Как ОАО "РЖД" завышает цены на билеты Москва-Адлер-Москва, сокращает количество поездов и снижает издержки?
20 августа 2015 года в руководстве ОАО «РЖД» произошли кадровые перестановки. Глава правительства Дмитрий Медведев назначил бывшего зама министра транспорта Олега Белозёрова новым президентом холдинга (Якунин же, ранее занимавший эту должность, был переведён … впрочем, это не важно). Была поставлена цель — снизить издержки предприятия на 10%.
Это очень характерно для современной России, когда ТОП-менеджерами крупнейших корпораций назначают людей, не имеющих к курируемой ими отрасли ни малейшего отношения. РЖД не стало исключением из правила. Напротив, достаточно взглянуть на список лиц в руководстве компании…
Надо сказать, что Белозёров в новой должности отнёсся к работе со всем рвением. Если уж оптимизировать, то «рубить с плеча». А как иначе в России? Ведь известно что «Денег нет, но вы держитесь!», да и учителям рекомендовано заниматься бизнесом. А то, что велит высочайшее руководство надобно выполнять, ибо результат важен, а результат в данном случае – конкретная цифра выручки с необходимым количеством нулей на балансе компании. И здесь все средства хороши! Всё равно ответственности нет, а если и проверка, то этим у нас всё равно занимается один человек в стране. Ну пожурят немного. Отставка? Это вряд ли. У главы государства как у руководителя достоинств много, но кадровая, к сожалению, не его конёк (за очень редким исключением).
Итак, с приходом господина Белозёрова был взять курс на оптимизацию, модернизацию и всевозможную «экономизацию» предприятия. Собственно, «оптимизации» проводились и при Якунине, но скорость оных при нынешнем руководстве по отдельным статьям расходов поражает…
И всё бы хорошо. Глава правительства Д. Медведев, как подобает истинному популисту, говорил правильные и понятные для народа вещи. Собственно, берясь за любое дело бывший доцент ЛГУ добивается известных результатов. Вспомнить хотя-бы историю с энергосберегающими лампочками, незаслуженно забытую журналистами, в своё время подробно освещавшими данный вопрос. Или введение нулевого промилле. Эпопею с переводом стрелок часов и кадровыми назначениями в армии. Про Ливию лучше даже не упоминать…
То что происходило с электричками (и при Якунине, и при Белозёрове), имея ввиду их повсеместную отмену в регионах, когда ситуацию пришлось разгребать и без того занятому Президенту страны, по меньшей мере, достойно отдельной проверки со стороны МВД и СК.
Набитые «Ласточки» в разгар сезона 2015-2016 гг. на главном курорте страны — постолимпийском Сочи (несмотря на многочисленные жалобы граждан) кажутся мелочью. И при прошлом руководстве было так, и при нынешнем.
Оптимизация докатилась и до крупных пассажирских перевозок. В качестве примера, рассмотрим ситуацию с традиционно одним из наиболее востребованных направлений в сезон отпусков: Москва – Адлер и Адлер – Москва.
Что можно заметить?
Если ещё в прошлом году можно было без проблем за несколько дней приобрести билеты на любое направление, да и ещё на неплохие места, то уже в этом году ситуация изменилась. И дело даже не в том, что билетов нет. Они есть, но в чрезвычайно малом количестве и по ценам авиабилетов! К примеру, в августе 2016 года можно было наблюдать картину, когда даже при покупке билетов за 1-1,5 мес., плацкарта не было как класса, купе – только сплошь верхние полки. Но главное, цены начинались от 6-7 тыс. руб. за билет (без страховки и постельного белья). Даже если где-то случайным образом и выпадал плацкарт, то чтобы поехать семьёй из 3-х — 4-х человек, нужно было готовить себя к езде 2-ое суток в разных концах вагона, а то и поезда. Не говоря уже о качестве подобных отживших свой век «скотовозок», скорости движения и ценах, которые доходили до 3-4 тыс. руб. за место!
Кто-то, возможно, скажет: но есть же наконец СВ и Люкс, всего за каких-то 10-15-20 тыс. руб./место?! Да, определённо, это очень «народный» и «бюджетный» способ перемещения по стране.
