Имею право!
Всем привет! Пишу потому что, надоело уже терпеть выходки сети ресторанов «РИС» г. Сочи. А именно тот, который находится по адресу: Черноморская, 17 /1. Приносят нам блюдо (куриные крылышки) а там, на тарелочке, лежат бедные-несчастные 4 крылышка по 2 см, жалуемся, не соответствует блюдо заявленному в меню. Выход блюда в граммах в меню не указан, есть картинка, на картинке крылышек 6шт и выглядят они крупнее. И тут начинается веселье.
Администратору дерзости не занимать (и вообще я сомневаюсь что это был именно админ а не бармен) долго он пытался нам доказать что всё нормально, блюдо такое, какое оно есть. Через 30 минут мне приносят ещё одну тарелку. На тарелке лежат 2 крылышка (типо, вот вам ещё, рас вам мало, кушайте не стесняйтесь). Я естественно от блюда отказалась и от донесённого тоже! На мою просьбу позвать повара, мне отказали (видно регистрации нет). Вызвали они себе на помощь ЧОП, что бы мы не убежали, прошу дать мне ТК, принесли, там нет не подписей не печати, т.е. это не действительный документ. Прошу опять, листочек и ручку (хочу написать жалобу, заявление) принесли, дайте говорю ему шаблон на имя кого писать то! Через 10 мин дали (наверное, вспоминали на кого работают). Вызвали они милицию!
Когда, собрались ехать в отделение, админ отказался ехать представителем, сказал что — не может (не может же бармен, бар оставить без присмотра), дали они сотрудникам милиции счёт без крылышек, а нам-то утром спать не хочется, да и дело довести до конца надо. Чтоб, неповадно было им так хамить постоянно. Поехали мы в милицию и написали заявление, посмотрим, что будет дальше……
На самом деле в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от оплаты или потребовать уплаченной за товар суммы. При этом по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1. Помните: вы приходите в кафе или ресторан и платите свои деньги, поэтому требовать, чтобы было вкусно и приятно, ваше право.
2. Главное правило в таких ситуациях — гость никогда не должен платить за то, чего он не ел, или то, что категорически не соответствует норме.
Это я написала только про один их «ресторан», в другом который на платанке, вообще что-то из ряда вон выходящее происходит и доставка у них просто «шикарная» 3 часа ожидаешь, ролы привозят а палочки забывают, а пицца гг не соответствует да и про начинку они забыли.
Администратору дерзости не занимать (и вообще я сомневаюсь что это был именно админ а не бармен) долго он пытался нам доказать что всё нормально, блюдо такое, какое оно есть. Через 30 минут мне приносят ещё одну тарелку. На тарелке лежат 2 крылышка (типо, вот вам ещё, рас вам мало, кушайте не стесняйтесь). Я естественно от блюда отказалась и от донесённого тоже! На мою просьбу позвать повара, мне отказали (видно регистрации нет). Вызвали они себе на помощь ЧОП, что бы мы не убежали, прошу дать мне ТК, принесли, там нет не подписей не печати, т.е. это не действительный документ. Прошу опять, листочек и ручку (хочу написать жалобу, заявление) принесли, дайте говорю ему шаблон на имя кого писать то! Через 10 мин дали (наверное, вспоминали на кого работают). Вызвали они милицию!
Когда, собрались ехать в отделение, админ отказался ехать представителем, сказал что — не может (не может же бармен, бар оставить без присмотра), дали они сотрудникам милиции счёт без крылышек, а нам-то утром спать не хочется, да и дело довести до конца надо. Чтоб, неповадно было им так хамить постоянно. Поехали мы в милицию и написали заявление, посмотрим, что будет дальше……
На самом деле в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от оплаты или потребовать уплаченной за товар суммы. При этом по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1. Помните: вы приходите в кафе или ресторан и платите свои деньги, поэтому требовать, чтобы было вкусно и приятно, ваше право.
2. Главное правило в таких ситуациях — гость никогда не должен платить за то, чего он не ел, или то, что категорически не соответствует норме.
Это я написала только про один их «ресторан», в другом который на платанке, вообще что-то из ряда вон выходящее происходит и доставка у них просто «шикарная» 3 часа ожидаешь, ролы привозят а палочки забывают, а пицца гг не соответствует да и про начинку они забыли.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть_Alex_
Ghost
Baunty
BAP1982
larry
so3537
nastena_13
DenisIrskiy
Zimin78
Papashka
Zimin78
alalala
fasy
Повторюсь, дело было давно, сейчас оценивать не берусь- не знаю. Знаю только о регулярных проверках Роспотребнадзора по жалобам, но поскольку это та еще служба, утверждать ничего сейчас не стану:)
alalala
fasy
alalala
fasy
alalala
uz777
afganets
Elena1
)))
zhdann
Baunty
Кстати, в меню (пусть и без печати) указан выход продукта.
Можно просто взвесить… А то что нарисовано в меню, так это художественное произведение.
aleksey_morozov
apels1
(простите, не удержался)))) )
larry
Amnezia
Zlodei
Я Рис увидел сначала в Ростове-на-Дону (ну откуда они и пришли), потом в Краснодаре, потом кажется в 12-м году они в Сочи появились. Вопросов в Ростове и Краснодаре небыло все вкусно, быстро.
В Ростове и Краснодаре вопросов нет, а в Сочи в Адлере в 12-м году налажали они нам со стейками.
