Общественный транспорт - а он сейчас для какого "общества"?

Привет Сочи!

Через день приходится ездить на работу на автобусах и маршрутках. Приходится. На такси дорого, метро нет, «ласточки» не ходят.

Во время Олимпиады немножко почувствовали себя членами человеческого общества, жителями какой — то страны, не очень европейской, но и уже не нашей, типа заглянули в будущее.

Общественный транспорт ходил неплохо. Были накладки с логистикой и все такое, но попасть можно было куда надо, когда надо и с вежливыми водителями и на хороших автобусах. Как круто изменилось положение с общественным транспортом в Сочи, за прошедшие полтора года после закрытия Олимпиады. Как будто какая то безжалостная, неисправная машина времени, вернула нас жителей и гостей города в прошлое, и даже не во время предолимпийское, а в какое то непонятное прошлое время, где общественный транспорт снова стал не средством перевозки жителей города, а способом наживы дельцов и коррумпированных чиновников от транспорта.

А теперь к фактам:
  1. По телевизору в сочинской программе сегодня выступал кто то из наших депутатов и он сообщил, что кажется, сейчас в городе около 9 транспортных предприятий занимается перевозкой пассажиров в городе. Из них 2 муниципальных, остальные частные. Муниципальные предприятия владеют большими современными автобусами, остальные всем тем автохламом. на котором в основном мы сейчас и ездим.
  2. На больших автобусах ездить пока еще лучше и комфортнее, но уже и их водители, из числа бывших гостарбайтеров, начинают устраивать гонки за «длинным рублем», нарушая скоростной режим в городе, хамить и тому подобное.
  3. Автобусы поменьше которые есть в частных автопредприятиях это «жесть». Изношенные «Богданы»и прочие иномарки, то и дело создают аварийные ситуации в городе. Кто сидит за рулем непонятно. Теперь уже по двое. Новичок с гор и его наставник, уже имеющий трехмесячный опыт работы в Сочи. Для пассажиров это полное «твоя, моя не понимает» да еще с хамством. Постоянные гонки в городе между малыми автобусами, взаимное хамство водителей автобусов на остановках, постоянные переговоры по мобильным телефонам на большой скорости и тому подобное.

Вы можете продолжить этот список…

А результат такой:

Пассажиры сейчас это уже не члены человеческого общества, а заложники «адских водителей», старающихся выжать как можно больше денег делая больше рейсов любыми способами.
Должен заметить, что скот на скотобойню везут осторожнее, там животные могут вес, потерять.

Что я предлагаю:

  1. На каждом автобусе должен быть понятный знак автопредприятия, муниципального, а особенно частного, с «живыми» телефонами.
  2. На месте водителя должны быть его точные данные.
  3. Ни автобус, ни водитель, не должны быть обезличенными. Город должен знать своих «героев»
  4. Установить на автобусах городских маршрутов ограничители скорости и строго ее контролировать. Не более 60 км. в час. Для пассажиров этого вполне достаточно. И для водителей тоже.
  5. Строго контролировать техническое состояние автобусов перед выходом на линию.

Сочинцы и гости. Можете добавлять свои предложения…

Скоро выборы. Может кто из депутатов будущих захочет отметиться добрыми делами в предвыборной компании и выполнит что нибудь из наших предложений. Хочется верить.
  • +71
  • 19 июля 2015, 17:41
  • Skipper

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+
Что я предлагаю
1....2.....3… и тд


Всё давно уже оговорено во многих Законах и Правилах.
Просто всем пофиг.
avatar

bescker

  • 19 июля 2015, 17:57
+
А топиков на Привете по этому поводу… тьма!
avatar

Papashka

  • 20 июля 2015, 16:05
+
1. «В молодости я взял себе за правило не пить ни капли спиртного до обеда. Теперь, когда я уже немолод, я держусь правила не пить ни капли спиртного до завтрака.»
2. «Всегда легче заявлять о своих принципах, чем осуществлять их.»
3. «Из опыта больших дел я вынес, что пытаться уладить все сразу часто является ошибкой.»
4. «Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то еще.»
И в заключении…
5. «Все, чего я хотел, — это согласия с моими желаниями после конструктивной дискуссии.»
. Уинстон Черчилль.
avatar

jropolk

  • 19 июля 2015, 18:16
+
Маршрутки-микроавтобусики гонки устраивают конечно, и на протяжении всего пути приходится надеяться на невозникновение внезапных препятствий на проезжей части, повлекших за собой резкое торможение, и улёт всех пассажиров в лобовое стекло ((
А большим автобусам пожелания такие:
1) Не пропускать рейсы и следовать расписанию неукоснительно.
2) Летом заканчивать работу как можно позже ))
avatar

