Как ОАО "РЖД" завышает цены на билеты Москва-Адлер-Москва, сокращает количество поездов и снижает издержки?

20 августа 2015 года в руководстве ОАО «РЖД» произошли кадровые перестановки. Глава правительства Дмитрий Медведев назначил бывшего зама министра транспорта Олега Белозёрова новым президентом холдинга (Якунин же, ранее занимавший эту должность, был переведён … впрочем, это не важно). Была поставлена цель — снизить издержки предприятия на 10%.

Это очень характерно для современной России, когда ТОП-менеджерами крупнейших корпораций назначают людей, не имеющих к курируемой ими отрасли ни малейшего отношения. РЖД не стало исключением из правила. Напротив, достаточно взглянуть на список лиц в руководстве компании…

Надо сказать, что Белозёров в новой должности отнёсся к работе со всем рвением. Если уж оптимизировать, то «рубить с плеча». А как иначе в России? Ведь известно что «Денег нет, но вы держитесь!», да и учителям рекомендовано заниматься бизнесом. А то, что велит высочайшее руководство надобно выполнять, ибо результат важен, а результат в данном случае – конкретная цифра выручки с необходимым количеством нулей на балансе компании. И здесь все средства хороши! Всё равно ответственности нет, а если и проверка, то этим у нас всё равно занимается один человек в стране. Ну пожурят немного. Отставка? Это вряд ли. У главы государства как у руководителя достоинств много, но кадровая, к сожалению, не его конёк (за очень редким исключением).

Итак, с приходом господина Белозёрова был взять курс на оптимизацию, модернизацию и всевозможную «экономизацию» предприятия. Собственно, «оптимизации» проводились и при Якунине, но скорость оных при нынешнем руководстве по отдельным статьям расходов поражает…
И всё бы хорошо. Глава правительства Д. Медведев, как подобает истинному популисту, говорил правильные и понятные для народа вещи. Собственно, берясь за любое дело бывший доцент ЛГУ добивается известных результатов. Вспомнить хотя-бы историю с энергосберегающими лампочками, незаслуженно забытую журналистами, в своё время подробно освещавшими данный вопрос. Или введение нулевого промилле. Эпопею с переводом стрелок часов и кадровыми назначениями в армии. Про Ливию лучше даже не упоминать…

То что происходило с электричками (и при Якунине, и при Белозёрове), имея ввиду их повсеместную отмену в регионах, когда ситуацию пришлось разгребать и без того занятому Президенту страны, по меньшей мере, достойно отдельной проверки со стороны МВД и СК.

Набитые «Ласточки» в разгар сезона 2015-2016 гг. на главном курорте страны — постолимпийском Сочи (несмотря на многочисленные жалобы граждан) кажутся мелочью. И при прошлом руководстве было так, и при нынешнем.

Оптимизация докатилась и до крупных пассажирских перевозок. В качестве примера, рассмотрим ситуацию с традиционно одним из наиболее востребованных направлений в сезон отпусков: Москва – Адлер и Адлер – Москва.

Что можно заметить?

Если ещё в прошлом году можно было без проблем за несколько дней приобрести билеты на любое направление, да и ещё на неплохие места, то уже в этом году ситуация изменилась. И дело даже не в том, что билетов нет. Они есть, но в чрезвычайно малом количестве и по ценам авиабилетов! К примеру, в августе 2016 года можно было наблюдать картину, когда даже при покупке билетов за 1-1,5 мес., плацкарта не было как класса, купе – только сплошь верхние полки. Но главное, цены начинались от 6-7 тыс. руб. за билет (без страховки и постельного белья). Даже если где-то случайным образом и выпадал плацкарт, то чтобы поехать семьёй из 3-х — 4-х человек, нужно было готовить себя к езде 2-ое суток в разных концах вагона, а то и поезда. Не говоря уже о качестве подобных отживших свой век «скотовозок», скорости движения и ценах, которые доходили до 3-4 тыс. руб. за место!

Кто-то, возможно, скажет: но есть же наконец СВ и Люкс, всего за каких-то 10-15-20 тыс. руб./место?! Да, определённо, это очень «народный» и «бюджетный» способ перемещения по стране.

К слову сказать, в 2015-ом году при старом руководстве в сезон хотя-бы в сторону Адлера пустили несколько дополнительных поездов. Здесь же, всё в «притирочку». Не должно пропасть ни одного свободного места. О том как и в каких условиях граждане будут ехать в доверху набитом поезде (речь в первую очередь о всё том-же плацкарте), как всегда за кадром…

Чтобы не быть голословным, посмотрим, что творится с билетами с отправлением из Адлера в Москву (анализ ситуации на 26 сентября 2016 года). Добавим, что уже отнюдь не сезон, да и на море заметно похолодало. Люди в основной массе уезжают домой.
Повторим, проверка осуществлялась 26-го сентября с отправлением из Адлера в Москву через несколько дней или недель:


Нет билетов!


1 билет за 5412 руб.!!!


… зато 84 билета в купе за 9307 руб.!


Минимальная цена — 7089 руб. (без белья и страховки)


Крайне мало билетов. Цены — от ~6500 руб./шт.!


1 билет за 5847 руб. Семьёй уже не уехать…


От 5000 руб. По-прежнему мало билетов.


Билеты появились, но только купе и от 5700 руб.


Всего 24 билета за 3911 руб./штука (без белья и страховки)!!!


Билеты есть, но по ценам от 6400-6900 руб. за билет!


28 билетов за 4740 руб. и сотня — за 7105 руб.!


от 7000 руб. за билет


Ура! Есть 1 бюджетный плацкартный билет за 2541 руб., правда боковушка у туалета....:)


Цены от 6 тыс. руб.!


45 билетов от 3700 руб.


От 6000 руб.


47 билетов по 4400 руб.


от 7000-7500 руб.


4400 руб. минимум!


Лишь 2 плацкарта по 3700 руб./шт. Ещё пару лет назад за эту сумму можно было улететь из Сочи.

— Можно только представить, что творилось с билетами и ценами на них в сезон — июль-август 2016. Тем, кому «посчастливилось» в тот момент покупать билеты с отправлением из Адлера в Москву подтвердят.

— Что-же сейчас (13 сентября 2016 года)? Проверяем с того-же сайта РЖД (https://pass.rzd.ru/). Предположим, хотим мы уехать 27 октября, т.е. за 2 недели, и что-же мы видим:


Билеты есть, но цены — от 4300 руб. (без белья и страховки). Поездов — крайне мало, учитывая и то, что на поездах Адлер — Москва перемещаются в т.ч. жители Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа, Липецка и т.п.


Ещё через неделю (3 ноября). Лишь 1 билет за 2700 руб.! Остальные — от 4000 руб./шт.


И лишь 17 ноября (когда купальный сезон окончательно подошёл к концу) мы видим целых 59 билетов за 2100 руб., плацкарт.

— Плацкарт найти можно, безусловно. Может быть не удастся уехать через неделю, месяц, а то и год, но плацкарт вы найдёте. О «прелестях» перемещения по стране в плацкартном вагоне стоит упомянуть отдельно, но это уже совсем другая история…

— Мораль?
  • +41
  • 13 октября 2016, 20:29
  • hpv

Комментарии (159)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Если ещё в прошлом году можно было без проблем за несколько дней приобрести билеты на любое направление
Это ложь.

Автор лишь сегодня очнулся? Такая ситуация с билетами существует ещё с советских времён. Раньше просто скриншотов небыло.
avatar

bescker

  • 13 октября 2016, 20:41
+
Такая ситуация с билетами существует ещё с советских времён. Раньше просто скриншотов небыло.

