"Качество" и Хамство от СТО "Мотор-сервис"

Сказ о том как не стоит делать…
А именно о одном «авто-сервисе» если можно так назвать.

Дело было так. в процессе капремонта движка, было решено привести в порядок и головку блока цилиндров, так как при проливке нами было обнаружено что 4-5 клапанов подтекали, после разсухаривания еще обнаружили небольшой люфт в направляющих, особенно на впуске.

Ну решили что необходимо земенить направляшки все на латунные, ну и притереть клапана как положенно, вобщем привести все в допуски.

Ну и как говорится по совету друзей, мы решили отвезти ее в хороший сервис, где когда-то несколько лет назад кому-то очень хорошо все сделали…

Но видимо годы берут свое и в этом сервисе уже не те специалисты…



Встретили нас приветливо, похвалили токаря, сказали что мужик если за что то берется то делает качественно и быстро, ну все как обычно…

Действительно при первом общении оказалось что человек вродебы свое дело знает и сразу сказал что -«я за головку блока отвечаю, все будет пучком!», всего то нужно пару дней и 11200(700 за клапан) рублей все будет готово.

Наивные мы со спокойной душей поехали дальше заниматься своими делами…

Купили значит мы два комплекта восмерошных направляек, стопоры, колпачки и т.д.


И привезли все это в сервис.
Далее было томительное ожидание, приходит назначенный час, звоним токарю:
— " ну что мол как там дела?"
В ответ, получаем, что то типа: — «У меня там проблемы, ктото заболел, пока неуспел, туда сюда …»
Ну ладно все мы люди, все понимаем, ждем дальше…
Итак мы прождали аж целую, неделю, потом уже нас заверили что головка будет готова в субботу к обеду…
Наконец то мы едем забирать готовый узел, «ставь да езжай»!
И тут то мы совершили, как потом выяснилось 1 большую ошибку, обусловленную тем что все таки нам рекомендовали этот сервис, и специалисты тут хорошие.
А именно мы на месте не пролили голову, и поехали довольные ее устанавливать…
Далее мы были мягко говоря «ошарашены» когда решили промыть ГБЦ перед установкой и увидели вот это…

Текли ручьем абсолютно все клапана, и это с пружинами!
Немного оправившись от шока, мы едем обратно в сервис, и тут начинается самое интересное…
Директора на месте не оказалось, поэтому мы «попросили» мастеров нам устранить «недочеты».
На что нас заверили что сейчас за 40 минут все сделают.
И тут оказывается что притирку клапанов они делают не снимая колпачки, прошли развертками, пытались притереть, ничего толком не сделали как текли так и текут.
Смотрели мы на все это дело, и эти жалкие попытки на показ там что-то исправить. Плюнули и уехали, решили дожидаться директора, который будет только во вторник.

Как позже выяснилось направляющие на впуске имели огромный люфт поэтому снять фаску не удавалось ровно по всей поверхности седла клапана, пилот просто болтался там как г-но в проруби.
Во вторник мы лично познакомились с директором станции Кузнецовым Владимиром — вроде бы не молодой человек, на первый взгляд показался адекватным, но как позже выяснилось что просто старый маразматик.
Постепенно перешел к оскорблениям что вобще они сделали все очень хорошо, а мы придираемся.
Достал книжку уважаемого г-на Хрулева, и тыкал что «подтекания» допускаются, и что все «пришлепается» главное просто поставить и нужно проехать 200 км.
Что мы просто «салаги» которые ничего не понимают в моторах, и что масло съемные колпачки проходить разверткой это вобще нормально и плевать что они там порвутся… И что с далеких 80-х он делает эти моторы и так оно и должно быть…
И все так далее в таком же духе… Оскорбления сыпались в наш адрес все с более высокой интенсивностью, видимо понимая что «морду ему и его мастерам» бить не будут, и можно деньги не возвращать…
Да конечно же нам чеки, акты и договор не давались, это как бы не принято на таких СТО…
Смотрели мы этот цирк, какое то время, и плюнули, пусть жизнь им будет судья.
Такое дело как бумеранг, обидели кого-то оно им все равно вернется. Сочи, город маленький…
Жаль что сервиса в нашем городе ответственного нет, и лишь подтверждает одно:
«Хочешь сделать хорошо- делай сам!»
Итак еще раз повторюсь, всем настоятельно рекомендую это СТО обходить стороной
а находится это чудо по адресу: г. Сочи, ул. Яна Фабрициуса. д.18 «Мотор-Сервис». И директор там Кузнецов Владимир — прикрывается книгами и «глубокими» познаниями в моторах. А по делу обычный мошенник, которых к сожалению в нашем городе все больше…
  • +74
  • 26 апреля 2017, 15:39
  • z4sleep

