Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Сервис такси RED

Я возмущена таким обслуживанием и качеством сервиса такси!!! Я заказала такси, ждала на холоде, вечером, почти час, приехал бешеный таксист, начал на меня орать из-за того, что сам не знает, где мой дом находится, в общем, неадекватный! В итоге, начал так матерится, что я в шоке, диспетчер, которая все слышала, тоже в шоке! Павел Владимирович Оголь, устраивая на работу персонал, проверяйте!!! Стыд и позор!!! Таким водителям!!! ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЕ!!!
Номер таксиста 8-928-4495591, машина «Лада-Гранта» серебристая А130ЕР 93 региона, инцидент произошел 16 го декабря 2012 года. Спасибо за понимание, если такого рода ТАКСИСТЫ не будут работать с людьми, и так по-ХАМски себя вести!!! Пусть ВСЕ знают! ПОЗОР тебе — таксист!!!
  • +112
  • 17 декабря 2012, 11:25
  • Dasha2014
  • 96

МТС - развод по дешевке

Изо дня в день уже 3 месяц я наблюдаю у МТС такую тенденцию…

Ситуации:
1. Я знаю свой тариф. И сколько трачу на смс и звонки. И тут с 7.12. начинаю наблюдать, что тарифный счет стал меняться. Звоню узнать, в чем проблема? Мне девушка отвечает, что Вы сменили Тарифный план на СУПЕР МТС. Я спрашиваю: КТО ВЫ?.. Я не куда не звонила, не ходила, не просила. Она говорит, значит у Вас сменился тариф автоматически. КРУТО, правда? Сами взяли и поменяли мне тариф, даже не прислав жалкой смс.

2. Каждую неделю звоню в МТС, чтобы отключить эту гадкую «Музыкальную шкатулку», которую мне якобы дарит МТС а потом по 50 руб. снимает каждый месяц.

3. Третий раз оформляю «Запрет контента с коротких номеров от МТС», но все равно постоянно, что-то от них приходит.

… не говоря уже про Циркус, Эльдорадо, Адидас.

Ну ладно эти магазины и организации Сочинские, но от МТС я такого не ожидала. Такая масштабная сеть, а своих клиентов на такую мелочь разводит! Очень разочарована, но вынуждена пользоваться МТС.



Как обстоят дела мне интересно с другими сотовыми операторами ???
  • +4
  • 15 декабря 2012, 21:15
  • kitty
  • 102

Хамство в Рисе..

День добрый. 06.12.2012 в 12:04 я с подругой посетила ресторан- Рис 39, который находится на Макаренко. Стол 11, заказ номер 15834… Пишу подробно все, чтобы не быть голословной.
Такого хамства я еще не видела со стороны официантов.

( Читать дальше )
  • +51
  • 11 декабря 2012, 17:14
  • SunlightMiss
  • 120

Гостиницам в Сочи не дадут брать цены с потолка на время Олимпиады (1 канал)


Новость, имеющая прямое отношение к предстоящей Олимпиаде в Сочи. Максимальный уровень цен на проживание в гостиницах на время соревнований — определён постановлением кабинета министров. Вот как пояснил сегодня необходимость такого регулирования Дмитрий Медведев.
«Мною подписано постановление правительства, которое предусматривает установление максимальной цены на проживание в гостиницах города Сочи в период проведения Олимпийских игр. Это тот случавшей, когда государство, даже вопреки общерыночным представлениям берет на себя ответственность за цены», — отметил Дмитрий Медведев.

( Читать дальше )
  • +15
  • 10 декабря 2012, 21:08
  • GUNPOWDER
  • 26

МТС на Мацесте больше "не живет"? (продолжение)

Прошу заранее прощения, что повторяюсь. Но вынуждает ситуация.
Прошлое исчезновение связи МТС в нашей районе Предыдущий топик было устранено и замечено сотрудниками МТС именно благодаря Привету.
Сейчас ситуация та же. Больше суток нет связи. На письма по указанным адресам МТС не реагирует никак. Их отправлено уже 4 с разными промежутками по времени.
После грозы и отключения электроэнергии, связь как исчезла, так пока и не возвращается… АУ! МТС! Заметьте нас, Ваших пользователей, наконец. Надеюсь только на «Привет, Сочи!»
  • +51
  • 08 декабря 2012, 20:38
  • russtoy
  • 14

Рис №39 ул. Макаренко

Я посетил второй раз Рис №39 (Сочи, ул. Макаренко) с момента открытия, в первый раз я был очень недоволен, сейчас же я точно скажу буду обходить стороной его, как можно это заведение называть РЕСТОРАНОМ, если в нем не выполняются стандарты: подача, общение, сервировка, время обслуживания.

