Полицаи должны лежать

Помогите пожалуйста. По всему Макаренко установили лежачих полицаев, возле школ и садов, а на Вишневой возле ДС № 44 положили новый асфальт, а про полицаев забыли? Сегодня забирал ребенка из сада, одни пилоты формулы один на дороге, страшно переходить дорогу. Подсобите pls.
Заранее благодарю.
  • +9
  • 09 января 2014, 20:19
  • Paranoick

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+
полицаи не должны лежать, а полицаи должны работать — дабы водители соблюдали скоростной режим и ПДД…
но у нас в россии проще сделать яму — чем заставить ГИБДД работать как положено!!!
avatar

jamka

  • 09 января 2014, 20:24
+
Так может это ГИБДД и делает у нас ямы — чтобы не работать))
avatar

Khoffstedder

  • 09 января 2014, 22:04
+
но у нас в россии проще сделать яму
Всё наизнанку. И не наше это, и… т.д.
avatar

passer

  • 09 января 2014, 23:40
+
Чем помочь? Скинуться всем миром на искусственную неровность?
avatar

BAP1982

  • 09 января 2014, 20:31
+
Куда идти, кого просить? Или они ждут чего?
avatar

Paranoick

  • 09 января 2014, 20:36


+
пишите в ГАИ, в администрацию города, собирайте подписи родителей Детсада, местных жителей, в чем проблема-то?
avatar

BAP1982

  • 09 января 2014, 20:42
+
Пишется коллективное письмо на имя Пахомова.
avatar

fire-fly

  • 09 января 2014, 20:46
+
У г-на. Мэра и без нас забот полно с этой Олимпиадой, а тут банально две неровности и из-за это тревожить?
avatar

Paranoick

  • 09 января 2014, 20:54
+
Тогда скидываетесь и устанавливаете…
avatar

fire-fly

  • 09 января 2014, 20:56
+
На каком основании? Жильцы ближайшей пятиэтажки скинутся и уберут.
avatar

Zlodei

  • 09 января 2014, 20:59
+
Основание — решение комиссии администрации города по безопасности движения председатель Рыков. Пишешь, согласовываешь, оплачиваешь — устанавливают…
avatar

fire-fly

  • 09 января 2014, 21:08
+
Это другое дело, для установки должно быть законное основание.
avatar

Zlodei

  • 09 января 2014, 21:18
+
для установки должно быть законное основание.
Да, смешно…
avatar

passer

  • 09 января 2014, 23:42
+
стесняюсь спросить… как в данном случае расшифровывается «г-на»… ))))
avatar

alex_diablo

  • 10 января 2014, 11:42
+
В прокуратуру.
sudact.ru/regular/doc/WItT8ZjQEoJP/
avatar

MrNv

  • 09 января 2014, 22:12
+
Дробовик решит проблему.
avatar

reStiler

  • 09 января 2014, 20:33
+
Водятлы минусуют )
avatar

Paranoick

  • 09 января 2014, 20:39


+
Ник напрашивается, не? :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 09 января 2014, 21:02
+
Водятлы минусуют )
— Вы их водятлами, они вам минус. Чё несправедливого.
avatar

OSSO

  • 10 января 2014, 01:24
+
А где именно Вы предлагаете лежачего полицейского установить?
avatar

Zlodei

  • 09 января 2014, 20:42
+
На прямой, где знак пешеходный переход, по идее они для этого и служат, чтоб обозначать пешеходный переход, разве ни так?
avatar

Paranoick

  • 09 января 2014, 20:49
+
они для этого и служат, чтоб обозначать пешеходный переход, разве ни так?
нет, не так. Пешеходный переход обозначается знаками и разметкой.
А искусственные неровности устанавливают для того, чтобы автомобили снижали скорость.
avatar

Zlodei

  • 09 января 2014, 20:53
+
А разве у пешеходного перехода не положено снижать скорость, просто здесь разговор сводится к детскому учреждению, которое рядом, ведь даже на школе№6 поставили их в гору на подъеме. Ситуация примерно одинаковая, там ведь тоже летали, а теперь нормаль ездят.
avatar

Paranoick

  • 09 января 2014, 20:59
+
Думаю, что это относится к организации движения и без ГИБДД тут не обойтись.
avatar

Zlodei

  • 09 января 2014, 21:00
+
В ваших словах есть смысл. Два чая этому господину!!!
avatar

Paranoick

  • 09 января 2014, 21:02
+
Уже тема была — ГИБДД эти вопросы не решает.
avatar

fire-fly

  • 09 января 2014, 21:09
+
Эта тема уже была в топе?
avatar

Paranoick

  • 09 января 2014, 21:15
+
Но в состав упомянутой Вами комиссии представители ГИБДД входят.
avatar

Zlodei

  • 09 января 2014, 21:17
+
В состав входят, но комиссия администрации города… Так что писать в ГИБДД не надо, потеряешь время…
avatar

fire-fly

  • 09 января 2014, 21:24
+
Ну, да, тогда надежда на Смаглюка, который
Организовывает и координирует работу городской комиссии по безопасности дорожного движения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город-курорт Сочи
avatar

Zlodei

  • 09 января 2014, 21:27
+
Спасибо за развернутый ответ.
avatar

Paranoick

  • 09 января 2014, 21:29
+
нет асфальта плохо, есть асфальт тоже плохо, че за народ
avatar

kolhoz-nik

  • 09 января 2014, 21:33
+
Очнитесь речь не об асфальте.
avatar

Paranoick

  • 09 января 2014, 21:35
+
речь о неровности = наличию нормального асфальта ))))
avatar

jamka

  • 09 января 2014, 21:51
+
ну на хреновом асфальте никто бы не гонял, вы же за это как я понимаю
avatar

kolhoz-nik

  • 09 января 2014, 22:25
+
6 Правила применения искусственных неровностей

6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.

