Почта на Абрикосовой: поможем вместе...
Ни для кого ни секрет, что каждый месяц с 1 по 10 число все собственники своих квартир или жильцы идут либо на почту, либо в сбербанк для оплаты не любимых счетов за коммунальные услуги.
Я также как и все «правильные» граждане пошел в субботний день оплатить эти самые квитанции, от цифр в которых настроение резко начинается падать, но в силу отсутствия возможности что-то изменить, только и пожимаем плечами, ведь сил-то кроме обсуждения проблем на сайте реально у населения нет.
Итак, пришел я в 11-00 на почту и встал в очередь. Там стояло 6 человек передо мной. И я примерно подумал, что согласно нормальной работе работников почты и техники, ну максимум на каждого по 8-10 минут уйдет и к 12 буду свободен. Но не тут-то было.
Желание оплатить квитанции для наших «любимых» компаний заставило меня выждать 2 часа времени и практически в 12-50 девушка приняла от меня квитанции.
Ну, во-первых, она всего одна, потому как туда идти на работу за их 8000 руб не хотят;
Во-вторых, там стоит такая техника, что неминуемо захочется отматерить работников, причем от первого до последнего, но как они поясняют — «Мы учреждение федеральное, что дали — тому и рады, а мы не виноваты… Техника работает медленно».
Реально решил посмотреть на это чудо технической мысли. Чуть не прослезился… Ужас до чего федеральное учреждение дошло… Там если Pentium1-2 будет, похоже и праздник настанет. Машины нужно всего 3. Учитывая, что тем, кто сверху — похеру все наши беды, может сами поможем почте ???
Конечно предложение достаточно странное, но если представить себе, что за 10 первых дней месяца через почту проходят тысячи людей и к дополнению каждый бы оплачивал 10 рублей, то через месяц-три уже бы перевооружили поту полностью на Абрикосовой. А ведь такая проблема везде и что делать — вопрос дискуссионный, но не решается он блин без нашей помощи…
Я также как и все «правильные» граждане пошел в субботний день оплатить эти самые квитанции, от цифр в которых настроение резко начинается падать, но в силу отсутствия возможности что-то изменить, только и пожимаем плечами, ведь сил-то кроме обсуждения проблем на сайте реально у населения нет.
Итак, пришел я в 11-00 на почту и встал в очередь. Там стояло 6 человек передо мной. И я примерно подумал, что согласно нормальной работе работников почты и техники, ну максимум на каждого по 8-10 минут уйдет и к 12 буду свободен. Но не тут-то было.
Желание оплатить квитанции для наших «любимых» компаний заставило меня выждать 2 часа времени и практически в 12-50 девушка приняла от меня квитанции.
Ну, во-первых, она всего одна, потому как туда идти на работу за их 8000 руб не хотят;
Во-вторых, там стоит такая техника, что неминуемо захочется отматерить работников, причем от первого до последнего, но как они поясняют — «Мы учреждение федеральное, что дали — тому и рады, а мы не виноваты… Техника работает медленно».
Реально решил посмотреть на это чудо технической мысли. Чуть не прослезился… Ужас до чего федеральное учреждение дошло… Там если Pentium1-2 будет, похоже и праздник настанет. Машины нужно всего 3. Учитывая, что тем, кто сверху — похеру все наши беды, может сами поможем почте ???
Конечно предложение достаточно странное, но если представить себе, что за 10 первых дней месяца через почту проходят тысячи людей и к дополнению каждый бы оплачивал 10 рублей, то через месяц-три уже бы перевооружили поту полностью на Абрикосовой. А ведь такая проблема везде и что делать — вопрос дискуссионный, но не решается он блин без нашей помощи…
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернутьSkandalist
А что б не стоять в очередях, есть куча других способов оплаты, в том числе и через интернет. Если все технически просвещенные люди воспользуются альтернативными способами оплаты, то и очереди уменьшатся.
irinkaaa
Парадокс! ))
Да и посылку по инету не получишь, надо на почту топать.
Papashka
irinkaaa
А вот посылку все равно забирать только на почте.
Papashka
perfekt
А уж дождаться посылку на дому будет совсем нереально… если конечно не доплатить по отдельному тарифу.