961

  • 19 июля 2015, 19:03
+
всегда говорил: в Сочи не хватает
экологического транспорта…
бобики и крокодилы — это прошлый век.
тролейбусы и электроавтобусы… вот футуре геймс
avatar

rootwing

  • 19 июля 2015, 19:03


+
К сожалению об этом стоит только мечтать.Раз уж даже Олимпиада ничего в этом плане не изменила, то ждать каких-то инновационных решений сейчас точно не стоит! Хотя в Крыму есть горная троллейбусная линия, почему бы и у нас такое не внедрить скажем от центра Сочи до Адлера.Было бы здорово!!!
avatar

yantarev71

  • 19 июля 2015, 21:00
+
Кажется что когда весь мир перейдет на гравитацию…
А мегаполисы соединят скоростные магнитные дороги…
… Адлеровские маршрутчики… будут гонять на своих бобиках…
Под звуки стартующих звездолетов ...- это наша действительность и реальность…
avatar

rootwing

  • 19 июля 2015, 22:03
+
Ага и летчиков обязать не более 60 км ехать, а то бедные наши водители маршрута № 15 и № 24, сколько раз свидетелями были как камикадзе устраевают подрезы и прут в лобовую
avatar

vredinka29

  • 19 июля 2015, 19:17
+
1. Сделать форму оплаты проезда только при входе и только безналом. Такая мера поможет водителям:
1). быть беспристрастными на маршруте;
2). уважительно относиться к пожилым гражданам с проездными билетами;
3). не устраивать гонки в погоне за наличными деньгами;
4). не переполнять автобусы стоячими, лежачими и криво сидячими пассажирами;
5). позволит соблюдать график движения и не уезжать раньше времени с линии, набив свой кошелек наличностью;
6). научиться наконец-то подъезжать к остановке в ее начало, а не тормозить там, где стоит кучка людей.
2. Предприятиям общественного транспорта убрать с линий все «Богданы», следить за техническим состоянием автобусов, соблюдением графика движения и времени работы водителей.
3. Запретить всем водителям автобусов устраивать «квакание», то есть сигналить на остановках.
avatar

magnolia2013

  • 19 июля 2015, 19:29
+
А ведь это всё было…
avatar

Justice

  • 19 июля 2015, 19:54
+
Многое хочется сказать но буду лаконичной… Пункты 5 и особенно 6!!! Вообще «Капец» нашего города. И не стоит забывать как убрали Газели с маршрутов перед ОИ… Хотя в без опасности в сравнении двух ТС разницы особо нет (в богдане больше шпрот)…
avatar

Karamba

  • 19 июля 2015, 21:26
+
вы купили проездной, и вас не хотят возить маршрутчики? Правильно делают)) Ходите пешком.
avatar

Ueff1982

  • 19 июля 2015, 20:58
+
Ueff1982, а Вы чей интерес представили своим таким высказыванием? Маршрутчики, как Вы говорите, не на себя любимого работают на общественном транспорте. Пусть такие умные маршрутчики продадут свой ахтобус и походют пешком сами. А на их место придут более человеколюбивые водители. которые уважают старость и не слепнут при виде 19 рублей…
avatar

magnolia2013

  • 19 июля 2015, 21:42
+
Как это «не на себя»? Тогда бы вообще никто не работал. У нас с 91го года капитализЬм, с волчьим лицом)). У меня мать, тоже возмущается, когда маршрутка не останавливается, зная, что у неё проездной. Но, если он (маршрутчик) будет возить футбольную команду бабулек, с проездными, он ничего не заработает, потому как зарплата- процент с плана.
avatar