Точно так. И народ попер к нам как в советское время.
avatar

socialist

  • 13 октября 2016, 22:39
+
+3
А мораль наглядна — предательская команда горби, елцына и елцыноидов умело околпачила всю страну и ее население, совершенно не представлявшее — что означают последствия перстройки, майдана 1991 г., вооруженного госпереворота 1993 г., принятой тогда же подправленной незаметно для публики американизированной конституции, прихватизации, распродажи страны за бесценок иностранцам, раздарения её ресурсов своим и нашим, последовавшего геноцида, разорения и расхищения, бегства специалистов, подрыва образования, здравоохранения, жкх, науки, обороны, космических программ — ну всего, что составляло богатства и гордость некогда Великой нынче обнищавшей страны, которая на грани экономического краха позорно просит инвестиций от ненавидящего её мирового сообщества. Отлично сработал лохотрон, судя по итогам прошедших выборов — продолжает работать и дальше: предлагается на 33 % сократить расходы на здравоохранение, ввести еще более платное посещение врачей и лечение, рост налогов и поборов, заморозку пенсий и т.д., и т.п. Треть населения страны в нищенском существовании, две трети населения в бедности, а прослойка миллионеров и миллиардеров захапала 90 % богатств страны. Кушайте на здоровье!


avatar

USER

  • 13 октября 2016, 21:14
+
Заготовочка с причитаниями на все случаи жизни?)
avatar

bern

  • 13 октября 2016, 21:20
+
+1
Что — возразить однако нечем? Всё соответствует реальности! Лоханулись ещё как круто! Реформаторы — трах тибидох!..

«С Россией кончено! На последях
Её мы прогалдели, проболтали,
Пролузгали, пропили, проплевали,
Замызгали на грязных площадях,

Распродали на улицах: не надо ль
Кому земли, республик, да свобод,
Гражданских прав?.. И Родину народ
Сам выволок на гноище — как падаль...»

/ Макс ВОЛОШИН
avatar

USER

  • 13 октября 2016, 21:54


+
Что — возразить однако нечем? Всё соответствует реальности! Лоханулись ещё как круто! Реформаторы — трах тибидох!..
Да… вас нае… Но что ж поделаешь? Надо было головой думать в свое время и не одному поколению при этом.
avatar

Plohish

  • 14 октября 2016, 09:18
+
Заметьте, в вашем нижнем скриншоте приведены сначала пенсионеры Австрии, Дании, Финляндии, Норвегии, Германии, что их всех объединяет и что при этом отличает от России кроме порядков отличия пенсии? Ну во-первых, все эти страны не строили коммунизм. Во-вторых они не пытались заставить весь мир жить по их лекалам. В-третьих они не объявляли себя сверхдержавой которая претендует на определение вектора движения планеты. Так чем вы недовольны теперь?
avatar

Plohish

  • 14 октября 2016, 09:17
+
Ни одну страну из этих не грабили так нагло и подчистую как Россию в 90-х годах по указке и рецептам США с помощью местных коллаборационистов — либерастов! Что и имеем...

avatar

USER

  • 14 октября 2016, 09:31
+
Ой ли! Расскажите это разгрормленной в пыль Герании. И кстати, а почему угнетенный народ из ФРГ не бежал массово в процветающую и свободную коммунистическую ГДР? Ни одного подобного случая история не зафиксировала, а вот из ГДР и тоннели рыли и тарзанки через границу строили и прорывы через КПП устраивали, сможете объяснить сей феномен?
avatar

Plohish

  • 14 октября 2016, 09:36
+
Разгромлена Германия была однако войной по своей же вине, а не разворована как одураченная Россия предательством и наглым жульём, очень разные ситуации однако. При этом многие люди из ГДР рыдали — по последствиям их присоединения к ФРГ, настолько шоком был и продолжается их переход от очень благополучного в ГДР социализма (я там бывал и видел сам) к жестокому и грубому (даже в благополучной ФРГ) капитализму. Мне писали потом друзья из ГДР — каким ужасом для них это было! Что какие-то наивные перебежчики были — с кем не бывает! Тем более — в обеих Германиях режимы были тогда строгие. А вот вину за фашизм немцы продолжают переживать.

avatar

USER

  • 14 октября 2016, 10:02
+
Фашизм и то что немцы сами виноваты это все понятно. Сейчас речь не об этом. И фотки со свастиками не надо выкладывать, не подводите сайт под закрытие.
Речь идет о том, что Германия была разрушена войной до основания и начали они восстанавливаться с тоже сильно пострадавшим от войны СССР одновременно и вот результат, в вашей картинке про сравнение пенсий. Что касается того что кто то в ГДР был в ужасе это понятно, наверно сотрудники штази действительно были в ужасе, но большинство немцев страстно желало в ФРГ. И опять таки, все же, где же хоть один наивный дурачок в ФРГ который бы перебежал в ГДР? Где он? Или все наивные дурачки как на грех, собрались в коммунистической ГДР? Ну что то в этой идее есть и даже многое обьясняет ;)
avatar

Plohish

  • 14 октября 2016, 10:40
+
Ну вот опять передергивания — как у вас привычное дело! Восточная Германия была разрушена куда больше западной, и благополучие в западной было выше в том числе и поэтому. Запад вкладывал опять же туда немалые средства на восстановление, поэтому уровень жизни там был выше. Немцы в ГДР, которые когда-то страстно желали влиться в ФРГ, не понимали — чем это обернется, и лишь после вхождения ГДР в ФРГ поняли это на своей шкуре: уже больше половины жителей бывшей ГДР отрицательно относятся в этому вхождению — по результатам опросов. К тому же вы питаетесь домыслами, а я опираюсь на реальные наблюдения и на мнения реальных жителей бывшей ГДР, так что не фантазируйте, bitte!

Так что опять повторю: ни одну из этих стран — даже при оккупации — так не разворовывали и не уничтожали как Россию нынче! Даже гитлеровцы пытались сохранить производственные мощности — для своего последующего владения захваченными территориями, но не уничтожали предприятия десятками тысяч, что произошло в России за последние четверть века. Не раз уже подсчитано, что перестройка и либеральные (для жулья) реформы принесли России куда больший ущерб, чем гитлеровское нашествие.

Что касается нелюбимого вами коммунизма, то его запрещали именно фашисты всех стран, включая нынешнюю Украину. И здесь вовсе не реклама фашизма, а очередное его осуждение однако!

avatar

USER

  • 14 октября 2016, 12:11
+
Все, опять пошла какая то фантасмагория. Интересно, а восточные немцы в курсе того, «как им плохо» в ФРГ?
avatar

Plohish

  • 14 октября 2016, 12:42
+
Фантасмагория у вас в головушке! Я-то пользуюсь обширными источниками информации, а вы, видимо, только своими домыслами — оттуда и фантасмагория у вас однако! В ФРГ живут, конечно, неплохо, но там проблем хватает, о чем и на Привет-Сочи даже писали, да еще, например, со школьным образованием проблемы — штрафы и даже аресты тех родителей, которые возражают против сексуального «образования» их малолетних детей. Так что не идеализируйте то общество, а в ГДР были более гуманные отношения при пусть несколько менее обеспеченной, но всё же очень приличной жизни. Поговорите, например, с бывшими военнослужащими, кто служил тогда в военных городках в ГДР — у них достаточно объективная информация о жизни там и об умонастроениях тогдашних немцев. Кстати, к русским я ни разу не встречал тогда плохого отношения, а дружеского или просто позитивного было более чем достаточно!

