Оплата коммунальных услуг. Одна я такая невезучая?
Приветствую всех присутствующих! Вкратце предыстория. Весь 2012г. была добровольным пиарщиком услуги Сбербанк онлайн в части удобной оплаты коммуналки, я откровенно не понимала людей, имеющих карту Сбера и доступ к инету, которые стоят в очередях в банках или на почте для оплаты своих квитанций. Ситуация, как всем известно, изменилась в начале 2013г., когда теплосети и водоканал не заключили какие-то соглашения и оплата через СБ онлайн требовала введения данных в 3 отдельных разделах.
Ну вроде бы ничего сложного, только вот то ошибка выдавалась при вводе личного счета, то отсутствовала графа при вводе данных с показателей счетчиков. Плюнула я на инновации и пошла в очередь в банк. Очередное нежелание куда-то ходить посетило меня в жарком августе и решила попробовать оплатить услуги через интернет. В СБ онлайн все платежи, кроме Кубаньэнергосбыт прошли (на оплату света не было графы ввода показателей счетчика). Ну, думаю, не проблема, есть еще Госуслуги. Ввела все данные, включая показатели, платеж прошел, смутило только одно- в чеке на распечатку указаны все данные (лицевой счет, номер уведомления, сумма и тп) кроме тех самых показателей. С учетом того, что энергосбыт дозвониться невозможно, не стала ехать, стоять в очереди, чтобы спросить- а пришли показатели (как оказалось, зря).
В пятницу пришли квитанции на свет и какие суммы я там вижу… запредельные (в 3,5 раза больше), с цифрами, взятыми… да ХЗ откуда взятыми. ну так я прикидываю, что по какому-то среднемесячному потреблению, а в графе Предыдущие показатели нет августовских (т.е. вводимых на Госуслугах).
Естественно, чтобы пойти в энергосбыт, мне нужно документально подтверждение вводимых данных. Обращаюсь в техподдержку Госуслуг, предельно конкретно формулирую заявку «дайте подтвержение, что данные были введены либо подтвердите сбой в работе портала на вводе показателей.»
Ответ, пришедший спустя 2-е суток, меня взбесил. «Ваше обращение рассмотрено. Вы можете обжаловать НАЧИСЛЕНИЕ на портале.» Какое начисление, если начислено то все логично со стороны Электросетей?! Звоню в техподдержку еще раз, прошу конкретизировать ответ, на что приятный голос оператора сообщает «Для обжалования начисления вы можете воспользоваться кнопкой ОБЖАЛОВАТЬ». После того, как я перешла почти на крик, предложили оставить заявку по данному вопросу.
Заявки рассматриваются до 3 суток. Вопрос- зачем сидят операторы, которым не дают достаточной информации, они фактически секретари, которые принимают заявки…
Вот в связи с этим и возник вопрос- а как у вас дела обстоят с платежами через интернет? Может у кого-то был подобный случай, поделитесь опытом решения пожалуйста!
Ну вроде бы ничего сложного, только вот то ошибка выдавалась при вводе личного счета, то отсутствовала графа при вводе данных с показателей счетчиков. Плюнула я на инновации и пошла в очередь в банк. Очередное нежелание куда-то ходить посетило меня в жарком августе и решила попробовать оплатить услуги через интернет. В СБ онлайн все платежи, кроме Кубаньэнергосбыт прошли (на оплату света не было графы ввода показателей счетчика). Ну, думаю, не проблема, есть еще Госуслуги. Ввела все данные, включая показатели, платеж прошел, смутило только одно- в чеке на распечатку указаны все данные (лицевой счет, номер уведомления, сумма и тп) кроме тех самых показателей. С учетом того, что энергосбыт дозвониться невозможно, не стала ехать, стоять в очереди, чтобы спросить- а пришли показатели (как оказалось, зря).
В пятницу пришли квитанции на свет и какие суммы я там вижу… запредельные (в 3,5 раза больше), с цифрами, взятыми… да ХЗ откуда взятыми. ну так я прикидываю, что по какому-то среднемесячному потреблению, а в графе Предыдущие показатели нет августовских (т.е. вводимых на Госуслугах).