Ueff1982

  • 19 июля 2015, 22:25
+
Общественный транспорт — Вам это ни о чем не говорит? Маршрутчик покупает ахтобус, приходит с ним в какое-нить ООО, где имеется лицензия на перевозку людей, заключает там какой-нить договор — и вперед на линию! Где тут Вы увидели работу на себя любимого? Себе маршрутчик там «зарплату» зарабатывает, а все остальное делается ради людей — пассажиров. А вот как он там себе зарабатывать должен — регламентируется договором. И причем тут пожилые люди с проездными билетами? Это тоже должно регламентироваться! У нас в стране людей пенсионного возраста в отдельные города не переселяют, они, пенсионеры, часть нашего общества. Так что пусть маршрутчики решают вопросы — возить или не возить пенсионеров, со своими работодателями и городом. Надо будет — будут футбольные команды бабулек возить. Маршрутчики тоже когда-то будут пенсионерами… и тогда придут к ним ответы на эти вопросы.
avatar

magnolia2013

  • 19 июля 2015, 22:52


+
Маршрутчик покупает ахтобус, приходит с ним в какое-нить ООО, где имеется лицензия на перевозку людей,

Себе маршрутчик там «зарплату» зарабатывает, а все остальное делается ради людей — пассажиров.
Сами себе, в своем же тексте противоречите.
С вашими представлениями о бизнесе при попытке заняться им, сразу же вылетите в трубу, а при наличии заемных средства на стартап ещё и попадете в долговую яму.
avatar

Plohish

  • 19 июля 2015, 22:57
+
Это тоже должно регламентироваться!
Да, все должно регламентироваться, только все вместо этого «реашется», а вы не знали? А когда все решено и поделено, то ни о каком регламентировании говорить уже не приходится.
Так что пусть маршрутчики решают вопросы — возить или не возить пенсионеров, со своими работодателями и городом. Надо будет — будут футбольные команды бабулек возить.
При таком подходе к вопросу, боюсь футбольные команды бабулек придется вам возить, потому как больше это никому нафиг не надо будет. А поскольку, в предыдущем посте, я уже объяснил почему вам это не удастся, то придется этим бабулькам пехом шпрехать по горкам в +35 градусов.
И кстати, при обсуждении финансово-хозяйственных вопросов и льгот гарантированных государством, указывать частному перевозчику, что он де тоже будет бабулькой или дедком, это совершенно негодный аргумент, квалифицирующий того кто его выдвигает, как некачественного оппонента ;)
avatar

Plohish

  • 19 июля 2015, 23:02
+
Так я и не обсуждаю финансово-хозяйственные вопросы… Я говорю, что эти вопросы должны обсуждаться на уровне города и ООО, то есть — регламентироваться. Тогда и бабушкам будет хорошо, и ООО, и городу и маршрутчику. А то этих бабушек шарахаются, как от огня. И что есть качественный или некачественный оппонент? При чем здесь это «словоблудие»? Думай о людях — и деньги появятся. Поскольку без людей денег не заработать.
avatar

magnolia2013

  • 19 июля 2015, 23:49
+
И как вы будете обсуждать эти вопросы с городом, когда их обсуждение будет начинается и заканчивается фразой, что то вроде «вы работать хотите? » и её вариациями? Вот и шарахаются от бабулек )))))

Думай о людях — и деньги появятся. Поскольку без людей денег не заработать.
Смешно ))))
avatar

Plohish

  • 19 июля 2015, 23:55
+
Чего смешного-то? Покатаешься пустым без пассажиров — не до смеху будет.
avatar

magnolia2013

  • 19 июля 2015, 23:59
+
Ладно барышня, с вашими теоретическими измышлениями все понятно, на этом можно закончить.
avatar

Plohish

  • 20 июля 2015, 09:46
+
Ещё раз говорю: У НАС КАПИТАЛИЗМ С ВОЛЧЬИМ ЛИЦОМ, С 91го ГОДА! Никто, никому, ничего, уже давно не должен. Маршрутчик, чаще всего, не покупает автобус, а приходит на работу устраиваться, с правами «Д», и всё!
avatar

Ueff1982

  • 19 июля 2015, 23:02
+
Ну многие покупали гезели, транзиты и богданы в лизинг или просто тупо в кредит…
avatar

Plohish

  • 19 июля 2015, 23:09
+
ну, так тем более. Что, теперь бабулек с проездными возить? Оно им надо? Я думаю- шо бы да, — так нет))
avatar

Ueff1982

  • 19 июля 2015, 23:28
+
Не хотят возить бабулек в общественном транспорте — пусть рикшами поработают. Там он не на общественном транспорте будет «водителем»… там он будет себе сам король, и с проездными может не катать.
avatar

magnolia2013

  • 20 июля 2015, 00:02
+
Не нравится — пусть увольняются.
avatar

natlik

  • 20 июля 2015, 07:40
+
И это все? Как вы любите эту фразу, можно подумать, что вы за всех уволившихся кому все это не понравится, будете, возить, лечить, тушить, чинить, и т.п.
avatar

