применения автоматических манипуляторов (промышленных роботов) в народном хозяйстве для повышения производительности труда, существенного снижения доли ручных работ и ускорения научно-технического прогресса было указано еще в решениях XXV съезда КПСС. Партия и Советское правительство постоянно проявляют заботу о развитии робототехники в СССР“.
Если бы тётя дала зачесть её на этом мероприятии (заменив, естественно, пару-тройку слов для соответствия данному временному отрезку), то министр точно сполз бы с кресла от восхищения и увез бы её в своё московское министерство.
Ну особо-то понимать тут нечего. У вас, как у педагогов (хотя бы, надеюсь, по образованию) в силу проведенной в школе жизни, естественно, объективное восприятие важности обучения в принципе невозможно.
Как сказала как-то одна мудрая женщина (моя жена): «В нынешней школе не учат, но требуют». Речь не о дензнаках, естественно, — это совсем иная плоскость неприятной сочинской действительности. В обсуждаемом примере, скажем, детишек, не имеющих ни малейшего понятия о создании игрушек-роботов, заставили кривляться перед дядей из Москвы — именно «как бы» на тему роботов. Ну сами подумайте, как это выглядит для отстраненного зрителя…
Еще раз поясню: я прекрасно осознаю, что вы с Галиной и близко не понимаете, о чем я написал: травма естественного восприятия жизни непоправима, если человек 5-6 часов практически ежедневно и долгие годы одно и то же произносит детям и подросткам. Особенно страшно, если при этом он (скорее она) думает, что при этом воспитывает.
А должен-то учить, воспитание — это семейная, а не школьная или общественная функция.
У меня написано «У вас, как у педагогов», безо всякого причисления. А если бы я написал, что вы мудрые, КАК змеи? Это к кому же, по Вашему, я бы Вас тогда причислил? А еще такая прелестная особенность русского языка: вы верны своему благородному делу, КАК собака хозяину… Просто опасаюсь возможных предположений в причислении.
На самом деле у педагогов, участвующих в этом обсуждении, всё много проще. Особенно в обращении с русским языком. На котором они вроде как обучают детишек. Натыкаюсь здесь на перлы от них (от педагогов этих): «кАрпели в течение...», «Без скИлетов по шкафам». Что особенно забавно — с таким знанием родного языка что-то рассказывают про журналистику.
Верно. Слово «скелет» с детства люблю писать с этой ошибкой.
А ваш русский безупречен. Только вот читать не хочется. Нудно и сплошное морализаторство. Трудно, наверное, быть идеалом и смотреть на всех сверху вниз. :)
Я заметил, что для вас мужчина, выражающий свои мысли более, чем пятью словами — зануда. Выкиньте эти глупости из головы или хотя бы не давайте их детям — неандертальцы вырастут, не умеющие сложноподчиненное предложение сваять.
Ну по поводу необучения их вашим вариациям из трех букв — я полагаю, вы и сами додумаетесь, что ни в коем случае.
И еще немного поучений — всему этому их обучит улица вкупе с подворотней. А вот сложноподчиненному составлению слов — нет. Будьте же противовесом… :-)
«Морализаторство» — … Ну явно не обо мне это. Разве это я что-то о трусах или о полуягодицах (осторожненько так скажем) — а потом с детишками упражняюсь в неких личных представлениях о журналистике?
С русским языком — да, согласен. И вот ниже (не ко мне обращенное) — но какое-то странное восклицане Ваше о филологии. Поверьте мне — это очень хорошая наука, довелось мне и ее когда-то с превеликим удовольствием постигать. Было это, правда, не в СГУТиКе и (не к ночи...) ЧГА. А в настоящем и очень славном заведении, в ЛГУ. Кстати, в тему, — то был как раз журфак. Ну так мне захотелось в той счастливой молодости.
И опять же (ну просто и действительно — кстати, в тему): ну не морочьте детям голову словом «журналистика». Это очень жёсткое дело, и в него не следует показно тянуть этих ничего непонимающих детишек.
А то эта «прессуха» (лишь повторяю Вашего незамысловатого коллегу) уж слишком получается похожей на стольже недавний «многотысячный детский хор» под самую пошлую «фанеру».
