И опять Карусель
На выходных столкнулся с занимательнейшей ситуацией, во время посещения небезызвестного гипермаркета Карусель заметил продавщицу хлебобулочного отдела, которая раскладывала булочки в пакеты, а пакеты раскладывала в корзины.
Все бы было ничего, если бы одна булочка не выпала и живописно покатилась по полу. Продавщица Галина (имя её с большим трудом удалось выудить, так как в последствии она все время отворачивалась, стараясь что бы я не увидел бэйджик) подняла эту булочку руками и, положив в очередной пакет закинула все это в общую корзину.
Такого отношения я не смог стерпеть, подошел и начал ей говорить о том что не хорошо так поступать. Она отреагировала мгновенно, сказав что ничего не роняла, и нечего на неё наговаривать. После недолгих препирательств, она все же сказала что я могу обратиться к администратору.
Подойдя к администраторам мне пришлось объяснять причину моего интереса книгой жалоб и предложений не зависимо от Приложения к Приказу Минторга РСФСР от 28 сентября 1973 г. N 346, а именно пункта 6. Покупателю (посетителю), желающему внести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания..
В итоге книга у меня, повезло что ручка была, потому что её никто не потрудился дать… пролистав страницы увидел очень много жалоб, я оказался 31. Написал претензию в официальной форме, — вроде как прошу принять меры и т.п.
Про то как администратор подозвала уборщицу, которой нужно было именно в этот момент протереть стойку, я вообще умолчу, скажу только что она меня вывела окончательно. Но в конце концов я решил просмотреть эту книгу повнимательнее, а смутило меня то, что администратор достала она её из-под монитора, а не из уголка покупателя, что явно указано законом.
Название вроде как соответствовало, но далее на первой страничке была надпись гипермаркет «Карусель». Ни печати, ни подписи ответственного лица не было. Администратор с гордостью сказала что «Да, у нас вот такая книга!», на всякий случай, дописав в книгу об этом факте, я решил сфотографировать сей пиратский шедевр полиграфии. И тут Администраторшу просто подменили, она брызжа слюной выбежала, начала вырывать у меня книгу, материть меня трехстопным ямбом, как последний сапожник, в итоге ей удалось вырвать, ибо я женщин бить не обучен…
И в итоге всей этой какофонии, хотелось бы спросить у знающих людей, что же все-таки можно противопоставить этому беспределу? Как можно наказать таких людей? Куда можно обращаться? Может кто-нибудь лично знаком с руководством?
А так же хочу предупредить тех кто не в курсе, — книга без печатей, без подписей, не прошнурованая, не пронумерованая, — это явный повод задуматься над тем что нас дурят, что всех нас считают быдлом, серой массой неспособной защититься от них, и не способной противостоять.
Хочется верить что хоть кому-то пригодится мой опыт, потому как у них один способ поведения, а у нас их может быть миллион, ведь предупреждены — значит вооружены.
Надеюсь те 30 человек, кто был до меня в этой псевдокниге увидят моё сообщение.
Все бы было ничего, если бы одна булочка не выпала и живописно покатилась по полу. Продавщица Галина (имя её с большим трудом удалось выудить, так как в последствии она все время отворачивалась, стараясь что бы я не увидел бэйджик) подняла эту булочку руками и, положив в очередной пакет закинула все это в общую корзину.
Такого отношения я не смог стерпеть, подошел и начал ей говорить о том что не хорошо так поступать. Она отреагировала мгновенно, сказав что ничего не роняла, и нечего на неё наговаривать. После недолгих препирательств, она все же сказала что я могу обратиться к администратору.
Подойдя к администраторам мне пришлось объяснять причину моего интереса книгой жалоб и предложений не зависимо от Приложения к Приказу Минторга РСФСР от 28 сентября 1973 г. N 346, а именно пункта 6. Покупателю (посетителю), желающему внести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания..
В итоге книга у меня, повезло что ручка была, потому что её никто не потрудился дать… пролистав страницы увидел очень много жалоб, я оказался 31. Написал претензию в официальной форме, — вроде как прошу принять меры и т.п.
Про то как администратор подозвала уборщицу, которой нужно было именно в этот момент протереть стойку, я вообще умолчу, скажу только что она меня вывела окончательно. Но в конце концов я решил просмотреть эту книгу повнимательнее, а смутило меня то, что администратор достала она её из-под монитора, а не из уголка покупателя, что явно указано законом.
Название вроде как соответствовало, но далее на первой страничке была надпись гипермаркет «Карусель». Ни печати, ни подписи ответственного лица не было. Администратор с гордостью сказала что «Да, у нас вот такая книга!», на всякий случай, дописав в книгу об этом факте, я решил сфотографировать сей пиратский шедевр полиграфии. И тут Администраторшу просто подменили, она брызжа слюной выбежала, начала вырывать у меня книгу, материть меня трехстопным ямбом, как последний сапожник, в итоге ей удалось вырвать, ибо я женщин бить не обучен…
И в итоге всей этой какофонии, хотелось бы спросить у знающих людей, что же все-таки можно противопоставить этому беспределу? Как можно наказать таких людей? Куда можно обращаться? Может кто-нибудь лично знаком с руководством?