А что о беглецах из ГДР: вы вот посчитайте — сколько сбежало из «либеральной» России за последние четверть века, несколько миллионов однако! Причем преимущественно высококлассных специалистов! А сколько вымерли, сколько пошли на самоубийства от нищеты, и сейчас идут — даже вместе с собственными детьми!!!
avatar

USER

  • 14 октября 2016, 13:26
+
Зачем считать, все уже посчитано
avatar

Plohish

  • 14 октября 2016, 13:33
+
И тем не менее — это именно массовое бегство из России. При чем тут сравнения с другими странами? Если урезают и без того мизерные пенсии, пытаются сокращать так называемый прожиточный минимум, который на уровне содержания служебной собаки, сокращают расходы на медицину, образование, науку, ЖКХ, даже оборону — это натуральная нищета страны при изобилии у обобравших её миллионеров, миллиардеров и прочих олигархов, уводящих ценности страны в иные государства — в том числе наглядно враждебные России. Похоже на натуральное мародёрство!
avatar

USER

  • 14 октября 2016, 15:12
+
+1
Какой забавный троль!!) я только тут за регился, но читаю вас очень давно. Родился и вырос в Сочи, но уже очень продолжительное время живу в одной из стран бывшего СЭВ, так вот, если вы тут хоть намекнёте про коммунизм, социализм, ссср и прочую фигню, с вами, по меньшей мере не будут общаться! Я не встретил ни одного человек, который бы настольгировал по «светлому» прошлому! Я очень надеюсь, что всем сегодня стало понятно, что история с «коммунизмом-социализмом » — это полная ложь! Можно было эту «туфту» «задвигать» в 20,30,40,50,60,70х годах прошлого века, но сейчас уже наглядно видно кто и чего достиг. Из оплотов коммунизма осталась только одна фэйковая страна — КНДР. И что то из прогрессивного человечества туда жить ни кто не рвётся ( даже Вы). И как выше уже было сказано, никто и раньше не рвался жить в этих «утопиях»
avatar

Liberast

  • 15 октября 2016, 23:22
+
+2
К сожалению, это типичные рассуждения представителя малообразованного населения, которого в мире подавляющее большинство. Невозможно строить атомную электростанцию или космический корабль, имея образование, достаточное только для разведения костра в лесу или постройки телеги. Капитализм существует на базе достаточно примитивных правил общественной организации, для построения структур высокой сложности и более высоких целей, нежели банальный грабёж природных и человеческих ресурсов, нужно обширное всестороннее образование, чего очень многим и не хватает, а учиться людям либо нет условий, либо просто лень. Заниматься грабежом окружающей среды — природной и общественной — проще и доступнее, но для вида homo sapiens — человека разумного — недостойно и непрактично. Призывал же мудрый человек «учиться, учиться и учиться!», но в основном людям привычнее и проще — хапать, хапать и хапать, что ведет вовсе не к мирной и разумной жизни, но к войнам и деградации природы и общества. Именно недообразованность была причиной неудач построения социализма и того, что капитализм одержал временную победу: сила есть — ума не надо. Но победа эта пиррова — либо человечество всё же возьмётся за ум (что всё менее вероятно), либо уничтожит себя и жизнь на планете. Предпосылок последнего всё больше. А что до КНДР и подобных режимов, то это разновидности феодализма, а вовсе не социализм и не коммунизм, не надо путать божий дар с яичницей! Человечество, похоже, недозрело до подлинно прогрессивных вариантов своего бытия во Вселенной, но может и не дозреть, раньше себя уничтожит или впадёт в маразм некоего скотского существования — и это возможно. Тогда обезьяны и дельфины останутся носителями хоть какого-то разума на планете.
avatar

USER

  • 16 октября 2016, 00:11
+
+1
Оооо, эту песню мы уже слышали!!!
avatar

Liberast

  • 16 октября 2016, 13:58
+
Глухому что рассказывать? У него доминанта иного не пропустит. Живите как хотите, только врать другим не надо о том, чего не ведаете!
avatar

USER

  • 16 октября 2016, 14:51
+
Да бесполезно. Не доказать ничего человеку который сам там не бывал и своими глазами не видал, как живет весь остальной мир. А на мироустройству смотри через призму средств массовой дезинформации и своих представлений и убеждений почерпнутых из разных одиозных источников наполняемых не очень здоровыми людьми
avatar

Plohish

  • 17 октября 2016, 08:57
+
— Мораль?
Автор топика наивен и весьма не в теме. Но скриншоты в большем количестве делать умеет))
avatar

bern

  • 13 октября 2016, 21:19
+
+2
А в чём наивность автора? Я часто езжу в Москву и всё лето мониторил цены на поезда. Это космос. На самолёт в разгар сезона цены были ниже. За период с мая по сентябрь летал в Москву раз 8.
И я тоже считаю ненормальной ситуацию, при которой железнодорожный транспорт стоит дороже авиа.
avatar

Taganay

  • 13 октября 2016, 21:38
+
Пассажирские перевозки РЖД невыгодны, а Аэрофлот поднимать надо :)
Одного роялти Аэрофлоту маловато, ещё вот так поддерживают.
avatar

Pablo

  • 13 октября 2016, 23:51


+
И я тоже считаю ненормальной ситуацию, при которой железнодорожный транспорт стоит дороже авиа
дык и я считаю ненормальной ситуацию,
при которой нужно ехать полутора суток,
вместо того, чтобы долететь за 2.5 часа))
avatar

zhdann

  • 14 октября 2016, 13:49
+
— Мораль?
Все пересаживайтесь на общественный транспорт! :)) А я поеду в Москву только на своей машине, если семьей, то дешевле плацкарты выйдет.
avatar

Carib

  • 13 октября 2016, 22:03
+
+1
Да не переживайте, и для такого развития ситуации могут придумать пару «многоходовочек», после которых, оптимальным вариантом добраться до Москвы, будет использование метода Ломоносова.
avatar

ALBANDY

  • 13 октября 2016, 22:23
+
+1
Платные дороги решат ваше уравнение )))))
avatar

Plohish

  • 14 октября 2016, 09:19
+
+1
Одна только дорога Туапсе-Сочи убивает все желание ехать на машине.
avatar

FanatOf80s

  • 14 октября 2016, 10:32
+
Ты рассуждаешь как кубанцы с КРТПЦ, а для мэстных дорога не напряжная.
avatar

Carib

  • 14 октября 2016, 10:43
+
Ну не знаю, для меня дорога очень выматывающая. Туапсе-Джубга — да, уже намного легче и приятнее участок.
avatar

FanatOf80s

  • 14 октября 2016, 13:43
+
Когда делили сферы ответственности, кубаноиды сразу сказали, что дальше Туапсе всё должны обслуживать сочинцы. Из-за дороги и начальство до нас редко доезжало поначалу, позже зачастили…
avatar

Carib

  • 14 октября 2016, 16:44
+
Вон оно как…
avatar

FanatOf80s

  • 14 октября 2016, 16:56
+
позже зачастили…
Когда в Поляне на ретрансляторе комнату для них оборудовали и 4-ю станцию закрыли, переделали в базу отдыха. Но на машинах они все равно не ездили, наши встречали на вокзале и везли куда надо. Свой человек Овчинников был на Альпике, бесплатно пускал на канатку. И как только без них жили? Своя бухгалтерия была, кассир, отдел кадров…
avatar

Vasyara

  • 14 октября 2016, 18:08
+
+3
Автор довольно точно описывает ситуацию с поездами и ценами. Подтверждаю на личном опыте. Зажрались руководители ОАО РЖД, всё им мало. КапитализЬм, однако…
avatar

DefEr

  • 13 октября 2016, 22:20
+
+1
Клептомания неизлечима — это давно понятно, однако вот вам и результат либарализации мошенничества и воровства. Это даже не капитализм — как в Европе, скажем, а скорее криминальный феодализм, осуществляющий наместничество в разоряемой колонии по установкам заокеанских хозяев мира и для их выгоды. Как можно было так лохануться самой читающей в мире образованной стране?!
avatar

USER

  • 14 октября 2016, 05:28
+
+2
дело даже не в том, что билетов нет. Они есть, но в чрезвычайно малом количестве и по ценам авиабилетов
Не вспомню уже про количество. Но стоимость и в прошлом году была не кошерной. Поюзав поиск РЖД, решили лететь самолётом. И быстрее, и дешевле.
avatar

reStiler

  • 13 октября 2016, 23:53
+
+1
И на еде экономия :)
avatar

Pablo

  • 13 октября 2016, 23:58
+
+1
Отличную тему подняли!!!
Замечу еще следующее: еще 3 года назад была золотая середина между дорогим фирменным купе со всеми удобствами, временем хода 24 часа и удобным временем отправления и прибытия и нефирменными «скотовозами» без гарантированного наличия биотуалетов и кондиционеров (что особенно актуально именно на ЧПК, учитывая большую протяженность санитарной зоны и климатические особенности ЮФО в летнее время), с временем хода 36-39 часов, ночным или раннеутренним отправлением и/или прибытием, техстоянками по 40 минут у каждого столба. И такой золотой серединой были плацкартные вагоны в фирменных поездах № 102, 104, 012, которые совмещали в себе преимущества фирменного поезда (высокая скорость, удобное расписание, гарантированное наличие биотуалета и кондиционера) с доступной ценой. Кроме того, когда едешь один — купе не дает практически никаких преимуществ перед плацкартом: ведь тебя все равно окружают трое незнакомых людей, а стоит при этом в разы дороже.
Справедливости ради, в поезде 104, даже когда он еще не был двухэтажным, плацкарт убирали на лето, однако при этом на лето ставили фирменный поезд №012, наполовину состоящий из плацкартных вагонов. А в фирменном поезде №102 плацкартные вагоны были круглый год.
Из поезда №104 плацкарт окончательно исчез с переходом на двухэтажный подвижной состав — двухэтажных плацкартных вагонов не выпускается, а эксплуатация обычных вагонов в двухэтажном составе невозможна.