Слушайте, да не подкидывайтесь вы уже…
Умные рассуждения некоторых товарищей о том, о чём они даже смутного представления составить не потрудились, почитать конечно, забавно, ибо «улыбают они меня». Но ещё и отвечать на это…
Чем больше наблюдаю за некоторыми «аналитегами» в приветах, тем больше ценю детей, с которыми посчастливилось работать.
Извините, но подкидываетесь вы практически на каждое замечание, носящее критический, а не хвалебный, как вы привыкли, характер. Причем сразу и резко, с переходом на личности, намеками на возраст, слабоумие гендерное несоответствие и прочими неспортивными приемами.
Еще раз извините, но это бросается в глаза. Просто попробуйте поспокойней реагировать — с вас спрос чуть больше, желательно бы соответствовать. Имхо)
Собственно, дети в очередной раз оказались заслонены широкими спинами грызущихся взрослых.
Именно поэтому я всегда был и буду впредь против выкладывания их роликов или роликов о них на Привете.
Думаю, что дело в самом уровне обсуждения. Взрослые имеют полное право обсудить смысл и предназначение детских мероприятий. Но сделать это аргументировано и тактично, без вариаций на тему трех букв и прочего троллинга. Тем более это недопустимо для детского педагога.
Само же мероприятие было интересным и необычным. Общеизвестна любовь детей к роботам и прочим трансформерам. А возможности робототехники сейчас просто потрясают…
Взрослые имеют полное право обсудить смысл и предназначение детских мероприятий.
Всецело с вами согласен.
А теперь давайте возденем очи и посмотрим, откуда первый булыжник прилетел. Это ничуть не оправдывает второй, полетевший ответ. И тем не менее…
Давайте, если по существу ролика сказать нечего, закончим на этом.
Все закончим. Просто ради детей.
Я знаю, о каком Вы «камне».Да, там присутствует сарказм и некоторая провокация, возможно.
Но я высказался по сути обсуждения в о всех трех топах, посвященных этому интересному мероприятию. Может, это и не вполне по правилам обсуждения.
По сути же более сказать ничего не имею. Считаю, что правильно сделали, что написали топы и осветили событие.
Все таки, соотношение обсуждающих и читающих топы отличается в десятки раз.
По качеству же обсуждения, за которым внимательно наблюдал — счел нужным обозначить свое отношение. Имхо, конечно же)
Просто подавляющему большинству читателей комменты в принципе неинтересны, а факт участия «ПС» в большом форуме широко обнародован…
Может, это и не стоит того. :)
Сам не читал, но неистово осуждаю.
Даже не знаю, надо ли говорить, что вопросы дети придумывали сами за три дня до прессухи, а запинались от волнения?
Наверное, всё же не имеет смысла…
Когда меж собой беседуют два таких педагога — не каждый их поймет, ну не дано каждому:
да не подкидывайтесь вы уже…
Я не часто подкидываюсь.
Пришлось лезть в словари. Не сразу догадался, что словари должны быть немножко специфическими. Ну с учетом, так сказать, привходящих обстоятельств.
Оказалось, что этим термином пользуются… сидельцы лагерей и зон. И означает он либо (первый вариант) заманивание в свою группу человека с целью его ограбления, либо (второй вариант) мошенничанье путем подкидывания кошелька на тротуар с целью дальнейшего отъема денег у его поднявшего.
Даже не знаю…
Еще одна загадка:
И всё-таки хорошо, что вы два в половиной года назад не попали на «Пёструю сороку».
Куда это я стремился и не попал?… Едва вспомнил, проверил по почте: да, кто-то мне неизвестный написал, что, мол, если у Вас есть завтра время, приходите на встречу с детьми… им, мол, будет интересно с Вами пообщаться. Не помню, было ли у меня время — но желания куда-то идти, чтобы кому-то было интересно — точно не возникло. Ответил вежливо, для умного человека вроде должно быть понятно — мол, если сумею и т.д. И это означает что я не попал?!
О том, что с детьми нельзя играть в «журналистику», напишу как-нибудь позже.