К слову сказать, в 2015-ом году при старом руководстве в сезон хотя-бы в сторону Адлера пустили несколько дополнительных поездов. Здесь же, всё в «притирочку». Не должно пропасть ни одного свободного места. О том как и в каких условиях граждане будут ехать в доверху набитом поезде (речь в первую очередь о всё том-же плацкарте), как всегда за кадром…
Чтобы не быть голословным, посмотрим, что творится с билетами с отправлением из Адлера в Москву (анализ ситуации на 26 сентября 2016 года). Добавим, что уже отнюдь не сезон, да и на море заметно похолодало. Люди в основной массе уезжают домой.
Повторим, проверка осуществлялась 26-го сентября с отправлением из Адлера в Москву через несколько дней или недель:
Нет билетов!
1 билет за 5412 руб.!!!
… зато 84 билета в купе за 9307 руб.!
Минимальная цена — 7089 руб. (без белья и страховки)
Крайне мало билетов. Цены — от ~6500 руб./шт.!
1 билет за 5847 руб. Семьёй уже не уехать…
От 5000 руб. По-прежнему мало билетов.
Билеты появились, но только купе и от 5700 руб.
Всего 24 билета за 3911 руб./штука (без белья и страховки)!!!
Билеты есть, но по ценам от 6400-6900 руб. за билет!
28 билетов за 4740 руб. и сотня — за 7105 руб.!
от 7000 руб. за билет
Ура! Есть 1 бюджетный плацкартный билет за 2541 руб., правда боковушка у туалета....:)
Цены от 6 тыс. руб.!
45 билетов от 3700 руб.
От 6000 руб.
47 билетов по 4400 руб.
от 7000-7500 руб.
4400 руб. минимум!
Лишь 2 плацкарта по 3700 руб./шт. Ещё пару лет назад за эту сумму можно было улететь из Сочи.
— Можно только представить, что творилось с билетами и ценами на них в сезон — июль-август 2016. Тем, кому «посчастливилось» в тот момент покупать билеты с отправлением из Адлера в Москву подтвердят.
— Что-же сейчас (13 сентября 2016 года)? Проверяем с того-же сайта РЖД (https://pass.rzd.ru/). Предположим, хотим мы уехать 27 октября, т.е. за 2 недели, и что-же мы видим:
Билеты есть, но цены — от 4300 руб. (без белья и страховки). Поездов — крайне мало, учитывая и то, что на поездах Адлер — Москва перемещаются в т.ч. жители Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа, Липецка и т.п.
Ещё через неделю (3 ноября). Лишь 1 билет за 2700 руб.! Остальные — от 4000 руб./шт.
И лишь 17 ноября (когда купальный сезон окончательно подошёл к концу) мы видим целых 59 билетов за 2100 руб., плацкарт.
— Плацкарт найти можно, безусловно. Может быть не удастся уехать через неделю, месяц,а то и год, но плацкарт вы найдёте. О «прелестях» перемещения по стране в плацкартном вагоне стоит упомянуть отдельно, но это уже совсем другая история…
— Мораль?
Это очень характерно для современной России, когда ТОП-менеджерами крупнейших корпораций назначают людей, не имеющих к курируемой ими отрасли ни малейшего отношения. РЖД не стало исключением из правила. Напротив, достаточно взглянуть на список лиц в руководстве компании…
Надо сказать, что Белозёров в новой должности отнёсся к работе со всем рвением. Если уж оптимизировать, то «рубить с плеча». А как иначе в России? Ведь известно что «Денег нет, но вы держитесь!», да и учителям рекомендовано заниматься бизнесом. А то, что велит высочайшее руководство надобно выполнять, ибо результат важен, а результат в данном случае – конкретная цифра выручки с необходимым количеством нулей на балансе компании. И здесь все средства хороши! Всё равно ответственности нет, а если и проверка, то этим у нас всё равно занимается один человек в стране. Ну пожурят немного. Отставка? Это вряд ли. У главы государства как у руководителя достоинств много, но кадровая, к сожалению, не его конёк (за очень редким исключением).