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+
Делал то же самое на калине месяц назад, вышло 6т. Дали чек и акт выполненных работ. Плюс бонусом поменяли помпу и подтянули рейку рулевую.
avatar

Grom2014

  • 26 апреля 2017, 18:13
+
Где делали если не секрет??
avatar

z4sleep

  • 26 апреля 2017, 18:17
+
avatar

Grom2014

  • 26 апреля 2017, 18:32
+
а что за карта? что на ней?
avatar

spsoft

  • 27 апреля 2017, 08:41
+
Район гортопа, если ориентироваться по карте, то пер. Виноградный 2а. В глубь въежаете, там станция бмв авто и сочи авто вроде. В Сочи авто делал, название может чуть другое.
avatar

Grom2014

  • 26 апреля 2017, 18:34


+
Спасибо, буду знать
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 00:21
+
Александр, так это гдето рядом с офисом фирмы твоей бывшей :))
avatar

spsoft

  • 27 апреля 2017, 08:53
+
Да, верно
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 09:01
+
неужели телефона не осталось? вы же говорите акты на руках
avatar

spsoft

  • 27 апреля 2017, 08:42
+
Да проблема уже решена, самостоятельно, а вот осадочек остался…
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 09:01
+
как решена, если не секрет?
avatar

spsoft

  • 27 апреля 2017, 09:48
+
Купили инструменты, притерли сами седла и клапана, добились чтобы не текло и собрали мотор
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 11:22
+
+100!!!
avatar

spsoft

  • 27 апреля 2017, 12:31
+
Купили инструменты, притерли сами седла и клапана
что за инструменты???? раньше, когда владел нашей техникой притирал пастой алмазной на клапан одевая резиновую трубками и тер как австралийский абориген добывая огонь.в последствии заменил ладони шуруповертом на малой скорости
avatar

rem-sochi

  • 27 апреля 2017, 12:37
+
Сперва нарезали правильную фаску

После уже с пастой и шуруповертом, но предварительно заменили испорченные направляющие клапанов в другом цехе что на кольце краснодарском
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 12:48
+
м цехе что на кольце краснодарском
там серьезная контора выше авангарда
avatar

rem-sochi

  • 27 апреля 2017, 13:02
+
и сколько сел ремонт в итоге с запчастями и работой?
avatar

rem-sochi

  • 27 апреля 2017, 13:04
+
В итоге ремонт ГБЦ обошелся гдето в 16-17 тыс, ну и потеряные полмесяца…
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 14:43
+
Клапана могут сразу и протекать.В 2000 г. забрав из ремонта головку с Соболя тоже были удивлены протеканиям, повезли обратно, нам объяснили, что пришлепаеться, поверили, собрали и действительно все было нормально.Про люфт в направляющих и развертку при напрессованных колпачках это конечно хрень.
avatar

timur7

  • 26 апреля 2017, 20:38
+
Согласен, легкое подтекание допускается, разумеется в наших ГБЦ до идеала довести очень трудно, но то что мы увидели там просто ручьи какието, отвозили в ремонт на мой взгляд в лучшем состоянии чем получили обратно… Да ладно бы нормальные мужики извинились да переделали а эти кинулись в атаку на нас, неприятно…
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 00:21
+
новая головка в сборе сколько стоит?
avatar

rem-sochi

  • 26 апреля 2017, 22:56


+
Ну на мой мотор 409 примерно от 30 тыс…
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 00:18
+
а Б\У движок сколько стоит?
avatar

spsoft

  • 27 апреля 2017, 08:44
+
Ну эти от 50-60 тыс… вопрос только в каком состоянии он Б\У, наши отечественные моторы не особо славятся долгожительством…
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 08:59
+
огоцена… прям как БУ на япошку
avatar

spsoft

  • 27 апреля 2017, 09:47
+
Да вобще запчасти на наши авто кроме того что некачественные так еще и дорогучие…
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 11:24
+
в принципе и на нашей новой может притирать прийдется…
avatar

rem-sochi

  • 27 апреля 2017, 12:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.