А начиная с прошлого лета нас полностью лишили плацкартных вагонов в фирменных поездах в высокие сезоны: поезд №012 стал ходить по маршруту Москва-Анапа, а поезд №102, который раньше обслуживался Казанью, перевели на обслуживание в Адлер и стали убирать из его состава плацкартные вагоны на лето, майские и новогодние праздники. Зато цены на купе в эти периоды взлетели до пятизначных значений (этим летом до 17 тысяч в июле цена доходила!!!). Таким образом, нам не оставили только две крайности: или нефирменный скотовоз с временем хода 36-39 часов, или фирменое купе за неадекватные деньги.
В очередной раз жалею что приехал в Сочи, ибо такая политика затрудняет поездки в отпуск и на праздники к родственникам в другие города.

Также нас обманули, обещая, что пресловутое «динамическое ценообразование» позволит значительно сэкономить, в частности, покупая билеты заранее — при этом цену на купе обещали «лишь ненамного превышающей стоимость плацкарта». А что имеем в итоге? «Динамическое ценообразование» на самом деле оказалось лишь способом залезть в карман пассажирам — именно благодаря ему имеем ценник в 15-17 тысяч за купейное место летом. При этом обещанной возможности сэкономить у пассажира нет никакой: цена на старте продаж (в 8.00 за 45 суток) отличается от цены за день до поездки лишь ненамного, а то и вовсе может оказаться даже выше!
Также РЖД не дает никакой возможности сэкономить, покупая билет «туда-обратно» — тупо продается два отдельных билета за полную цену.
В то же время у авиакомпаний есть возможность именно значительно, В РАЗЫ сэкономить, покупая билеты как заранее, так и «туда-обратно», и это действует независимо от сезона предполагаемой поездки. В итоге билет на самолет можно взять по цене плацкарта!!! А в ряде случаев даже туда-обратно можно слетать по цене плацкартного билета в один конец!!!

В очередной раз нас обманули с двухэтажными вагонами. Изначально они заявлялись как альтернатива плацкарту, что вполне логично, учитывая худший уровень комфорта по сравнению с 1-этажным и почти вдвое меньшую себестоимость перевозки одного пассажира. Цену первоначально обещали на 30% выше плацкарта, что было очень даже заманчивым предложением. Потом планку сдвинули, уже пообещали что будет на 30% дешевле обычного купе — именно такая разница в цене между купе в одноэтажном №102 и двухэтажном №104 реально была в первое время после запуска двухэтажного состава, в т.ч. в период олимпиады. Однако затем забыли и об этом — начиная с лета того же 2014 и по сей день 102 и 104 стоят одинаково, причем двухэтажка зачастую даже несколько дороже (несмотря на худший комфорт и существенно меньшую себестоимость). И у ФПК на это очень удобный универсальный ответ — «динамическое ценообразование».
avatar

FanatOf80s

  • 14 октября 2016, 01:51
+
+1
В очередной раз жалею что приехал в Сочи
Не реви!
avatar

Pablo

  • 14 октября 2016, 08:10
+
Посчитай экономию на тулупах\валенках\лучшей экологии по сравнению с Йобургом!
avatar

Carib

  • 14 октября 2016, 09:31
+
+1
Насчет экологии в Сочи — спорный вопрос, учитывая мусорную свалку под боком и количество тачек на 1 квадратный метр. Зато нет никакого производства, никаких технических НИИ и КБ, что вызывает сложности с ввбором нормальной работы по специальности.
avatar

FanatOf80s

  • 14 октября 2016, 10:31
+
никаких технических НИИ и КБ, что вызывает сложности с ввбором нормальной работы по специальности.

НИИ есть, горного садоводства и субтропических культур. Зарплата у ученых 10 000 рублей, приходи, работай. Очень выгодно наукой заниматься. Можно землю институтскую под высотки продавать. Вот, директор НИИ не растерялся, на землях НИИ, как грибы, выросли многоэтажные коробки, а директор НИИ возвел себе многоэтажный особняк прямо напротив НИИ ))
avatar

socialist

  • 21 октября 2016, 08:42
+
НИИ есть, горного садоводства и субтропических культур.

Не зря написал «технических НИИ» — ибо всякие там НИИ Курортологии не в счет.

Зарплата у ученых 10 000 рублей,

Вот-вот, а один участник упорно троллит «зарабатывай». А как, если больше не дают???
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 08:50
+
+1
Войдите в долю, продавайте земли под высотки, какой еще в Сочи бизнес? Остальное баловство.
avatar

socialist

  • 21 октября 2016, 08:55
+
На НИИ мозги есть, а на как заработать нет? Печально…
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 20:20
+
А нормальным делом не пробовал заняться? Не в НИИ? Например бизнесом? Ну что бы не стенать по поводу дороговизны билетов на поезда для трудящихся всех стран?
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 20:20
+
Воровать не умею. Напечатать — может и смогу, но сидеть за это как-то не хочется.
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 20:26
+
А никто и не предлагает воровать, займитесь лучше бизнесом, что вы сразу воровать собираетесь?
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 20:30
+
Что вы подразумеваете под «бизнесом»? Торговую точку содержать? Или эвакуатор покупать?
И это с дипломом инженера по специальности «Радиотехника»?
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 20:37
+
Меня ваш диплом не интересует. Вы жалуетесь, что для ваших доходов слишком дорогие билеты, я вам говорю, тогда идите и зарабатывайте, а как, это уже ваше дело, я вам не бизнес тренер да и 100$ за занятие по бизнес тренингу вы мне все равно заплатить не сможете, поэтому изыскивайте сами варианты для бизнеса, начните с тойже торговой точки или продавайте горячий кофе с фургончика на парковках и перкрестках, чистите обувь, накопите полтора ляма покупайте эвакуатор, да что вам удастся тем и займитесь, включайте фантазию, только прекратите ныть. Это вам беспалтный совет за 0$ ;)
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 20:46
+
+1
Типичный снобизм.
И еще учтите такую вещь: если все будут работать рекетирами, эвакуаторщиками и прочими торгашами — кто же тогда будет обороноспособность страны обеспечивать (это про НИИ/КБ), обеспечивать работу телевизионных и радиопередатчиков (чем я сейчас занимаюсь), учить в школе/институте и т.д и т.п., да мести тротуары в конце концов???
И еще раз повторяю: я не «ною», а ГОВОРЮ!!!
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 21:59
+
Вот конаретно без вашей работы
обеспечивать работу телевизионных и радиопередатчиков (чем я сейчас занимаюсь)
страна бы стала только лучше.
А так в таком случае выбирайте, что для вас лично приоритетней обеспечивать обороноспособность, учить, мести и т.д. или летать в бизнес класе.
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 23:07
+
Вы совсем не смотрите телик и не слушаете радио? Зато 99% других делают это.