Итак, с приходом господина Белозёрова был взять курс на оптимизацию, модернизацию и всевозможную «экономизацию» предприятия. Собственно, «оптимизации» проводились и при Якунине, но скорость оных при нынешнем руководстве по отдельным статьям расходов поражает…
И всё бы хорошо. Глава правительства Д. Медведев, как подобает истинному популисту, говорил правильные и понятные для народа вещи. Собственно, берясь за любое дело бывший доцент ЛГУ добивается известных результатов. Вспомнить хотя-бы историю с энергосберегающими лампочками, незаслуженно забытую журналистами, в своё время подробно освещавшими данный вопрос. Или введение нулевого промилле. Эпопею с переводом стрелок часов и кадровыми назначениями в армии. Про Ливию лучше даже не упоминать…
То что происходило с электричками (и при Якунине, и при Белозёрове), имея ввиду их повсеместную отмену в регионах, когда ситуацию пришлось разгребать и без того занятому Президенту страны, по меньшей мере, достойно отдельной проверки со стороны МВД и СК.
Набитые «Ласточки» в разгар сезона 2015-2016 гг. на главном курорте страны — постолимпийском Сочи (несмотря на многочисленные жалобы граждан) кажутся мелочью. И при прошлом руководстве было так, и при нынешнем.
Оптимизация докатилась и до крупных пассажирских перевозок. В качестве примера, рассмотрим ситуацию с традиционно одним из наиболее востребованных направлений в сезон отпусков: Москва – Адлер и Адлер – Москва.
Что можно заметить?
Если ещё в прошлом году можно было без проблем за несколько дней приобрести билеты на любое направление, да и ещё на неплохие места, то уже в этом году ситуация изменилась. И дело даже не в том, что билетов нет. Они есть, но в чрезвычайно малом количестве и по ценам авиабилетов! К примеру, в августе 2016 года можно было наблюдать картину, когда даже при покупке билетов за 1-1,5 мес., плацкарта не было как класса, купе – только сплошь верхние полки. Но главное, цены начинались от 6-7 тыс. руб. за билет (без страховки и постельного белья). Даже если где-то случайным образом и выпадал плацкарт, то чтобы поехать семьёй из 3-х — 4-х человек, нужно было готовить себя к езде 2-ое суток в разных концах вагона, а то и поезда. Не говоря уже о качестве подобных отживших свой век «скотовозок», скорости движения и ценах, которые доходили до 3-4 тыс. руб. за место!
Кто-то, возможно, скажет: но есть же наконец СВ и Люкс, всего за каких-то 10-15-20 тыс. руб./место?! Да, определённо, это очень «народный» и «бюджетный» способ перемещения по стране.
К слову сказать, в 2015-ом году при старом руководстве в сезон хотя-бы в сторону Адлера пустили несколько дополнительных поездов. Здесь же, всё в «притирочку». Не должно пропасть ни одного свободного места. О том как и в каких условиях граждане будут ехать в доверху набитом поезде (речь в первую очередь о всё том-же плацкарте), как всегда за кадром…
Чтобы не быть голословным, посмотрим, что творится с билетами с отправлением из Адлера в Москву (анализ ситуации на 26 сентября 2016 года). Добавим, что уже отнюдь не сезон, да и на море заметно похолодало. Люди в основной массе уезжают домой.
Повторим, проверка осуществлялась 26-го сентября с отправлением из Адлера в Москву через несколько дней или недель:
Нет билетов!
1 билет за 5412 руб.!!!
… зато 84 билета в купе за 9307 руб.!
Минимальная цена — 7089 руб. (без белья и страховки)
Крайне мало билетов. Цены — от ~6500 руб./шт.!
1 билет за 5847 руб. Семьёй уже не уехать…
От 5000 руб. По-прежнему мало билетов.
Билеты появились, но только купе и от 5700 руб.
Всего 24 билета за 3911 руб./штука (без белья и страховки)!!!
Билеты есть, но по ценам от 6400-6900 руб. за билет!
28 билетов за 4740 руб. и сотня — за 7105 руб.!
от 7000 руб. за билет
Ура! Есть 1 бюджетный плацкартный билет за 2541 руб., правда боковушка у туалета....:)
Цены от 6 тыс. руб.!
45 билетов от 3700 руб.
От 6000 руб.
47 билетов по 4400 руб.
от 7000-7500 руб.
4400 руб. минимум!
Лишь 2 плацкарта по 3700 руб./шт. Ещё пару лет назад за эту сумму можно было улететь из Сочи.