Выходит это чисто с сочинскими ресторанами Рис фигня творится! (
Значит вычеркиваем!
chegevara22
По набережной дошли до Восточного квартала — где нас облизывали с первой минуты -все принесли быстро и вкусно, обалденно вкусный шашлык из баранины — рекомендуем всем… Так же мы оставили 3000 тыс. и сытые и довольные пошли дальше гулять.....
Ну а Рис пусть мотает на ус — свое гостеприимство и подсчитывает убытки....
сочинцы злопамятные — такие косяки не прощают.....
cypriotka
arti
angel4915
а такое дорогого стоит.
О_о
zhdann
Ну а с женой нам предложили чайник чая подождать 40 минут — с тех пор я в Рис не ногой…
NFS
— Мне, пожалуйста, в чистой кружке, — добавляет один. Официант приносит два пива и спрашивает:
— Кто из вас заказывал в чистой кружке?
Ghost
NFS
rem-sochi
DenisIrskiy
violett
Pisk
violett
И еще один нюанс. Обращайте внимание на сезонность продуктов! Если Вы заказываете салат из помидоров с огурцами в феврале — глупо ожидать что у него будет «летний» вкус.
И совет «вдогонку». Если вам лень «лепить» роллы, поступаем следующим образом: Закупаем и закидываем в морозилку всякие морские ништяки. Когда хочется роллов, заказываем только с огурцом/авокадо(мы с сыном называем их «пустыми»), а пока их везут ныряем в морозилку и достаем по кусочку всяких ништяков (купленных заранее). Морские вкусняшки размораживаем, и нарезаем. Потом эти кусочки водружаем на ролл, перед маканием в соевый соус с вассаби. Таким образом убиваем сразу ТРЁХ зайцОв:
1) ролл с крабом — будет действительно с крабом.
2) Кусочек, который вы водружаете на ролл, ограничивается только шириной открывания Вашего рта.
3) Вам есть чем заняться, пока везут заказ.
Так что — Удачи! И не порвите рот) Настоятельно рекомендую наклеить на щеки скотч, во избежание трещин на морде лица)))
snikolaith
kudep
и когда за неимением выбора мне пришлось идти в Рис в Краснодаре, я приготовилась к худшемк…
Мое удивление было большим, потому что обслужили в самом лучшем виде И пицца была вкусная и японская кухня…
sei
kudep
Varezhka
Ghost
Как говорится: «Видели глазки, шо покупали — теперь ешьте, хоть повылазьте!»
Приятного аппетита! ))))))
Я, после первого и последнего посещения сей помойки, ушел не расплатившись )))
nautilus
Что касается крылышек «Барбекью», которые Вы заказывали, их действительно было 4 шт., а не 6, как изображено на фотографии в меню, на котором написано, что «Данная брошюра является информационной. Информация о пищевой ценности блюд, содержании в них белков, жиров и углеводов, о ценах в рублях и условиях оплаты находится на доске информации для потребителей, фотографии блюд могут отличаться от приготовленных блюд», так вот, сделав еще раз проработку данного блюда по технологической карте, нарушений по весу, приготовлению либо подаче выявлено не было. Полуфабрикаты крылышек на одну порцию весят чуть больше — на 9 грамм, должно быть 150, а весят 159, вес готового блюда соответствует заявленному в технологической карте — 210 г.
В любом случае, если Вам не нравится блюдо Вы вправе от него отказаться, ВЫ ИМЕЕТЕ на это ПРАВО, что администратор и сделал для Вас — он удалил крылышки «Барбекью» из вашего счета, на что Вы заявили, что отказываетесь платить за весь счет. Если честно не знаю ни одного закона, в котором написано, что Гости могут не оплачивать весь счет, если они отказались от одного блюда (тем более, что его Вам удалили из счета), поэтому то администратор и вызвал наряд полиции, за отказ платить по счету.
Ресторан, как «исполнитель» перед Вами выполнил заявленные обязательства, а Вы как «заказчик» отказались от обязательств платить. Учитывая Ваш агрессивный настрой и нетрезвое поведение, произошел это неприятный случай.
Работники ресторана всегда готовы идти гостям на встречу, предпринимать все необходимые меры для комфорта, приятного провождения и решения конфликтных ситуация, но в рамках адекватного поведения гостей.
Управляющий РИС51, Черноморская, 17/1.
Anastasia_Viktorovna
Ghost
Pisk
Pisk
Elena1
DenisIrskiy
klik
neoflash
На ресторане в полном комплекте находятся все необходимые материалы: технологические карты с печатью организации и росписью управляющего и бренд-шефа, меню с выходом и калорийностью блюд (в Уголке потребителя), станционные карты, фотостолы блюд, настенное меню для поваров и т.д., все материалы предъявляются по требованию, отказать ресторан Вам в этом не может. На кухню Вас не пустили, т.к. чтобы зайти на кухню, Вы должны иметь при себе санитарную одежду и сан. книжку, как минимум — санитарные требования, в 5 часов утра данные принадлежности у Вас, к сожалению, отсутствовали, единственный вопрос к Вам по поводу неоплаченного счета, за который до разъяснений обстоятельств заплатил администратор????????
Anastasia_Viktorovna
DenisIrskiy
Pisk
Ghost
Pisk
Ghost
Pisk
danil123
DenisIrskiy
Pisk
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.