Естественно, чтобы пойти в энергосбыт, мне нужно документально подтверждение вводимых данных. Обращаюсь в техподдержку Госуслуг, предельно конкретно формулирую заявку «дайте подтвержение, что данные были введены либо подтвердите сбой в работе портала на вводе показателей.»
Ответ, пришедший спустя 2-е суток, меня взбесил. «Ваше обращение рассмотрено. Вы можете обжаловать НАЧИСЛЕНИЕ на портале.» Какое начисление, если начислено то все логично со стороны Электросетей?! Звоню в техподдержку еще раз, прошу конкретизировать ответ, на что приятный голос оператора сообщает «Для обжалования начисления вы можете воспользоваться кнопкой ОБЖАЛОВАТЬ». После того, как я перешла почти на крик, предложили оставить заявку по данному вопросу.
Заявки рассматриваются до 3 суток. Вопрос- зачем сидят операторы, которым не дают достаточной информации, они фактически секретари, которые принимают заявки…
Вот в связи с этим и возник вопрос- а как у вас дела обстоят с платежами через интернет? Может у кого-то был подобный случай, поделитесь опытом решения пожалуйста!
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернутьв этом месяце оплачивали не через интернет, та же история.
bsp_1991
san22
bsp_1991
Rub
Mashutta
Водоканал и Теплоэнерго в отдельном пункте выбираются, л/с на квитанции указан. Кубаньэнерго по своим реквизитам оплачивается. Вообще не вижу проблемы!
Отделений по городу куча, банкоматов по городу еще больше, очередей больших уже давно нет! В общем Сбер работает очень достойно!
Zgan
Мой вам совет: удалите все (!) шаблоны ваших платежей и создайте заново! Без этого у вас точно будут проблемы. Поиск плательщика осуществляйте через оплата по реквизитам квитанции (вводите счет, ИНН, БИК) — так будет быстрее. По ГорИВЦ уже тут писали неоднократно (по моему): делаете 3 шаблона:
1) Все кроме Водоканала и Сочитеплоэнерго;
2) Водоканал;
3) Сочитеплоэнерго.
(там выпадающее меню есть, в нем и выбираете, если будут сложности сделаю скриншот).
D-huan
ryzhij_ap
«Теплосети» и Водоканал ничего не «не заключили», суть в том, что эти два поставщика перестали платить вознаграждение ГорИВЦ.
В итоге в услугах ГорИВЦ появились те, которые оплачиваются без комиссии, и те, которые с комиссией (СТЭ и ВК).
Сбербанк смог реализовать это _только_ в виде отдельных услуг ГорИВЦ. Поэтому, как вы правильно заметили, в ГорИВЦ надо просто выбирать соответствующие услуги на этапе ввода ЛС.
К сожалению, довольно много людей обращаются с этой проблемой…
danil625
Всё так же осталась возможность оплатить отдельно напрямую СТЭ и Водоканалу через Сбер-онлайн.
Просто в поиске поставщика набираете «Сочитеплоэнерго» или «Водоканал».
Просто разницы нет никакой — и так, и так комиссия. Поэтому если кто-то привык оплачивать через ГорИВЦ и вводить единый ЛС, может дальше это делать, только теперь выбирая нужную услугу.
Но оплачивая напрямую надо не забывать ввести правильный лицевой счёт — это «Код ЛС», на квитанциях указан в скобках. Поэтому, по-моему, проще через ГорИВЦ через всегда один и тот же «единый ЛС »:)
danil625
ryzhij_ap
ket
20SASHA14
Принуждение приобретать кредитные карты?
Про мораль и нравственность уже и не говорю.
399lia
vadvc
74507
через оператора-посылают. ..-понравится человек-принимают оплату-
не понравится-иди в по указанному направлению
(хочу-дам, хочу-не дам))
399lia
ryzhij_ap
через оператора-посылают...-понравится человек-
принимают оплату, не понравится-иди по указанному
направлению...(хочу-дам, хочу-не дам))
399lia
74507
dekst
orfos
Для оплаты картой онлайн можно попробовать систему А-3.
danil625
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.