Plohish

  • 20 июля 2015, 09:47
+
Как правило, маршрутчики — приезжие из ближайших бывший республик СССР. И раз они сюда так едут — значит их все устраивает.
Что, теперь бабулек с проездными возить? Оно им надо?
Да, возить. А не нравится — ну тогда… давай, до свидания… Приедут те, кому надо.
avatar

natlik

  • 20 июля 2015, 12:25
+
Обязательно, приедут, приедут. Они правда сейчас все массово выезжают из РФ, но вы ждите, ведь главное это надежда.
avatar

Plohish

  • 20 июля 2015, 12:48
+
Из РФ может и уезжают, а из Сочи не особо.
avatar

natlik

  • 20 июля 2015, 16:02
+
А на их место придут более человеколюбивые водители. которые уважают старость и не слепнут при виде 19 рублей…
Не придут. Хотите поспорим на 5 баксов?
avatar

Plohish

  • 19 июля 2015, 22:44
+
Есть нормальные адекватные маршрутчики и сейчас, которые не «слепнут» от вида 19 рублей. Везде надо оставаться человеком, а не алчным маршрутчиком, у которого затмение полное в голове…
avatar

magnolia2013

  • 19 июля 2015, 22:55
+
Не знаю, где вы таких видели, скорее всего это наемники, без своего транспорта никак не вложившиеся и к тому же пофигисты. Основная масса же, в таких условиях, по предлагаемой вам схеме, при неизменных условиях со стороны властей, работать не станет, поскольку это совершенно невыгодно, а заниматься весьма тяжелой работой не получая за это какой либо выгоды, это совсем глупое дело.
avatar

Plohish

  • 19 июля 2015, 23:04
+
Каждый должен просчитывать плюсы и минусы того дела, которым он занимается. Если бы маршрутчикам было крайне невыгодно работать — то они уже бы и не работали. Так что про хлеб и воду, на которые они зарабатывают благодаря несметным толпам бабулек с проездными, расскажите кому-нибудь другому.
avatar

magnolia2013

  • 19 июля 2015, 23:42
+
было крайне невыгодно работать
Хороший аргумент для инопланетянина.
Вы это еще санитаркам,, прочим бюджетникам расскажите. Какого лешего они за копейки горбатятся, шли бы сразу тор-менеджерами
avatar

bern

  • 19 июля 2015, 23:48
+
Вы прост оен в курсе этот бизнес на грани рентабельности и то, эта грань рентабильности обеспечивается исключительно благодаря закрыванию глаз на этот бардак. если навести порядок, никто там работать не станет — ибо нет смысла. Альтернатива начать людям честно платить из бюджета за все повинности по перевозу льготников и прочее, но на это нет ни денег в бюджете ни политической воли в кармане. Поэтому либо так как есть сейчас либо вообще никак будет.
avatar

Plohish

  • 19 июля 2015, 23:49
+
Да Вы сами не в курсе, как вообще бизнес делается… Вы думаете, допустили к кормушке — деньги рекой потекут сами? Нетрудно просчитать рентабельность одного маршрута.
avatar

magnolia2013

  • 19 июля 2015, 23:54
+
Нетрудно просчитать рентабельность одного маршрута.
И столь же нетрудно убедиться при этом в существовании нерентабельных маршрутов.
avatar

Zlodei

  • 21 июля 2015, 00:36
+
Через день приходится ездить на работу на автобусах и маршрутках. Приходится.
Это уже хорошо, когда через день, считайте что не всю жизнь спускаете в пустую, а только половину.
Во время Олимпиады немножко почувствовали себя членами человеческого общества, жителями какой — то страны, не очень европейской, но и уже не нашей, типа заглянули в будущее.
Добро пожаловать обратно, в родную гавань! )))))
avatar

Plohish

  • 19 июля 2015, 22:34
+
1. Запрет на облилечивание пассажиров- водителем! ( это самое главное, и мне кажется об'яснять почему- нет необходимости.)
2. Запретить водителям парковаться на остановках в два ряда, и при этом выпускать- запускать пассажиров…
3. Отменить новые- уродские микро- автобусы ( они для лилипутов )

