Осторожно, "Пчелайн"!
С диким неуважением к клиентам и плохим сервисом сталкивается почти каждый день каждый из нас. Вчера мой хороший знакомый обратился в офис Билайн, расположенный по ул. Конституции, 4, с целью заменить телефон, купленный у них 4 дня назад…
Ситуация следующая: купил телефон марки blackberry, вставили симку, активировали. Через 15 минут симка выдает SOS, отсутствие сети. На следующий день пришел, ему перезагрузили сим-карту. Ситуация повторилась. Еще через день поменяли симку на другую. И, казалось бы, вот оно, чудо… работает!!! НО… только на пол часа.
Опять тот же SOS. Он обратился в независимый салон связи, там сказали, что прошивка телефона произведена некачественно. Сдает телефон в Билайн, предъявляет чек, принимать не хотят, говорят, что он сам что-то не так с телефоном сделал. В итоге, переругавшись с персоналом в пух и прах, дозвонившись до их менеджеров, параллельно выслушав несколько серьезных претензий от других клиентов в сторону персонала и работы компании, у него приняли этот злополучный телефон и отправили на экспертизу на 45 дней!
Получается: заплатил 13 тысяч за телефон + 5 тысяч за сим-карту и теперь ждет 45 дней, чтобы получить его. Это что занадувательство хитрое привлечение левых оборотных денежных средств в свою компанию?! Поделитесь, может можно как-то наказать эту компанию?
Ведь это неправильно…
Ситуация следующая: купил телефон марки blackberry, вставили симку, активировали. Через 15 минут симка выдает SOS, отсутствие сети. На следующий день пришел, ему перезагрузили сим-карту. Ситуация повторилась. Еще через день поменяли симку на другую. И, казалось бы, вот оно, чудо… работает!!! НО… только на пол часа.
Опять тот же SOS. Он обратился в независимый салон связи, там сказали, что прошивка телефона произведена некачественно. Сдает телефон в Билайн, предъявляет чек, принимать не хотят, говорят, что он сам что-то не так с телефоном сделал. В итоге, переругавшись с персоналом в пух и прах, дозвонившись до их менеджеров, параллельно выслушав несколько серьезных претензий от других клиентов в сторону персонала и работы компании, у него приняли этот злополучный телефон и отправили на экспертизу на 45 дней!
Получается: заплатил 13 тысяч за телефон + 5 тысяч за сим-карту и теперь ждет 45 дней, чтобы получить его. Это что за
Ведь это неправильно…
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернутьShishkinbab
Taddy
Grom2014
в пчелайн ни ногой :)
AlexABel
Taddy
ramzet
natlik
Taddy
dimas
это добрая воля продавца
Nitro
Lisenka
irinkaaa
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
irinkaaa
Taddy
irinkaaa
irinkaaa
Taddy
irinkaaa
если он просил о замене некачественного товара, то срок проведения проверки качества (экспертизу никто вам проводить не будет, она денег стоит) — 20 дней
45 дней — предельный срок проведения гарантийного ремонта.
могут через это время вернуть отремонтированный телефон
он писал заявление? или подписал их какой-нибудь мудреный бланк?
Yula84
Taddy
Yula84
Flash-Ka
Yula84
я и не писала что проводил сотрудник центра. Я отнесла плеер в салон, написала заявление на экспертизу, а они передали сами. Причем я как честная предупредила. что есть небольшая царапина на корпусе, но это ни на чем не отразилось. Плеер забрали, от такого же нового я отказалась, деньги вернули в полном размере
Flash-Ka
speed
Вот для ознакомления:
blackberry.mts.ru/
blackberry.beeline.ru/
Lita
sergio-vs
Taddy
sergio-vs
irinkaaa
dre9000700
xorda
dre9000700
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.