Что происходит с IPTV от Ростелекома?


Со вчерашнего дня не работает IPTV от Ростелекома. Вчера приставка не загружалась совсем, сегодня же на экране можно лицезреть такое сообщение:
Не удалось войти в систему с указанным логином и паролем (код ошибки: 2100).
Логин и пароль вводились абсолютно верно неоднократно, приставка перезагружалась около 100500 раз, интернет соединение присутствует. Служба поддержки как всегда не отвечает, либо же «все операторы заняты». Кто-нибудь в курсе причины данной проблемы?
  • +31
  • 14 сентября 2013, 21:37
  • ramzet

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+
У меня такое было, пришлось идти в Ростелеком ( сейчас работают без выходных и круглосуточно — касса)и писать заявление, так как дозвониться было нереально, в итоге они меня перегазрузили через их систему, сейчас всё работает как часы, интернет летает. После 20.00 они сейчас ( операторы) не работают.
avatar

lanaandocean

  • 14 сентября 2013, 22:33
+
От блин, а! Я с этим Ростелекомом на ADSL мучаюсь уже давно, но у нас просто альтернативы нет! Ни к чему больше пока не подключиться…
avatar

ramzet

  • 14 сентября 2013, 22:43
+
Ситуация такая: их ( Ростелеком) коробка — приставка ( год работает бесплатно), + есть ADSL, который ТПЛИНК вполне уже нормально работает.
А через год, за коробку приставку ежемесячно надо платить по 100 рублей в месяц, причём сумма за эту коробку-приставку и личном кабинете ни как не отражается.
Посмотрите Ваш договор. Какого числа и месяца вы его заключали?
Если уже прошло больше чем 12 месяцев и вы забили заплатить 100 рублей за их коробку-приставку, они Вам заблокировали интернет.
У меня так и было.
Сейчас интернет работает супер шикарно, фильмы скачиваются очень быстро.
avatar

lanaandocean

  • 14 сентября 2013, 22:52
+
Вы сейчас сколь оплачиваете в месяц Ростелекому? У меня сейчас по новому тарифу получается 1300 ( интернет+кабельное ( базовый пакет) + городской телефон ( тариф только за линию, если звоню то дополнительная оплата) + 100 рублей за их коробку — приставку, вот всё вместе и получается 1300 рублей.Но как ни странно скорость большая.
avatar

lanaandocean

  • 14 сентября 2013, 23:07
+
, причём сумма за эту коробку-приставку и личном кабинете ни как не отражается.
Прям подводные камни какие-то. У меня в личном кабинете вообще инфа:
Начислено:
570 руб.
Остаток на начало периода:
1062.72 руб.
Оплаты:
700 руб.
Текущий баланс:
1192.72 руб.

В чем проблема- не понимаю!
avatar

ramzet

  • 14 сентября 2013, 23:11


+
Проблема у меня один раз ещё была такая: выключали свет более чем на сутки, оборудование всё отключилось, а потом когда свет дали, то кабельное больше половины каналов не показывало, интернет тоже был медленный, перезагружала несколько раз — ни чего не изменялось, потом когда всё таки дозвонилась оператору, она проверила на их компьютере состояние моего оборудования, сказала что она перезагрузит меня через их сайт, потом всё восстановилось. Если у Вас выключали свет, и оборудование отключалось, тогда такой глюк устранить можно только через перезагрузку именно через их компьютер.
avatar

lanaandocean

  • 14 сентября 2013, 23:20
+
В общем реально все это решить наверное будет в понедельник, на выходных до них дозвониться нереально.
avatar

ramzet

  • 14 сентября 2013, 23:34
+
и личном кабинете ни как не отражается.

Отражается: Аренда оборудования
avatar

Andrei_P

  • 15 сентября 2013, 01:51
+
С некоторых пор у меня личный кабинет вообще перестал открываться.
avatar

lanaandocean

  • 15 сентября 2013, 11:57
+
IPTV отстой. Торрент-тв рулит.
avatar

DoctorAngelicus

  • 14 сентября 2013, 22:41
+
Это ж воровство.
avatar

professor_chaos

  • 15 сентября 2013, 09:44
+
Это как посмотреть. Мне вот кажется, что IPTV с таким качеством, за такие деньги и за такой сервис — воровство ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 15 сентября 2013, 11:14
+
IPTV на ПК и планшетах не рулит…
рулит на Телевизоре без заморочек.
avatar

PsyhoTM

  • 15 сентября 2013, 11:27
+
Из трех телевизоров в доме ТВ/Новости/Кино/ — почему то смотрят на ноуте/планшете.
Семья — 5 человек. И так уже второй год…
Телевизор уходит в прошлое…
Увеличение диагонали, пичканье его всякими фишками — лишь немного отсрочит эту смерть.
А то что по ТВ крутится — это уже как заезжанная пластинка, единственно что там новое и бывает — это новости, все остальное идет по кругу с «периодом полураспада» в месяц-два.
avatar

iles

  • 15 сентября 2013, 22:27
+
Телевизор возможно в итоге «трансформируется» в обычный монитор, на который будут выводить и смотреть то — что хочется (тот же Ютуб или страницу БИ-БИ-СИ), а не то что сейчас «показывают» по каналу…
avatar

iles

  • 15 сентября 2013, 22:30


+
Телевизор возможно в итоге «трансформируется» в обычный монитор, на который будут выводить и смотреть то — что хочется (тот же Ютуб или страницу БИ-БИ-СИ), а не то что сейчас «показывают» по каналу…