— это- все по части безопасности! Идем дальше-

4. Отменить проездные билеты ( они стравливают между собой водителей и пассажиров, пассажиры с проездными чувствуют себя виноватыми, а водители проклинают каждого с проездным..., и все это на фоне всеобщей недоброжелательность друг- к — другу — что отягощает общую проблему.
5. Оптимизировать движение общ. Транспорта- речь идет не только о проблеме маршрута- 18, но и графике движения автобусов. Ну, ведь, в наше то время, со всем разнообразием технических средств вполне реально обеспечить плавный график, интервал движения! И это работа диспетчера.
Что, я такого умного сказал?..
… еще хочу добавить, что было бы не плохо водителям пользоваться всеми дверьми автобуса- тогда увеличится пропускная способность пассажиров (я уж молчу о комфорте самих пассажиров) и сократится время стоянки на остановке, и из- за этого не будет возникать пробки на дорогах!
avatar

vinc

  • 19 июля 2015, 22:38
+
Отмену проездных билетов для пенсионеров чем замените? Уже есть система каких-то талонов, что также как-то неэффективно и также «стравливает» нормальных работоспособных водителей автобусов с «ненормальными» пассажирами — пенсионерами.
avatar

magnolia2013

  • 19 июля 2015, 22:59
+
Проблема решаема как дважды два, в два действия:
1. Пенсионерам выдается n количество отрывных разовых проездных билетов на месяц, входя в МТС, пенсионер отдает разовый проездной водителю.
2. Создается система обмена этих разовых талонов на деньги в ПАТП для водителей городскими властями.
3. В качестве гарантий от попыток неоплаты водителям за предъявленные проездные билеты, создается правило, согласно которому? чинушу который попытается отказать в оплате? следует выдавать с головой пенсионерам на расправу? после не посадки их в 10 автобус подряд, с указанием что именно он виновник этого.
И все будет вери велл ;)
avatar

Plohish

  • 19 июля 2015, 23:08
+
Ну вот Вы и поняли, как должны регламентироваться вопросы проезда бабушек с проездными — стоимость проездного должна обмениваться в ПАТП на деньги (аналогия с талонами). А Вы лекцию мне читаете о моем представлении о бизнесе. К тому же, бабушкам не до Вашего бизнеса, им общественный транспорт нужен, а не чей-то бизнес, а тем более, кто и как его делает. Любой бизнес без людей, благодаря которым делается этот бизнес — еще быстрей прогорит, не успев начаться даже.
avatar

magnolia2013

  • 19 июля 2015, 23:39
+
В любом бизнесе есть главное правило — кто заказывает музыку тот за неё и платит. Получается так, что власти заказывают бесплатный проезд для бабушек но платить за него не хотят, пока так будет, бабушек будут шпынять и проклинать водители которых заставляют возить за свой счет, тех, кому вообщем то, должно государство, а не эти водители.
avatar

Plohish

  • 19 июля 2015, 23:46
+
Ну так не бабушки должны эти вопросы решать, а директора ООО, находить компромиссы. В конце концов маршрутчикам разрешили пользоваться городскими улицами для зарабатывания себе денег. А на этих улицах бабушки тоже живут.
avatar

magnolia2013

  • 19 июля 2015, 23:58
+
чет похожее уже было!((
avatar

Prafesar

  • 20 июля 2015, 00:18
+
Нуу, по кругу ходим, диалектика однако.
avatar

Plohish

  • 20 июля 2015, 09:48
+
непонятное прошлое время, где общественный транспорт снова стал не средством перевозки жителей города, а способом наживы дельцов и коррумпированных чиновников от транспорта.
И эти люди ещё борются за звание города высокой олимпийской культуры пытаются нас убедить и принудить, отказаться от использования личного транспорта и пользоваться их общественным? Фантастический идиотизм, сколько бы велосипедных дорожек поперек остановок и бетонных тумб они бы не нарисовали…
avatar

Plohish

  • 19 июля 2015, 22:43
+
пахомов.смаглюк. и еще там баба какая то по транспорту. они крышуют эти транспортные предприятия. нарушения в каждом рейсе 100%! от несоблюдения пдд и до бесконечности. билеты в большинстве случаев не выдаются пассажирам. пригородные маршруты не могут быть со стоячими пассажирами, любой «богдан» идет забитый людми на участке трасссы адлер-сочи. чего в принципе не может быть!
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 19 июля 2015, 23:40
+
дискутировать на энту тему можно долго! а всего то общественный транспорт должен быть под гос контролем, а не в частных руках! тогда и порядок легче навести! чего хотим в большинстве случаев «от дарога пакажещь?»
avatar

