Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Сервис по-олимпийски

Случайно попалось на глаза как два классических таксиста долго «воевали» за клиента, победивший, видимо на радостях, решил сдать назад в проигравшего) ору было на всю Навагинскую, пассажирка такси, явно гостья города, бежала от такого сервиса с очень удивленными и большими глазами. Встречаем гостей в олимпийской столице на высшем уровне) Зато маршрутчики в рубашках с эмблемами теперь и за рулем меньше курить стали).

  • +68
  • 24 июня 2012, 11:23
  • eni
  • 37

Обслуживание кассиров на сочинском ж/д вокзале. Сервис по-сочински...

Собственно, уже неоднократно поднимались темы о низкой культуре сервиса в Сочи и воспитании людей. Сегодня мне пришлось сдавать билеты на сочинском Ж/Д вокзале, приобретенные мною ранее, так как командировка отменилась. Около 11 часов дня я был на кассах, занял очередь.

Передо мной было 4 человека. В самом зале — духота ужасная, пришлось прождать около 50 минут, все люди стояли нервничали, ну да ладно — лиха беда начало! Сдаю билеты кассирше, она мне сообщает, что возврат денег будет в виде 970рублей с копейками (на 300 рублей меньше суммы, за которую я их приобретал). Я говорю:«Хорошо, давайте». И тут она мне сообщает:«Найдите мне 25 рублей, иначе я вам не выдам деньги»…

( Читать дальше )
  • +26
  • 23 июня 2012, 14:09
  • ramzet
  • 44

Хуже Сбербанка России может быть только ПОЧТА РОССИИ (часть вторая)

Я уже писал на Привете о качестве работы EMS Russian Post и вот новая история.

07.04.2012 г. из ОС №68 г. Сочи мною было отправлена EMC посылка с объявленной ценностью 5000 руб. весом 232 г. в г. Москву.

Почтовое отправление в контрольные сроки (7-10 дней) адресату доставлено не было. 18.04.2012 г. адресату позвонил неизвестный мужчина, якобы из Шереметьево и сообщил, что посылка обнаружена в Шереметьево во вскрытом состоянии и с нарушением веса. Мужчина предложил адресату приехать в аэропорт Шереметьево, но куда конкретно не указал. Больше с адресатом на связь никто не выходил.
Только 23.05.2012 г. посылка, а вернее её останки, были возвращены в г. Сочи.

( Читать дальше )
  • +74
  • 22 июня 2012, 14:31
  • mih62
  • 79

Доска позора

Как мы готовимся к Олимпиаде.
КОНЧАЙ БАРАБАНИТЬ! ДАВАЙ РАБОТАТЬ!

Меня очень умиляет, когда кто-нибудь из городского начальства говорит о радушии, о невиданном гостеприимстве, которыми окружат сочинцы всех гостей Олимпиады, и о том, что они сделают все возможное, чтобы оказать мыслимые и немыслимые услуги каждому участнику и гостю этого мирового спортивного форума. Вот они наши объятья, падайте в них!..

Ну, скажите, пожалуйста, почему это вдруг, и с какого перепуга, водитель маршрутки, почесывающий с наслаждением волосатую грудь (летом, разумеется), едва прикрытую рубахой, в которой он менял под машиной карданный вал, и говорящий сегодня старику с проездным билетом: «Ты, слушай, выйди, это моя машина!..», завтра вдруг будет встречать пассажиров улыбкой, объявлять им остановки, рассказывать о городе и, может быть, вручать билетик за проезд? И будет при этом в наглаженной форме, без недельной щетины под носом. Ведь это бред! О маршруточниках это я так, для наглядности. Тут все сталкивались.

( Читать дальше )
  • +78
  • 21 июня 2012, 16:36
  • Victyasochi
  • 59

Мороженое с сюрпризом!

Купил как-то в местном большом супермаркете мороженное «Стаканчик Подмосковный», дата производства 20.05.2012, смена 782 (указываю точно, т.к. ссылку на этот топ отправлю производителю). Поедал дома за чтением газеты, т.е. не присматриваясь к содержимому. В один момент почувствовал хруст и вкус деревяшки (как оказалось, это еще хорошо, а могли ведь экскременты попасться, о чём далее указано). Оказалось в конце отсутствие самого наполнителя, вместо которого были посторонние составляющие, которые я разделил на 4 части (на фото указаны внизу, возможные названия придумал сугубо на основе личного умозаключения)…

( Читать дальше )
  • +96
  • 18 июня 2012, 14:42
  • Ury
  • 77

Хотела по закону......

