Поликлиника в Хосте: хамское обращение
Недавно переехали в Хосту. Так случилось, заболел ребёнок. Чтобы иметь возможность ухаживать за ним и на законных основаниях не ходить на работу, отправились мы в хостинскую поликлинику за больничным…
Первое же посещение оставило неизгладимые впечатления — пришли мы, оказывается, в период работы педиатра не с нашего участка, в связи с чем нам заявили, что нас не примут и предложили где-то погулять 2 часа до начала приёма нашего врача. После моих возмущённых вопросов насчёт того, каким образом я должна где-то гулять 2 часа с больным ребёнком, нас, скрипя зубами, всё-же приняли, заявив, чтобы на следующий приём мы приходили только к своему участковому.
Что мы и сделали, оказавшись при этом в хвосте огромной очереди. По истечение 2,5 часов попадаем на приём к врачу (ура!). И всё бы ничего: ребёнка посмотрели, чем долечиваться написали, и тут врач говорит: «А теперь давайте ваш больничный — буду его продлевать!» Услышав мой недоумённый вопрос «Какой больничный?» врач с возмущением спросил: «А вы что не знали? Надо было получить больничный, потом уже на приём идти! Идите срочно получайте и приходите ко мне!»
А мы этого действительно не знали, потому что никто нас про такие мелочи не предупредил, а сами мы за последние несколько лет на больничном ни разу не были и с механизмом его получения не знакомы! Бежим получать заветную бумажку (в соседнее здание, окошко регистратуры). Там две неприветливые девушки, весьма недовольные тем, что мы отвлекаем их от каких-то важных дел, сначала 10 минут его ищут, потом раздражённо сообщают, что больничного у них нет! Мы пребываем в полной растерянности: «А что же делать?» — «Идите к врачу и разбирайтесь!» Я пытаюсь объяснить, что врач, который оформлял талон на больничный, сейчас не принимает, а больничный нам необходимо отнести прямо сейчас другому врачу. Одна из «милых» девушек уходит, хлопая дверью.
Ещё через 10 минут она возвращается и безаппеляционно заявляет:«Больничный я ваш нашла, но оформлять я его не буду, потому что моё рабочее время закончилось! Приходите завтра!» Судорожно пытаясь сохранить остатки спокойствия, я всё ещё очень вежливо прошу «милую» девушку постараться как-то решить данный вопрос, поскольку: 1. завтра наш врач не принимает, больничный он ждёт сегодня 2. мы живём отнюдь не в 5-ти минутах ходьбы от поликлиники 3. мы уже просидели в очереди более 2-х часов 4. со мной маленький больной ребёнок 5. сама я с температурой (пока лечила ребёнка, успела заразиться).
К сожалению, все указанные доводы не возымели никакого воздействия на сурового медработника, она ещё раз грубо сообщила, что мы её отвлекаем и разговаривать ей с нами некогда. Тут мои остатки спокойствия и самообладания разлетелись вдребезги! На моё предложение сообщить свои ФИО, должность, а также инфо, где я могу найти старшую медсестру или главврача, женщина отреагировала крайне агрессивно и начала нас прогонять от себя. Увидев же, что я собираюсь её сфотографировать, удивительная дама в белом халате стала спешно отворачиваться, залезла под стол (!) и на полусогнутых выбежала из кабинета регистратуры, спрятавшись в служебных помещениях!
Сведения о данном сотруднике мне всё же удалось раздобыть — медрегистратор Елена — настоящая героиня хостинской поликлиники, специалист по отстаиванию своих прав и свобод в борьбе с женщинами и маленькими больными детьми!
Самое неприятное, что отправляясь в любое бюджетное учреждение, мы заранее готовим себя к долгому ожиданию в очередях, неприветливому отношению сотрудников, воспринимая это как неизбежное зло. Но ведь в медицинские учреждения люди обращаются за помощью, работа всего медперсонала является социально значимой, поэтому медработник по определению должен быть доброжелательным и вежливым.
Не захотелось в очередной раз обиженно промолчать, хочется верить, что привлекая внимание общества и непосредственного руководства хамоватых сотрудников к подобным фактам, мы сумеем несколько видоизменить нашу суровую действительность в лучшую сторону.
Первое же посещение оставило неизгладимые впечатления — пришли мы, оказывается, в период работы педиатра не с нашего участка, в связи с чем нам заявили, что нас не примут и предложили где-то погулять 2 часа до начала приёма нашего врача. После моих возмущённых вопросов насчёт того, каким образом я должна где-то гулять 2 часа с больным ребёнком, нас, скрипя зубами, всё-же приняли, заявив, чтобы на следующий приём мы приходили только к своему участковому.