Надо же и обставить как-то свою склонность к матюгальству и несдержанность. Можно даже философию состряпать, если время есть)
Может, кто подумал, что я здесь морализаторствовал и сводил какие-то счеты. А как насчет того, что подобные речевые приемы публично, в устах известного в городе детского педагога могут просто неподдельно удивлять? И я удивляюсь, давно и периодически…
Вспомнился один эпизод, еще в Ростове жил. По центральной улице брел подвыпивший клоун, в полном антураже. Шел он с другом и что- то громко и зло ему излагал, перемежая тираду примерно наполовину неприличной составляющей великого и могучего. Выглядело дико, на грани культурного шока. Нет, может быть, он находит с детьми общий язык и прочие подходы. Но я — не верю.
Мат считаю частью русского, временами с удовольствием употребляю. Но не публично и не с целью оскорбить или выдать за решающий аргумент. И точно — не в «детском топе».
Имхо.
а знаете, я согласна с Алисой, у меня была учительница химии, шикарно знавшая предмет и ругающаяся (не матом, нет, в советской школе нельзя было), но обзывала «культурный фашист», ростом 1,5 метра заставляла 11 классников вести себя прилично — выкидывала папки в окно, те, которые на парту закидывались, и ее все любили, а еще Гром-баба, царство ей небесное, могла зайти в туалет и вышвырнуть за шкирку курящих мальчишек, но ее боялись и уважали. И была классная руководительница моя, которая никогда голос не повысила, но как педагог — полный ноль, и ее никто не любил, а преподавала историю… то есть историком никто не стал. Так что поверьте, не о высоких моральных качествах вопрос, а о ценности человеческой натуры
Так вот, о журналистике и детишках, приманенных этим словом. Я писАл выше, что профессия эта очень жесткая. Если, конечно, не по-бабски вещать о трусах либо полуягодицах. А по-мужски выполнять профессиональный долг.
Мне повезло, я был знаком с настоящими Журналистами. Одна из них – Наташа Скрыль. Она познакомилась со мной ещё будучи студенткой журфака третьего или четвертого курса. Уже тогда выглядела практически зрелым профессионалом: смелым, умелым, с прекрасным чувством юмора и великолепным владением русским языком. Я был просто потрясен ее публицистическим зарядом. И, не скрою, отговаривал: не женское, мол, это дело. В 2002, когда ее убили, ей было 29.
Вот здесь об убийствах журналистов в том 2002 ( году не из выдуманных нынешней пропагандой «лихих девяностых», а как раз из «стабильных нулевых»).
А здесь – о страшных подробностях убийства Наташи. Убийцы, естественно, не найдены по сей день. И улица ее именем не названа. Там, где несколько слов про меня, здешний сайтовый педагог с искренней убежденностью про мои «былые заслуги, которые вспоминаете исключительно вы сами», может просто заклеить пластырем несовпадающее место на её мониторе.
Кстати, вчера с удивлением узнал, что кто-то из детишек, о которых, вероятно, здесь речь, очень внимательно следит за ходом этого обсуждения. Рассказал практически то, что сейчас написал. Меня благодарно поняли. Это обнадеживает.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернутьpansy
AlisaObychnaya
pansy
Yabeda
AlisaObychnaya
pansy
Yabeda
pansy
Yabeda
pansy
Yabeda
Как миленький позировал нашей «вожатой» Диане. :)
Может, потому что не каждый день тебя фотает будущий дипломированный режиссёр кино и тв из Питера. :)
AlisaObychnaya
pansy
AlisaObychnaya
pansy
Zlodei
pansy
bakc
pansy
bakc
pansy
drynyj1
kvazimodo
drynyj1
AlisaObychnaya
Блеснул, было, лучик, но на болоте не бывает радуги." — Я явно отреагировал на реплику kvazimodo я, Вы… мне про "Всемирная олимпиада по робототехнике в рамках Дней робототехники в Сочи.", что было понятно и ранее.
Основная черточка настоящего журналиста — подмечать малейшие чёрточки и ещё, прошу прощения, думать и если есть такие способности, то и анализировать, а не делать обобщающие и скоротечные выводы.
Начинаю опасаться за ваших юных подопечных. Тому-ли и те-ли их учат?!
drynyj1
Всё прозрачно у нас. Без скилетов по шкафам.
