Кольцевой маршрут общественного транспорта открыли в Сочи (копипаст)

Кольцевой маршрут общественного транспорта открыли в Сочи
Предполагается, что подобная схема движения позволит улучшить транспортную логистику курорта.

Схема нового маршрута будет кардинально отличаться от всех существующих. От конечной остановки «Новая Заря» автобусы будут следовать через улицу Виноградную, улицу Несебрскую, улицу Орджоникидзе и Курортный проспект. Около десяти автобусов запустят тестовом режиме.

Для большинства сочинцев такая схема движения в новинку. Но еще в девяностые годы прошлого века по улице Орджоникидзе ходил общественный транспорт – автобусы № 8 и 94. Из-за того, что улица узкая, маршрут поменяли и пустили все автобусы по Курортному проспекту.

Схема движения нового кольцевого маршрута готова. Чтобы запустить автобусы, осталось организовать остановочные пункты, всего их понадобится шесть. Установку павильонов планируют начать через неделю, сообщает пресс-служба администрации Сочи.

источник — news.mail.ru/inregions/south/23/society/15423613/?frommail=1
  • +20
  • 30 октября 2013, 15:09
  • Maks

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+
Одна концевая «Новая Заря», а вторая где? На Курортный с Орджоникидзе где будет заезд?
avatar

Lee

  • 30 октября 2013, 15:22
+
Тоже не поняла.
avatar

vishenka

  • 30 октября 2013, 15:27
+
И я)))) Почему кольцевая? Какое тут кольцо?
avatar

kirsanat

  • 30 октября 2013, 15:28
+
Вспомнила весёлую ситуацию.
На Лысую Гору ездили маршрутки
44 (по городу и на Лысую Гору) и
44 «к» (по кольцу на Лысой Горе снизу-вверх и обратно).
Там такой мужчина-хохотун водителем работал — один-в-один Панкратов-Чёрный.
Однажды тётка подходит к маршрутке и спрашивает у водителя: «Мужчина, у вас короткий?»))))) Пассажиры уписались от смеха))))
Она потом долго краснела и оправдывалась, что думала, что буква «к» на номере означает короткий маршрут))))
avatar

mivan4uk

  • 30 октября 2013, 15:37
+
он действительно дядька с юмором был, жаль что сейчас не работает…
avatar

arktura

  • 31 октября 2013, 10:27


+
Конечная остановка – Новая Заря. Дальше автобусы поедут по Виноградной, а проехав Ривьерский мост, будут поворачивать на улицу Несебрскую. Затем по Орджоникидзе, минуя Черноморскую, транспорт будет выезжать на Курортный проспект, а оттуда обратно, на конечную.
А вообще всё это значит, что будут постоянно функционировать эвакуаторы, парковка по обе стороны на всем протяжении улицы будет запрещена, мало того и без того узкая улица станет меньше в местах остановок.
Ну посмотрим, что будет.
avatar

shevchenkina

  • 30 октября 2013, 15:43
+
Не поняла, где он на Курортный выезжает? И по какой дороге обратно?
avatar

vishenka

  • 30 октября 2013, 15:48
+
На санатории Фрунзе, если я правильно ориентируюсь
avatar

shevchenkina

  • 30 октября 2013, 15:50
+
:))) На сан. им. Фабрициуса?
avatar

apelsin

  • 30 октября 2013, 17:43
+
да-да
avatar

shevchenkina

  • 30 октября 2013, 18:14
+
Нет.) Если уж совсем точно, то на санатории «Русь».
avatar

AZazo9

  • 31 октября 2013, 01:34
+
Ух ты! А с каких пор сан. «Русь» на Курортном? Неужто Путин перенес? :)))
avatar

apelsin

  • 31 октября 2013, 09:31
+
Да уже лет восемь. Только «Русь», конечно, не перенесли, а расширили, присоединив территорию бывшего санатория «Авангард».
avatar

AZazo9

  • 31 октября 2013, 18:17
+
Там не написано, что это «Русь»…
avatar

apelsin

  • 31 октября 2013, 18:18
+
На Орджоникидзе уже висят знаки с обоих сторон… и эвакуаторы таскают машинки на первомайскую… будте осторожны
avatar