И речи о летать бизнес классом не идет. Речь идет ездить эконом-классом (да, купе, в т.ч. фирменного поезда — это эконом, он же 2 класс, а бизнес-класс, он же 1-й, по ЖДшному — это СВ). Однако вполне естественная потребность передвигаться по стране (подкрепленная конституционным правом) в последнее время превратилась в роскошь. В советское же время была общедоступной.
avatar

FanatOf80s

  • 22 октября 2016, 02:09
+
Вы совсем не смотрите телик и не слушаете радио? Зато 99% других делают это.
Совсем. Тем более я давно избавился от того и другого уже лет 10 как.
Вы о теории относительности слышали? для вас может и роскошь, а для остальных это один перекус в ресторане, не вижу ничего дорого в этих тарифах.
avatar

Plohish

  • 22 октября 2016, 12:10
+
Сытый голодного не вразумеет.
Вы — вор, и это всем давно изветно.
avatar

FanatOf80s

  • 22 октября 2016, 12:22
+
+1
А вы идиот, и это тоже всем тут давно известно, однако же, вы продолжаете это упорно подтверждать.
avatar

Plohish

  • 22 октября 2016, 13:04
+
А вы идиот, и это тоже всем тут давно известно, однако же, вы продолжаете это упорно подтверждать.
avatar

Starman

  • 22 октября 2016, 13:14
+
+1
Я честно работаю на свои 30 тысяч, а не ворую и не делаю деньги из воздуха, в отличие от вас. И в полной мере еще плачу налоги.

А честно работая за станком или у классной доски, с лопатой, метлой или гаечным ключом в руках заработать на бентли невозможно.
avatar

FanatOf80s

  • 22 октября 2016, 16:52
+
А никто не говорит, что возможно. Да и не должно быть возможно. У вас всегда есть выбор — решите для себя, что важней для вас гаечный ключ или бентли.
avatar

Plohish

  • 22 октября 2016, 19:16
+
И вообще, не представляю как можно вообще не смотреть телик и хотя бы даже не слушать радио. А новости хотя бы откуда получать?
Впрочем, у олигархов свои причуды…
avatar

FanatOf80s

  • 22 октября 2016, 12:38
+
И вообще, не представляю как можно вообще не смотреть телик и хотя бы даже не слушать радио.

зомби очень сложно представить, как можно бы незомбированным.
avatar

Secretweapon

  • 22 октября 2016, 13:03
+
ты зомби, нищее и инфантильное, телек твоя единственная отрада в нерадующей серой жизни ;)
avatar

Plohish

  • 22 октября 2016, 13:05
+
ты зомби, нищее и инфантильное, телек твоя единственная отрада в нерадующей серой жизни ;)
avatar

Starman

  • 22 октября 2016, 13:15
+
А никто и не предлагает воровать, займитесь лучше бизнесом, что вы сразу воровать собираетесь?
Plohish, о чем вы говорите?, какой бизнес?, у Шарикова-FanatOf80s кроме как украсть или всё отобрать и поделить на большее ума катастрофически не хватает, он за всю свою никчемную жизнь привык на хозяина за гроши ишачить, с начала на коммуняк ишачил, потом на ненавистных им демократов, у него мосХ давно атрофировался, (если он был у него от рождения).
avatar

Starman

  • 21 октября 2016, 22:02
+
+1
Плюсую! Хороший анализ ситуации.

Помню как 3 года назад объявляли, что двухэтажники будут по цене плацкарта. Хочется добавить: ложь,… дёжь, провокация. Вот один из подобных анансов:
Российская газета — Федеральный выпуск №6224 (248)
«Доехать от Москвы до Адлера в купейном вагоне можно, заплатив за него как за плацкарт. И всего за сутки.»
Источник -https://rg.ru/2013/11/01/poezd-site-anons.html

Ну и где спрашивается??
avatar

hg6

  • 18 октября 2016, 00:28
+

Ещё один пример подобного… здежа.
avatar

hg6

  • 18 октября 2016, 00:30
+
+2
Не говоря уже о качестве подобных отживших свой век «скотовозок»
О «прелестях» перемещения по стране в плацкартном вагоне стоит упомянуть отдельно,

Вот здесь не согласен. Это справедливо только по отношению к старым вагонам. Тогда как новые плацкартные вагоны все оснащены биотуалетами и кондиционерами, а 61-4447 последних выпусков — и розетками 220 под каждым столиком, и от купейных отличаются только наличием боковых мест, отсутствием дверей и индивидуальных светильников.
Боковые места — необходимая плата за в разы меньшую (и более предсказуемую, ибо на плацкарт не действует «динамическое ценообразование») цену, хочешь ехать не на боковом месте — покупай билет заранее.
Отсутствие индивидуального освещения решается автономным настольным фонарем-лампой.
Касаемо отсутствия дверей — когда едешь один, купе один фиг не дает никаких преимуществ перед плацкартом, ибо все равно тебя окружают незнакомые. Зато в плацкарте лучше воздухообмен, чем в купе с закрытой дверью, где зачастую духота; отсутствие двери дает возможность смотреть в окна на обе стороны и вообще как-то просторнее, свободнее ощущается, чем в замкнутом купе, особенно когда заняты все 4 места.
Также в плацкарте, в отличие от купе, не навязывается нафиг не нужный комплект услуг в виде «бомж-пакета» под видом «питания», гигиенического набора и набора прессы.

В общем, плацкарт вполне имеет право на жизнь и является единственным доступным по цене способом передвижения (помимо самолета при условии покупки билета заранее). И новые плацкартные вагоны предлагают вполне приличный уровень комфорта.
Но, к сожалению, Сочи лишили плацкарта в фирменных поездах, нефирменные же поезда помимо остальным минусов (наиболее ярко проявляющихся как раз на южном направлении) — лотерея и в отношении вагонов: может попасться как новый, так и старый без биотуалета, а то и без кондиционера.
Единственный нефирменный поезд с 100% цивильными вагонами — питерский 115, но уж очень долго идет (39 часов до Москвы) и неудобное отправление.
Также подавляющее большинство вагонов новые в поезде 202 — он идет более вменяемые 32 часа и имеет достаточно удобное расписание, но ходит только летом.
avatar

FanatOf80s

  • 14 октября 2016, 02:42


+
у плацкарта тройное значение, 1)пассажиры 2)военные а 3) вахтавики
avatar

rootwing

  • 14 октября 2016, 07:40
+
Перевозки организованных групп детей еще. Кстати, для данного вида перевозок согласно требованиям роспотребнадзора обязательным условием является наличие биотуалета и кондиционера.
А остальные — типа не люди, для них это не обязательно…
avatar

FanatOf80s

  • 14 октября 2016, 13:46
+
Ездили с семьёй этим летом в плацкарте на юг. Если бы он был современный (с биотуалетом и кондиционером), проблем никаких, но РЖДы пустили допотопные паровозы с неработающими туалетами, ржавой водой в котлах с кипятком и вонючим постельным бельём.
Альтернатива — покупайте билеты по 5-15 тыс. руб. в фирменные купе и св.
avatar

hg6

  • 18 октября 2016, 00:37
+
+1
Ласточка — не есть гуд, наши «крокодилы» справлялись куда лучше с потомком и главное
стоили бы дешевле, если б переделать оборудование и влепить во внутрь того же Simensa
и это всем ежам России понятно кстати, Хоть мы и летаем в космос но мы еще Индия по сравнению с Монако.
avatar

rootwing

  • 14 октября 2016, 07:37
+
www.sochi-express.ru/sochi/news/sochi/72112
Халяву ждете везде… что в поездах, что в такси
avatar

seiko

  • 14 октября 2016, 09:10
+
Пускай завышают сколько хотят, наплевать, вам жалко что ли?
avatar

Starman

  • 14 октября 2016, 14:51
+
Мы с женой ездили к дочери в Питер, на билеты потратили почти 47 000 рублей и не умерли, и вы не умрёте, не каждый же день ездите!
avatar

Starman

  • 14 октября 2016, 15:01
+
+2
47000 — это итак уже целая зарплата! А если еще с детьми? И это одни только билеты! Далеко не единственная статья расхода в любой поездке.
И сравните сколько билеты стоили при ненавистных вами «коммуняках»…

Вообще услуги не должны стоить так дорого!!! По-сути же за воздух платим!
За 5000 можно купить смартфон, а билет Москва-Адлер стоит 15000. Ну и что сложнее: сложное высокотехнологичное радиоэлектронное программно-аппаратное устройство, или перевезти человека из пункта А в пункт Б?
avatar

