Хамство и как с этим бороться?!!
Пишу топик впервые, но меня распирает от негодования. Ситуация, в общем, такая:
19 марта 2012 года, мы с супругом, заказали мягкий уголок на кухню, в Адлере, торговый центр Максимус, магазин Мебель из Белорусии.
Выбрали по каталогу, т.к. в наличии такого не было, сроки доставки, пока выбирали, ДИРЕКТОР магазина озвучил, максимум 2 недели. Мы всё выбрали, расцветку, модель, попросили у нас предоплату 50 %, без проблем, отдали… Девушка, трясущимися руками, и похоже, еле соображая, что она делает, и куда пишет, оформила нам чек.
Куда-то в журнал, себе, записала наш заказ. Деньги отдали, ещё раз задаём вопрос: «когда ждать?», у директора меняются показания: " 2- 3 недели", улыбнуло, но в принципе, это нормальная ситуация у нас в Сочи.
Подходит вторая неделя к концу и мы решили о себе напомнить, позвонили в магазин, девушка неуверенно сказала, что ещё подождать нужно, подходит третья неделя к концу, звоним вчера, и, по ответам мужчины понимаем- что наш заказ не то чтобы не выполнен, они его потеряли похоже. Снова спрашивает цвет выбранный, модель и говорит, я перезвоню… Полдня ждём, перезваниваем сами- он говорит, «наверное, нужно ещё подождать, завтра скажу сколько».
Сегодня супруг поехал к ним в магазин и директор ему говорит, нужно ждать, может неделю, может больше (неизвестно. судя по его словам), причём разговаривает так, как будто ему откровенно говоря "ПОФИГ" (по-другому, не скажешь), муж предлагает сделать нам скидку и мы будем ждать, а он — в ответ, уже стоя спиной и уходя: «Да я лучше деньги верну», мы согласились, на что он сказал," у меня нет сейчас денег, приезжайте в другой день, может в понедельник отдам?!!!!!"
Уважаемые люди, это нормально?!?!
Вот как поступать с такими?! куда жаловаться?!
Ведь, судя по отношению, в такую ситуацию в этом магазине попадали не одни мы.
Запомните этот магазин Мебель из Белоруссии в Адлере и будьте осторожны.
19 марта 2012 года, мы с супругом, заказали мягкий уголок на кухню, в Адлере, торговый центр Максимус, магазин Мебель из Белорусии.
Выбрали по каталогу, т.к. в наличии такого не было, сроки доставки, пока выбирали, ДИРЕКТОР магазина озвучил, максимум 2 недели. Мы всё выбрали, расцветку, модель, попросили у нас предоплату 50 %, без проблем, отдали… Девушка, трясущимися руками, и похоже, еле соображая, что она делает, и куда пишет, оформила нам чек.
Куда-то в журнал, себе, записала наш заказ. Деньги отдали, ещё раз задаём вопрос: «когда ждать?», у директора меняются показания: " 2- 3 недели", улыбнуло, но в принципе, это нормальная ситуация у нас в Сочи.
Подходит вторая неделя к концу и мы решили о себе напомнить, позвонили в магазин, девушка неуверенно сказала, что ещё подождать нужно, подходит третья неделя к концу, звоним вчера, и, по ответам мужчины понимаем- что наш заказ не то чтобы не выполнен, они его потеряли похоже. Снова спрашивает цвет выбранный, модель и говорит, я перезвоню… Полдня ждём, перезваниваем сами- он говорит, «наверное, нужно ещё подождать, завтра скажу сколько».
Сегодня супруг поехал к ним в магазин и директор ему говорит, нужно ждать, может неделю, может больше (неизвестно. судя по его словам), причём разговаривает так, как будто ему откровенно говоря "ПОФИГ" (по-другому, не скажешь), муж предлагает сделать нам скидку и мы будем ждать, а он — в ответ, уже стоя спиной и уходя: «Да я лучше деньги верну», мы согласились, на что он сказал," у меня нет сейчас денег, приезжайте в другой день, может в понедельник отдам?!!!!!"
Уважаемые люди, это нормально?!?!
Вот как поступать с такими?! куда жаловаться?!
Ведь, судя по отношению, в такую ситуацию в этом магазине попадали не одни мы.
Запомните этот магазин Мебель из Белоруссии в Адлере и будьте осторожны.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернутьlistcom
Tasja
bakc
Tasja
Рассказанная Вами история, надеюсь кому то еще поможет.
bakc
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
UPiK-642466
Мне нужно было заказать пластиковые окна. Заходила в разные фирмы так сказать «приценялась». В одном месте было небольшое количество клиентов. Мужчина, подождав некоторое время, сказал, что ему просто некогда ждать, отдал ей деньги за заказ не то, чтобы без договора, но и без чека. Мы как-то так привыкли, на доверии.
bakc
В Татуляне получили вежливое обслуживание, продавец предупредил, что б акты подписывали только после полной приемки, мол экспедиторы и сборщики у них ленивые и тупые — это оказалось не правдой (ну или нам повезло), приехали два молодых паренька, аккуратно собрали все, пока не стал так как надо — не успокоились, вежливо передали готовый к эксплуатации и гораздо меньше взяли за доставку, хотя прайс на услуги по доставке/сборке прилагался к дивану и по нашим расчетам цифра должна была быть раза в полтора больше…
NFS
neznakomec
antonio
NFS
NFS
Сочи удалён от основных центров поставки и для предпринимателя транспортные расходы весьма ощутимы.
Две недели из Белоруссии это срок небольшой, в него практически невозможно уложиться.
Иногда бывает, ну всё предусмотрел, а груз застрянет где-нибудь под Новороссийском в очереди на паром(у нас так было в прошлом году -неделю ждали(!))
И, дорогие, потенциальные покупатели- будьте добрее к СОЧИНСКИМ предпринимателям.
Им очень трудно выживать- аренды, налоги, транспорт съедают практически всю прибыль.
cherry_com
Tasja
lacos
Tasja
bescker
Tasja
lacos
lacos
unav
Mavic
lacos
syriken3
Inga73
Tasja
Сейчас нужна кухня из сосны, заодно и узнаю из первых уст об инциденте.
Inga73
Mavic
Zhaklin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.