Плохой, плохой автосервис

Был как-то случай в моей жизни, разбабахали у моего автомобиля зад. Автомобиль средненький, Шеви Круз, купленный в Лауре Сочи. Дабы не потерять гарантию на автомобиль, было решено ремонтироваться там же, где я купил машину, т.е. в авторизированом центре Лаура Сочи. Оказалось, что в Лауре Сочи нет кузовного цеха, но он есть в Лауре Юг, что этажем ниже (но это, оказывается, разные организации). Отдал машину туда, отремонтировали, содрав много денег.

Спустя какое-то время, обнаружил что у меня в машине скапливается вода в отсеке запаски, а так же на концевики под панелью спереди откуда-то капает вода (из-за этого замыкало сигнализацию). Поехал обратно в Лауру Сочи, говорю, мол, такие вот проблемы. Они взяли на диагностику машину, поливали ее из Кёрхера. Спустя 3 часа, они диагнастировали, что да, есть протечь сзади, а так же слетел шланг дренажа конденсата кондиционера, откуда влага и появлялась под панелью. Как выяснилось, несмотря на ремонт кузова в авторизированном сервисе, гарантию на кузов я все же потерял, и меня отправили в Лауру Юг. Ну, думаю, ладно, пойду туда. И вот тут случилось то, чего я не ожидал — мне выставили счет за диагностику (3000 руб). Это несмотря на то, что выпавший шланг дренажа — гарантийный случай. Долго ругалася, но удалось лишь снизить в 2 раза сумму за диагностику.


Пришел я значит в Лаура Юг, а мне говорят, что гарантия на кузовной ремонт всего пол года, и эти пол года уже прошли (ну не смотрю я без причин в отсек запаски). Спасибо менджеру-приемщику кузовного цеха, который вошел в положение и машину отремонтировали бесплатно. Течь была устранена, и мой корабль поплыл дальше.

Но не все так гладко оказалось. Сегодня я заметил, что не горит лампочка освещения багажника. Ну, думаю, всякое бывает, наверное сгорела. Для меня дешевле поменять ее самому, чем ехать из дагомысе, ибо цена вопроса 50 рублей. Открываю я плафон, и вижу, что он вообще не подключен, а кабель питания валяется где-то под панелью. При попытке добраться до кабеля выяснилось, что мне придется разобрать весь багажник, чтобы его достать. Так же выяснилось, что из 4-х болтов, которые держат ниши для мелочей под крышкой, 2 не закручены, 2 отсутствуют совсем. В общем, мастера в Лаура Юг такие мастера...

Из моего опыта я сделал выводы:
1. Кузов можете ремонтировать где хотите. Гарантию на него вы и так потеряете.
2. Старайтесь не иметь дела с сервисом Лаура Сочи и Лаура Юг. И дорого, и не качественно.
3. Машину купить в Лаура Сочи — та еще морока. Недавно покупали Шеви Авео, купили не той комплектации, не того цвета и с допами, которые не нужны. Но все зависит от менеджера. Я, например, Круз купил очень хорошо.

К сожалению, Лаура — единственный авторизированный сервис Шевроле и Опель в Сочи, потому они делают что хотят, ибо альтернатив нет. Я очень надеюсь на появление хотя бы еще одно сервиса Шеви в Сочи. Хуже чем в Лауре уже быть просто не может.
  • +58
  • 04 декабря 2013, 15:32
  • Fragman

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
Обходите данную конторку стороной, при возможности! Дерут деньги со всего, что только можно. Можно б было воздух продавать в салоне новых авто и это бы пихнули. Очень гадкий сервис и отношение к клиентам. Это всё из личного опыта.
avatar

endorfin

  • 04 декабря 2013, 17:52
+
Мне помнится в Лауре деньги взяли и за установку защиты картера. Получаю машину, заглядываю под низ защиты нет. Иду к манагеру, а он говорим, что я дебил и всё давно у меня стоит. Опять смотрю, может нанатехнологии, прозрачная какая-нибудь. Нет, не вижу. Манагер лезет под авто и не находит там защиты и так просто мне говорит, приезжайте к нам на днях, поставим. А после установки парктроников, случайно залез за декоративную панель багажника, а там всё из кусочков проводков собрано на сопливых скрутках. Четыре тысячи за этот соплестрой взяли с моими же парктрониками. Передние противотуманки соплями тянули аж от рулевого переключателя, где всё на скрутку посадили. Ближе было рядом с противотуманками на рапределительной коробке подключить. Специалисты просто высшего полёта. Какя может быть гарантия при таких сопливых подключениях. Пришлось по человечески всё переделать. Переделал бы всё, но пока гарантия. Придётся к ним умнозавёнутым ездить.
avatar

REMIX

  • 04 декабря 2013, 20:19
+
Вот после таких «мастеров» и их соплей машины то и горят…
avatar