а получилось как всегда. По просьбе одной девушки решила описать свои (пока ещё не законченные) мучения по поводу перепланировки квартиры.
Пять лет назад я стала счастливой обладательницей маленькой однушки с жилой (изначально) лоджией. Правда, по документам, она считается нежилым помещением, хотя за 40 лет с момента постройки дома ничего не менялось, не утеплялось и фактически помещение жилое. При покупке как-то не обратила внимание на то, что деревянная перегородка (по сути — рама) между комнатой и лоджией сдвинута в комнату на 15-20см так, чтобы на лоджии диван влез.

( Читать дальше )
  • +85
  • 16 июня 2012, 12:30
  • mashaivanova
  • 124

Добрый Эль в ТЦ Мелодия (меню и цены прилагаются)



Выбрались мы с UmNick посмотреть EURO12 в спорт бар)… Выбор пал на новое заведение «Добрый Эль».
Находится оно в ТЦ Мелодия (фонтаны), напротив РИСа. Также в ТЦ Мелодия можно скоротать время за шопингом, в ТЦ есть Эльдорадо, ДНС, и клон Apple Store :-).

Попасть в заведение можно либо с улицы на лифте (который не работал), либо подняться в Эльдорадо и пройти на сквозь, так вы попадете в заведение -).


( Читать дальше )
  • +47
  • 16 июня 2012, 12:22
  • Nitro
  • 103

Недобросовестная работа водителей "служебного транспорта" ООО "МИКА АВТО" по рейсу Бытха - ТРЦ "Олимп"

Всем Доброго дня! На сайте «Привет Сочи» уже неоднократно создавались топики о недобросовестной работе водителей общественного транспорта, на этот раз хотелось бы высказаться о работе водителей «служебного транспорта» ООО «МИКА АВТО» по рейсу Бытха — ТРЦ «Олимп».23 марта 2012 года мы с женой решили съездить в ТРЦ «Олимп» на предоставленном ими маршруте.Прождав на Бытхе, остановке «Аэлита» приличное время, автобуса мы так и не дождались, в дальнейшем на электронный адрес ООО «МИКА АВТО» была направлена жалоба, цитирую ее ниже:

Ответ по жалобе
26 мар. в 18:32
Евгений Вышинский <glavn@mail.ru>
Получатель: ramzetma@yandex.ru
Добрый день! 23 марта 2012 года с 10:55 до 11:55 на остановке Бытха,«Аэлита», прождали бесплатный автобус до ТРЦ «Олимп».За это время ни одного автобуса так и не появилось, хотя в расписании указано(тогда было несколько иное расписание), что начиная с 9:40 утра автобус должен ходить каждые 30-40 минут. В 11:19 мы позвонили диспетчеру по телефону, указанному в расписании( 96-09-05 ), та в свою очередь заверила, что автобус уже едет на остановку «Аэлита». Вплоть до 11:55 ни одного автобуса так и не появилось.Убедительная просьба разобраться в данной ситуации!!!


( Читать дальше )
  • +52
  • 16 июня 2012, 11:24
  • ramzet
  • 41

Мегафон рулит

В конце апреля мама купила интернет Мегафон для ноутбука, потому что ближайшая к ней передающая вышка была именно мегафоновская — на прямой видимости и не более километра. Район Мемориала. Первые пару недель работал отлично, потом началось веселье. Есть такая страничка в интернете для проверки скорости провайдера. Минимальную обещали в Мегафоне 100 кбит/сек. На деле выходило постоянно не больше трети обещанного. Решила сегодня разобраться, почему так. Позвонила в службу подержки, там мне начали что-то говорить про загруженность интернета. При разговоре я еще пару раз проверила скорость — 1-й раз, пока я не положила трубку, была скорость за 500, во 2-й раз — 1200 кбит/сек. Я успокоилась немного и положила трубку, но не тут то было. Скорость снова упала до 30. Звоню еще раз, спрашиваю, когда это издевательство кончится. На этот раз скорость поднялась уже до 2500 — пока я снова не положила трубку. Может ли мама отказаться от их услуг и вернуть им модем и забрать за него деньги?
  • +38
  • 11 июня 2012, 22:54
  • Anastasy_21
  • 40