FanatOf80s

  • 14 октября 2016, 16:55
+
47000 — это итак уже целая зарплата! А если еще с детьми? И это одни только билеты! Далеко не единственная статья расхода в любой поездке.
поездка обошлась в 50 000 рублей и что с этого? Дети давно выросли и сами ездят. Так что, один раз в три года можно прокатиться, не обеднеем. А коммуняки пускай идут в топку!!!
avatar

Starman

  • 14 октября 2016, 17:16
+
+1
При ваших дерьмократах на поездку нужно копить три года, а при «коммуняках» имели возможность ездить значительно чаще!
avatar

FanatOf80s

  • 14 октября 2016, 17:22
+
FanatOf80s чего ты всё ноешь, объяви бойкот РЖД и ходи пешком, вообще задарма будет.
avatar

Starman

  • 14 октября 2016, 17:28
+
+2
Я не «ною», а ГОВОРЮ!
avatar

FanatOf80s

  • 14 октября 2016, 18:41
+
+3
Да этот «звезданутый человечек» натурально провокатор, гадит на всех топиках, не обращайте внимания на таких!
avatar

USER

  • 16 октября 2016, 07:39
+
Да этот «звезданутый человечек» натурально провокатор, гадит на всех топиках, не обращайте внимания на таких!
не верите мне тогда зайдите на сайт РЖД и сами посмотрите сколько стоят билеты!
avatar

Starman

  • 16 октября 2016, 14:07
+
Это вы тролль!!! Маршрут поездки: Адлер → Москва Казанская (Казанский вокзал)
Поезд: 306С Сухум → Москва
Отправление: 15 ноября 2016, вт в 19:37
Прибытие: 17 ноября 2016, чт в 04:52, время в пути: 1 день 9 часов 15 минут
Цена билета 2 458 руб. Куда ещё дешевле??? Дешевле только пешком!!!
avatar

Starman

  • 16 октября 2016, 14:12
+
+1
Во-первых, 306 поезд — скотовоз.
В-вторых, летние цены приводите! Купе в том же 306 тоже пятизначную величину стоило.
avatar

FanatOf80s

  • 16 октября 2016, 16:50
+
Во-первых, 306 поезд — скотовоз.
Это замечательно, клянусь Лениным!!! Так кто жt вам мешает заработать на бизнес клас в самолете, что бы не ездить в скотовозе за 2 458р?
Открою вам секрет, этот мир так устроен, что те кто не умеют зарабатывать ездят в «скотовозе», а люди ездящие в фирменном и бизнесе для того там и ездят, что бы не ездить с теми кто не умеет зарабатывать ;)
avatar

Plohish

  • 17 октября 2016, 09:04
+
Это замечательно, клянусь Лениным!!!
ага, этот фанат всё вспоминает как при Ленине на халяву на крышах вагонов ездил, фанат-мешочник, чёрт бы его побрал!
avatar

Starman

  • 17 октября 2016, 12:46
+
фанат-мешочник, чёрт бы его побрал!

Тролль, черт бы вас побрал!!!
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 00:59
+
Может просто наду уметь зарабатывать, что бы не копить на поездку 3 года? ;) Ась? ;)))
avatar

Plohish

  • 17 октября 2016, 09:01
+
Москва-Адлер стоит 15000
чего ты брешешь??? Билет в СВ вагоне Адлер — Санкт-Петербург стоит 11 000 рублей!
avatar

Starman

  • 14 октября 2016, 17:31
+
+1
Это в мертвый сезон, когда никому никуда не надо ехать.
А летом обычное купе стоило пятизначную величину.
avatar

FanatOf80s

  • 14 октября 2016, 18:43
+
+1
Это в мертвый сезон, когда никому никуда не надо ехать.
А летом обычное купе стоило пятизначную величину.
если денег нет тогда нечего разъезжать, надо больше и лучше работать!
avatar

Starman

  • 15 октября 2016, 23:29
+
+2
А если билет будет 100 тыщ стоить — так же скажете, умник???
Да вы — банальный тролль!!!
При «коммуняках» каждый мог позволить себе за зарплату съездить в любую точку необъятной страны без ущерба для кошелька!!!
avatar

FanatOf80s

  • 16 октября 2016, 00:34
+
А если билет будет 100 тыщ стоить — так же скажете, умник???
скажу точно так же!!! Нет денег-нечего разъезжать!!! Работай больше и лучше а не лежи на печи как Емеля!!! Надоели вы уже вечные коммуняцкие тунеядцы-нытики!
avatar

Starman

  • 16 октября 2016, 14:19
+
Опять здраво!
avatar

Plohish

  • 17 октября 2016, 09:05
+
+1
Как будто каждый может захотеть и заработать любую сумму, какую поделает. Сами-то не замечаете очевидную глупость?
Очевидный троллинг!!!
avatar

FanatOf80s

  • 17 октября 2016, 13:49
+
Вы сами то слышите как инфантильно звучите?
avatar

Plohish

  • 17 октября 2016, 09:05
+
Здраво!!!
avatar

Plohish

  • 17 октября 2016, 09:04
+
Если за воздух, то чего вы лезете в самолет или поезд? Идите пешком и наслаждайтесь бесплатным воздухом.
За 5 000 можно купить не смратфон а кусок говна. А нормальные смарты начинаются от 25 000 — 30 000. Про Айфоны я уже не говорю.
avatar

Plohish

  • 17 октября 2016, 09:00
+
Идите пешком

Если предоставят отпуск, позволяющий дойти пешком до Москвы или до Екатеринбурга…

За 5 000 можно купить не смратфон а кусок говна

Все равно это сложное высокотехнологичное радиоэлектронное программно-аппаратное устройство. А перевезти пассажира на поезде из пункта А в пункт Б — да по себестоимости это копейки! Учитывая сколько народу поезд везет. Самолет кстати везет меньше, а топлива (которое стоит вполне ощутимых денег — достаточно ценники на заправках посмотреть) сжигает куда больше, но при этом билет, если покупать заранее, стоит дешевле, чем в купе на поезд.
avatar

FanatOf80s

  • 17 октября 2016, 13:54
+
+1
и сто-двести тыщ отдадите тоже не умрёте
Глупая логика
avatar

kanisev

  • 14 октября 2016, 21:01
+
Это не логика, это реалии жизни.
avatar

Plohish

  • 17 октября 2016, 09:05
+
Да вы прикиньте реальную себестоимость этого билета и сравните с той суммой, которую за него просят в высокий сезон! Информация о себестоимости тщательно скрывается, но разумно предположить, что она как минимум не выше той, что билет стоит в самый мертвый сезон (для Сочи это примерно ноябрь-декабрь исключая праздники), т.е., в районе 5000 за купе в фирменных 102 и 104.
avatar

FanatOf80s

  • 17 октября 2016, 14:07
+
Вот к примеру на 23 ноября цены посмотрел. 104 поезд, купе, 3268 за верхнюю полку и 5000 за нижнюю. А себестоимость-то еще ниже!
avatar

FanatOf80s

  • 17 октября 2016, 14:11
+
Вот к примеру на 23 ноября цены посмотрел. 104 поезд, купе, 3268 за верхнюю полку и 5000 за нижнюю. А себестоимость-то еще ниже!
ты так пишешь как будто при коммуняках была халява, проезд в мягком купе и СВ вагонах тоже не малых денег стоил, в них ездили только партийная номенклатура, генералы и состоятельные, простой народ ездил в грязных «скотовозах» типа плацкарт и общий, достаточно вспомнить Кавказская-Адлер, это не поезд а полный капец!
avatar

Starman

  • 17 октября 2016, 14:28
+
И сколько стоил купейный билет Москва-Сочи в 80-х? В переводе с нынешнего уровня — в разгар лета билет должен был стоить 100-150 рублей. Но ведь не было таких цен! Даже на СВ.
avatar

FanatOf80s

  • 17 октября 2016, 17:41
+
И сколько стоил купейный билет Москва-Сочи в 80-х?
Рублей 30, ЕМНИП.
avatar

Carib

  • 17 октября 2016, 18:02
+
Ну вот и считайте сколько раз можно съездить тогда за зарплату 200-300 рублей в месяц, и сколько сейчас за 30 тысяч.
avatar

FanatOf80s

  • 17 октября 2016, 18:16
+
Старший инженер в цехе УКВ получал тогда 150, начальник РТПЦ 250.
avatar

Carib

  • 17 октября 2016, 18:38
+
Этор частный бизнес! АО РЖД, не МУП, не ГУП и не ГК даже, о чем вы говорите вообще?
avatar

Plohish

  • 18 октября 2016, 08:47
+
Вот и плохо! Во всех нормальных странах (в т.ч. основоположнике капитализма — США) пассажирские ЖД перевозки в руках государства.
avatar

FanatOf80s

  • 18 октября 2016, 09:00
+
Некто Plohish возражает тому, что следует учитывать себестоимость пассажирских перевозок и соотносить цену на билеты с ней, а не назначать её произвольно мажорами АО РЖД: «Это частный бизнес! АО РЖД, не МУП, не ГУП и не ГК даже, о чем вы говорите вообще?»