Prafesar

  • 20 июля 2015, 00:23
+
Быстро мы газельки забыли))) Общественный транспорт он на то и общественный транспорт, а не двухэтажные басы с буфетом. Единственное что не устраивает, это цена. Пусть лучше вводят какие-нибудь системы скидок.
avatar

Tuapsinets__

  • 20 июля 2015, 01:32
+
И все таки скорее да чем нет — лично меня после нашего сочинского бардака ОТ в Новокузнецке и Кемерово, просто поразил в хорошую сторону, тут не только автобусы но и маршрутки ходят по расписанию, в каждой машине кондуктор выдает билетик. Автобусы в удаленные районы города — стоят именно как городские (тут похоже на Сочи в некотором роде, вокруг города — с пяток микрорайонов — которые считаются его частью — но ехать туда через поля).
Есть впрочем и минусы для сочинца — маршрутки — подубитые пазики — и в автобус/трамвай/троллейбус — пока зашкандыбаешься по ступенькам (после наших низкопольников). И маршрутки останавливаются строго на остановках — а не как мы привыкли — «у воон того столба»
avatar

academician_chaos

  • 20 июля 2015, 04:39
+
Далеко ходить не надо: в Краснодаре есть и кондукторы, и билеты.
avatar

lyuda

  • 20 июля 2015, 09:14
+
Вы знаете, звонила как-то пару раз по одному из телефонов указанных в автобусе, т.к. хамству водителя не было предела… «Хочу еду-хочу НЕ еду! Хочу останавливаю-хочу НЕ останавливаю! Не нравится, ВЫХОДИ!» Это просто П… Ц (извините за выражение)! НО… меня выслушали… якобы записали и даже обещали довести до руководства предприятия… никаких мер не последовало!!!
Я считаю, что если водитель не может контролировать свои эмоции и НЕ может работать в «таких условиях», он должен сменить работу! За пару тройку жалоб должны увольнять!!! Особенно если это жалобы на хамство и «гонки»!
Какой бы национальности он не был… сколько бы лет ему не было… Какой бы опыт у него не был… ОН ДОЛЖЕН НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия и свой «базар» (извините за фривольность)!
avatar

So4inka

  • 20 июля 2015, 08:34
+
эти телефоны и комиссии для отвода глаз. В управлении транспорта стабильная коррупционная связка. как то был на такой комиссии — больше похоже на совместный корпоратив работников администрации и частных перевозчиков.
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 20 июля 2015, 09:45


+
якобы записали и даже обещали довести до руководства
общепринятая практика для успокоения «буйных»… Это как «электроотвечалки» на бесплатном номере электросетей… сидят где-то на Северном Полюсе и рассказывают нам. почему у нас света нет. Дежурные фразы… «бригада выехала для выяснения..», " будет в течении часа.." далее "… еще часа, еще.." Но для удовлетворения ЭГО возмущателя. для подчеркивания его ВЕЛИКОЙ ЗНАЧИМОСТИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА И ПР,, его выслушивают так, уважительно..)))) цирк.
avatar

PAC

  • 20 июля 2015, 16:27
+
Именно так ))) Я даже знаю как организована подобная служба ))))
avatar

Plohish

  • 20 июля 2015, 22:05
+
Создать комиссию по контролю за контролем вышеизложенных пунктов.
Создать рабочую группу по надзору за комиссией по контролю за контролем…
avatar

Segment

  • 20 июля 2015, 13:32
+
А кто будет контролировать рабочую группу по надзору за комиссией по контролю за контролем…?
avatar

Plohish

  • 20 июля 2015, 14:04
+
Главная рабочая группа по контролю за рабочей группой по надзору за комиссией по контролю за контролем…
avatar

natlik

  • 20 июля 2015, 16:03
+
А кто, будет… )))))? Ну вы поняли )))))
avatar

Plohish

  • 20 июля 2015, 22:05
+
А кто, будет… )))))?
Народ! Перед ним будут отчитываться раз в пять лет в местной стенгазете.
avatar

