Поликлиника в Хосте: хамское обращение

Недавно переехали в Хосту. Так случилось, заболел ребёнок. Чтобы иметь возможность ухаживать за ним и на законных основаниях не ходить на работу, отправились мы в хостинскую поликлинику за больничным…


Первое же посещение оставило неизгладимые впечатления — пришли мы, оказывается, в период работы педиатра не с нашего участка, в связи с чем нам заявили, что нас не примут и предложили где-то погулять 2 часа до начала приёма нашего врача. После моих возмущённых вопросов насчёт того, каким образом я должна где-то гулять 2 часа с больным ребёнком, нас, скрипя зубами, всё-же приняли, заявив, чтобы на следующий приём мы приходили только к своему участковому.

Что мы и сделали, оказавшись при этом в хвосте огромной очереди. По истечение 2,5 часов попадаем на приём к врачу (ура!). И всё бы ничего: ребёнка посмотрели, чем долечиваться написали, и тут врач говорит: «А теперь давайте ваш больничный — буду его продлевать!» Услышав мой недоумённый вопрос «Какой больничный?» врач с возмущением спросил: «А вы что не знали? Надо было получить больничный, потом уже на приём идти! Идите срочно получайте и приходите ко мне!»

А мы этого действительно не знали, потому что никто нас про такие мелочи не предупредил, а сами мы за последние несколько лет на больничном ни разу не были и с механизмом его получения не знакомы! Бежим получать заветную бумажку (в соседнее здание, окошко регистратуры). Там две неприветливые девушки, весьма недовольные тем, что мы отвлекаем их от каких-то важных дел, сначала 10 минут его ищут, потом раздражённо сообщают, что больничного у них нет! Мы пребываем в полной растерянности: «А что же делать?» — «Идите к врачу и разбирайтесь!» Я пытаюсь объяснить, что врач, который оформлял талон на больничный, сейчас не принимает, а больничный нам необходимо отнести прямо сейчас другому врачу. Одна из «милых» девушек уходит, хлопая дверью.

Ещё через 10 минут она возвращается и безаппеляционно заявляет:«Больничный я ваш нашла, но оформлять я его не буду, потому что моё рабочее время закончилось! Приходите завтра!» Судорожно пытаясь сохранить остатки спокойствия, я всё ещё очень вежливо прошу «милую» девушку постараться как-то решить данный вопрос, поскольку: 1. завтра наш врач не принимает, больничный он ждёт сегодня 2. мы живём отнюдь не в 5-ти минутах ходьбы от поликлиники 3. мы уже просидели в очереди более 2-х часов 4. со мной маленький больной ребёнок 5. сама я с температурой (пока лечила ребёнка, успела заразиться).

К сожалению, все указанные доводы не возымели никакого воздействия на сурового медработника, она ещё раз грубо сообщила, что мы её отвлекаем и разговаривать ей с нами некогда. Тут мои остатки спокойствия и самообладания разлетелись вдребезги! На моё предложение сообщить свои ФИО, должность, а также инфо, где я могу найти старшую медсестру или главврача, женщина отреагировала крайне агрессивно и начала нас прогонять от себя. Увидев же, что я собираюсь её сфотографировать, удивительная дама в белом халате стала спешно отворачиваться, залезла под стол (!) и на полусогнутых выбежала из кабинета регистратуры, спрятавшись в служебных помещениях!

Сведения о данном сотруднике мне всё же удалось раздобыть — медрегистратор Елена — настоящая героиня хостинской поликлиники, специалист по отстаиванию своих прав и свобод в борьбе с женщинами и маленькими больными детьми!

Отворачиваемся

Прячемся под стол

Самое неприятное, что отправляясь в любое бюджетное учреждение, мы заранее готовим себя к долгому ожиданию в очередях, неприветливому отношению сотрудников, воспринимая это как неизбежное зло. Но ведь в медицинские учреждения люди обращаются за помощью, работа всего медперсонала является социально значимой, поэтому медработник по определению должен быть доброжелательным и вежливым.

Не захотелось в очередной раз обиженно промолчать, хочется верить, что привлекая внимание общества и непосредственного руководства хамоватых сотрудников к подобным фактам, мы сумеем несколько видоизменить нашу суровую действительность в лучшую сторону.
  • +65
  • 20 февраля 2012, 03:33
  • hill

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+
Думаю, что если бы Вы дали «барашка в бумажке» с Вами были любезны…
Следственным отделом по Адлерскому району в ходе расследования уголовного дела, возбужденного 31 января в отношении врача-терапевта «Городской поликлиники №2», подозреваемой в получении взяток и служебном подлоге, выявлены очередные аналогичные факты совершения преступления.

В связи с этим в отношении участкового врача 14 февраля были возбуждены еще 9 уголовных дел. По версии следствия, терапевт за взятки вносила в больничные листы сведения о болезни пациентов.

