Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Осторожно, "Пчелайн"!

С диким неуважением к клиентам и плохим сервисом сталкивается почти каждый день каждый из нас. Вчера мой хороший знакомый обратился в офис Билайн, расположенный по ул. Конституции, 4, с целью заменить телефон, купленный у них 4 дня назад…


( Читать дальше )
  • +42
  • 30 мая 2012, 11:09
  • Taddy
  • 33

И опять Карусель

На выходных столкнулся с занимательнейшей ситуацией, во время посещения небезызвестного гипермаркета Карусель заметил продавщицу хлебобулочного отдела, которая раскладывала булочки в пакеты, а пакеты раскладывала в корзины.


( Читать дальше )
  • +120
  • 27 мая 2012, 18:18
  • Scorpio29
  • 49

Чем нас кормят????

Всем нравиться так называемая Японская еда суши роллы и другая гадость. Это стало новомодным — ходить по японским ресторанам. Какие последствия могут вызвать употребление некачественного продукта в следствие недобросовестного отношения к работе повара. Или как их там… Я с женой очень люблю посещать такие заведения.

Я, наверное, перепробовал все самые вкусные роллы и суши из ассортимента г.Сочи.
И вот что случилось: 9 мая мы пошли очередной раз попробовать что-то новое.

( Читать дальше )
  • +37
  • 13 мая 2012, 05:40
  • alexmon78
  • 62

Маршрутное хамство

Быть пассажиром общественного транспорта в нашем городе трудно. Но еще труднее быть пассажиром пенсионного возраста. По крайней мере, в маршруте № 86. Несколько раз наблюдала, каким унижениям подвергаются пенсионеры, осмелившиеся показать водителю заслуженный нелегким многолетним трудом проездной. Сколько оскорбительных слов выслушивают они в след от малокультурных неместных водителей. Особенно отличается на этом поприще водитель автобуса Хундай с номером О 073 БУ.

( Читать дальше )
  • +91
  • 12 мая 2012, 19:06
  • apelsin
  • 95

Сервис-по сочински. Пекарня Синнабон


С месяц назад, недалеко от поющих фонтанов, в Сочи открылась пекарня Синнабон.Красивая, стеклянная, всё как надо, персонал улыбаеццо и на вопросы отвечает исключительно масляным голосом. Оно и понятно — булки по 100р/шт позволяют себе не все. Ну да речь не о цене, тем более булки реально вкусные.

( Читать дальше )
  • +96
  • 10 мая 2012, 01:10
  • screen
  • 63

Объединенный сервисно-визовый центр в г. Сочи

С 27 апреля в Сочи открылся официальный объединенный сервисно-визовый центр посольств стран:
— Испания
— Австрия
— Мальта
— Швеция
— Болгария
— Норвегия
— Дания
— Чехия
— Швейцария
— Греция
— Литва
— Хорватия
— Финляндия
— Нидерланды
Так что за визами в эти страны сочинцы теперь не едут в Москву, а получают в Сочи.
Расположен центр по адресу: г. Сочи, ул. Первомайская, д. 19, тел. 8 — 862 — 2 — 25 — 86 — 30

Вход в визовый центр


( Читать дальше )
  • +36
  • 08 мая 2012, 15:36
  • visacenter
  • 71

Всегда "свежие" продукты, закупаемся к праздникам



На носу крупный праздник, и многие собирают друзей и близких на праздничный стол, решил закупиться в одном из новых гипермаркетов города. От качества овощей и фруктов был в шоке.
Особо писать не о чем, ниже фото, без комментариев.

Ниже много фото.


( Читать дальше )
  • +39
  • 07 мая 2012, 13:12
  • Nitro
  • 41

Почта России: идиотизм?

Понадобилось отправить обычное письмо, но в большом конверте. Пришёл на почту (главпочтамт), а у них там электронная очередь. И всё бы ни чего, но вот только нет в аппарате, выдающим талончики этой самой очереди, пункта меню «отправить обычное письмо». Всё что угодно есть, а вот такой услуги нет. При попытке отправить письмо «без очереди» был послан тёткой-оператором назад к талоногенерящей машинке. Причём, мои возражения, что мол нет там того что я хочу сделать на почте и непосредственно относящиеся к их обязанностям, её не взволновали.

Я ещё раз сходил к распределительной машинке и с трудом, в самом конце, нашёл максимально подходящий мне пункт: отправка ценной и заказной корреспонденции. Номер выданного талончика был 53, а на табло электронной очереди светился — 968! Т.е. более 900 человек на почте обслужилось не по её прямым обязанностям!

В итоге, я с этим номерком опять подошёл к той же тётке и на этот раз мне удалось её убедить, что в перечне услуг электронной очереди нет такой простой услуги, как отправка письма. Через 3 минуты я покинул это милое заведение.

Вот теперь думаю, а не идиотизм ли это, что на почте нельзя получить услугу ради которой она и создавалась?
  • +35
  • 05 мая 2012, 13:51
  • bmike
  • 59

Новый Поиск в ГМ Магнит



Открылся новый гипермаркет электроники. На сей раз — Поиск.
По площади занимает примерно треть этажа. Внутри, пространство максимально насыщенно
товарами, ассортимент довольно широкий. Цены на уровне конкурентов, я бы сказал чуть выше (смотрел планшеты).
В момент открытия была распродажа техники фирмы Supra.
Сейчас, каких то выгодных предложений я не узрел.

