Олимпийский парк. Сервису- нет, хамству- да!
Добрый день!
Все время подготовки к Олимпийским играм и во время их проведения, я радовалась и испытывала чувство гордости за наш город и страну в целом. Событие было грандиозное и все прошло отлично, хотя у каждого свое мнение. Олимпийский парк для меня это своего рода достояние, он красив и интересен, чтобы там ни говорили. Но я сейчас не об этом.
Буквально в эту пятницу, я организовывала мини мероприятие для гостей нашего олимпийского города-курорта. Эти гости, достаточно весомые деятели науки и промышленности, то есть и обслуживание должно было быть на определенном уровне.
Первым пунктом остановки в нашей экскурсионной программе было посещение Олимпийского парка. Наш автомобиль, кстати с замечательным водителем, подъехал ко входу в 9.55, сам парк открывает свои двери ровно в 10.00. Подождав 5 минут, я с водителем отправилась узнавать насчет съема гольф-каров, чтобы гости могли с комфортом прокатиться по парку и осмотреть максимум из возможного, учитывая тот факт, что некоторые были уже почтенного возраста. Видимо в связи с тем, что накрапывал дождь, найти кого-то оказалось трудно, стояли лишь пустые кары без водителей и охранник, который посоветовал найти некую Свету.
Поиски Светы увенчались успехом, но тут все только началось. Я попросила дать нам кар с посадкой для 12 человек, и таковой был на стоянке, после просьбы я получила жутко недовольное выражение лица Светланы и фразу: «И где мне сейчас искать водителя?». Я, любезно, попросила ее объяснить схему оплаты и маршрут проезда, это оказалась самая великая тупость, я конечно понимаю что они пытаются заработать, но не так же не продумано.
В общем, ты оплачиваешь путь от начала до Факела, тебя высаживают и уезжают, возможности прокатится по парку, вне маршрута, за доп. плату нет и как бы ты не просил. А вот чтобы поехать обратно, нужно бегать и искать свободный кар уже возле Факела.
Я немного отступила от сути, Светлана нашла водителя кара, и не успев сесть с гостями, мы услышали поток брани и гадостей от вышеупомянутного водителя, а именно: «Какого вы сюда приперлись?», «Вам что дома не сиделось?», «Сидели бы чаи гоняли!», «Вам что делать нечего?». Мы тактично промолчали, хотя эмоции были на пределе.
На мою просьбу рассказать факты об Олимп. парке за доп. плату, он ответил «Я не собираюсь надрывать свое горло!». Я конечно понимаю, что возможно им это просто запрещено, но неужели нельзя ответить в более тактичной форме?
Мы были жутко рады, когда наконец-то доехали до Факела! Такого хама надо поискать.
В конце хочу сказать, что из-за такого отношения и таких людей складывается гавеное впечатление о городе и сервисе в нем. И очень бы хотелось, чтобы директора или кто там у них есть, обратили на это внимание.
P.S. А вот в Поляне нас встретили очень радушно и гости остались довольны, так что не зря мы «приперлись» :)
Простите за много слов! Всем добра! :)
Все время подготовки к Олимпийским играм и во время их проведения, я радовалась и испытывала чувство гордости за наш город и страну в целом. Событие было грандиозное и все прошло отлично, хотя у каждого свое мнение. Олимпийский парк для меня это своего рода достояние, он красив и интересен, чтобы там ни говорили. Но я сейчас не об этом.
Буквально в эту пятницу, я организовывала мини мероприятие для гостей нашего олимпийского города-курорта. Эти гости, достаточно весомые деятели науки и промышленности, то есть и обслуживание должно было быть на определенном уровне.
Первым пунктом остановки в нашей экскурсионной программе было посещение Олимпийского парка. Наш автомобиль, кстати с замечательным водителем, подъехал ко входу в 9.55, сам парк открывает свои двери ровно в 10.00. Подождав 5 минут, я с водителем отправилась узнавать насчет съема гольф-каров, чтобы гости могли с комфортом прокатиться по парку и осмотреть максимум из возможного, учитывая тот факт, что некоторые были уже почтенного возраста. Видимо в связи с тем, что накрапывал дождь, найти кого-то оказалось трудно, стояли лишь пустые кары без водителей и охранник, который посоветовал найти некую Свету.