По данным пресс-службы СУ СКР по Краснодарскому краю, в настоящее время рассматривается вопрос о соединении указанных дел в одно производство. Проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенных преступлений. Расследование уголовного дела продолжается.
avatar

fire-fly

  • 20 февраля 2012, 06:39
+
сочувствую…
за такое скотское отношение наказывать следовало бы.
я недавно писала о своем столкновении с нашей участковой педиатрицей и что из этого вышло…
желаю вам скорейшего выздоровления!
avatar

nikanet

  • 20 февраля 2012, 08:18
+
Обратитесь к глав врачу поликлиники — Жуковой. Ее кабинет на 3 этаже, с лестницы направо. Если вы ходили в поликлинику на ул. 50 лет СССР.
Я когда-то хвонил ей по телефону в более мягкой ситуации чем ваша, вполне адекватно отреагировала.
avatar

Zgan

  • 20 февраля 2012, 08:42
+
да, именно в эту поликлинику мы и ходили. Спасибо за инфо, сегодня, думаю, с начала к ней, потом уже за нашим больничным — надо же его в конце-концов получить!
avatar

hill

  • 20 февраля 2012, 10:07
+
К сожалению, Жукова Елена Игоревна давно не работает в поликлинике. Сейчас заведующая поликлиническим отделением Матвейшина Татьяна Борисовна. Кабинет там же. Телефон 65-36-16, можно позвонить непосредственно руководителю учреждения (детская и взрослая поликлиники в Хосте это структурные подразделения МБУЗ г.Сочи «Городская больница №3») Игнатьеву Валентину Геннадиевичу 65-04-05. Есть также телефон горячей линии Сочинского филиала Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС). Их телефон могу дать только завтра.
avatar

partizanin

  • 21 февраля 2012, 00:18


+
Здорово, спасибо!
avatar

hill

  • 21 февраля 2012, 01:27
+
телефон горячей линии ФОМС 55-49-74. Можно спросить Ольгу Борисовну, хотя я думаю любой поднявший трубку Вас выслушает и подскажет как действовать.
avatar

partizanin

  • 22 февраля 2012, 11:00
+
спс
avatar

StealthSochi

  • 22 февраля 2012, 11:19
+
Неплохо бы самой Жуковой, поучавствовать в дискуссии на привете, много бы интересного узнала.
avatar

71gud

  • 20 февраля 2012, 10:03
+
Жукова очень хороший человек, она такие проблемы старалась быстро решать.
avatar

partizanin

  • 21 февраля 2012, 00:19
+
Жукова очень хороший человек
Ога. В бытность свою участковым педиатром всех нас знала поимённо, всегда встречала, как своих, родных. И доктор и человек замечательный. Дай ей Бог!
avatar

AlexABel

  • 21 февраля 2012, 01:10
+
Вы путаете двух врачей по фамилии Жукова. Врач-педиатр Жукова не была заведующей взрослой поликлиники. Врач-педиатр Жукова Тамара Дмитриевна, если я не ошибаюсь, а заведующей «взрослой» была Жукова Елена Игоревна, её профиль кажется психотерапия.
avatar

partizanin

  • 22 февраля 2012, 11:04
+
С Хостинской поликлиникой одно время «тесно» общался. Там через раз такое, я так понимаю. Сегодня приходишь — нахамили, а завтра — уже хорошо с тобой общаются. Грубо говоря так.
avatar

uniameUs

  • 20 февраля 2012, 11:26
+
Прям как в окоп спряталась под стол)
avatar

ramzet

  • 20 февраля 2012, 11:29
+
удивительная дама в белом халате стала спешно отворачиваться, залезла под стол (!) и на полусогнутых выбежала из кабинета регистратуры, спрятавшись в служебных помещениях!
позорище!
avatar

Flash-Ka

  • 20 февраля 2012, 12:22


+
Жена рожала в столице Урала, почет и уважение было, а приехали обратно домой вставать на учет в поликлинике, так мы оказались неизвестно кем, всюду наглость злость не уважение, в одной поликлинике даже предложили записываться на массаж там где рожали (типа понаехали), видете ли у малыша мед полюс выдан в другом регионе и здесь он никто, а ничего то я родился в городе Сочи а жена уже как 4 года прописана в городе. Так что я хочу сказать у нас начал гнить город ничего некто не будет делать то что положено бесплатно, все за деньги, заплатил значит к тебе будут относится как к человеку, а не заплатил значит подыхай на улице!
avatar

