Хамство и как с этим бороться?!!

Пишу топик впервые, но меня распирает от негодования. Ситуация, в общем, такая:
19 марта 2012 года, мы с супругом, заказали мягкий уголок на кухню, в Адлере, торговый центр Максимус, магазин Мебель из Белорусии.

Выбрали по каталогу, т.к. в наличии такого не было, сроки доставки, пока выбирали, ДИРЕКТОР магазина озвучил, максимум 2 недели. Мы всё выбрали, расцветку, модель, попросили у нас предоплату 50 %, без проблем, отдали… Девушка, трясущимися руками, и похоже, еле соображая, что она делает, и куда пишет, оформила нам чек.

Куда-то в журнал, себе, записала наш заказ. Деньги отдали, ещё раз задаём вопрос: «когда ждать?», у директора меняются показания: " 2- 3 недели", улыбнуло, но в принципе, это нормальная ситуация у нас в Сочи.

Подходит вторая неделя к концу и мы решили о себе напомнить, позвонили в магазин, девушка неуверенно сказала, что ещё подождать нужно, подходит третья неделя к концу, звоним вчера, и, по ответам мужчины понимаем- что наш заказ не то чтобы не выполнен, они его потеряли похоже. Снова спрашивает цвет выбранный, модель и говорит, я перезвоню… Полдня ждём, перезваниваем сами- он говорит, «наверное, нужно ещё подождать, завтра скажу сколько».

Сегодня супруг поехал к ним в магазин и директор ему говорит, нужно ждать, может неделю, может больше (неизвестно. судя по его словам), причём разговаривает так, как будто ему откровенно говоря "ПОФИГ" (по-другому, не скажешь), муж предлагает сделать нам скидку и мы будем ждать, а он — в ответ, уже стоя спиной и уходя: «Да я лучше деньги верну», мы согласились, на что он сказал," у меня нет сейчас денег, приезжайте в другой день, может в понедельник отдам?!!!!!"

Уважаемые люди, это нормально?!?!
Вот как поступать с такими?! куда жаловаться?!
Ведь, судя по отношению, в такую ситуацию в этом магазине попадали не одни мы.
Запомните этот магазин Мебель из Белоруссии в Адлере и будьте осторожны.
  • +50
  • 07 апреля 2012, 13:46
  • Tasja

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
Не хочу расстраивать, но мои знакомые так кухню на заказ делали, — полгода за директором бегали, сами фурнитуру покупали, рабочих отслеживали. Кухню им смонтировали через год!!! Подали в суд, но там присудили выплатить компенсацию за просрочку выполнения заказа, но никто ничего не выплатил. Кухня стоила более 100 т.р. и кучу нервов. И такое сплошь и рядом.
avatar

listcom

  • 07 апреля 2012, 14:41
+
Вот он нам тоже сказал, типа денег у меня пока нет на возврат, может на след. неделе, а если суд присудит, будем говорить о компенсации
avatar

Tasja

  • 07 апреля 2012, 17:07
+
В договоре должен быть прописан процент неустойки в случае задержки исполнения заказа.
avatar

bakc

  • 10 апреля 2012, 13:39
+
договор нам не предложили заключить, а мы сами (лоханулись), так сказать.Теперь будем внимательнее к таким вопросам.
avatar

Tasja

  • 10 апреля 2012, 14:18
+
договор нам не предложили заключить
Первый признак недобросовестного отношения к клиенту.

Теперь будем внимательнее к таким вопросам.
Рассказанная Вами история, надеюсь кому то еще поможет.
avatar

bakc

  • 10 апреля 2012, 14:34


+
Конечно, если такой пункт окажется… Или договор вообще будет иметь место. Мало кто такими «мелочами» заморачивается: товарный чек ведь дают!)

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
avatar

UPiK-642466

  • 18 апреля 2012, 14:01
+
Мало кто такими «мелочами» заморачивается: товарный чек ведь дают!)

Мне нужно было заказать пластиковые окна. Заходила в разные фирмы так сказать «приценялась». В одном месте было небольшое количество клиентов. Мужчина, подождав некоторое время, сказал, что ему просто некогда ждать, отдал ей деньги за заказ не то, чтобы без договора, но и без чека. Мы как-то так привыкли, на доверии.
avatar

bakc

  • 18 апреля 2012, 17:07
+
Не хочу расстраивать, но Вас не только по срокам кинули но и с ценами… Мы с супругой подбирали себе диван. То же были в Максимусе, смотрели по всем магазинам, расположенным в этом торговом центре. В и тоге, то что нам подошло было в двух магазинах этого центра, в том числе и в Мебель из Белоруссии… Да, у белорусов было дешевле… Но! Диван который мы купили за 22000 в ТЦ «Татулян» стоил на территории Максимуса от 50000 до 35000 — у Белоруссов…
В Татуляне получили вежливое обслуживание, продавец предупредил, что б акты подписывали только после полной приемки, мол экспедиторы и сборщики у них ленивые и тупые — это оказалось не правдой (ну или нам повезло), приехали два молодых паренька, аккуратно собрали все, пока не стал так как надо — не успокоились, вежливо передали готовый к эксплуатации и гораздо меньше взяли за доставку, хотя прайс на услуги по доставке/сборке прилагался к дивану и по нашим расчетам цифра должна была быть раза в полтора больше…
avatar