Позавчера пришел с девушкой перекусить в 22.40 в Рис, на входе никто не встречал, столик выбирали сами, сели, посидели 7 минут нас заметила официантка, принесла меню не проронив ни слова!!! а как же доброй ночи и я (имя) буду вас обслуживать…

( Читать дальше )
  • +61
  • 05 декабря 2012, 12:03
  • Ngopek
  • 109

И снова о ярмарках Привоз...

Сегодня утром нужно было заехать на КСМ. На обратном пути, пережидая пробку в сторону Краснодарского кольца, увидел вывеску «Ярмарка Привоз». Решил зайти, сравнить с нашей, макаренской. Фотоотчет ниже, напишу небольшую преамбулу.

В целом, ярмарка оставила приятное впечатление. Первое, что понравилось – компактность. Ничего лишнего, но этот минимализм явно может не сыграть на руку в моменты большого наплыва народа, например, в выходные. Второе. Есть вода и свет, контрольные весы на месте.

Далее: в коробках с овощами и фруктами на ценниках есть аббревиатура «ЛПХ». Мне пояснили, что это «личное подсобное хозяйство». На мой вопрос, «чем докажешь?!» торговцы ответили, что если я действительно хочу удостовериться, а не просто поговорить, могут «все показать» (документы?). Честно говоря, времени было не так много, так что решил поверить на слово. Но более всего понравилось то, что вместо хлипких палаток там стоят практически капитальные павильончики (понимаю, что на нашей ярмарке выходного дня на Макаренко это невозможно в настоящее время).




( Читать дальше )
  • +54
  • 30 ноября 2012, 14:49
  • priest
  • 77

Новая афера: "Связной" и Ваша пенсия...

Казалось бы, что их связывает между собой? Ан нет, не все так просто. Прелюбопытнейшая история была мне сегодня рассказана. Моя родственница оформляла дебетовую карту в магазине «Связной», девушка-консультант рассказывала о преимуществах их банка и т.д. и т.п., а потом сказала тихим голосом, что у них есть еще одна очень удобная СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНАЯ УСЛУГА (дословно), и вам будут производиться дополнительные начисления к вашей пенсии (??). На резонный вопрос «Вы что, собираетесь мои пенсионные накопления куда-то переводить?» девушка клятвенно заверила, что нет, и еще раз заученно повторила про СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНУЮ УСЛУГУ. Родственница на всякий случай от непонятной услуги отказалась и попросила просто оформить карту. Ну ладно, стоит себе, документы на карту подписывает и где-то 5-6 листом идет бумажечка, где меленько напечатано «Я, такой-то, передаю свои пенсионные накопления в НПФ КИТ-ФИНАНС» и т.д. и т.п.

( Читать дальше )
  • +90
  • 30 ноября 2012, 00:31
  • Absolom
  • 117

Где не заказывать окна или как получить незабываемые ощущения от установки окон

Речь пойдет о «Южной оконной компании» ИП Гапеенко Е.К., а в главной роли будет участвовать Алексей, которому Вы можете позвонить по тел. 234-80-60.

Начну конечно же с самого начала, когда мы решили заказать окна именно там. Это произошло 24 сентября. По своей наивности мы сделали 100% предоплату (мы заказали 3 окна) и нам сказали, что окна у нас будут через две недели. В установленный срок нам позвонили и сказали, что к нам выехали мастера. Мы тут же выставили оконный кондиционер из окна и стали ждать… Вот и начались наши незабываемые впечатления. Алексей позвонил и сказал, что по дороге разбились наши окна и придется подождать дня 3 для их замены. Мы забили дырку в окне целлофаном.