Zlodei

  • 21 июля 2015, 00:33
+
Порой. едучи в маршрутном такси понимаешь, что даже дрова перевозят аккуратнее, чтоб не раскатились по дороге… Но что тому причиной? Погоня за рублем? Плохая обстановка на дорогах города в связи с повальным отсутствием культуры вождения? купленные права? Все вместе?
немного в защиту водителей (хороших): пассажиры тоже попадаются «не айс». поэтому крайне необходимо ОТДЕЛИТЬ водителя от салона и контакта с пассажирами. Ему достаточно стресса получаемого на дороге.
Я не понимаю, как можно управлять авто, если тебе ежеминутно или периодически портят настроение, дергают, если тебе надо кроме управления ТС еще и кассиром работать… Это же никаким мерам безопасности не отвечает. Говно система в сфере общегородского транспорта. Хреново продумана и плохо контролируемая.
avatar

PAC

  • 20 июля 2015, 16:41
+
Да вы что! Как можно такую крамолу писать? Даже будь вы тут 100 кратно правы, вам сейчас напишут, что если им так сложно и нервно там работать, пусть не работают и увольняются ))
avatar

Plohish

  • 20 июля 2015, 22:07
+
если им так сложно и нервно там работать, пусть не работают и увольняются ))
и в этом будет доля правды. :)массовое увольнение, забастовка водителей м.такси тоже, способ улучшить собственные условия работы, соответственно и условия перевозки пассажиров. «Не отвлекай водителя!» — не пустые слова, а все эти: «возьмите за проезд» и «остановите там и там...» — все это отвлекает, раздражает, бесит в конце концов…
avatar

PAC

  • 21 июля 2015, 13:29
+
про скот-то мои слова пятилетней давности, пришлось водителю делать замечание по поводу неадекватной езды, на что пассажиры испугались- не трогайте его, а то ещё хуже поедет, так что пипл хавает…
по поводу выборов- так же неск.лет назад было от меня предложение депутатам и пр.чмновникам ежедневно инкогнито кататься в маршрутках, а потом принимать меры… а диспетчеру после пяти вечера хрен дозвонишься.
avatar

27062014

  • 21 июля 2015, 00:40
+
описка по Фрейду- чиновникам))))
avatar

27062014

  • 21 июля 2015, 00:41
+
Купили проездной МУП Сочи Автотранс за 760 рублей, можно ездить на больших автобысах от 1-го до 99-го, ездили на 1,3, 22, так там водитель борзый оказался, просил заплатить все равно, сослался что ему план делать надо, позвонили по их номеру, перезванивают- такой автобус не выходил на маршрут в тот день. Я говорю, как не выходил если фото показать могу этого вашего автобуса. Что, левак уже делают выезжая внеурочно? В… такие проездные.
avatar

mikhail101

  • 21 июля 2015, 01:21
+
И не только на этих маршрутах.
avatar

natlik

  • 21 июля 2015, 07:46
+
На днях была в Краснодаре. Там даже музыканты в трамваях поют). И цена билета 17 рублей. Вернулась в Сочи). Всё родное) — грозные маршрутчики, родной полуразвалившийся 41-й), который в горку не тянет) — как они, эти жуткие богданчики, на Есауленко постоянно взбираются — мне непонятно). А если серьезно, то как такие колымаги можно ваще на линию выпускть? Ведь людей возят! Деток! Кто-нибудь вообще эти вопросы курирует в нашем городе?
avatar

Oksa77

  • 21 июля 2015, 15:06
+
а я хочу «старые» икарусы… длинные, с гармошкой:) Моя дочурка их еще застала — так кататься на них любила. У нас бывали с ней прогулки- исключительно на этих автобусах покататься:)
avatar

PAC

  • 21 июля 2015, 15:12
+
Мне тоже они нравились). Когда с мамой приезжали в Анапу — старалась ее затащить именно в него), мне казалось, что там даже как-то по-другому едется))
avatar

Oksa77

  • 21 июля 2015, 15:18
+
Поддерживаю! Я бы ради них, даже от личной машины отказывался и катался на них в выходные, как на аттракционах!!!
avatar

Plohish

  • 21 июля 2015, 15:59
+
а я хочу «старые» икарусы…
Мне тоже они нравились)
Поддерживаю!
Эх… что же нам делать? Скинуться и купить что ли..-)
Вот, продают недорого на авито..-)
avatar

PAC

  • 21 июля 2015, 22:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.