AlisaObychnaya
drynyj1
Журналист думает, а пропагандист просто продвигает нужную кому-то информацию.
Приведу пример:
Дети из «Пёстрой сороки» сделали вот такой маленький сюжетик о волонтёрах. (К волонтёрам, начиная с подготовки к ОИ сама отношусь с глубоким уважением и даже с некоторым пиететом).
За этот сюжет мы получили нарекание от одного из руководителей этого движения в Сочи. Мол, из сюжета следует, что волонтёры не владеют иностанными языками и валяют дурака. Вот это я считаю пропагандистским подходом: делай только так, как от тебя требуется.
А дети-журналисты увидели в волонтёрах простых и доброжелательных ребят, похожих на них самих. Увидели людей, которые не обязаны знать японский язык, которые имеют право прилечь, если очень устали…
AlisaObychnaya
То зачем тагда ПОДПУСКАЕТЕ к детям целого Федерального министра(заодно и к себе) — Есть такое понятие, как обаяние мнимой близости к власти. Ладно, Вы! Детей-то зачем?
Или исходите из принципа — «Это твоя Родина....., сынок!»
drynyj1
Да, есть такое. Может, и стоит с детьми и про это поговорить.
Журналист должен уметь одинаково ровно разговаривать и с Президентом, и с бомжом. Хорошая площадка была для обучения, и спасибо организатором за это.
Главное, повторю, детей не использовали как ми-ми-ми.
AlisaObychnaya
drynyj1
AlisaObychnaya
drynyj1
AZazo9
AlisaObychnaya
081062
2. Наверное от однокоренного слова УЧИТЬ. Должен — это к Ливанову и директорам школ. Всё же учитель должно быть, прежде всего — призванием.
Хотя я и понимаю, что говорю языком плаката.(этим и власть, собственно пользуется тоже)
drynyj1
Про зарплату никто не спросил.
reStiler
081062
Руководители делегаций — обычные учителя. Вопросы задавали. Всякие.
reStiler
drynyj1
reStiler
drynyj1
Дети не были разговаривающей мебелью, а это очень важно.
AlisaObychnaya
То, что старались, самостоятельные и т.д. — даже не сомневаюсь. Здесь больше речь идёт о встраивании подобных клубов юных журналистов в определённый формат. А формат, как-раз и губителен…
drynyj1
AlisaObychnaya
drynyj1
Блеснул, было, лучик, но на болоте не бывает радуги.
AlisaObychnaya
drynyj1
увязли.
)))
zhdann
Но успела вытащить. :)
AlisaObychnaya
drynyj1
не азартный я.
zhdann
drynyj1
zhdann
drynyj1
Тетя-организатор, мелькающая в кадре, явно незнакома с первоисточниками по теме. По уровню подготовленных ею вопросов наилучшим для неё является «Постановление ЦК КПСС „О мерах по увеличению производства и широкому применению автоматических манипуляторов в отраслях народного хозяйства в свете указаний XXV съезда КПСС“. Пусть „погуглит“ при случае.
Цитатка оттуда: „На важность применения автоматических манипуляторов (промышленных роботов) в народном хозяйстве для повышения производительности труда, существенного снижения доли ручных работ и ускорения научно-технического прогресса было указано еще в решениях XXV съезда КПСС. Партия и Советское правительство постоянно проявляют заботу о развитии робототехники в СССР“.
Если бы тётя дала зачесть её на этом мероприятии (заменив, естественно, пару-тройку слов для соответствия данному временному отрезку), то министр точно сполз бы с кресла от восхищения и увез бы её в своё московское министерство.
gevladi
AlisaObychnaya
pansy
Как сказала как-то одна мудрая женщина (моя жена): «В нынешней школе не учат, но требуют». Речь не о дензнаках, естественно, — это совсем иная плоскость неприятной сочинской действительности. В обсуждаемом примере, скажем, детишек, не имеющих ни малейшего понятия о создании игрушек-роботов, заставили кривляться перед дядей из Москвы — именно «как бы» на тему роботов. Ну сами подумайте, как это выглядит для отстраненного зрителя…
Еще раз поясню: я прекрасно осознаю, что вы с Галиной и близко не понимаете, о чем я написал: травма естественного восприятия жизни непоправима, если человек 5-6 часов практически ежедневно и долгие годы одно и то же произносит детям и подросткам. Особенно страшно, если при этом он (скорее она) думает, что при этом воспитывает.