( Читать дальше )
  • +78
  • 29 ноября 2012, 21:22
  • maximadmin
  • 113

Беспредел водителей автобусов N141, 155

Уже не первый год со стороны большинства водителей маршрутов 141Головинка-Сочи, 155Лазаревское-Сочи, происходит хамское отношению к людям. Эти так называемые водители напрочь отказываются останавливать на ПОПУТНЫХ остановках расположенных между Дагомысом и Мамайским перевалом, причем свой агрессивный отказ ничем не объясняют, просто тупо орут, что не остановят. Выяснить причину их нежелания останавливать на этих остановках, совершенно бесполезно, поскольку эти водители не понимают язык вежливости и начинают нагло агрессивно хамить, оскорблять, создавая конфликтную ситуацию из ничего. Также они не останавливают, когда стоишь на своей попутной остановке и голосуешь, чтобы автобус остановился.

( Читать дальше )
  • +91
  • 25 ноября 2012, 23:25
  • Storico
  • 18

НЕ "приятного аппетита". Отравление в "Магните" (Дагомыс!!!)



вкратце. купили торт медовый за 207р. дома открыли «ПАХНУЛО», почувствовал на расстоянии пару метров, обратил внимание семьи, те не вроде медом, отрезали, еле лизнули, жесть какая то кисло химическая. торт целиком вернули. при рассмотрении сначала не нашли штампа срока годности, потом нашли ( его ли ) приклеившегося как попало снизу ( наверно случайно прилипло может вообще не от этого торта ), а в белом квадрате на этикетке для штампа сроков, следы от наклейки и информации ноль. производитель сообщает в анотации что в замороженном состоянии срок хранения 6 месяцев. после разморозки 120часов, повторная заморозка запрещена. Случай не первый. все чаще. по всем видам продуктов. надоело. «МАГНИТ» травит людей ради наживы и не желания нести убытки по просроченным товаром.
Будьте предельно внимательны при покупках в «Магнит». про сервис вообще «без комментариев».
ПРИ ВОЗВРАТЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ — МОЛЧА ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ. ОНИ ВСЁ ЗНАЮТ.
Сотрудники «Магнита» из «Дагомыса»- вы же работаете и живёте здесь же в Дагомысе — не стыдно? своих соседей, знакомых близких, да и просто ЛЮДЕЙ травите…
Кто мне не верит «на слово» — пожалуйста готов угостить тортом — но без обид…

см картинки:


( Читать дальше )
  • +85
  • 25 ноября 2012, 16:53
  • ieroglif
  • 51

Как пообедать в пиццерии "Адриано" со скидкой 50%!

(Способ для небрезгливых)
1. Прийти вчетвером в «Адриано» рядом с гостиницей «Приморская».
2. Заказать бутылку вина, пару пицц, кое-что из японского меню, коктейль.
3. Найти волосину в пицце.
4. Обнаружить таракана, бегающего по дивану.
5. Позвать администратора.
6…
7. Профит



( Читать дальше )
  • +58
  • 24 ноября 2012, 23:15
  • neo
  • 51

Посещение "Шоколадницы" в Море Молл

Прочитала про посещение кинотеатра в Море Молл и все-таки решила написать, т.к. очень хочется, чтобы у нас в городе было все как можно лучше. В субботу поехали по хозяйственным делам, ехали от Юбилейного по Донской, решили заехать в Строй Сити — это не удалось, т.к. там сплошная, а куда повернуть, чтобы заехать на развязку и оказаться га другой стороне улицы не сообразили и пропустили. Ехать через Краснодарское кольцо и возвращаться назад не стали. Решили заехать в Море Молл и заодно выпить там кофе, т.к. уже давно выехали из дома. В Море Молл заехали на крытую автостоянку — атмосфера там ужасная, удушающая.

( Читать дальше )
  • +32
  • 19 ноября 2012, 08:14
  • ket
  • 29

Поход в Люксор

В субботу собрались сходить в кино в Море Молл. Ожидая что будет много народа, решила забронировать билет заранее. Позвонив в Люксор была неприятно удивлена что на первый, второй и третий вызов было занято, потом не отвечают. Набрав еще раз ответила девушка, спросив у нее почему сначала было занято, а потом не отвечали говорит что много народа звонит. Т.е я устала отвечать — решила отдохнуть не брав трубку, а потом отдохнула отвечаю? Два дня невозможно было забронировать билет так как на субботу не было известно расписание по времени, они как бы могли поставить бронь, но расписание могло измениться.

( Читать дальше )
  • +11
  • 18 ноября 2012, 22:53
  • SusliK
  • 56