Осторожно, "Пчелайн"!

С диким неуважением к клиентам и плохим сервисом сталкивается почти каждый день каждый из нас. Вчера мой хороший знакомый обратился в офис Билайн, расположенный по ул. Конституции, 4, с целью заменить телефон, купленный у них 4 дня назад…

Ситуация следующая: купил телефон марки blackberry, вставили симку, активировали. Через 15 минут симка выдает SOS, отсутствие сети. На следующий день пришел, ему перезагрузили сим-карту. Ситуация повторилась. Еще через день поменяли симку на другую. И, казалось бы, вот оно, чудо… работает!!! НО… только на пол часа.

Опять тот же SOS. Он обратился в независимый салон связи, там сказали, что прошивка телефона произведена некачественно. Сдает телефон в Билайн, предъявляет чек, принимать не хотят, говорят, что он сам что-то не так с телефоном сделал. В итоге, переругавшись с персоналом в пух и прах, дозвонившись до их менеджеров, параллельно выслушав несколько серьезных претензий от других клиентов в сторону персонала и работы компании, у него приняли этот злополучный телефон и отправили на экспертизу на 45 дней!

Получается: заплатил 13 тысяч за телефон + 5 тысяч за сим-карту и теперь ждет 45 дней, чтобы получить его. Это что за надувательство хитрое привлечение левых оборотных денежных средств в свою компанию?! Поделитесь, может можно как-то наказать эту компанию?
Ведь это неправильно…
  • +42
  • 30 мая 2012, 11:09
  • Taddy

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+
Канешно персонал там странный, последний раз когда был както неохотно общаются. Да еще и ничего не знают. Когда были вопросы писал на элетронку жалобу, помогает))) Но вот с телефонами конечно сложнее. просто так никто денег не вернет, по закону на экспертизу должны отправить. хоть через день он перестанет работать, хоть через год.
avatar

Shishkinbab

  • 30 мая 2012, 11:49
+
но ведь на самом деле получается, что он прокредитовал Билайн на 18 тысяч рублей на 50 дней без процентов… а хотел купить телефон с красивым номером :((
avatar

Taddy

  • 30 мая 2012, 11:52
+
Взял телефон в ДНС, после дня пользования он меня неустроил по ряду параметров и я решил его сдать! В магазине без особого энтузиазма рассказали, что нужно обратится в сервисный центр чтобы те дали заключение, что телефон полностью исправен, в воде не был, не падал. Ксткати дали направление. В тот же день я был в сервисе, сказал что тел меня не устроил и хочу сдать его, через три дня позвонили и сказали забрать заключение и телефон. После этого пришел в магазин где на основании заключения мне предложили или деньги или другой аппарат! Так что если в городе есть сервис, то лучше сразу в него, будет гораздо быстрее..! А что за симка за 5 тыс?
avatar

Grom2014

  • 30 мая 2012, 11:52
+
5 тысяч за сим-карту
???

в пчелайн ни ногой :)
avatar

AlexABel

  • 30 мая 2012, 11:52
+
5 тысяч за сим-карту — красивый номер. Или серебряный или золотой. Я уж не знаю какой точно.
avatar

Taddy

  • 30 мая 2012, 11:54


+
5 тысяч за сим-карту — красивый номер. Или серебряный или золотой. Я уж не знаю какой точно.
Ппц… Вот некоторым людям денег некуда девать, а…
avatar

ramzet

  • 30 мая 2012, 12:01
+
Но на момент ремонта должны предоставить аналогичный телефон для пользования.
avatar

natlik

  • 30 мая 2012, 11:59
+
а вот это интересно. На самом деле они должны предоставить? Или так просто должно быть из здравых соображений?
avatar

Taddy

  • 30 мая 2012, 12:10
+
Закон о защите прав потребителей, с 18 статьи.
avatar

dimas

  • 30 мая 2012, 12:40
+
не должны

это добрая воля продавца
avatar

Nitro

  • 30 мая 2012, 12:41
+
была похожая ситуация, только в Связном, телефон забрали больше чем на месяц в ремонт, я потребовала замену ( на время ремонта), дали какой-то тел моторола, но удивительно, что в нормальном состоянии, потом мне выдали такой же тел нокиа, только новый, как и тот, который сдала в ремонт, как оказалось, он не подлежал ремонту. На тот момент телефону было 3 мес., такие же проблемы с симкой
avatar

Lisenka

  • 30 мая 2012, 12:39
+
Если я не ошибаюсь, по закону о защите прав потребителей ему на это время должны выдать замену. Сейчас на скорую руку не могу найти статью, в которой это указано.
avatar

irinkaaa

  • 30 мая 2012, 12:40
+
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
avatar

irinkaaa

  • 30 мая 2012, 12:44
+
обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет
— т.е. они обязаны дать не такой же телефон, а просто любой сотовый, как в примере, который привела Lisenka?
avatar

Taddy

  • 30 мая 2012, 12:53
+
товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами
выходит, что да, но с поправкой на основные свойства
avatar

irinkaaa

  • 30 мая 2012, 12:55


+
хотя, основные свойства телефона — звонить… Причины, почему он купил именно блэкбери, думаю, не убедят… Вообще, не нашла в законе расшифровки понятия «основные свойства»
avatar

irinkaaa

  • 30 мая 2012, 13:10
+
спасибо большое Вам за помощь.
avatar

Taddy

  • 30 мая 2012, 13:16
+
не за что)
avatar

irinkaaa

  • 30 мая 2012, 13:24
+
а какие требования предъявил ваш друг?
если он просил о замене некачественного товара, то срок проведения проверки качества (экспертизу никто вам проводить не будет, она денег стоит) — 20 дней
45 дней — предельный срок проведения гарантийного ремонта.
могут через это время вернуть отремонтированный телефон
он писал заявление? или подписал их какой-нибудь мудреный бланк?
avatar