А должен-то учить, воспитание — это семейная, а не школьная или общественная функция.
gevladi
AlisaObychnaya
drynyj1
AlisaObychnaya
drynyj1
AlisaObychnaya
drynyj1
pansy
У меня написано «У вас, как у педагогов», безо всякого причисления. А если бы я написал, что вы мудрые, КАК змеи? Это к кому же, по Вашему, я бы Вас тогда причислил? А еще такая прелестная особенность русского языка: вы верны своему благородному делу, КАК собака хозяину… Просто опасаюсь возможных предположений в причислении.
На самом деле у педагогов, участвующих в этом обсуждении, всё много проще. Особенно в обращении с русским языком. На котором они вроде как обучают детишек. Натыкаюсь здесь на перлы от них (от педагогов этих): «кАрпели в течение...», «Без скИлетов по шкафам». Что особенно забавно — с таким знанием родного языка что-то рассказывают про журналистику.
gevladi
А ваш русский безупречен. Только вот читать не хочется. Нудно и сплошное морализаторство. Трудно, наверное, быть идеалом и смотреть на всех сверху вниз. :)
AlisaObychnaya
Ну по поводу необучения их вашим вариациям из трех букв — я полагаю, вы и сами додумаетесь, что ни в коем случае.
И еще немного поучений — всему этому их обучит улица вкупе с подворотней. А вот сложноподчиненному составлению слов — нет. Будьте же противовесом… :-)
VVE_Rost
Вы филолог? :)) Как сложнопочинённо слова составили.:)
AlisaObychnaya
Хук. Я все сказал.)
VVE_Rost
С русским языком — да, согласен. И вот ниже (не ко мне обращенное) — но какое-то странное восклицане Ваше о филологии. Поверьте мне — это очень хорошая наука, довелось мне и ее когда-то с превеликим удовольствием постигать. Было это, правда, не в СГУТиКе и (не к ночи...) ЧГА. А в настоящем и очень славном заведении, в ЛГУ. Кстати, в тему, — то был как раз журфак. Ну так мне захотелось в той счастливой молодости.
И опять же (ну просто и действительно — кстати, в тему): ну не морочьте детям голову словом «журналистика». Это очень жёсткое дело, и в него не следует показно тянуть этих ничего непонимающих детишек.
А то эта «прессуха» (лишь повторяю Вашего незамысловатого коллегу) уж слишком получается похожей на стольже недавний «многотысячный детский хор» под самую пошлую «фанеру».
gevladi
Я рада. :)) Несмотря на все ваши былые заслуги, которые вспоминаете исключительно вы сами.
AlisaObychnaya
Умные рассуждения некоторых товарищей о том, о чём они даже смутного представления составить не потрудились, почитать конечно, забавно, ибо «улыбают они меня». Но ещё и отвечать на это…
Чем больше наблюдаю за некоторыми «аналитегами» в приветах, тем больше ценю детей, с которыми посчастливилось работать.
reStiler
Да и не только он. :)
AlisaObychnaya
Еще раз извините, но это бросается в глаза. Просто попробуйте поспокойней реагировать — с вас спрос чуть больше, желательно бы соответствовать. Имхо)
VVE_Rost
Именно поэтому я всегда был и буду впредь против выкладывания их роликов или роликов о них на Привете.
reStiler
Само же мероприятие было интересным и необычным. Общеизвестна любовь детей к роботам и прочим трансформерам. А возможности робототехники сейчас просто потрясают…
VVE_Rost
А теперь давайте возденем очи и посмотрим, откуда первый булыжник прилетел. Это ничуть не оправдывает второй, полетевший ответ. И тем не менее…
Давайте, если по существу ролика сказать нечего, закончим на этом.
Все закончим. Просто ради детей.
reStiler
Но я высказался по сути обсуждения в о всех трех топах, посвященных этому интересному мероприятию. Может, это и не вполне по правилам обсуждения.
По сути же более сказать ничего не имею. Считаю, что правильно сделали, что написали топы и осветили событие.