— Можно только представить, что творилось с билетами и ценами на них в сезон — июль-август 2016. Тем, кому «посчастливилось» в тот момент покупать билеты с отправлением из Адлера в Москву подтвердят.
— Что-же сейчас (13 сентября 2016 года)? Проверяем с того-же сайта РЖД (https://pass.rzd.ru/). Предположим, хотим мы уехать 27 октября, т.е. за 2 недели, и что-же мы видим:
Билеты есть, но цены — от 4300 руб. (без белья и страховки). Поездов — крайне мало, учитывая и то, что на поездах Адлер — Москва перемещаются в т.ч. жители Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа, Липецка и т.п.
Ещё через неделю (3 ноября). Лишь 1 билет за 2700 руб.! Остальные — от 4000 руб./шт.
И лишь 17 ноября (когда купальный сезон окончательно подошёл к концу) мы видим целых 59 билетов за 2100 руб., плацкарт.
— Плацкарт найти можно, безусловно. Может быть не удастся уехать через неделю, месяц,
— Мораль?
Комментарии (159)
RSS свернуть / развернутьАвтор лишь сегодня очнулся? Такая ситуация с билетами существует ещё с советских времён. Раньше просто скриншотов небыло.
bescker
Точно так. И народ попер к нам как в советское время.
socialist
USER
bern
«С Россией кончено! На последях
Её мы прогалдели, проболтали,
Пролузгали, пропили, проплевали,
Замызгали на грязных площадях,
Распродали на улицах: не надо ль
Кому земли, республик, да свобод,
Гражданских прав?.. И Родину народ
Сам выволок на гноище — как падаль...»
/ Макс ВОЛОШИН
USER
Plohish
Plohish
USER
Plohish
USER
Речь идет о том, что Германия была разрушена войной до основания и начали они восстанавливаться с тоже сильно пострадавшим от войны СССР одновременно и вот результат, в вашей картинке про сравнение пенсий. Что касается того что кто то в ГДР был в ужасе это понятно, наверно сотрудники штази действительно были в ужасе, но большинство немцев страстно желало в ФРГ. И опять таки, все же, где же хоть один наивный дурачок в ФРГ который бы перебежал в ГДР? Где он? Или все наивные дурачки как на грех, собрались в коммунистической ГДР? Ну что то в этой идее есть и даже многое обьясняет ;)
Plohish
Так что опять повторю: ни одну из этих стран — даже при оккупации — так не разворовывали и не уничтожали как Россию нынче! Даже гитлеровцы пытались сохранить производственные мощности — для своего последующего владения захваченными территориями, но не уничтожали предприятия десятками тысяч, что произошло в России за последние четверть века. Не раз уже подсчитано, что перестройка и либеральные (для жулья) реформы принесли России куда больший ущерб, чем гитлеровское нашествие.
Что касается нелюбимого вами коммунизма, то его запрещали именно фашисты всех стран, включая нынешнюю Украину. И здесь вовсе не реклама фашизма, а очередное его осуждение однако!
USER
Plohish
А что о беглецах из ГДР: вы вот посчитайте — сколько сбежало из «либеральной» России за последние четверть века, несколько миллионов однако! Причем преимущественно высококлассных специалистов! А сколько вымерли, сколько пошли на самоубийства от нищеты, и сейчас идут — даже вместе с собственными детьми!!!
USER
Plohish
USER
Liberast
USER
Liberast
USER
Plohish
bern
И я тоже считаю ненормальной ситуацию, при которой железнодорожный транспорт стоит дороже авиа.
Taganay
Одного роялти Аэрофлоту маловато, ещё вот так поддерживают.
