Проходя мимо не могла понять, что это за конструкции на ул. Навагинской, пока случайно не увидела бетономещалку (сфоткать не успела).
Оказалось, что это мини-завод по изготовлению бетонных плит.
ЗЖБИ ведь уже нет, негде вибрировать и пропаривать плиты, приходится на месте.
Армирование двойное, шаг более менее, в принципе пойдёт для теплотрассы.
С давних времен на стройках допускается изготавливать конструкции. Вопрос технической возможности. При расчетах самих конструкций есть коэффициенты, учитывающие место изготовления (завод, площадка строительства и т.п.).
Так что ваши «нанотехнологии» это древнейший способ производства.
В конечном итоге все упирается в деньги, на заводе дороже, но качественнее; на площадке — дешевле и менее качественно, а для теплотрассы большего и не нужно.
Да? И что там сертифицировать? Есть ГОСТы и СНиПы — это вам единственные сертификаты. Если не соответствует, выше перечисленному, то они получают ТУ (тех. условия).
Вот на арматуру, бетон, там да… сертификаты соответствия должны быть.
А на монолитные плиты должен быть всего лишь авторский надзор, который обязан следить за правильностью выполнения работ согласно проекту и соответствующих СНиПам и ГОСТам.
Тут не все так просто… Если проектом предусмотрено изготовление монолитных плит (маркировка, как правило, ПМ) индивидуального изготовления ( не по серии или госту), то нарушения нет… На них и отдельный акт скрытых работ на изготовление пишется…
Партию плит покрытия каналов должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
марку бетона по прочности и его средняя плотность;
отпускную прочность бетона и фактическую отпускную плотность бетона;
марку бетона по морозостойкости;
марку бетона по водонепроницаемости;
дату изготовления плит;
количество железобетонных изделий;
указание на соответствие государственному стандарту.
Поверьте ни в одной стране мира нет такого идиотизма, что бы на центральных улицах города в разгар курортного сезона изготавливали бетонные перекрытия!
Да в том и дело, что все чхать хотели и на всё. Тогда уже и рабочие места должны быть сертифицированы.
Сейчас чай попивал, одним глазом глянул на заседание правительства, просто пи-сец, для образованного и внятного человека: сидит премьер, с опухшим выражением и елозит по планшету пальчиками, министры ему зачитывают, предполагаемые методы финансирования высокотехнологичных предприятий (т.е. их и нет вообще), далее предлагается в этом свете и не раз упоминается термин «дорожная карта» при этом ещё успевают говорить о планируемом прорыве в передовых технологиях, создании 300 000 высокотехнологичных рабочих мест, топчась над только разрабатываемой «дорожной картой» :))) Во где мозгокруты!
Да… это новое слово в отечественной политике. Пару лет назад оно употреблялось в контексте урегулирования израильско-палестинского конфликта, потом стало употребляться при урегулировании других международных конфликтов, теперь смотрю в лексиконе наших правителей осело. Стоит только первому лицу употребить какое либо слово, тут же по нисходящей подхватывают все чинуши…
дорожная карта, это из разряда терминов «подвижки», тупо — наброски поэтапные и по условным пунктам, которые можно менять в изображаемом стремлении что-то сделать, хоть 550 тыщ раз, не запустив в итоге дело даже в зачатке!
А я то считал, что дорожная карта — это такое деликатное, международное название дорожного билета в один конец по очень популярному в России адресу. Т.е. вместо того, чтобы традиционно посылать туда чиновника, ему говорят, например: «Господин Пахомов, а не пора ли Вам воспользоваться дорожной картой?» И он, к всеобщему удовольствию, именно туда и отбывает.
Очень удобное и грамотное место выбрано для этих целей. Слово центр, курорт, город, экология, ну и сезон конечно- эти слова, что вообще ни несут никакой смысловой нагрузки для управленцев из администрации, кто это все творит, кто контролирует и согласовывает… Пыль и цементная позёмка среди лета достала. Опомнитесь «эффективные» топ менеджеры. Что совсем не Алё…
Справедливое замечание. Кто-то в карман положит, сэкономив — на материале, работе и доставке. А кто-то подышит выхлопами миксеров в центре курортного города.
сталкивался с такой же проблемой как-то… так вот — плиты то делать любой может а вот чтобы их установить в дело необходимо чтобы имели заводскую маркировку в соответствии с типовыми журналами жб изделий… а вот как раз такую маркировку могут наносить только на сертифицированных производствах… а сертифицировать вообщем геморой полный — равнозначно что полностью сделать весь комплект документов на собственный ЖБИ…
Тут не все так просто… Если проектом предусмотрено изготовление монолитных плит (маркировка, как правило, ПМ) индивидуального изготовления ( не по серии или госту), то нарушения нет… На них и отдельный акт скрытых работ на изготовление пишется… А если проектом заложены стандартные плиты (серия, гост) с соответствующей маркировкой, то нарушение однозначно…
необходимо чтобы имели заводскую маркировку в соответствии с типовыми журналами жб изделий
не городите чушь. Монолитные дома тоже должны иметь свой сертификат? Монолитные подпорные стены тоже должны иметь свой сертификат?
Повторюсь:
на монолитные плиты должен быть всего лишь авторский надзор, который обязан следить за правильностью выполнения работ согласно проекту и соответствующих СНиПам и ГОСТам.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернутьАрмирование двойное, шаг более менее, в принципе пойдёт для теплотрассы.
svinstvunet
6SIN6
AlisaObychnaya
alik2210
6SIN6
alik2210
Разрешения на что?
С давних времен на стройках допускается изготавливать конструкции. Вопрос технической возможности. При расчетах самих конструкций есть коэффициенты, учитывающие место изготовления (завод, площадка строительства и т.п.).
Так что ваши «нанотехнологии» это древнейший способ производства.
В конечном итоге все упирается в деньги, на заводе дороже, но качественнее; на площадке — дешевле и менее качественно, а для теплотрассы большего и не нужно.
Tix
alik2210
Вот на арматуру, бетон, там да… сертификаты соответствия должны быть.
А на монолитные плиты должен быть всего лишь авторский надзор, который обязан следить за правильностью выполнения работ согласно проекту и соответствующих СНиПам и ГОСТам.
Tix
alik2210
ну да, 15 лет дилетантства.
Tix
svinstvunet
alik2210
Tix
quebec
Tix
romashKAL
Сейчас чай попивал, одним глазом глянул на заседание правительства, просто пи-сец, для образованного и внятного человека: сидит премьер, с опухшим выражением и елозит по планшету пальчиками, министры ему зачитывают, предполагаемые методы финансирования высокотехнологичных предприятий (т.е. их и нет вообще), далее предлагается в этом свете и не раз упоминается термин «дорожная карта» при этом ещё успевают говорить о планируемом прорыве в передовых технологиях, создании 300 000 высокотехнологичных рабочих мест, топчась над только разрабатываемой «дорожной картой» :))) Во где мозгокруты!
svinstvunet
D-huan
Tix
svinstvunet
quebec
of21
svinstvunet
До администрации далековато, а проходящим гражданам достается по полной программе.
romashKAL
jamka
romashKAL
alik2210
romashKAL
Tix
evrf
Повторюсь:
Tix
Broflovski
mih62
rem-sochi
Мне кажется 3-4 дня маловато.
romashKAL
rem-sochi
Выдержат ли эти «пирожки» сейсмичность- 8 баллов?
romashKAL
bakc
romashKAL
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.