Мы тут что, правила цитируем или говорим о ХРЕНОВОЙ работе почты на Абрикосовой?
Papashka
perfekt
В Сочи это не реально у них просто нет курьеров! и приходится топать самому на почту!
Gwert
ricar55
в итоге сами забрали, не полагаясь на их сотрудников. ужжжос
nikanet
Gwert
ricar55
Diver
Wilde
walexy
walexy
irinkaaa
При инвентаризации излишки оборудования.
На компьютер ОС, программы лицензированные кто ставить будет?
А может Вы вообще злоумышленник и хотите к их базе доступ, а потом переводик денежный себе состряпаете.
lyuda
Papashka
irinkaaa
Papashka
Wilde
xSINx
Rekhvi
GUNPOWDER
Skandalist
GUNPOWDER
Для справки, если кто не знает, то сейчас онлайн через киви можно платить кубаньэнерго и теплосети.
Mestniy
Spointer
Sochi777
Skandalist
Ничего там сложного нет, люди просто ленятся.
RaSSveT
irinkaaa
мне показалось, что это кайф такой у Вас.
Diver
shaitan93
Почтальон и почта!» ©
Сага о «столыпинском» вагоне. )))
Papashka
tksokol
00037
коммуналку через терминал.
почта на абрикосовой реально исчадие ада. из всех моих многочисленных посещений этого места очередей и перепалок не было, может быть, от силы пару раз. всё очень и очень медленно и вечно недовольно. меня это удивляет. я тоже работаю в федеральном госучреждении, но меня туда палками никто не загонял, поэтому не жалуюсь на низкую з/п и прочие условия. раз работаю, значит, всё остальное устраивает!
nikanet
Веду бурную переписку, в течении года отправил/получил около 400/400 заказные письма, плюс коммуналка, плюс почта по работе.
Мое субъективное мнение по работе почтовых отделений города:
1 место. ПО № 30- район автовокзала.
Все супер: коллектив душевный работает быстро, очередей нет или небольшие.
Посещал 1997 г — февраль 2011гг
2 место. ПО № 55- КСМ, ул. Труда, 5.
Все супер: коллектив душевный работает быстро, очередей нет или небольшие.
Посещал: февраль 2011гг- по сей день.
3 место. ПО № 24- просп. Курортный, 99- Приморье.
Все супер: работают с 8.00- 20.00
Посещал: 2005- 2012- раз в месяц.
4 место. ПО № 66- Кудепста (Нижнениколаевское), улица Дарвина, 93
Все супер: работают с 8.00- 20.00
Посещал: 2005- 2012- раз в месяц.
6 место. ПО № 67- Хоста, 50 лет СССР
Более- менее: работают с 8.00- 18.00
Намекают приходите до 18.00
Посещал: 2005- 2012- раз в месяц.
7 место. ПО № 65- ул. Чайковского, 2
Более- менее:
Очереди, неразбериха.
Посещал: 2005- 2010- раз в месяц.
НИ КУДА НЕ ГОДИТСЯ РАБОТА:
ПО № 37- Хоста, ул. Платановая
Ужасно: работают с 8.00- 18.00
Зав. отделение не может наладить работу,
после 18.00- всех посылают на хер,
в лучшем случаи отвечают: "«нет интернета»".
Операторы работают медленно, без искорки в глазах.
Бывают просветления: без очередей.
Звонил по поводу их работы в Краснодар на горячую линию,
ничего не изменилось, после 18.00 стали отпускать только меня.
Посещал: 1977- 1998- каждый день.
1998- 2012- раз в неделю.
ПО № 3- Макаренко
Ужасно: работают с 8.00- 18.00
Зав. отделение не может наладить работу,
после 18.00- всех посылают на хер,
или "«нет интернета»", или комп. сломалася.
Операторы бестолковые- грубят.
Поспещал: 2010- 2012- раз в неделю."
00037
Wilde
00037
Wilde
Карточка Сбера и через Сбербанк -онлайн все услуги оплачиваются с домашнего компа без очередей и прочих прелестей.
Я именно так оплачиваю всю коммуналку
Diver
Diver
SusliK
Gwert
Diver
Diver
Diver
Wilde
Diver
Papashka
Skandalist
ket
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.