Плохой, плохой автосервис
Был как-то случай в моей жизни, разбабахали у моего автомобиля зад. Автомобиль средненький, Шеви Круз, купленный в Лауре Сочи. Дабы не потерять гарантию на автомобиль, было решено ремонтироваться там же, где я купил машину, т.е. в авторизированом центре Лаура Сочи. Оказалось, что в Лауре Сочи нет кузовного цеха, но он есть в Лауре Юг, что этажем ниже (но это, оказывается, разные организации). Отдал машину туда, отремонтировали, содрав много денег.
Спустя какое-то время, обнаружил что у меня в машине скапливается вода в отсеке запаски, а так же на концевики под панелью спереди откуда-то капает вода (из-за этого замыкало сигнализацию). Поехал обратно в Лауру Сочи, говорю, мол, такие вот проблемы. Они взяли на диагностику машину, поливали ее из Кёрхера. Спустя 3 часа, они диагнастировали, что да, есть протечь сзади, а так же слетел шланг дренажа конденсата кондиционера, откуда влага и появлялась под панелью. Как выяснилось, несмотря на ремонт кузова в авторизированном сервисе, гарантию на кузов я все же потерял, и меня отправили в Лауру Юг. Ну, думаю, ладно, пойду туда. И вот тут случилось то, чего я не ожидал — мне выставили счет за диагностику (3000 руб). Это несмотря на то, что выпавший шланг дренажа — гарантийный случай. Долго ругалася, но удалось лишь снизить в 2 раза сумму за диагностику.
Пришел я значит в Лаура Юг, а мне говорят, что гарантия на кузовной ремонт всего пол года, и эти пол года уже прошли (ну не смотрю я без причин в отсек запаски). Спасибо менджеру-приемщику кузовного цеха, который вошел в положение и машину отремонтировали бесплатно. Течь была устранена, и мой корабль поплыл дальше.
Но не все так гладко оказалось. Сегодня я заметил, что не горит лампочка освещения багажника. Ну, думаю, всякое бывает, наверное сгорела. Для меня дешевле поменять ее самому, чем ехать из дагомысе, ибо цена вопроса 50 рублей. Открываю я плафон, и вижу, что он вообще не подключен, а кабель питания валяется где-то под панелью. При попытке добраться до кабеля выяснилось, что мне придется разобрать весь багажник, чтобы его достать. Так же выяснилось, что из 4-х болтов, которые держат ниши для мелочей под крышкой, 2 не закручены, 2 отсутствуют совсем. В общем, мастера в Лаура Юг такие мастера...
Из моего опыта я сделал выводы:
1. Кузов можете ремонтировать где хотите. Гарантию на него вы и так потеряете.
2. Старайтесь не иметь дела с сервисом Лаура Сочи и Лаура Юг. И дорого, и не качественно.
3. Машину купить в Лаура Сочи — та еще морока. Недавно покупали Шеви Авео, купили не той комплектации, не того цвета и с допами, которые не нужны. Но все зависит от менеджера. Я, например, Круз купил очень хорошо.
К сожалению, Лаура — единственный авторизированный сервис Шевроле и Опель в Сочи, потому они делают что хотят, ибо альтернатив нет. Я очень надеюсь на появление хотя бы еще одно сервиса Шеви в Сочи. Хуже чем в Лауре уже быть просто не может.
Спустя какое-то время, обнаружил что у меня в машине скапливается вода в отсеке запаски, а так же на концевики под панелью спереди откуда-то капает вода (из-за этого замыкало сигнализацию). Поехал обратно в Лауру Сочи, говорю, мол, такие вот проблемы. Они взяли на диагностику машину, поливали ее из Кёрхера. Спустя 3 часа, они диагнастировали, что да, есть протечь сзади, а так же слетел шланг дренажа конденсата кондиционера, откуда влага и появлялась под панелью. Как выяснилось, несмотря на ремонт кузова в авторизированном сервисе, гарантию на кузов я все же потерял, и меня отправили в Лауру Юг. Ну, думаю, ладно, пойду туда. И вот тут случилось то, чего я не ожидал — мне выставили счет за диагностику (3000 руб). Это несмотря на то, что выпавший шланг дренажа — гарантийный случай. Долго ругалася, но удалось лишь снизить в 2 раза сумму за диагностику.