Yula84

  • 30 мая 2012, 13:42
+
акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка
avatar

Taddy

  • 30 мая 2012, 16:00
+
на 45 дней взяли телефон? если так, то это, естественно, нарушение. срок в 20 дней не может быть изменен никаким соглашением сторон, разве только в меньшую сторону.
avatar

Yula84

  • 30 мая 2012, 19:02
+
экспертизу никто вам проводить не будет, она денег стоит
почему не будет? купила как-то плеер, через месяц или два он начал глючить. Написала заявление, отдала в салоне на экспертизу. Сказали что если по моей вине он не работает, значит, экспертизу буду оплачивать сама. Как выяснилось после экспертизы — заводской брак. Деньги не платила, сумму за плеер вернули.
avatar

Flash-Ka

  • 30 мая 2012, 17:10
+
Если продавец употребляет слово «экспертиза», то это вовсе не означает, что будет проводиться именно она, а не проверка качества. Я думаю, что представители продавца не слишком различают эти два понятия, поэтому говорят, что будет проведена экспертиза. Экспертизу проводит эксперт, а не сотрудник сервисного центра, мастерской и пр. Кроме того, покупатель должен быть извещен о месте и времени проведения экспертизы, он вправе присутствовать при ее проведении, задавать эксперту вопросы и пр. Проверка качества товара — тоже может быть платной, если, например, ее проводит СЦ, а не сервисный сотрудник магазина.
avatar

Yula84

  • 30 мая 2012, 18:59
+
это вовсе не означает, что будет проводиться именно она, а не проверка качества
в любом случае всё закончилось с выгодой для меня.
Экспертизу проводит эксперт, а не сотрудник сервисного центра, мастерской и пр.
я и не писала что проводил сотрудник центра. Я отнесла плеер в салон, написала заявление на экспертизу, а они передали сами. Причем я как честная предупредила. что есть небольшая царапина на корпусе, но это ни на чем не отразилось. Плеер забрали, от такого же нового я отказалась, деньги вернули в полном размере
avatar

Flash-Ka

  • 31 мая 2012, 09:21
+
Хотел както купить в билайне блекбери, взял его пощупать, и оч удивился. По моему они серо-китайские. Блекбери не продаются официально в России. Мне кажется билайн чото мутит свое с этими телефонами.
avatar

speed

  • 30 мая 2012, 13:48
+
МТС и Билайн официально продают Bleckberry в Росии и, более того, предоставляют доступ к сервисам BIS и BES (сервисы подключаются по желанию, для них есть отдельные тарифные планы).
Вот для ознакомления:
blackberry.mts.ru/
blackberry.beeline.ru/
avatar

Lita

  • 30 мая 2012, 16:31
+
Ничего удивительного, такой сложный товар они и не будут менять, если покупатель сам признается что телефон дефектный — тут уже никто не гарантирует, что сам покупатель его таким не сделал. Народ, ну примените смекалку, по закону продавец не имеет право отказать, если Вам, к примеру, не подошел телефон по цвету, или по фасону. Если он оказался не исправным — так придите в магазин и скажите: «Вы знаете моя жена (муж) не любит этот цвет, я вот хочу такой же только другого цвета, поменяйте пожалуйста прямо сей час (или в течении 7ми дней)!» Что тут сложного, не надо спорить и нервов меньше будите тратить. А уж они пускай с этим телефоном разбираются. Хотя если они его продадут другому человеку, ему, видимо, надо сделать так же. И так будет, пока кто то не попадет на 45 дней…
avatar

sergio-vs

  • 30 мая 2012, 14:43
+
у них не было замены… и, как они сказали, в ближайших поставках не ожидался. Менять в такой ситуации ему было не на что. Разве что на моторолу или нокию
avatar

Taddy

  • 30 мая 2012, 16:02
+
А это уже выглядит как-то странно. Интересно если позвонить и спросить новому покупателю, есть ли в наличие данные телефоны? И если будет на продажу, то как они смогут прокомментировать отказ поменять :)
avatar

sergio-vs

  • 30 мая 2012, 16:53
+
Законом оговариваются сроки замены, в той же Статье 21.
avatar

irinkaaa

  • 30 мая 2012, 18:46
+
Ещё вымораживает в офисе когда приходишь оплатить домашний интернет(650р/мес), даёшь тысячу сдачи там не бывает никогда, ещё и отношение к клиентам неподобающее. Писал в книгу жалоб-бесполезно…
avatar

dre9000700

  • 30 мая 2012, 17:33
+
платите через интернет банкинг — ( даже если вам не начисляются средства от предприятия или иной деятельности (не противозаконной) вы можете сами класть деньги на свою карточку и совершать оплату минуя поборы «термитов» (терминалов) удобно и экономно в расходах ,… (в год набегает существенная сумма)…
avatar

xorda

  • 31 мая 2012, 00:08
+
надо попробавать, но всё-равно сервиса вообще никакого… администраторов под увольнение, им наплевать как работают их сотрудники
avatar

dre9000700

  • 01 июня 2012, 12:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.