Поиски Светы увенчались успехом, но тут все только началось. Я попросила дать нам кар с посадкой для 12 человек, и таковой был на стоянке, после просьбы я получила жутко недовольное выражение лица Светланы и фразу: «И где мне сейчас искать водителя?». Я, любезно, попросила ее объяснить схему оплаты и маршрут проезда, это оказалась самая великая тупость, я конечно понимаю что они пытаются заработать, но не так же не продумано.
В общем, ты оплачиваешь путь от начала до Факела, тебя высаживают и уезжают, возможности прокатится по парку, вне маршрута, за доп. плату нет и как бы ты не просил. А вот чтобы поехать обратно, нужно бегать и искать свободный кар уже возле Факела.
Я немного отступила от сути, Светлана нашла водителя кара, и не успев сесть с гостями, мы услышали поток брани и гадостей от вышеупомянутного водителя, а именно: «Какого вы сюда приперлись?», «Вам что дома не сиделось?», «Сидели бы чаи гоняли!», «Вам что делать нечего?». Мы тактично промолчали, хотя эмоции были на пределе.
На мою просьбу рассказать факты об Олимп. парке за доп. плату, он ответил «Я не собираюсь надрывать свое горло!». Я конечно понимаю, что возможно им это просто запрещено, но неужели нельзя ответить в более тактичной форме?
Мы были жутко рады, когда наконец-то доехали до Факела! Такого хама надо поискать.
В конце хочу сказать, что из-за такого отношения и таких людей складывается гавеное впечатление о городе и сервисе в нем. И очень бы хотелось, чтобы директора или кто там у них есть, обратили на это внимание.
P.S. А вот в Поляне нас встретили очень радушно и гости остались довольны, так что не зря мы «приперлись» :)
Простите за много слов! Всем добра! :)
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернутьka3u6oxa
zdyotvet
Генеральный директор ОАО «Горные курорты» Леонид Коптелов, тел. +79182112705
GorKurort
которые добрые, но ничего не зналиskopi
Mixail80
«На Олимпийских Играх было супер» звучит абсолютно адекватно.
Конечно, если яд некуда девать, жить вообще сложно=)
skopi
:(
и кстати, почему с большой буквы?
О_о
zhdann
Изначально текст о сложившейся неприятной ситуации, а не об организации всего мероприятия в целом.
P.S. Про факел не усмотрела. Прошу прощения.
zdyotvet
все косяки на организаторе.
он мог бы заранее задобрить Светлану коробкой конфет,
и поднести водителю стопочку коньяку.
так что на первый раз 3-
О_о
zhdann
zdyotvet
insight_adler
вызвали всплеск классовой ненависти в Светлане и её водителе?!
О_о
P.S.
произошедший рядовой случай,
думаю не стоит
таких душевных переживаний
:)
zhdann
zdyotvet
и интервью у Малахова?
))
zhdann
zdyotvet
вложил смысл обыденного события,
возможно вызванного вашей неспособностью
к конструктивному общению
с персоналом службы гольф-каров (утверждать не буду, т.к. не присутствовал),
и как следствие являющегося настолько же незначительным элементом бытия, как и:
«наступил на улице в какашку», «отдавили ногу в маршрутке» и т.п.
zhdann
zdyotvet
вопрос, по моему ИМХО.
не стоит выеденного яйца.
если не удалось решить на месте,
стоит забыть, как досадное недоразумение.
не подвергая себя моральным терзаниям :)
zhdann
_Alex_
sochirina
bescker
zdyotvet
sochirina
sochirina
Segment
Но вообще все правильно. Работники действовали в соответствии с инструкцией: сейчас там проходит акция «Введение в традиции сочинского сервиса для вновь прибывших за 5 минут»
insight_adler
seler
_Alex_
«Какого вы сюда приперлись?», «Вам что дома не сиделось?», «Сидели бы чаи гоняли!», «Вам что делать нечего?»