Pablo
при которой нужно ехать полутора суток,
вместо того, чтобы долететь за 2.5 часа))
zhdann
Carib
ALBANDY
Plohish
FanatOf80s
Carib
FanatOf80s
Carib
FanatOf80s
Vasyara
DefEr
USER
reStiler
Pablo
Замечу еще следующее: еще 3 года назад была золотая середина между дорогим фирменным купе со всеми удобствами, временем хода 24 часа и удобным временем отправления и прибытия и нефирменными «скотовозами» без гарантированного наличия биотуалетов и кондиционеров (что особенно актуально именно на ЧПК, учитывая большую протяженность санитарной зоны и климатические особенности ЮФО в летнее время), с временем хода 36-39 часов, ночным или раннеутренним отправлением и/или прибытием, техстоянками по 40 минут у каждого столба. И такой золотой серединой были плацкартные вагоны в фирменных поездах № 102, 104, 012, которые совмещали в себе преимущества фирменного поезда (высокая скорость, удобное расписание, гарантированное наличие биотуалета и кондиционера) с доступной ценой. Кроме того, когда едешь один — купе не дает практически никаких преимуществ перед плацкартом: ведь тебя все равно окружают трое незнакомых людей, а стоит при этом в разы дороже.
Справедливости ради, в поезде 104, даже когда он еще не был двухэтажным, плацкарт убирали на лето, однако при этом на лето ставили фирменный поезд №012, наполовину состоящий из плацкартных вагонов. А в фирменном поезде №102 плацкартные вагоны были круглый год.
Из поезда №104 плацкарт окончательно исчез с переходом на двухэтажный подвижной состав — двухэтажных плацкартных вагонов не выпускается, а эксплуатация обычных вагонов в двухэтажном составе невозможна.
А начиная с прошлого лета нас полностью лишили плацкартных вагонов в фирменных поездах в высокие сезоны: поезд №012 стал ходить по маршруту Москва-Анапа, а поезд №102, который раньше обслуживался Казанью, перевели на обслуживание в Адлер и стали убирать из его состава плацкартные вагоны на лето, майские и новогодние праздники. Зато цены на купе в эти периоды взлетели до пятизначных значений (этим летом до 17 тысяч в июле цена доходила!!!). Таким образом, нам не оставили только две крайности: или нефирменный скотовоз с временем хода 36-39 часов, или фирменое купе за неадекватные деньги.
В очередной раз жалею что приехал в Сочи, ибо такая политика затрудняет поездки в отпуск и на праздники к родственникам в другие города.
Также нас обманули, обещая, что пресловутое «динамическое ценообразование» позволит значительно сэкономить, в частности, покупая билеты заранее — при этом цену на купе обещали «лишь ненамного превышающей стоимость плацкарта». А что имеем в итоге? «Динамическое ценообразование» на самом деле оказалось лишь способом залезть в карман пассажирам — именно благодаря ему имеем ценник в 15-17 тысяч за купейное место летом. При этом обещанной возможности сэкономить у пассажира нет никакой: цена на старте продаж (в 8.00 за 45 суток) отличается от цены за день до поездки лишь ненамного, а то и вовсе может оказаться даже выше!
Также РЖД не дает никакой возможности сэкономить, покупая билет «туда-обратно» — тупо продается два отдельных билета за полную цену.
В то же время у авиакомпаний есть возможность именно значительно, В РАЗЫ сэкономить, покупая билеты как заранее, так и «туда-обратно», и это действует независимо от сезона предполагаемой поездки. В итоге билет на самолет можно взять по цене плацкарта!!! А в ряде случаев даже туда-обратно можно слетать по цене плацкартного билета в один конец!!!
В очередной раз нас обманули с двухэтажными вагонами. Изначально они заявлялись как альтернатива плацкарту, что вполне логично, учитывая худший уровень комфорта по сравнению с 1-этажным и почти вдвое меньшую себестоимость перевозки одного пассажира. Цену первоначально обещали на 30% выше плацкарта, что было очень даже заманчивым предложением. Потом планку сдвинули, уже пообещали что будет на 30% дешевле обычного купе — именно такая разница в цене между купе в одноэтажном №102 и двухэтажном №104 реально была в первое время после запуска двухэтажного состава, в т.ч. в период олимпиады. Однако затем забыли и об этом — начиная с лета того же 2014 и по сей день 102 и 104 стоят одинаково, причем двухэтажка зачастую даже несколько дороже (несмотря на худший комфорт и существенно меньшую себестоимость). И у ФПК на это очень удобный универсальный ответ — «динамическое ценообразование».