А так же хочу предупредить тех кто не в курсе, — книга без печатей, без подписей, не прошнурованая, не пронумерованая, — это явный повод задуматься над тем что нас дурят, что всех нас считают быдлом, серой массой неспособной защититься от них, и не способной противостоять.
Хочется верить что хоть кому-то пригодится мой опыт, потому как у них один способ поведения, а у нас их может быть миллион, ведь предупреждены — значит вооружены.
Надеюсь те 30 человек, кто был до меня в этой псевдокниге увидят моё сообщение.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернутьzmeysochi
Scorpio29
Zenit
Scorpio29
2. снимать в магазине вы можете. Вы получаете информацию о товаре. запретить вам её получать может только недалёкий человек. Ну а что если вы достанете блокнот и начнёте записывать? почему к фото отношение тогда иное? Закон чётко оговаривает места где съёмка запрещена. Магазин, торговый центр — не те места сто в гору.
AlexABel
sochirand
shaitan93
Если будет вопить, что она вызовет охрану — пусть вызывает. Права охранников строго ограничены. Напомните им, что их фирма на охранную деятельность получала лицензию, а значит обязалась соблюдать законодательство. И лицензии можно лишиться. А если охранник всё-таки будет пытаться что-то сделать с вашей мобилой — то обещайте написать заявление в полицию на грабеж (если охранник силой пытается отобрать мобилу) или на порчу имущества (если охранник выбивает мобилу на пол).
В общем ничего не бойтесь — и вам ничего не сделают.
Zenit
Misfit
zmeysochi
2. Писать официальную жалобу в Роспотребнадзор, причем указав, что вы просите вас уведомить, когда будет выездная провека по вашей жалобе, чтобы в присутствии сотрудников Роспотребнадзора оставить соответствующую запись в Книге Жалоб и Предложений.
3. Переодический контроль Книги должен осуществлять Департамент потребительского рынка Администрации (или как он там называется). Задайте им письменный вопрос — когда ими будет проводиться очередная проверка Книги и что вы хотите сделать там запись.
4. У вас очень слабые доказательства. Ваше слово — против слова Галины. Увы, но если этот случай вы не успели зафиксировать на мобилу — доказать вряд ли что удасться.
Zenit
Scorpio29
Kamelya
Scorpio29
Была в Каруселе пару раз. Не нравится мне там, а так бы с удовольствием потребовала бы книгу жалоб.
bakc
fire-fly
Scorpio29
Prime
Вобщем как-то так…
shaitan93
Брат проработал около пяти лет на хлебокомбинате и чего только не насмотрелся и лотки с хлебом роняют, на хлеб голуби гадят, а его ласково протирают и провожают на прилавок, упаковывают ковыряясь в носу!!! И мы ничего этого не видим и спокойно едим хлеб, а то что по складам бегают кошки и собачки, это ведь ни на глазах и никто никуда не жалуется и не будет! Так что вы конечно молодец, но этого не устранить эта халатность была есть и будет!!!
Vale46
Scorpio29
Vale46
Scorpio29
Вы предлагаете искать решение нерешаемой проблемы?)
ramzet
mashaivanova
Misfit
Scorpio29
Посмотрите как китайцы борятся с этими вопросами при вопиющих нарушениях директоров на плаху отправляют. Также очень интересен опыт борьбы с распространением наркотиков и взятками.
Если кто траванется свежатенькой то даже если докажет чем максимум стоимость покупки возвратят. Что подтверждается передачами типа жадность, среда обитания и т.д. в том числе интернетом.
xSINx
Misfit
Scorpio29
Один раз купили в Карусели багет, сразу после оплаты дочка откусила кусочек и ей попался песок с цементом, после обращения к администратору вызвали пекаря и она отдала деньги из своего кармана. Каюсь, в книгу ничего не писал, времени не было…
DenDare
Scorpio29
Doser
Вообще жалобная книга ничему не обязывает ее владельца. Это что то вроде письма для руководства магазина. Человек напишет и успокоится, и все довольны.
SemenS
svinstvunet
xSINx
Asdf
Gika-ve
mashaivanova
так что заводская упаковка не поможет…
тоже самое в общепите)
вообще это еще безобидное на фоне всего остального
Nitro
jholmes
Scorpio29
Их и красят, и вымачивают, и замораживают, и отправляют на продукты собственного производства(последнее проще всего)…
jholmes
xSINx
прошита пронумерована и печати и тд!!!
уверен у них под каждой кассой под мониторами лежит по такой левой книге!!! 1000 %
SHAR
ARCAM
Так что вот так вот разрешилась ситуация. По крайней мере хоть немного отрицалова сняли )))
Scorpio29
AlexXx_77777
Scorpio29
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.