6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий

ИН устраивают:

— перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];

— перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»;

— перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»;

— перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;

— от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;

— от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;

— с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 «Дети».

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

— на дорогах федерального значения;

— на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);

— на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;

— на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;

— на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;

— на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];

— на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;

— над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

6.4 Допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений.

6.5 Уменьшение высоты монолитной искусственной неровности до нуля к лотку, расположенному вдоль бордюрного камня (см. рисунки 2а, в), принимают с уклоном 1:6 на приподнятых пешеходных переходах и 1:4 — в остальных случаях.

6.6 Допускается обеспечивать отвод воды у монолитной ИН без уменьшения ее высоты (см. рисунки 2б, г) при наличии дождеприемных колодцев, сооружаемых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5+) или с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3+ и более).

6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.

6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 4, а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.
avatar

passer

  • 09 января 2014, 23:58
+
А может самим надо быть внимательнее, когда с детьми через дорогу переходите? Тогда и «ВОДЯТЛОВ» меньше будет. А то достали эти «заботливые» родители, которые одной рукой смски строчат, а другой ребенка через дорогу переводят.
avatar

dkorolev1973

  • 09 января 2014, 22:40
+
А может самим надо быть внимательнее, когда с детьми через дорогу переходите? Тогда и «ВОДЯТЛОВ» меньше будет.
Надеюсь с такой логикой за руль ни-ни?
avatar

passer

  • 09 января 2014, 23:57
+
Многие пешеходы склонны кричать «Водятлы», когда адекватно вести себя на дороге сами едва ли умеют. Многие видели ведущих ребёнка по обочине, когда ребёнок со стороны проезжей части? Или два пешехода, пропуская авто, разойдутся веером, но никак не в одну сторону, и т.д., и т.п. Когда ходятлы и водятлы услышат и увидят друг друга на дороге — не станет ни тех, ни других. :))) Упс. Аллегория.
avatar

OSSO

  • 10 января 2014, 01:53
+
Или два пешехода, пропуская авто, разойдутся веером, но никак не в одну сторону
Это да)))
avatar

Zlodei

  • 10 января 2014, 09:06
+
Или два пешехода, пропуская авто, разойдутся веером, но никак не в одну сторону
Так надо сказать спасибо что вообще расходятся и пропускают. Но водятел так и будет орать в окно — это дорога! А в ответ так хочется в это, не отягощённое интеллектом, лицо куском асфальта съездить, в надежде, что хоть это заставит его выучить ПДД, которые он, в отличии от пешехода, просто обязан знать на зубок.
avatar

passer

  • 10 января 2014, 23:31
+
Много шума — не равно большая скорость. С каким звуком по вашему должна машина в горку взбираться? И уж как там мамаши с детьми переходят я знаю. Вместо перехода ниже ДС или лестницы с переходом выше ДС, прутся по дороге.
avatar

Segment

  • 10 января 2014, 01:06
+
Да было бы достаточно, чтобы водятлы, особенно водятлихи останавливались на пешеходных переходах, но они же хвосты распушили, клювы навострили, летят, торопятся. С тех пор как дорогу на Макаренко сделали вообще не возможно перейти, например, около 86 садика. И знаков никто в упор не видит и даже не пытается притормаживать, вдруг на тот свет опоздают! Поэтому и дублируют пешеходные переходы лежачими препятствиями, для особо одаренных так сказать, вот про них почему то все помнят и их все видят! Я уже не говорю про манеру парковаться на пешеходных переходах! Это вообще целое мастерство, обходишь такого мастера парковки и уже автоматически оказываешься на середине дороги, хоть и на пешеходном переходе, готовый встретиться в лобовую с летуном!
Но при этом как водитель, не перестаю удивляться людям, которые как коровы шарахаются по дороге там, где им удобно перейти, не смотря на то, что пешеходный переход буквально в паре метров от них. Ну как будто семь жизней у них, а большинство и по сторонам даже не смотрит.
avatar

ToniSoprano

  • 10 января 2014, 02:13
+
какой останавливались вчера вечером на запрещающий знак светофора на остановке сбербанк так летел таксист что пешеходов чуть не разметал
avatar

vredinka29

  • 10 января 2014, 19:00
+
А ул. Титова теперь перейти кто-нибудь пробовал? Сделали 300 м четырехполосными, нарисовали пешеходный переход, но авто двигаются на скорости и пешеходов не пропускают. Теперь с ул. Невской, Волгоградской и др. выход в город пешком через пути по мосту опасен для жизни, т.к. до того моста можно просто не дойти.
avatar

ket

  • 10 января 2014, 08:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.