NFS

  • 07 апреля 2012, 15:05
+
Такое ощущение что прямо рекламируете магазин.
avatar

neznakomec

  • 07 апреля 2012, 15:46
+
все в «татулян»!!!
avatar

antonio

  • 07 апреля 2012, 15:53
+
на счет Вашего сарказма — а думаете в Сочи владельцы торговых центров носят фамилии с другими окончаниями? ;)
avatar

NFS

  • 07 апреля 2012, 16:17
+
Советую… тем более, что разговор не о магазине, а о торговой площадке. Как я понял, там несколько представителей разных фирм… по этому намерено не говорю, у кого покупал — смотрите, сравнивайте ;)
avatar

NFS

  • 07 апреля 2012, 16:14
+
Заказная форма имеет свои как преимущества, так и недостатки.
Сочи удалён от основных центров поставки и для предпринимателя транспортные расходы весьма ощутимы.
Две недели из Белоруссии это срок небольшой, в него практически невозможно уложиться.
Иногда бывает, ну всё предусмотрел, а груз застрянет где-нибудь под Новороссийском в очереди на паром(у нас так было в прошлом году -неделю ждали(!))
И, дорогие, потенциальные покупатели- будьте добрее к СОЧИНСКИМ предпринимателям.
Им очень трудно выживать- аренды, налоги, транспорт съедают практически всю прибыль.
avatar

cherry_com

  • 07 апреля 2012, 16:41
+
Если бы некоторые Сочинские предприниматели умели выстраивать диалог со своим покупателем, не было бы подобных топиков. Заметьте, я не ставила вопрос о сроках, а более всего возмутило отношение. Клиенту нужно говорить реальные вещи, а не вешать лапшу на уши, а потом отмахиваться от него. Мы тоже предприниматели (другой сферы), но если косячим, то прежде всего, клиент в этом не виноват, предлагаем скидку или ещё какую альтернативу, а не поворачиваемся спиной с безразличным видом!
avatar

Tasja

  • 07 апреля 2012, 17:04
+
Такие сочинские предприниматели, вежливые только когда деньги им несешь. А выполнять свои обязательства они не умеют, и не хотят. Я сам занимался мебелью, знаю как её доставляют и сколько это стоит, мы же не просили с него скидку, согласились ждать 3 недели, дали 50% стоимости, что получили в ответ??? хамское отношение, никакого товара. И к этим предпринимателям Вы призываете быть добрее???? Мы если не успевали в срок ставить людям мебель, то сами звонили и предупреждали клиентов о задержке товара, делали им скидки или бонусы какие-ибудь.
avatar

lacos

  • 07 апреля 2012, 21:36


+
нам просто нужен немного нестандартный мягкий уголок, поэтому мы объездили и Сочинские и Адлерские магазины и нашли только в этом
avatar

Tasja

  • 07 апреля 2012, 17:09
+
Договаривались по-братски, по-братски и получи
avatar

bescker

  • 07 апреля 2012, 18:51
+
что Вы имеете ввиду?
avatar

Tasja

  • 07 апреля 2012, 20:03
+
50% предоплаты, это у Вас по-братски?????
avatar

lacos

  • 07 апреля 2012, 21:28
+
Таким уродам как этот директор этой шарашкиной конторки, вообще с людьми работать нельзя.
avatar

lacos

  • 07 апреля 2012, 21:31
+
Да здравствует советский суд! Самый гуманный суд в мире!
avatar

unav

  • 07 апреля 2012, 22:16
+
Деньги отдали, а договор не заключили?
avatar

Mavic

  • 07 апреля 2012, 22:59
+
к сожалению не заключили, есть только чек с предоплатой
avatar

lacos

  • 08 апреля 2012, 07:49
+
На вашем месте может оказаться каждый.Терпения Вам.
avatar

syriken3

  • 08 апреля 2012, 01:14
+
Я в этом магазине уже в течении года покупаю на дачу мебель из сосны.Мне сразу сказали что на заказ ждать от 1 до 2-х месяцев.Дали 7% скидку.Обслуживанием Я очень довольна.Ну во всяком случае пока…
avatar

Inga73

  • 10 апреля 2012, 13:29
+
очень радует, что у Вас всё по-другому. Но нам предоставили совершенно другой сервис)))Конечно, если бы мы взяли то, что есть в наличии, проблем бы и у нас не возникло)Но такого товара нет и не было
avatar

Tasja

  • 10 апреля 2012, 14:20
+
У меня все было под заказ,2 договора за 2 покупки на руках. Второй раз общалась с директором, Людмила кажется, она мне и выдала дисконт.
Сейчас нужна кухня из сосны, заодно и узнаю из первых уст об инциденте.
avatar

Inga73

  • 10 апреля 2012, 16:39
+
Если у вас всотаки есть чэк, то можете подать в суд на этого магазина.
avatar

Mavic

  • 10 апреля 2012, 15:28
+
Ждали так диван заказанный в «Скарабее», просто жуть, одни обещания завтраками… а неустойка прописанная в договоре, это смех))))… Причем предоплата была 100%! Правда после очередного скандала, предложили другой диван на подмену, пока не прийдёт заказанный. В итоге привезли бесплатно доставили и подняли на 6 этаж, также заменили когда пришел наш!
avatar

Zhaklin

  • 10 апреля 2012, 17:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.