SmailOFF

  • 30 октября 2013, 19:58
+
Кольцевой же. Стрт с зари и по маршруту, потом — обратно на Зарю. Интересно, правда, где они отстаиваться будут?
avatar

AtrosRamotran

  • 30 октября 2013, 16:51
+
Обратно по Курортному как все, наверное.
Меня больше волнует, что на прибрежных улицах не то, что остановочных пунктов нет (будут), там места для остановок нет… Припаркованные машины плюс останавливающийся автобус, что получится?
avatar

apelsin

  • 30 октября 2013, 17:43


+
Не будет там припаркованных машин, знаки поставят и всех рискнувших утянут. И кстати, олимпийский штраф за парковку под знаком не 1500 общегражданских, а 5000 олимпийских, вот и думайте. А где будет парковаться весь центр города, который там раньше парковался это вопрос интересный…
avatar

Kudashov

  • 30 октября 2013, 17:51
+
А кого из них это волнует? Как тут в фельетоне было — кто не успел убрать машину во двор, найдет после Олимпиады на штрафстоянке в горах :))) Так что во дворах пройти будет невозможно, наверное.
А Олимпийские ПДД только на время Олимпиады, я надеюсь?
avatar

apelsin

  • 30 октября 2013, 17:54
+
Ну вроде как да, но вы же знаете как у нас любят забывать отменять что то временное ))) Например как с ТН налогом, когда включали акцизы в топливо ещё в 2011, акцизы включить включили, а ТН отменить «забыли», так что я бы не зарекался…
avatar

Kudashov

  • 30 октября 2013, 18:15
+
Ну вот и я об этом думаю. Тем более таки выгодные с материальной точки зрения правила — особенно для города без парковок…
avatar

apelsin

  • 30 октября 2013, 18:20
+
Да… Я вот думаю может бизнес открыть — компаньон антиэвакуатор, за умеренную плату предоставлять компаньона который будет ездить с клиентом в машине и находится в машине пока он пошел по делам препятствуя эвакуции… Думаю, дело пойдет…
avatar

Kudashov

  • 30 октября 2013, 18:41
+
Так давно уже открыли 47 маршрут. Вокзал — Моремолл — Краснодарское кольцо — Транспортная — Стадион — по Курортному — Вокзал
avatar

Segment

  • 30 октября 2013, 15:28
+
Это вообще в другой степи.
avatar

apelsin

  • 30 октября 2013, 17:44
+
Кольцевой же! :)
avatar

Segment

  • 31 октября 2013, 07:41
+
Так не вдоль зоны гостеприимства :))) Этот особенный — 18-й :)))
avatar

apelsin

  • 31 октября 2013, 09:30
+
А догадываетесь для чего это сделано?
avatar

Kudashov

  • 30 октября 2013, 15:33
+
Догадываемся .))) Это сделано для людей. Машинам скоро перекроют кислород. )
avatar

Mavic

  • 30 октября 2013, 15:35
+
Не дружок… это сделано для быда, ну и ты можешь попользоваться, Люди как раз таки будут в 5-10 машинах носиться по абсолютно пустому курортному, а быдло будет в битком набитых автобусах, аки кильки, в притирку с плотным потоком машин, пытаться на 1 с половиной полосах подняться в горку у церкви и не улететь под горку на спуске к Жемчужке. ;)
Но Мавики, они как дети, все принимают за чистую монету…
avatar

Kudashov

  • 30 октября 2013, 15:41
+
Но, по законам гостеприимства, гостям должно быть удобно в первую очередь.
avatar

Mavic

  • 30 октября 2013, 15:45
+
Пошли эти законы пипипипипипи я их пипиипипиипип тех кто придумал пипипиипипип
avatar

6SIN6

  • 30 октября 2013, 15:47
+
Кстати о законах гостеприимства… Мавик, у тебя жена есть?
avatar

Kudashov

  • 30 октября 2013, 15:49
+
Ты предлагаешь свою? )))
avatar

Mavic

  • 30 октября 2013, 15:51
+
Я думаю, что в соблюдении законов гостеприимства тебе следует быть последовательным до конца! ;)
avatar