Пришел я значит в Лаура Юг, а мне говорят, что гарантия на кузовной ремонт всего пол года, и эти пол года уже прошли (ну не смотрю я без причин в отсек запаски). Спасибо менджеру-приемщику кузовного цеха, который вошел в положение и машину отремонтировали бесплатно. Течь была устранена, и мой корабль поплыл дальше.
Но не все так гладко оказалось. Сегодня я заметил, что не горит лампочка освещения багажника. Ну, думаю, всякое бывает, наверное сгорела. Для меня дешевле поменять ее самому, чем ехать из дагомысе, ибо цена вопроса 50 рублей. Открываю я плафон, и вижу, что он вообще не подключен, а кабель питания валяется где-то под панелью. При попытке добраться до кабеля выяснилось, что мне придется разобрать весь багажник, чтобы его достать. Так же выяснилось, что из 4-х болтов, которые держат ниши для мелочей под крышкой, 2 не закручены, 2 отсутствуют совсем. В общем, мастера в Лаура Юг такие мастера...
Из моего опыта я сделал выводы:
1. Кузов можете ремонтировать где хотите. Гарантию на него вы и так потеряете.
2. Старайтесь не иметь дела с сервисом Лаура Сочи и Лаура Юг. И дорого, и не качественно.
3. Машину купить в Лаура Сочи — та еще морока. Недавно покупали Шеви Авео, купили не той комплектации, не того цвета и с допами, которые не нужны. Но все зависит от менеджера. Я, например, Круз купил очень хорошо.
К сожалению, Лаура — единственный авторизированный сервис Шевроле и Опель в Сочи, потому они делают что хотят, ибо альтернатив нет. Я очень надеюсь на появление хотя бы еще одно сервиса Шеви в Сочи. Хуже чем в Лауре уже быть просто не может.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернутьendorfin
REMIX
Spointer
BAP1982
REMIX
abramushka001
Kai
С минусом во времени на дорогу, плюсов гораздо больше.
SashaPP
REMIX
jamka
Читать
REMIX
deadmoroz
Mpomogalov
Оперь корса Б. Простой как барабан древнй как г. мамонта опелевский атмосферник.
Не смогли сделать простейшую диагностику двигателя.
Не смогли дать список запчастей, необходимый для ремонта.
Не смогли найти сервисмануал для ремонта
Не оказалось приспособ для установки таймингов.
Нашел в инете нашел и привез сервисмануалы на русском и английском с чертежами для изготовления приспособ. Не смогли сделать приспособы, попросили ПРИВЕЗТИ ТРАНСПОРТИР.
Моему упорному идиотскому желанию чиниться на фирменном сервисе не было предела.
Рассказал как при помощи калькулятора, линейки и листа бумаги а4 отложить нужный угол на чертеже.
В итоге таки сделали, но после ремонта пролюбили ключи от машины. (Нашлись через два дня в штанах ушедшего
в запойдомой слесаря).При попытке получить рекламируемую скидку за сервисное обслуживание менеджер попросил откат в 50% экономии.
Занавес.
С другой стороны в гаражных сервисах диагностику тоже сделать не могли. А так ее, как оказалось, по описанию симптомов делает любой нормальный моторист даже без присутсвия пациента. Только вот в Сочи такого пришлось долго и нудно искать, и за работу он не взялся, потому что был завален заказами на год вперед.
Нормально обслуживать и ремонтировать авто в Сочи — это вообще сплав искусства, опыта, везения и регулярного обмена опытом с друзьями.
nadmosg
jVp
jVp
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.