Дык уже давно, с 2010 года. Называется Smart TV, отличная штука, рекомендую.
avatar

DoctorAngelicus

  • 16 сентября 2013, 23:35
+
Та же самая херня. Часа три не работает телевидение. В техподдержку не попасть. Код ошибки идентичен.
avatar

Yarrro

  • 15 сентября 2013, 00:41
+
вырубилось телевидение с такой ошибкой почти 2-е суток назад (в пятницу после обеда где-то)
в ТП сказали мол общая проблема в краснодаре… проблемы на сервере авторизации как мол они сделают так и заработает… пока нихрена не работает… а до этого уже месяц как половина каналов то пропадет то появится… задолбал этот ростелеком то инет в жопе у них то телевидение…
avatar

LASER

  • 15 сентября 2013, 08:49
+
Чтобы Вы не расстраивались на билайне, yota, мегафоне тоже постоянно какие-то проблемы, так что у Вас есть выбор попробовать сменить провайдера, но могу Вам с уверенностью сказать, что идеальный интернет Вы не получите )
avatar

Cesh

  • 15 сентября 2013, 09:44
+

Сейчас так, а было 1 на прием и 0,5 на отдачу, позвонил, проверили вроде мне все у них, сказали что все у них в норме, решил поменять роутер и очудо, все пошло как по маслу. Иногда стоит проверить и свое оборудование, особенно, если оно работает более двух лет без остановки!
avatar

Cesh

  • 15 сентября 2013, 09:50
+
Зачем тебе еще ТВ? за 560 р в мес +3 компа на делинке + смарт тв все лЁтает!
avatar

sirVVF

  • 15 сентября 2013, 11:01
+
Ростелеком полное УГ. 2 месяца ждал пока найдут обрыв у себя на линии. Причем каждый раз заявку закрывали. Говорили, что сделали, хотя даже не приезжали. Делают один звонок, если не дозвонились — заявка закрыта! Причем звонка реально не было. IPTV стабильно не работает раз в 2 недели. Постоянно какой-то сбой. И самое главное НЕТ альтернативы. Почему тот же билайн не ставит оборудование, там где Ростелеком. Правильно весь город поделен. Ни какой конкуренции.
avatar

orfos

  • 15 сентября 2013, 11:51
+
Абсолютно такие же симптомы и ситуация и у меня. Я бы ушел с Ростелекома (тогда глЮТК) еще в 2009 году, но у меня выбора нет…
avatar

ramzet

  • 15 сентября 2013, 11:56
+
У меня в доме билайн и ростелеком да еще и айпи-медиа.
avatar

Baium

  • 16 сентября 2013, 11:38
+
Спортивные трансляции удобно на большом телеке смотреть. Последние 3 дня пришлось довольствоваться Сопкастом на компе ((
avatar

ramzet

  • 15 сентября 2013, 11:53
+
А теперь уже 2 сутки можно полюбоваться надписью

Вчера весь день продержал включенным и нифига оно не updating…
avatar

ramzet

  • 16 сентября 2013, 09:46
+
Такого у меня ещё не было. Не успели сходить в Ростелеком?
avatar

lanaandocean

  • 16 сентября 2013, 23:14
+
спам
avatar

Secretweapon

  • 16 сентября 2013, 10:04
+
эх были времена когда за вечер каждые 10 мин обрыв диалапа и скорость 33.6к на модеме… и ни че все пользовались :)
avatar

Broflovski

  • 16 сентября 2013, 10:15
+
Если что, то советую Дагомыстелеком. Раньше этот оператор был только в дагомысе, но сейчас он покрыл и гагарина, и донскую, и на виноградной, в общем в этих районах. Звоните к ним, оставляйте заявку (можно и по телефону) о возможности подключения.
avatar

Fragman

  • 16 сентября 2013, 11:37
+
Ждем на Бытхе!
avatar

orfos

  • 16 сентября 2013, 19:33
+
В общем ситуация следущая, и не только у Вас в Краснодарском крае а как я понял во всём бывшем ЮТК. Точно такая же надпись firmware updating. please do not turn off power и загрузка стоит на 1% стоит, в Ростовской области. В ТП я дозвонился, только начал говорить про обновление и девочка на том конце продолжила за меня, мы знаем об этой проблемме, и единсвенный способ её решить обратиться в сервис центр обслуживания и заменить приставку. Походу старые приставки таким нехитрым способом отнимают чтоб заменить на новые. так что не ждите, идите и меняйте.
avatar

karlosu

  • 16 сентября 2013, 22:55
+
Спасибо! Завтра сьезжу.
avatar

ramzet

  • 17 сентября 2013, 19:55
+
Может кому понадобится инфа — решилась данная проблема лишь поездкой в офис Ростелекома и замена приставки Yuxing на другую, уже от Ростелекома.
avatar

ramzet

  • 21 сентября 2013, 13:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.