Плюсы.
Собственно +1
Есть парковка.
Относительная близость для районов Макаренко, Вишневая, КСМ (ранее не было).
Формат ГМ

Минусы.
Есть веб сайт, но неудобный, работает с ошибками, наличие не всегда адекватное.

Посмотрим на долго ли.


( Читать дальше )
  • +28
  • 30 апреля 2012, 12:42
  • Nitro
  • 13

Посмотри на меня, посмотри...

Тут почитал много интересных топиков о качестве обслуживания, о Базэл аэро и аэропорту и т.д. И в продолжение этой щекотливой темы хочу еще поговорить.
Итак, уже все сочинцы привыкли к тому, что и в аэропорту, и на вокзалах стоят рамки, которые работают как бы для нас и для нашей безопасности. А рядом с ними всегда доблестная полиция…
Но насколько было удивительно и омерзительно, когда мне представилась возможность посмотреть на работу полицаев возле этих рамок.

Представляем себя на месте того, кто входит на вокзал или в аэропорт. И вот к вам подходит сотрудник, вежливо представляется и говорит, что ему нужно вас досмотреть. И тут начинается время позора для каждого. Если досмотр лично гражданина проводится по части поверхностно, то вот вещи можно оказывается досматривать и не удаляясь в специальное помещение.

( Читать дальше )
  • -2
  • 16 апреля 2012, 22:52
  • Skandalist
  • 71

Шайтан машина в карусели или LogiBox



Сегодня в коридоре гипера Карусель (ТЦ Олимп) узрел странный агрегат!
Т.к. балуюсь покупками с США и засек надпись почтовый терминал мимо не прошел…


( Читать дальше )
  • +45
  • 13 апреля 2012, 22:56
  • Nitro
  • 25

В Сочи откроется строительный супермаркет Leroy Merlin



Leroy Merlin в 2014 году построит в Сочи торговый комплекс за 1,5 млрд руб.
Краснодар. 9 апреля. ИНТЕРФАКС – НЕДВИЖИМОСТЬ — ООО «Леруа Мерлен Восток», российская «дочка» французской розничной сети Leroy Merlin (торгует строительными и отделочными материалами, товарами для дома), в 2012 году планирует приступить к строительству многофункционального торгового комплекса в Сочи, сообщили «Интерфаксу» в администрации муниципального образования.
Стоимость проекта составит около 1,5 млрд рублей, уточнили агентству в департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
В администрации отметили, что торговый комплекс общей площадью около 16 тыс. квадратных метров будет включать 15 отделов, в которых товары будут представлены по пяти основным направлениям — дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад. Кроме того, предполагается строительство автостоянки и сопутствующей инфраструктуры.
Полностью завершить строительство и ввести объект в эксплуатацию компания планирует в декабре 2014 года. В результате в Сочи будет создано порядка 450 новых рабочих мест.
Соглашение о строительстве комплекса было подписано в марте 2012 года в ходе международной выставки MIPIM в Каннах.
Многофункциональный торговый комплекс в Сочи станет вторым счету в Краснодарском крае, первый был открыт в Краснодаре в 2008 году.
Французская Leroy Merlin открыла свой первый магазин в России в августе 2004 года.
Leroy Merlin является семейной компанией, основанной в 1923 году во Франции. Сеть, состоящая более чем из 180 гипермаркетов, входит в принадлежащую Auchan группу ADEO.

Смотрите оригинал материала

Наконец то!!! Мне очень не хватает строительного супермаркета. То что есть у нас сейчас просто убого…
  • +105
  • 10 апреля 2012, 13:20
  • Nitro
  • 139

Хамство и как с этим бороться?!!

Пишу топик впервые, но меня распирает от негодования. Ситуация, в общем, такая:
19 марта 2012 года, мы с супругом, заказали мягкий уголок на кухню, в Адлере, торговый центр Максимус, магазин Мебель из Белорусии.

Выбрали по каталогу, т.к. в наличии такого не было, сроки доставки, пока выбирали, ДИРЕКТОР магазина озвучил, максимум 2 недели. Мы всё выбрали, расцветку, модель, попросили у нас предоплату 50 %, без проблем, отдали… Девушка, трясущимися руками, и похоже, еле соображая, что она делает, и куда пишет, оформила нам чек.

Куда-то в журнал, себе, записала наш заказ. Деньги отдали, ещё раз задаём вопрос: «когда ждать?», у директора меняются показания: " 2- 3 недели", улыбнуло, но в принципе, это нормальная ситуация у нас в Сочи.

( Читать дальше )
  • +50
  • 07 апреля 2012, 13:46
  • Tasja
  • 29

Почта России - сочинский ли это вариант ?

Задача: отправить заказное письмо с уведомлением.
Место: Сочи. Отделение Почты России.
Время: 17-30



Прихожу, говорят: «почта уже ушла !»
Говорю: «какая почта, куда ушла? Мне письмо отправить — примите»

Во всем отделении нет ни одного клиента — все свободны. Казалось бы можно уделить человеку 2-3 минуты…

( Читать дальше )
  • +44
  • 31 марта 2012, 18:09
  • tms
  • 148