FanatOf80s
Pablo
Carib
FanatOf80s
НИИ есть, горного садоводства и субтропических культур. Зарплата у ученых 10 000 рублей, приходи, работай. Очень выгодно наукой заниматься. Можно землю институтскую под высотки продавать. Вот, директор НИИ не растерялся, на землях НИИ, как грибы, выросли многоэтажные коробки, а директор НИИ возвел себе многоэтажный особняк прямо напротив НИИ ))
socialist
Не зря написал «технических НИИ» — ибо всякие там НИИ Курортологии не в счет.
Вот-вот, а один участник упорно троллит «зарабатывай». А как, если больше не дают???
FanatOf80s
socialist
Plohish
Plohish
FanatOf80s
Plohish
И это с дипломом инженера по специальности «Радиотехника»?
FanatOf80s
Plohish
И еще учтите такую вещь: если все будут работать рекетирами, эвакуаторщиками и прочими торгашами — кто же тогда будет обороноспособность страны обеспечивать (это про НИИ/КБ), обеспечивать работу телевизионных и радиопередатчиков (чем я сейчас занимаюсь), учить в школе/институте и т.д и т.п., да мести тротуары в конце концов???
И еще раз повторяю: я не «ною», а ГОВОРЮ!!!
FanatOf80s
А так в таком случае выбирайте, что для вас лично приоритетней обеспечивать обороноспособность, учить, мести и т.д. или летать в бизнес класе.
Plohish
И речи о летать бизнес классом не идет. Речь идет ездить эконом-классом (да, купе, в т.ч. фирменного поезда — это эконом, он же 2 класс, а бизнес-класс, он же 1-й, по ЖДшному — это СВ). Однако вполне естественная потребность передвигаться по стране (подкрепленная конституционным правом) в последнее время превратилась в роскошь. В советское же время была общедоступной.
FanatOf80s
Вы о теории относительности слышали? для вас может и роскошь, а для остальных это один перекус в ресторане, не вижу ничего дорого в этих тарифах.
Plohish
Вы — вор, и это всем давно изветно.
FanatOf80s
Plohish
Starman
А честно работая за станком или у классной доски, с лопатой, метлой или гаечным ключом в руках заработать на бентли невозможно.
FanatOf80s
Plohish
Впрочем, у олигархов свои причуды…
FanatOf80s
зомби очень сложно представить, как можно бы незомбированным.
Secretweapon
Plohish
Starman
Starman
Помню как 3 года назад объявляли, что двухэтажники будут по цене плацкарта. Хочется добавить: ложь,… дёжь, провокация. Вот один из подобных анансов:
Российская газета — Федеральный выпуск №6224 (248)
«Доехать от Москвы до Адлера в купейном вагоне можно, заплатив за него как за плацкарт. И всего за сутки.»
Источник -https://rg.ru/2013/11/01/poezd-site-anons.html
Ну и где спрашивается??
hg6
Ещё один пример подобного… здежа.
hg6
Вот здесь не согласен. Это справедливо только по отношению к старым вагонам. Тогда как новые плацкартные вагоны все оснащены биотуалетами и кондиционерами, а 61-4447 последних выпусков — и розетками 220 под каждым столиком, и от купейных отличаются только наличием боковых мест, отсутствием дверей и индивидуальных светильников.
Боковые места — необходимая плата за в разы меньшую (и более предсказуемую, ибо на плацкарт не действует «динамическое ценообразование») цену, хочешь ехать не на боковом месте — покупай билет заранее.
Отсутствие индивидуального освещения решается автономным настольным фонарем-лампой.
Касаемо отсутствия дверей — когда едешь один, купе один фиг не дает никаких преимуществ перед плацкартом, ибо все равно тебя окружают незнакомые. Зато в плацкарте лучше воздухообмен, чем в купе с закрытой дверью, где зачастую духота; отсутствие двери дает возможность смотреть в окна на обе стороны и вообще как-то просторнее, свободнее ощущается, чем в замкнутом купе, особенно когда заняты все 4 места.
Также в плацкарте, в отличие от купе, не навязывается нафиг не нужный комплект услуг в виде «бомж-пакета» под видом «питания», гигиенического набора и набора прессы.
В общем, плацкарт вполне имеет право на жизнь и является единственным доступным по цене способом передвижения (помимо самолета при условии покупки билета заранее). И новые плацкартные вагоны предлагают вполне приличный уровень комфорта.