Культура Адлерского авторынка

Добрый день!
Хочу Вам поведать историю, которая произошла со мной 2-го июня 2012г. на Адлерском авторынке.
Два дня назад, (31 мая) у моей тойоты окончательно сел аккумулятор. Решил, что пора покупать новый. Пошел на авторынок, чтобы приобрести новый, т.к. у меня маленькие клеммы — выбор оказался не очень большим, а точнее: всего два типа аккумулятора — Варта и Бош, средней стоимостью 2,3-2,7 тыс.руб.

Напротив магазина «Прибамбасы», увидел ларек с названием «Всё для иномарок». Если быть точнее, то ларек №3 на авторынке, что расположен со стороны р. Мзымта.
Забыл добавить, что со мной была вся моя семья: жена и две дочки 4 и 2 года.
Зайдя в ларек увидел одного «предполагаемого» покупателя и за прилавком лысоватого мужчину лет 50-ти — 55-ти, который что-то смотрел в ноутбуке.

( Читать дальше )
  • +59
  • 07 июня 2012, 17:45
  • SergS
  • 32

Пожелание клиента - закон?

На Новой Мацесте (ул. Челтенхема,4) на месте автобусной остановки есть мини-пекарня «И.П. Чаквезадзе М.В.»
лавашная на Челтенхема, 4
Захотелось нам с женой купить лавашей. Подошли. У окошка стоял мужчина. Он уточнил, когда будут горячие. Продавщица ответила, что через 5 минут.
Очередь из двух человек,… 5 минут… решили ждать. Мужчине продали лаваши из тандыра (печи), женщине, стоящей перед нами, так же, а нам продавщица положила в пакет лаваши, лежащие на лотке. Мы попросили дать нам тоже горячие… «и тут Остапа понесло»…

( Читать дальше )
  • +80
  • 03 июня 2012, 23:59
  • spassvogel
  • 40

Как работает новая YOTA???

Хочу узнать у посетителей сайта как работает новая YOTA ???? Не прошло и месяца- а Бобик сдох!!! Вчера так и не смогла зайти в почту- можно ждать хоть целый день, но бесполезно. За что плачены деньги мне непонятно. На старой скорость пошустрей была.Стоило ли шило на мыло????
  • +20
  • 31 мая 2012, 17:24
  • mashaivanova
  • 231

СМС СПАМ и способы избавления от напасти


Добрый день!

Я писал уже о этом, но дело было в год создания приветсочи… Тогда еще можно было терпеть…
Сейчас если у человека 2 телефона это просто адъ.
Часто спам сваливается ночью (а ночью я не выключаю телефон).
Тут в каком-то топике был способ один: позвонить в контору реклама которой приходит в смс и попросить исключить свой номер из рассылки. Но тогда обзванивать их все ??
Они постоянно новые приходят!
Как видите на скриншоте мой телефон, у меня из 10 входящих — 7-8 спам!!!
На втором номере (билайн бизнес) — худо бедно удалось решить проблему с оператором, спама стало меньше, он не исчез, но жить можно.
В офисе МТС мне рекомендовали поступить по схеме которую я указал выше.

Кто еще знает эффективные способы...?
Обсудим?


( Читать дальше )
  • +52
  • 31 мая 2012, 14:57
  • Nitro
  • 36

Куда уходят наши деньги?

У меня на телефоне и в интернете МТС подключение. Стала замечать, что деньги с телефонного счета пропадают, пошла к МТС операторам- что-то отключили, заверили, что все в порядке. Деньги продолжали исчезать. Например, за разговор 98 копеек, а фактически снято 16 рублей. 28 мая опять пошла к оператору МТС, отключили все что можно с телефона. Дома попыталась войти в почту Google. Но это не удалось, т.к. высветило окошко с логотипом Google, в котором было написано, что необходимо авторизоваться: указать свой номер телефона и получить код доступа.

( Читать дальше )
  • +31
  • 30 мая 2012, 21:24
  • ket
  • 19