StealthSochi

  • 20 февраля 2012, 12:32
+
Полис обязательного медицинского страхования действует на всей территории РФ, он имеет такую же силу, как и полисы, выданные страховыми компаниями на территории Краснодарского края. Поэтому таким тупым медработникам, которые не знают этого, можете смело говорить, что они не правы и ссылаться, например на ФОМС. Один звонок в ФОМС и медучреждение ждет неслабая проверка.
avatar

partizanin

  • 21 февраля 2012, 00:24
+
телефончик скажите
avatar

StealthSochi

  • 21 февраля 2012, 09:06
+
55-49-74.
Есть еще телефон новоявленного директора ФОМС Бебешко Виктории Витальевны 55-06-87, но она только с февраля директор, поэтому наверное еще не в курсе всех дел. Сотовый её давать не буду, это наверное уже чересчур.
avatar

partizanin

  • 22 февраля 2012, 11:06
+
Супруге надо делать укол каждый день, а так как у нас к уколам способностей нет, то приходится ходить в поликлинику. Поликлиника на Донской, на Молодежной, работает до 20:00. Процедурный кабинет принимает до 19:00, а потом у них уборка, дезинфекция и т.д. Мы с супругой работаем в центре до 18:00. В поликлинику приходим в 18:50. Вот уже две недели КАЖДЫЙ ДЕНЬ уборщица возмущается: «Что вы тут так поздно приперлись!?!?!?» и пытается нам наврать, что в процедурном уже никого нет :) А особое ее возмущает тот факт, что я сопровождаю свою супругу, хотя укол мне не нужен. Я понимаю, что ее задача как можно быстрее протереть пол и свалить домой. Поэтому она приступает к исполнению своих обязанность раньше, чем закрывается поликлиника. Но приезжать раньше мы не можем и супругу одну я не хочу оставлять, т.к. именно в этой поликлинике летом на меня напал с кулаками пьяный мужик, но это уже совсем другая история :)
avatar

Mestniy

  • 20 февраля 2012, 12:51
+
многие думают что деньги все решают, но есть много примеров когда люди платят а отношение к ним такое же свинское. Наверное в медицину должны идти люди только по призванию, а если не на видишь людей ищи другую роботу, зачем мучать и себя и людей.
avatar

nice

  • 20 февраля 2012, 18:10
+
Почему Вы не вызвали врача на дом?
avatar

AlisaObychnaya

  • 20 февраля 2012, 18:13
+
я оформляла больничный по уходу за ребёнком, в отношении себя за мед.помощью не обращалась. У ребёнка на тот момент температуры не было, поэтому мы поехали на приём к врачу на общих основаниях.
avatar

hill

  • 20 февраля 2012, 18:50
+
Понятно. Сочувствую.
А разве врач не приходит домой, если у маленького ребенка нет температуры, но есть признаки заболевания?
avatar

AlisaObychnaya

  • 20 февраля 2012, 18:53
+
А вот этого я точно не знаю, надо бы законодательство посмотреть. Помню, как то звонили (давно уже) педиатру, просили прийти, нам сказали, что раз температуры у ребёнка нет, то мы должны привести его в поликлинику. Вот мы из этого постулата всегда и исходили… А насколько он верен, не помешало бы исследовать!)
avatar

hill

  • 20 февраля 2012, 19:05
+
блииин, ну мамочка! ну неужели нельзя было сказать при вызове что темпа 38, а когда врач придет, то сказать что сбили нурофеном? блииин!
avatar

Hanum

  • 20 февраля 2012, 19:19
+
так мы даже не предполагали во что можем вляпаться! теперь умнее будем!)
avatar

hill

  • 20 февраля 2012, 19:31
+
я всегда вызываю врача, себе или ребёнку, не важно… есть температура или нет, всегда говорю «есть»… потому как у меня был как-то бронхит, а температуры не было, вызвала врача и выслушала много чего в свой адрес…
avatar

Shuruban

  • 20 февраля 2012, 19:32
+
Вообще на счет детской поликлиники в Хосте могу сказать только одно: «её развалили» в кадровом плане. Ушло много хороших медсестер, старшая м/с, достойной замены нет.
P.S. Кто обслуживается у врача Мальцева, будьте с ним осторожней. Он какой-то неадекватный, я бы недоверил своего ребенка ему.
avatar

partizanin

  • 21 февраля 2012, 00:30
+
Так везде, что бы лучше, надо предпринимать что-нибудь, я за вливание нового коллектива, новых специалистов!
avatar

EsTeT

  • 21 февраля 2012, 00:56
+
В детской поликлинике на Макаренко все нормально с кадрами. Да и скорая приезжала как положено, то есть очень быстро. Видно и правда
на счет детской поликлиники в Хосте могу сказать только одно: «её развалили» в кадровом плане.
avatar

Papashka

  • 21 февраля 2012, 07:18
+
а вам еще повезло, что полис нашелся. я вчера поехала в поликлинику на Морской закрывать больничный, долго тоже искали его, а потом оказалось, что его выдали моей однофамилице. говорят, приезжайте через пару дней, может возвратят
avatar

Yula84

  • 21 февраля 2012, 09:16
+
автору поста хочу сказать, что регистраторы(хоть они и в халатах)в хосте, к мед персоналу не имеют никакого отношения. Никто даже не медсестра. И делают они, что хотят, незная, что хотят. Советую жаловаться сразу в гор здрав отдел, тел горячей линии 62-37-18
avatar

Dnn

  • 13 марта 2012, 17:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.