Но, к сожалению, Сочи лишили плацкарта в фирменных поездах, нефирменные же поезда помимо остальным минусов (наиболее ярко проявляющихся как раз на южном направлении) — лотерея и в отношении вагонов: может попасться как новый, так и старый без биотуалета, а то и без кондиционера.
Единственный нефирменный поезд с 100% цивильными вагонами — питерский 115, но уж очень долго идет (39 часов до Москвы) и неудобное отправление.
Также подавляющее большинство вагонов новые в поезде 202 — он идет более вменяемые 32 часа и имеет достаточно удобное расписание, но ходит только летом.
FanatOf80s
rootwing
А остальные — типа не люди, для них это не обязательно…
FanatOf80s
Альтернатива — покупайте билеты по 5-15 тыс. руб. в фирменные купе и св.
hg6
стоили бы дешевле, если б переделать оборудование и влепить во внутрь того же Simensa
и это всем ежам России понятно кстати, Хоть мы и летаем в космос но мы еще Индия по сравнению с Монако.
rootwing
Халяву ждете везде… что в поездах, что в такси
seiko
Starman
Starman
И сравните сколько билеты стоили при ненавистных вами «коммуняках»…
Вообще услуги не должны стоить так дорого!!! По-сути же за воздух платим!
За 5000 можно купить смартфон, а билет Москва-Адлер стоит 15000. Ну и что сложнее: сложное высокотехнологичное радиоэлектронное программно-аппаратное устройство, или перевезти человека из пункта А в пункт Б?
FanatOf80s
Starman
FanatOf80s
Starman
FanatOf80s
USER
Starman
Поезд: 306С Сухум → Москва
Отправление: 15 ноября 2016, вт в 19:37
Прибытие: 17 ноября 2016, чт в 04:52, время в пути: 1 день 9 часов 15 минут
Цена билета 2 458 руб. Куда ещё дешевле??? Дешевле только пешком!!!
Starman
В-вторых, летние цены приводите! Купе в том же 306 тоже пятизначную величину стоило.
FanatOf80s
Открою вам секрет, этот мир так устроен, что те кто не умеют зарабатывать ездят в «скотовозе», а люди ездящие в фирменном и бизнесе для того там и ездят, что бы не ездить с теми кто не умеет зарабатывать ;)
Plohish
Starman
Тролль, черт бы вас побрал!!!
FanatOf80s
Plohish
Starman
А летом обычное купе стоило пятизначную величину.
FanatOf80s
Starman
Да вы — банальный тролль!!!
При «коммуняках» каждый мог позволить себе за зарплату съездить в любую точку необъятной страны без ущерба для кошелька!!!
FanatOf80s
Starman
Plohish
Очевидный троллинг!!!
FanatOf80s
Plohish
Plohish
За 5 000 можно купить не смратфон а кусок говна. А нормальные смарты начинаются от 25 000 — 30 000. Про Айфоны я уже не говорю.
Plohish
Если предоставят отпуск, позволяющий дойти пешком до Москвы или до Екатеринбурга…
Все равно это сложное высокотехнологичное радиоэлектронное программно-аппаратное устройство. А перевезти пассажира на поезде из пункта А в пункт Б — да по себестоимости это копейки! Учитывая сколько народу поезд везет. Самолет кстати везет меньше, а топлива (которое стоит вполне ощутимых денег — достаточно ценники на заправках посмотреть) сжигает куда больше, но при этом билет, если покупать заранее, стоит дешевле, чем в купе на поезд.
FanatOf80s
Глупая логика
kanisev
Plohish
FanatOf80s
FanatOf80s
Starman
FanatOf80s
Carib
FanatOf80s
Carib
Plohish
FanatOf80s
То есть, согласно Plohish'у государство не должно вмешиваться в экономические вопросы АО РЖД и т.п. частных структур.
Ну и как тогда понимать следующее:
«Правительство России одобрило обнуление НДС на пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании до 2030 года. Об этом сообщил министр транспорта Максим Соколов, его слова в четверг, 20 октября», приводит ТАСС.
«Сегодня такие решения были приняты, и правительство внесет их по итогам заседания в Госдуму», — сказал он.
Обнулить НДС на перевозки пассажиров по железной дороге на дальние направления ранее предложил Минфин. Соответствующие поправки, которые в сентябре поручил проработать премьер-министр Дмитрий Медведев, были внесены в правительство России.