Kudashov

  • 30 октября 2013, 15:56
+
К вопросу о гостеприимстве. Наблюдала картину в аэропорту, когда были сплошные ливни и много опаздунов на самолет. Дядя один при входе в эропорт на досмотре что-то не вынул из кармана видимо, пробежал детектор схватил сумку и убежал. Мадам, которая в телевизор смотрит на чужие сумки, так по быдлому на него наехала, что мол вернитесь. Он возвращается. -Что Вам нужно, я опаздываю на самолет? — Да мне какая разница куда Вы опаздываете! бла… бла… бла… Он торопясь скажите, что Вам нужно показать, что не так. Та продолжает что-то нести подобное. В итоге спустя 5 минут тягомотины она сказала, зачем его они вернули. А «дама» эта, возможно до этого петрушкой на рынке торговала, еще долго в след хамила ему, что мол меня не волнует куда Вы опаздываете прочая ерунда… Вот такие работники на досмотре при входе
avatar

Andreevna

  • 30 октября 2013, 17:42
+
К чему вы это рассказали? Подозреваете, что то была жена Мавика? )
avatar

Kudashov

  • 30 октября 2013, 17:49
+
Да так. Вспомнилось ))
avatar

Andreevna

  • 30 октября 2013, 17:50
+
свой!!!
avatar

cezaro

  • 30 октября 2013, 17:19
+
Незваный гость…
avatar

Justice

  • 30 октября 2013, 17:16
+
Неееет… Для чего?
avatar

kirsanat

  • 30 октября 2013, 15:38
+
Ну это наверное чтобы больше бабла платили пересаживаясь с одного кольца на другое. Вот ведь жадные идиоты не могут сделать проезд по карточкам и действие одной оплаты в течении часа при пересаживании на любое количество транспорта за это время.
avatar

6SIN6

  • 30 октября 2013, 15:44
+
Это где же вы такую практику
действие одной оплаты в течении часа при пересаживании
видели??
avatar

shevchenkina

  • 30 октября 2013, 15:47
+
В развитых странах вполне применяется.
avatar

6SIN6

  • 30 октября 2013, 15:48
+
Можно пример страны?

Карты для оплаты знаю, терминалы считывающие знаю, такое слышу в первый раз
avatar

shevchenkina

  • 30 октября 2013, 15:51
+
В столице то ли хотели внедрить, то ли уже внедрили эту фишку. Единый проездной билет вроде называется.
avatar

vishenka

  • 30 октября 2013, 15:55
+
Зачем далеко искать?
В Российских метро применяется такая система.
avatar

Mavic

  • 30 октября 2013, 15:55
+
Приятно удивлена, буду знать
avatar

shevchenkina

  • 30 октября 2013, 15:56
+
avatar

6SIN6

  • 30 октября 2013, 15:59
+
Можно пример страны?
Хорватия, я там был.
avatar

vvk2001

  • 30 октября 2013, 17:42
+
Метро в Москве, весь общественный транспорт в европейских странах, система давно уже работает…
avatar

jVp

  • 30 октября 2013, 17:47
+
Можно пример страны?
Чехия. Покупаешь «йизденку», заходишь в любой транспорт (маршрутка, автобус, трамвай, троллейбус, метро, даже фуникулер), суешь в компостер — на билетике отмечается время посадки. И в течении часа (есть еще билеты на три часа, например, или на сутки) — можешь пересаживаться на любой транспорт сколько угодно. При этом в каждом вагоне метро, трамвае или троллейбусе всегда весят часы, и можно контролировать, чтобы не переездить :)
avatar

akosivchenko

  • 30 октября 2013, 18:10


+
В частности в Стамбуле. Единая карта для метро, трамвая, автобуса, парома, фуникулера. В автомате на нее загружаешь денежку и катайся, причем если есть пересадка, то есть на следующие транспорт садишься, то автоматически снимает уже половину проезда. Для студентов и пожилых — скидочные, то есть снимает на 30% меньше. Плюс месячные очень удобные. Так что все реально, надо только захотеть.
avatar