То есть, согласно Plohish'у государство не должно вмешиваться в экономические вопросы АО РЖД и т.п. частных структур.
Ну и как тогда понимать следующее:
«Правительство России одобрило обнуление НДС на пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании до 2030 года. Об этом сообщил министр транспорта Максим Соколов, его слова в четверг, 20 октября», приводит ТАСС.
«Сегодня такие решения были приняты, и правительство внесет их по итогам заседания в Госдуму», — сказал он.

Обнулить НДС на перевозки пассажиров по железной дороге на дальние направления ранее предложил Минфин. Соответствующие поправки, которые в сентябре поручил проработать премьер-министр Дмитрий Медведев, были внесены в правительство России.

В 2016 году НДС для этого вида перевозок уже был снижен с 18 до 10 процентов.
В Минтрансе дополнительный доход Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД, занимающаяся перевозками на дальние расстояния) от обнуления НДС оценивали в 15,7 миллиарда рублей в год при текущих ценах на билеты.

Ну так кого поддерживает и поощряет наше Правительство и за счёт кого? Где интерес налогоплательщиков, то есть населения, являющегося пассажирами монополиста АО РЖД?
avatar

DefEr

  • 20 октября 2016, 17:58
+
OMG!!! Коммунисты! Да, естественно, разумеется, совершенно железно и необсуждаемо — государство не должно вмешиваться в экономические вопросы АО РЖД и т.п. частных структур.

И конечно же,
следует учитывать себестоимость пассажирских перевозок и соотносить цену на билеты с ней, а не назначать её произвольно
РЖД не гуманитарная организация, в цене билета должна учитываться не только себестоимость, но и затраты на поддержание всей инфраструктуры, дальнейшее развитие, далеко не в последнюю а скорее даже в первую очередь — финансовые интересы акционеров которые заинтересованы в получении прибыли от компании акционерами которой они являются, а не что бы FanatOf80s было дешево ездить.

Далее, что касается обнуления НДС, мне печально, что я разжевываю вам столь очевидные вещи, но что поделаешь, раз надо, значит надо. НДС это нало включенный в стоимость товара или услуги, уплачиваемый ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потребителем. Так что это онуление НДС это исключительно шаг навстречу населению, ибо население не будет его платить. Перевозчику а тем более монополисту глубоко по барабану какой налог будет платить потребитель его услуг 18% — 28% или 88%, Сколько скажут, столько и будут.
avatar

Plohish

  • 20 октября 2016, 18:45
+
РЖД не гуманитарная организация, в цене билета должна учитываться не только себестоимость, но и затраты на поддержание всей инфраструктуры, дальнейшее развитие, далеко не в последнюю а скорее даже в первую очередь — финансовые интересы акционеров которые заинтересованы в получении прибыли от компании акционерами которой они являются, а не что бы FanatOf80s было дешево ездить.
Plohish, всё правильно написал, поддерживаю!!! Коммуняцкая халява закончилась и чем раньше эти вечные халявщики типа FanatOf80s это поймут и начнут хорошо работать а не лежать на печи как Емеля-тем раньше начнут хорошо жить, и им не придется вечно ныть о не справедливости в этом мире и искать халявы!
avatar

Starman

  • 20 октября 2016, 18:55
+
Коммуняцкая халява закончилась и чем раньше эти вечные халявщики типа FanatOf80s это поймут и начнут хорошо работать

Вот будет сделают квартплату 100 тысяч в месяц и буханку хлеба 5 тысяч — посмотрим как запоете, тролль!!!
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 00:47
+
+1
Вот будет сделают квартплату 100 тысяч в месяц и буханку хлеба 5 тысяч — посмотрим как запоете, тролль!!!
похоже что вы обезумели от своего тунеядства и своей нищеты, обратитесь к психиатру а то вам уже тролли везде мерещатся!
avatar

Starman

  • 21 октября 2016, 12:52
+
+1
Какое еще«тунеядство», бля, если я ОФИЦИАЛЬНО РАБОТАЮ и платят мне за это 30 тысяч?!!!
Тролль — это провокатор на форумах, если не в курсе. Вы, мразь проклятая, именно этим и занимаетесь здесь.
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 13:32
+
+3
не заводитесь, жополиз царя этого и добивается… эти чмошники никогда не знали что значит жить на 20-30 и даже 50 тыс. в месяц… и не узнают… там с сотен тысяч все только начинается…
avatar

anx

  • 21 октября 2016, 13:40
+
Похоже, вы правы…
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 14:25
+
+1
FanatOf80s, вы серьёзно больны, обратитесь к психиатру пока не поздно, пока с вами беда не случилась!
avatar

Starman

  • 21 октября 2016, 14:06
+
+1
Сдохни тварь!
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 14:22
+
Сдохни тварь!
взаимно!
avatar

Starman

  • 21 октября 2016, 14:33
+
Таки что вам не хватает на билеты по 12 000? При такой ЗП? Об чем вся эта истерика?
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 20:21
+
Пятизначную сумму отдавать за какой-то там билет??? Себестоимость которого тыщи 3-4, не больше.
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 20:23
+
Себестоимость которого тыщи 3-4, не больше.
Здесь следует добавить одно из двух: Или «по моему мнению» или «так будет в моей железнодорожной компании, которую я собираюсь основать, как только перестану сохнуть по зарплатке за протирание штанов в НИИ» ;)
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 20:30
+
+1
Plohish? ну зачем же так откровенно демострируере полное непонимания вопроса. Спешите, сударь, с выводами, и попадаете пальцем в небо. Ваше утверждение «Так что это онуление НДС это исключительно шаг навстречу населению, ибо население не будет его платить» совершенно неверно, поскольку цена билетов для пассажиров вовсе не уменьшается на величину снятого НДС, но только возрастает из года в год. Появившиеся доходы из-за освобождения от уплаты НДС полностью остаются в компании. Вы просто пропустили сообщение Министерства транспорта РФ, которое я привёл: «В Минтрансе дополнительный доход Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД, занимающаяся перевозками на дальние расстояния) от обнуления НДС оценивали в 15,7 миллиарда рублей в год при текущих ценах на билеты». Так что не смешите народ и не дуйтесь от радости, «экономист». Также весьма «оригинально» вами трактуется и учёт себестоимости перевозок в конечной цене билета. Полагаете, что открыли Америку? Прямо как пятиклассник, узнавший, откуда дети берутся.
avatar

DefEr

  • 20 октября 2016, 20:24
+
цена билетов для пассажиров вовсе не уменьшается на величину снятого НДС, но только возрастает из года в год

