Почему не сделать маршрут с мкр. Макаренко до конца ул.Донской?!

Раньше, я помню, ходили пару маршрутов. А сейчас — ни одного.
Очень не удобно ездить с Вишневой в район Новой Зари.
Кто-нибудь обладает инфой по-этому поводу (вернут ли эти маршруты на линию)?
  • +50
  • 13 сентября 2012, 22:58
  • sochikos

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+
А с другой стороны — кому выгодно возить из одного спального района в другой не через центр. К тому же в перманентных пробках.
avatar

DOK

  • 13 сентября 2012, 23:50
+
Ну наверное не должно быть такого-выгодно не выгодно.Допустим маршрут не выгодный, тогда руководство атп должно составить такой график, чтобы каждый из водителей работал на этом маршруте, там получится то всего один-два раза в месяц.
avatar

nataliy

  • 14 сентября 2012, 00:04
+
avatar

nataliy

  • 13 сентября 2012, 23:56
+
огромное спасибо за, столь развернутый, ответ!
avatar

sochikos

  • 14 сентября 2012, 00:19
+
ну раньше ведь, спрос-то был
avatar

sochikos

  • 14 сентября 2012, 00:04


+
Слушай какой спрос, раньше кровавая гэбня была.Тоталитарный режим, ущемление прав капиталистов. Сейчас демократия свобода и у всех есть право на…
avatar

xSINx

  • 14 сентября 2012, 08:32
+
Одна из проблем сочинского общ. транспорта имхо, что как раз слишком много дублирующихся на 70% протяженности маршрутов от «А до Б, до С» и «от А до Б до Д» (условно), имхо нужно ломать эту схему вводя длинные частые маршруты грубо говоря от Лазаревки до Адлера, и короткие, от пересечения с основной трассой, до спальных районов нынешних.
avatar

professor_chaos

  • 14 сентября 2012, 07:47
+
К сожалению не могу вставить видео с Sochi.com где Смаглюк как раз и рассказывает про точки А и Б.Хорошо запомнилась фраза от пунка А до пункта Б мы доставить не можем, этим занимается такси.Как то так.
avatar

nataliy

  • 14 сентября 2012, 12:54
+
Кто-нить в курсе как на общественном транспорте добраться в Мамайки до КСМа через 6-ой тоннель Обхода г.Сочи?
avatar

ig0rex

  • 14 сентября 2012, 08:09
+
никак
avatar

Romson

  • 14 сентября 2012, 09:53
+
Раньше был 90-й маршрут (Бытха, Платановая, Ривьера, Куб.Кольцо, Гагарина, Донская, Пластунская, Макаренко, Верх.Вишневая), в таблице уже другой маршрут.
Еще интересный факт — 47-й маршрут (кольцевой): ЖДвокзал, Олимп, а как с Олимпа обратно не по кольцу? Через кладбище и Ареду на вокзал? Было бы хорошо. Ввели пока короткий 47к (хотя «к» кольцевой бывает, и короткий), маловместительный, надо зеленые МАЗы (как 17-й), дорога позволяет…
avatar

Ury

  • 14 сентября 2012, 09:09
+
А ещё в таблице я не нашла маршрута 7,,23,37,38,41,43,77,110
avatar

nataliy

  • 14 сентября 2012, 10:27
+
Да ДИБИЛИЗМ полный. На гране упразднения маршруты 33 (Верх.Вишневая — 4-я Больница — один всего Хундай ходит), 35-й (Морвокзал — Верх.Вишневая) по ходу отменен. Вообще тов. Смаглюку, видимо, надо поездить на общ. транспорте крейзи-басах. По теме топа, например, чем плох маршрут: Макаренко (Верх или Ниж Вишневая) — Кольцо — Донская — Новая Заря — Виноградная — Платановая — Вокзал — Кольцо — Макаренко. Сразу бы убивал много зайцев кольцевой маршрут: правда пересекался с другими и хлеб отнимал бы…
avatar

Ury

  • 14 сентября 2012, 10:37
+
Что-то я не помню чтобы 35 ходил на Вишнёвую
avatar

nataliy

  • 14 сентября 2012, 10:49
+
Когда еще были Газели один или несколько даже было маршруток ходили с Морпорта, еще стояли на гост. Москве набивались…
avatar

Ury

  • 14 сентября 2012, 11:22


+
Это был 34-й.В перечне он остался.
avatar

nataliy

  • 14 сентября 2012, 12:40
+
Ой, да, сорри, конечно, оговорился…
avatar

Ury

  • 14 сентября 2012, 12:47
+
Еще 49 нет. Но судя по документу эти маршруты должны прекратить существование с 1 января 2013 года.
Интересно, чем обоснован отказ, например, от 23 и 77 маршрутов.
avatar

lyuda

  • 14 сентября 2012, 13:45
+
Да, Макаренко на Донскую должен быть маршрут, без проезда через Вокзал и Виноградную, однозначно!!!
А ещё по поводу 33-го маршрута. Надо увеличить количество рейсов!
avatar

Alesya

  • 14 сентября 2012, 11:23
+
без проезда через Вокзал и Виноградную, однозначно!!!
А как интересно это реализовать? Если просто будет курсировать Нов.Заря — Макаренко, по сути людей мало будет, все дороги идут на Вокзал и/или через Центр, например, 38-й, с Раздольного через г. Москву по Виноградной на Донскую…
avatar

Ury

  • 14 сентября 2012, 12:52
+
Очень просто.Смотрим в перечень и видим маршрут 36 Юбилейная-Целинная.Зачем? Меняем маршрут 39 Макаренко-Нова Заря на маршрут № 39 на Макаренко-ул.Целинная.
avatar

nataliy

  • 14 сентября 2012, 13:03
+
Не думаю, что Макаренко-Целинная будет рентабельно, минуя Виноградную и Вокзал. Могут для галочки ввести подобное что-то, будет ходить ОДИН автобус по графику, который нервов не хватит ловить ни у кого. По своей семье знаю, что пытаемся иногда поймать 33-й, который типа ходит, но один. Вообще, если уж мы анализируем перечень, надо иметь в виду, это автобус, маршрутка, сколько на линии. Для примера 17-й маршрут (самый прибыльный, кот. недавно забрали у маршруточников и пустили вместительные МАЗы) ходит довольно часто, а например, куча других просто как убыточные по одному автобусу представлены. Резюмируя, скажу, что вводить/менять новый/имеющийся маршрут не получицо без ущерба, т.е. отбора выручки с других маршрутов.
avatar

Ury

  • 14 сентября 2012, 13:54
+
Ну это же проблема властей, рядовым жителя не интересно, рентабельный маршрут или нет. Людям просто надо доехать до места, кратчайшим путем.
avatar

sochikos

  • 14 сентября 2012, 18:29
+
Понятие нерентабельного маршрута — маршрут обусловлен необходимостью выполнения социально значимых перевозок.
avatar

nataliy

  • 14 сентября 2012, 21:34
+
+100 к топику
avatar

skopi

  • 14 сентября 2012, 15:43
+
раньше 96 еще был
avatar

Vol4ok

  • 15 сентября 2012, 22:48

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.