Что мы и сделали, оказавшись при этом в хвосте огромной очереди. По истечение 2,5 часов попадаем на приём к врачу (ура!). И всё бы ничего: ребёнка посмотрели, чем долечиваться написали, и тут врач говорит: «А теперь давайте ваш больничный — буду его продлевать!» Услышав мой недоумённый вопрос «Какой больничный?» врач с возмущением спросил: «А вы что не знали? Надо было получить больничный, потом уже на приём идти! Идите срочно получайте и приходите ко мне!»
А мы этого действительно не знали, потому что никто нас про такие мелочи не предупредил, а сами мы за последние несколько лет на больничном ни разу не были и с механизмом его получения не знакомы! Бежим получать заветную бумажку (в соседнее здание, окошко регистратуры). Там две неприветливые девушки, весьма недовольные тем, что мы отвлекаем их от каких-то важных дел, сначала 10 минут его ищут, потом раздражённо сообщают, что больничного у них нет! Мы пребываем в полной растерянности: «А что же делать?» — «Идите к врачу и разбирайтесь!» Я пытаюсь объяснить, что врач, который оформлял талон на больничный, сейчас не принимает, а больничный нам необходимо отнести прямо сейчас другому врачу. Одна из «милых» девушек уходит, хлопая дверью.
Ещё через 10 минут она возвращается и безаппеляционно заявляет:«Больничный я ваш нашла, но оформлять я его не буду, потому что моё рабочее время закончилось! Приходите завтра!» Судорожно пытаясь сохранить остатки спокойствия, я всё ещё очень вежливо прошу «милую» девушку постараться как-то решить данный вопрос, поскольку: 1. завтра наш врач не принимает, больничный он ждёт сегодня 2. мы живём отнюдь не в 5-ти минутах ходьбы от поликлиники 3. мы уже просидели в очереди более 2-х часов 4. со мной маленький больной ребёнок 5. сама я с температурой (пока лечила ребёнка, успела заразиться).
К сожалению, все указанные доводы не возымели никакого воздействия на сурового медработника, она ещё раз грубо сообщила, что мы её отвлекаем и разговаривать ей с нами некогда. Тут мои остатки спокойствия и самообладания разлетелись вдребезги! На моё предложение сообщить свои ФИО, должность, а также инфо, где я могу найти старшую медсестру или главврача, женщина отреагировала крайне агрессивно и начала нас прогонять от себя. Увидев же, что я собираюсь её сфотографировать, удивительная дама в белом халате стала спешно отворачиваться, залезла под стол (!) и на полусогнутых выбежала из кабинета регистратуры, спрятавшись в служебных помещениях!
Сведения о данном сотруднике мне всё же удалось раздобыть — медрегистратор Елена — настоящая героиня хостинской поликлиники, специалист по отстаиванию своих прав и свобод в борьбе с женщинами и маленькими больными детьми!
Самое неприятное, что отправляясь в любое бюджетное учреждение, мы заранее готовим себя к долгому ожиданию в очередях, неприветливому отношению сотрудников, воспринимая это как неизбежное зло. Но ведь в медицинские учреждения люди обращаются за помощью, работа всего медперсонала является социально значимой, поэтому медработник по определению должен быть доброжелательным и вежливым.
Не захотелось в очередной раз обиженно промолчать, хочется верить, что привлекая внимание общества и непосредственного руководства хамоватых сотрудников к подобным фактам, мы сумеем несколько видоизменить нашу суровую действительность в лучшую сторону.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
за такое скотское отношение наказывать следовало бы.
я недавно писала о своем столкновении с нашей участковой педиатрицей и что из этого вышло…
желаю вам скорейшего выздоровления!
nikanet
Я когда-то хвонил ей по телефону в более мягкой ситуации чем ваша, вполне адекватно отреагировала.
Zgan
hill
partizanin
hill
partizanin
StealthSochi
71gud
partizanin
AlexABel
partizanin
uniameUs
ramzet
Flash-Ka
StealthSochi
partizanin
StealthSochi
Есть еще телефон новоявленного директора ФОМС Бебешко Виктории Витальевны 55-06-87, но она только с февраля директор, поэтому наверное еще не в курсе всех дел. Сотовый её давать не буду, это наверное уже чересчур.
partizanin
Mestniy
nice
AlisaObychnaya
hill
А разве врач не приходит домой, если у маленького ребенка нет температуры, но есть признаки заболевания?
AlisaObychnaya
hill
Hanum
hill
Shuruban
P.S. Кто обслуживается у врача Мальцева, будьте с ним осторожней. Он какой-то неадекватный, я бы недоверил своего ребенка ему.
partizanin
EsTeT
Papashka
Yula84
Dnn
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.