Вот-вот. Так же как и с бензином: цена на нефть растет — бензин дорожает («а как же может не дорожать готовый продукт, если сырье дорожает?»).
Цена на нефть падает — бензин в лучшем случае не изменяется в цене, а зачастую и дорожает.
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 00:52
+
Я вам уже 100500 раз говорил, в цене 1 литра бензина стоимость сырья составляет всего 13%, 20% стоимость переработки, 7% стоимость логистики, остальные 60% это разнообразные прямые и косвенные налоги. Государству деньги нужны вот налоги включенные и растут. Хорош тупить то уже, очевидные же вещи.
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 20:27
+
Однако стоит нефти подорожать — цены на заправках непременно меняются в бОльшую сторону, и это объясняют подорожавшей нефтью.
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 20:30
+
Ну так и? Растет стоимость сырья на рынках, соответственно растут и ставки налогоообложения на это сырье и продукты из него.
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 20:32
+
Сами себе противоречите. Сначала уверяете что цена бензина для потребителя от цены на нефть не зависит, а теперь уверяете противоположное.
И такие двойные стандарты во всем. Нефть дорожает — бензин тоже дорожает — «ведь он же из нефти делается!» А как нефть дешевеет — так сразу приводится 100500 аргументов за что угодно, но только не снижение цен на заправках.
А ведь в тех же США когда цены на нефть упали, бензин очень существенно подешевел!
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 22:12
+
Нет, не получится из вас бизнесмена… перечитайте ещё раз мои посты и найдите там хоть слово про нефть! Ключевое слово там — налоги. Зачитывайте до дыр, пока не усвоите смысл.
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 23:11
+
При снижении цены на сырье затраты на производство продукта снижаются, и это факт!!!
avatar

FanatOf80s

  • 22 октября 2016, 02:00
+
Это заблуждение. При снижении цен на сырье, для экспортирующей компании падает маржинальность бизнеса и в результате изыскиваются резервы на внутреннем рынке.
avatar

Plohish

  • 22 октября 2016, 12:11
+
+1
Только в этой стране, где все через ж*пу. В остальных странах при снижении цен на нефть цены на заправках тоже меняются в меньшую сторону.
avatar

FanatOf80s

  • 22 октября 2016, 12:20
+
Что ты знаешь о других странах? Юморист…
avatar

Plohish

  • 22 октября 2016, 13:06
+
ну зачем же так откровенно демострируере полное непонимания вопроса. Спешите, сударь, с выводами, и попадаете пальцем в небо. Ваше утверждение «Так что это онуление НДС это исключительно шаг навстречу населению, ибо население не будет его платить» совершенно неверно, поскольку цена билетов для пассажиров вовсе не уменьшается на величину снятого НДС, но только возрастает из года в год.
Никакой спешки сударь. Я ожидал этого вопроса, но все же не стал расписывать полагая, что эт овсе таки очевидно, но раз надо, как я уже говорил надо. Так вот сумма стоимость проезда не может уменьшаться, она может только расти поскольку инфляция, жизнь дорожает, валюта дешевеет. Так вот обнуление НДС позволит вырасти стоимости билетов не по схеме ст. билетов + % индексации на сумму инфляции, а по формуле ст. билетов +% индексации на сумму инфляции — 18%, так понятней?
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 20:25
+
+2
Вполне понятно, что вы далеки от реалий жизни, поэтому приводите умозрительные примеры из многостраничных газетных учебников «как стать миллионером» для нищих «россиям» (по примеру для нищих американцев). Видимо вы к таковым относите и Министерство транспорта РФ. Оно, по вашему, состоящее из глупцом, незнакомых с великими экономическими теориями «аля Е.Гайдар», в утвердительной форме сообщает "дополнительный доход Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД, занимающаяся перевозками на дальние расстояния) от обнуления НДС оценивали в 15,7 миллиарда рублей в год при текущих ценах на билеты". Понятно и ясно изложено для любого объективно мыслящего человека, кто именно получает выгоду от обнуления НДС — дочка АО РЖД. Но, увы, вам это недоступно почему-то. Видимо, штампы либерального экономического толка мешают. Поэтому не надо нам столь тупо демонстрировать в третий раз очевидный факт того, что вы видите и слышите только то, что вам угодно, а не то, что есть на самом деле.
avatar

DefEr

  • 21 октября 2016, 22:05
+
осударство не должно вмешиваться в экономические вопросы АО РЖД и т.п. частных структур.

Еще раз: во всех нормальных странах, в т.ч. США пассажирские ЖД перевозки находятся в руках государства.
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 00:54
+
+2
у нас тоже в руках государства… ВВП же назначает своих друзей в состав руководства РЖД… везде друзья и т.д. чужие — все на нары, бизнес отбирают ( Ходор как пример)
avatar

anx

  • 21 октября 2016, 13:42
+
А кто назначил США «нормальной» страной? Вы?
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 20:27
+
А рашка что — нормальная в сравнении с ними? Не смешите мои тапочки!!!
Хотя бы уровень жизни здесь и там сравните (и не кучки избранных, а основной массы населения).
Там нет беспредела со знаками 3.27 и эвакуаторами, и не издеваются над людьми с ОСАГО. А дорожная полиция не сидит в кустах, карауля созданную с их же попустительства ловушку.
Там не латают дыры в бюджете за счет простого народа.
Там не дарят на каждый новый год подарки в виде очередного повышения тарифов и очередных антинародных законов.
Там промышленность реально работает.
И т.д. и т.п.
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 22:06
+
FanatOf80s а ещё в пиндостане для таких как ты есть однополые браки, вот и вали туда раз тебе Россия и Сочи не нравятся, там тебя ждут, в пиндостане ты будешь счастлив!
avatar

Starman

  • 21 октября 2016, 22:13
+
Вот ваше ЕдРо и формирует такое отношение к своей стране, за которую становится реально стыдно!!!
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 22:15
+
FanatOf80s, какой из тебя мужик раз не можешь заработать денег и бесконечно ноешь о своей никчемной жизни?
avatar

Starman

  • 21 октября 2016, 22:19
+
Я не «ною», а ГОВОРЮ!!!
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 22:20
+
к раз не можешь заработать денег

Звучит как «не можешь гвоздь забить». Да как ты, сволочь, не поймешь, что какую дадут зарплату, такую и получаю??? 100 тысяч в месяц разве что напечатать могу. Не понять вам, Дядям-Скруджам этого…
Правильно товарищ выiе сказал:
жополиз царя…
эти чмошники никогда не знали что значит жить на 20-30 и даже 50 тыс. в месяц… и не узнают… там с сотен тысяч все только начинается…
avatar

FanatOf80s

  • 21 октября 2016, 22:27
+
Да как ты, сволочь, не поймешь, что какую дадут зарплату, такую и получаю???
к церкви по выходным ходи, может там тебя убогого пожалеют и милостыню подадут!
avatar

Starman

  • 21 октября 2016, 22:47
+
какую дадут
Это корень всех ваших бед.
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 23:13
+
Не всем дано быть гендиректорами!!! Кто-то должен быть и подчиненным. Подчиненные же зарплату себе не назначают, а довольствуются тем, что дадут.
avatar

FanatOf80s

  • 22 октября 2016, 02:11
+
Справедливо. В таком случае довольствуйтесь, тем что вам дано. Хватит стенать в инторнетах.
avatar

Plohish

  • 22 октября 2016, 12:11
+
Вы в Нью Йорке были? Хотя, кого я справшиваю… Так вот? в сравнении с тамошними порядками, сочиyские эвакуаторщики это члены общества по защите автомобилистов ;)
avatar

Plohish

  • 21 октября 2016, 23:10
+
+1
общества по защите автомобилистов ;)
Защищают карманы водителей от нападения денег! :))
avatar

Carib

  • 21 октября 2016, 23:19
+
На самом деле, в крупных мегаполисах США с эвакуацией все обстоит намного суровей, чем у нас. Другое дело, что в небольших городах, такого явления там не существует вообще.
avatar

Plohish

  • 22 октября 2016, 12:12
+
Так и у нас не существует. Более того — я и в Ростове эвакуатор один раз видел, а бываю там подолгу.
avatar

VVE_Rost

  • 22 октября 2016, 15:06
+
Вот только Сочи далеко не крупный мегаполис, пока по крайней мере…
avatar

Plohish

  • 22 октября 2016, 15:46
+
Достаточно крупный. И с очень дурным управлением.
В том же Ростове уже сейчас готовы платные парковки, много. Припоребриковые, как сейчас модно. Однако уже несколько месяцев работабт в тестовом режиме, чтоб люди приспособились — одна из причин. В Ростове народ горячий, если прижать сразу и сильно — будет хлопотно.
Эвакуаторов пока почти нет, но парконы работают уже давно. Я про авто, фиксирующие нарушения. И это правильно.
avatar

VVE_Rost

  • 22 октября 2016, 17:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.