istivan

  • 30 октября 2013, 18:19
+
Франция, да практически вся Европа на такой системе, там карточки на остановке покупаешь за 2, 5, 10 евро, в зависимости на какое время 1час, 3, 12, 24 часа. Очень удобно и думаю, что всем выгодно, путаницы никакой… едешь передумал, вышел, сел в другой маршрут. Мы так за 3 часа весь центр Парижа объездили, да ещё и на втором открытом этаже автобуса с полным обзором и с бесплатными наушниками на каждом сидении… с экскурсией на всех возможных языках мира, сам выбираешь и слушаешь инфо о достопримечательности которую проезжаешь… Нам далеко до такого, да и наверное не реально
avatar

arktura

  • 31 октября 2013, 10:42
+
Вот ведь жадные идиоты не могут сделать проезд по карточкам и действие одной оплаты в течении часа при пересаживании на любое количество транспорта за это время.
Вы какой-то странный: господин Смаглюк в свое время русским языком сказал, что пи… ть — не мешки ворочать. Они же там мешки ворочают, а вы заставляете думать.
avatar

priest

  • 30 октября 2013, 15:49
+
Мне кажется им там даже думать уже нечем, медные трубы, порочные связи не говоря уже об неумеренное употребление спиртными напитками и других наркотиков привели к полному отсутствии того чем можно думать как говорится все в сортир спустили.
avatar

6SIN6

  • 30 октября 2013, 15:54
+
Тут проблема ясная. Маршруты используются разными фирмами. Как делить доход от карточек? Поровну не предлагать)))))
avatar

vishenka

  • 30 октября 2013, 15:51
+
Прекратить функционирование фирм несогласных с карточками и вообще у нас должен быть общественный транспорт, а не то безобразие что у нас сейчас.
avatar

6SIN6

  • 30 октября 2013, 15:55
+
Пришла к выводу, что монополии в данной сфере очень полезны. Есть достойные примеры других городов (правда, меньших по размеру и численности). Автобусы ходят часто, по расписанию, не соревнуются. Водителям вообще нет дела ни до чего, кроме дороги, т.к. деньги за проезд принимает кондуктор. И постоянно проводятся проверки качества.
avatar

vishenka

  • 30 октября 2013, 16:00
+
дикари-с…
avatar

ZMike

  • 30 октября 2013, 16:21
+
Это, да… )))
avatar

Kudashov

  • 30 октября 2013, 16:30
+
Быдло — с глаз долой, чё уж там.
avatar

AtrosRamotran

  • 30 октября 2013, 16:53
+
Вот это маршрут! Все пробки центра будут его!
Когда это 8-ка ходила по Орджо? Конечная на Театралке была, но по Орджо не ходила!!! 94ый ходил в начале своей карьеры )))
avatar

BAP1982

  • 30 октября 2013, 17:02
+
Маршруты «А» и «Б», впоследствии трансформировавшиеся в 38, кажется. Ну, почти…
avatar

Justice

  • 30 октября 2013, 17:18
+
Вы что?? Это новый дорогой австрийский проект! :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 30 октября 2013, 20:33
+
А мужики-то австрийцы-то и не знают :)
avatar

Justice

  • 30 октября 2013, 20:36
+
Интересно, что в новости русским по белому написано «из-за того что улица узкая, маршрут закрыли». Она что вдруг шире стала? Очередной мертворожденный проект?
avatar

barm

  • 30 октября 2013, 19:18
+
Что может быть хуже дурака? Только дурак с инициативой…
avatar

Augustus

  • 30 октября 2013, 21:43
+
Выделят полосу для автобусов, а автомобилисты… сами додумывайте)))
avatar

Bepa

  • 31 октября 2013, 10:37
+
Уже выделили. Думаем :)))
avatar

apelsin

  • 31 октября 2013, 10:39
+
Давно там не ездила, теперь вообще нет смысла соваться((
avatar

Bepa

  • 31 октября 2013, 10:42
+
автомобилисты по тротуарам )))
avatar

Kudashov

  • 31 октября 2013, 20:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.