Spointer

  • 05 декабря 2013, 04:15
+
Может Модус откроет? Они сейчас усиленно расширяются на Кипарисовой…
avatar

BAP1982

  • 04 декабря 2013, 18:00
+
Так там и Ключ-авто уже открываться собирается, только магазин пока, с мая обещают и сервис заработает.
avatar

REMIX

  • 04 декабря 2013, 20:10


+
Это не модус, а Ключ Авто, но к сожалению, часть новых сотрудников нового автосалона, это страрые сотрудники Лауры, поэтому надеяться на то что там будет все хорошо не стоит. А если учитывать как работает Модус БМВ-то это еще хуже Лауры. И кстати сама всегда ездила на ТО в Краснодар, а теперь вообще в Ростов(тк там ближайший диллер) и поверьте сервис на «сервисе»)) у них тоже хромает.
avatar

abramushka001

  • 05 декабря 2013, 10:18
+
ужасный автосервис! Масло меняли 1,5 часа из которых 20 мин меняли рамку под номера с их телефонами. На вопрос «зачем?» ничего внятного не ответили, лишь сказали что старые рамки кинули в багажник. И на ТО не дают присутствовать под предлогом техники безопасности. Есть подозрения, что многое не доделывают. И постоянно предлагают сделать якобы подешевле без документов, заплатить на кассе только за замену масла и фильтров, а манагеру за все остальное с небольшой скидкой. Остается надеятся, что все обещанное делают
avatar

Kai

  • 04 декабря 2013, 18:08
+
Для себя сделал вывод — Краснодар.
С минусом во времени на дорогу, плюсов гораздо больше.
avatar

SashaPP

  • 04 декабря 2013, 18:18
+
В Краснодаре где делаете?
avatar

REMIX

  • 04 декабря 2013, 20:20
+
что-то про лауру 1 раз очень плохо и 1 раз очень хорошо услышал и все…
avatar

jamka

  • 04 декабря 2013, 19:35
+
Здесь в форуме Hyundai-Solaris можно много интересного почитать про Лауру
Читать
avatar

REMIX

  • 04 декабря 2013, 20:08
+
да уроды они, постоянно бабки хотят не за что содрать, пока им не выскажешь всё что о них думаешь не поймут. ну и в гараж всегда надо вместе с ними ходит (во время проведения ТО) я всегда стою и смотрю чё делают, а потом спрашиваю по всем пунктам счёта. иначе ни как
avatar

deadmoroz

  • 06 декабря 2013, 09:08
+
Ремонтировал машину у ребят на кипарисовой (покрас, рехтовка, вмятины), быстро, качественно и недорого. Есть доки для страховых. Кипарисовая,8 по моему.
avatar

Mpomogalov

  • 04 декабря 2013, 19:43
+
Это не станция, это ЖО.
Оперь корса Б. Простой как барабан древнй как г. мамонта опелевский атмосферник.
Не смогли сделать простейшую диагностику двигателя.
Не смогли дать список запчастей, необходимый для ремонта.
Не смогли найти сервисмануал для ремонта
Не оказалось приспособ для установки таймингов.
Нашел в инете нашел и привез сервисмануалы на русском и английском с чертежами для изготовления приспособ. Не смогли сделать приспособы, попросили ПРИВЕЗТИ ТРАНСПОРТИР.
Моему упорному идиотскому желанию чиниться на фирменном сервисе не было предела.
Рассказал как при помощи калькулятора, линейки и листа бумаги а4 отложить нужный угол на чертеже.
В итоге таки сделали, но после ремонта пролюбили ключи от машины. (Нашлись через два дня в штанах ушедшего в запой домой слесаря).

При попытке получить рекламируемую скидку за сервисное обслуживание менеджер попросил откат в 50% экономии.
Занавес.
С другой стороны в гаражных сервисах диагностику тоже сделать не могли. А так ее, как оказалось, по описанию симптомов делает любой нормальный моторист даже без присутсвия пациента. Только вот в Сочи такого пришлось долго и нудно искать, и за работу он не взялся, потому что был завален заказами на год вперед.
Нормально обслуживать и ремонтировать авто в Сочи — это вообще сплав искусства, опыта, везения и регулярного обмена опытом с друзьями.
avatar

nadmosg

  • 05 декабря 2013, 00:18
+
В основном сочинские мастера шарлатаны и дилетанты. Есть и много грамотных мастеров, но как вы верно подметили, очереди расписаны у всех.
avatar

jVp

  • 05 декабря 2013, 10:39


+
лаура это ужс. Лучше покупать и обслуживать авто в Краснодаре, хоть там тоже не «лучший сервис в мире», но лучше сочинского в разы.
avatar

jVp

  • 05 декабря 2013, 10:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.