Все таки, соотношение обсуждающих и читающих топы отличается в десятки раз.
По качеству же обсуждения, за которым внимательно наблюдал — счел нужным обозначить свое отношение. Имхо, конечно же)
VVE_Rost
Просто подавляющему большинству читателей комменты в принципе неинтересны, а факт участия «ПС» в большом форуме широко обнародован…
Может, это и не стоит того. :)
AlisaObychnaya
pansy
Даже не знаю, надо ли говорить, что вопросы дети придумывали сами за три дня до прессухи, а запинались от волнения?
Наверное, всё же не имеет смысла…
reStiler
За три дня до — это были другие вопросы.
А над вопросами министру карпели в течение дня в помещении пресс-центра.
reStiler
Пришлось лезть в словари. Не сразу догадался, что словари должны быть немножко специфическими. Ну с учетом, так сказать, привходящих обстоятельств.
Оказалось, что этим термином пользуются… сидельцы лагерей и зон. И означает он либо (первый вариант) заманивание в свою группу человека с целью его ограбления, либо (второй вариант) мошенничанье путем подкидывания кошелька на тротуар с целью дальнейшего отъема денег у его поднявшего.
Даже не знаю…
Еще одна загадка:
Куда это я стремился и не попал?… Едва вспомнил, проверил по почте: да, кто-то мне неизвестный написал, что, мол, если у Вас есть завтра время, приходите на встречу с детьми… им, мол, будет интересно с Вами пообщаться. Не помню, было ли у меня время — но желания куда-то идти, чтобы кому-то было интересно — точно не возникло. Ответил вежливо, для умного человека вроде должно быть понятно — мол, если сумею и т.д. И это означает что я не попал?!
О том, что с детьми нельзя играть в «журналистику», напишу как-нибудь позже.
gevladi
Группа дебилов с одним дебилом, так наверное точнее.
moch
reStiler
Высоких моральных качеств вопрос. Про жопу-то было?
DoctorAngelicus
Может, кто подумал, что я здесь морализаторствовал и сводил какие-то счеты. А как насчет того, что подобные речевые приемы публично, в устах известного в городе детского педагога могут просто неподдельно удивлять? И я удивляюсь, давно и периодически…
Вспомнился один эпизод, еще в Ростове жил. По центральной улице брел подвыпивший клоун, в полном антураже. Шел он с другом и что- то громко и зло ему излагал, перемежая тираду примерно наполовину неприличной составляющей великого и могучего. Выглядело дико, на грани культурного шока. Нет, может быть, он находит с детьми общий язык и прочие подходы. Но я — не верю.
Мат считаю частью русского, временами с удовольствием употребляю. Но не публично и не с целью оскорбить или выдать за решающий аргумент. И точно — не в «детском топе».
Имхо.
VVE_Rost
Отсюда вопрос — чему они учат, эти «известные в городе детские педагоги»?
DoctorAngelicus
pansy
pansy
Мне повезло, я был знаком с настоящими Журналистами. Одна из них – Наташа Скрыль. Она познакомилась со мной ещё будучи студенткой журфака третьего или четвертого курса. Уже тогда выглядела практически зрелым профессионалом: смелым, умелым, с прекрасным чувством юмора и великолепным владением русским языком. Я был просто потрясен ее публицистическим зарядом. И, не скрою, отговаривал: не женское, мол, это дело. В 2002, когда ее убили, ей было 29.
Вот здесь об убийствах журналистов в том 2002 ( году не из выдуманных нынешней пропагандой «лихих девяностых», а как раз из «стабильных нулевых»).
А здесь – о страшных подробностях убийства Наташи. Убийцы, естественно, не найдены по сей день. И улица ее именем не названа. Там, где несколько слов про меня, здешний сайтовый педагог с искренней убежденностью про мои «былые заслуги, которые вспоминаете исключительно вы сами», может просто заклеить пластырем несовпадающее место на её мониторе.
Кстати, вчера с удивлением узнал, что кто-то из детишек, о которых, вероятно, здесь речь, очень внимательно следит за ходом этого обсуждения. Рассказал практически то, что сейчас написал. Меня благодарно поняли. Это обнадеживает.
gevladi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.