В 2016 году НДС для этого вида перевозок уже был снижен с 18 до 10 процентов.
В Минтрансе дополнительный доход Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД, занимающаяся перевозками на дальние расстояния) от обнуления НДС оценивали в 15,7 миллиарда рублей в год при текущих ценах на билеты.
Ну так кого поддерживает и поощряет наше Правительство и за счёт кого? Где интерес налогоплательщиков, то есть населения, являющегося пассажирами монополиста АО РЖД?
DefEr
И конечно же, РЖД не гуманитарная организация, в цене билета должна учитываться не только себестоимость, но и затраты на поддержание всей инфраструктуры, дальнейшее развитие, далеко не в последнюю а скорее даже в первую очередь — финансовые интересы акционеров которые заинтересованы в получении прибыли от компании акционерами которой они являются, а не что бы FanatOf80s было дешево ездить.
Далее, что касается обнуления НДС, мне печально, что я разжевываю вам столь очевидные вещи, но что поделаешь, раз надо, значит надо. НДС это нало включенный в стоимость товара или услуги, уплачиваемый ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потребителем. Так что это онуление НДС это исключительно шаг навстречу населению, ибо население не будет его платить. Перевозчику а тем более монополисту глубоко по барабану какой налог будет платить потребитель его услуг 18% — 28% или 88%, Сколько скажут, столько и будут.
Plohish
Starman
Вот будет сделают квартплату 100 тысяч в месяц и буханку хлеба 5 тысяч — посмотрим как запоете, тролль!!!
FanatOf80s
Starman
Тролль — это провокатор на форумах, если не в курсе. Вы, мразь проклятая, именно этим и занимаетесь здесь.
FanatOf80s
anx
FanatOf80s
Starman
FanatOf80s
Starman
Plohish
FanatOf80s
Plohish
DefEr
Вот-вот. Так же как и с бензином: цена на нефть растет — бензин дорожает («а как же может не дорожать готовый продукт, если сырье дорожает?»).
Цена на нефть падает — бензин в лучшем случае не изменяется в цене, а зачастую и дорожает.
FanatOf80s
Plohish
FanatOf80s
Plohish
И такие двойные стандарты во всем. Нефть дорожает — бензин тоже дорожает — «ведь он же из нефти делается!» А как нефть дешевеет — так сразу приводится 100500 аргументов за что угодно, но только не снижение цен на заправках.
А ведь в тех же США когда цены на нефть упали, бензин очень существенно подешевел!
FanatOf80s
Plohish
FanatOf80s
Plohish
FanatOf80s
Plohish
Plohish
DefEr
Еще раз: во всех нормальных странах, в т.ч. США пассажирские ЖД перевозки находятся в руках государства.
FanatOf80s
anx
Plohish
Хотя бы уровень жизни здесь и там сравните (и не кучки избранных, а основной массы населения).
Там нет беспредела со знаками 3.27 и эвакуаторами, и не издеваются над людьми с ОСАГО. А дорожная полиция не сидит в кустах, карауля созданную с их же попустительства ловушку.
Там не латают дыры в бюджете за счет простого народа.
Там не дарят на каждый новый год подарки в виде очередного повышения тарифов и очередных антинародных законов.
Там промышленность реально работает.
И т.д. и т.п.
FanatOf80s
Starman
FanatOf80s
Starman
FanatOf80s
Звучит как «не можешь гвоздь забить». Да как ты, сволочь, не поймешь, что какую дадут зарплату, такую и получаю??? 100 тысяч в месяц разве что напечатать могу. Не понять вам, Дядям-Скруджам этого…
Правильно товарищ выiе сказал:
FanatOf80s
Starman
Plohish
FanatOf80s
Plohish
Plohish
Carib
Plohish
VVE_Rost
Plohish
В том же Ростове уже сейчас готовы платные парковки, много. Припоребриковые, как сейчас модно. Однако уже несколько месяцев работабт в тестовом режиме, чтоб люди приспособились — одна из причин. В Ростове народ горячий, если прижать сразу и сильно — будет хлопотно.
Эвакуаторов пока почти нет, но парконы работают уже давно. Я про авто, фиксирующие нарушения. И это правильно.
VVE_Rost
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.