Ясно, что уровень сервиса у нас, мягко говоря, не соответствует ( на таксистов-частников стоит только посмотреть), но мне что-то кажется, что автор перегибает…
so3537
zdyotvet
EugeneOst
reStiler
EugeneOst
Что касается ПДД, то у пассажиров о них зачастую весьма своеобразные представления. Так что тут тоже не верю.
reStiler
Да, пассажиры в вашем представлении это такие обезьяноподобные существа не имеющие понятия о таких вещах как ПДД и многом другом?! ))
EugeneOst
reStiler
EugeneOst
reStiler
EugeneOst
Это нормально…
reStiler
_Alex_
081062
Мне очень понравилась эта фраза. Буду ее вставлять везде и всегда. Но вот не знаю-Испытывая эти чувства надо надувать щеки или нет?
djo
zdyotvet
iloveSochi
отбивают тягу к фастфуду.
О_о
zhdann
iura
rem-sochi
iura
rem-sochi
iura
Никого я не набирала и ничего сверхъестественного от водителя не ждала, я просто хотела качественно исполненной их работы, а не поток не нужных и частично оскорбительных вопросов.
И кстати говоря, в обратную сторону нас вез совсем другой водитель, который прекрасно к нам отнесся, при этом не делая ничего особенного. Спасибо ему.
zdyotvet
zdyotvet
linda0702
linda0702
_Alex_
nadmosg
iura
nadmosg
iura
nadmosg
iura
– Наоборот, – сказал Ойра-Ойра.
Некоторое время Выбегалло пусто смотрел на него, затем сказал:
– Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметём с негодованием. Как неорганизованную. Не будем отвлекаться от главного – от практики. Оставим теорию лицам, в ней недостаточно подкованным. Я продолжаю и перехожу к следующей ступени эксперимента. Поясняю для прессы. Исходя из материалистической идеи о том, что временное удовлетворение матпотребностей произошло, можно переходить к удовлетворению духпотребностей. То есть посмотреть кино, телевизор, послушать народную музыку или попеть самому и даже почитать какую-нибудь книгу, скажем, «Крокодил» или там газету… Мы, товарищи, не забываем, что ко всему этому надо иметь способности, в то время как удовлетворение матпотребностей особенных способностей не требует, они всегда есть, ибо природа следует материализму. Пока насчёт духовных способностей данной модели мы сказать ничего не можем, поскольку её рациональное зерно есть желудочная неудовлетворённость. Но эти духспособности мы сейчас у неё вычленим.
Угрюмые лаборанты развернули на столах магнитофон, радиоприёмник, кинопроектор и небольшую переносную библиотеку. Кадавр окинул инструменты культуры равнодушным взором и попробовал на вкус магнитофонную ленту.
nadmosg
chegevara22
alalala
nadmosg
chegevara22
zhdann
chegevara22
ieroglif
Генеральный директор ОАО «Горные курорты» Леонид Коптелов тел. +79182112705
GorKurort
mayson
О_о
zhdann
Генеральный директор ОАО «Горные курорты» Леонид Коптелов.
GorKurort
zdyotvet
На основании вашего обращения проведена служебная проверка. Личность водителя установлена и он с 15.07.2014 г. он будет отстранен от осуществления перевозок пассажиров.
С администраторами, кассирами и оставшимися водителями проведена очередная разъяснительная беседа на тему вежливого общения с посетителями парка.
По поводу неудобства схемы движения гольф-каров: схема разрабатывалась с учетом безопасности движения пешеходов; гольф-кары движутся по отведенному для них маршруту. В данный момент наносится специальная дорожная разметка и устанавливаются предупредительные знаки. В свете вышеизложенного, не представляется возможным движение машин для проведения экскурсий по произвольным маршрутам.
Выражаю Вам глубокую признательность за сотрудничество.
Данное письмо продублировано на вашу электронную почту.
С уважением,
генеральный директор ОАО «Горные курорты»
Леонид Коптелов
GorKurort
vredinka29
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.