Платные парковки в городе

Считаю, что данный топик имеет прямое отношение к проблемам нашего города
Я считаю, что они необходимы, и без них никак не выжить, потому что спрос кратно превышает предложение
Отрегулировать спрос можно только ценой
Лучше меня скажет известный блогер

Вы, как и большинство водителей, нормальный человек, который никогда не будет парковаться на газоне или тротуаре, и не бросит машину вторым рядом. Теперь представьте, что вы на протяжении многих лет утром садитесь в свой автомобиль, едете на работу в центр, паркуете ее в положенном месте, спокойно идете в свой офис, целый день работаете, а вечером едете домой. Пока все хорошо и по правилам. Но уровень автомобилизации растет. Все большее количество машин приезжает в центр.

И вот, в один прекрасный день вы приезжаете на работу, а автомобиль поставить негде!
Место, где вы всегда парковались, занято, и вообще, все места заняты. А у вас деловая встреча (на которую никак нельзя опаздывать) через 10 минут начинается. Что вы делаете? Правильно, включаете аварийку и бросаете машину вторым рядом или в месте, где парковка запрещена, или ставите машину на газон/тротуар. И становитесь тем самым… (нужное слово добавьте сами), который бросает свой автомобиль где придется, хотя еще утром вы были абсолютно добропорядочным гражданином и вам бы в голову не пришло нарушить правила и тем более бросить машину на тротуаре.

Но вы не один такой! Еще тысячи машин приехали в центр одновременно с вами, и всем водителям очень надо на работу/учебу/деловую встречу и т.д. И для них всех нет места, поэтому парковка в центре выглядит как-то так:

Важно: большинство хотело бы припарковаться по всем правилам, но у них просто нет такой возможности, поэтому все и становятся нарушителями!

Оштрафовать их всех сразу тоже невозможно: номеров не видно из-за того, что к нему не подберешься, а зимой он вообще заляпан. Конечно, водителей штрафуют, но наказание воспринимается ими как досадное невезение. Лишь после того, как человек получит штраф несколько раз, он начинает менять свое транспортное поведение.

Любое общество состоит из 10%, которые никогда не будут нарушать правила, еще 10% будут нарушать их всегда и 80% будут вести себя по обстоятельствам. Но пока у нас 90% людей вынуждены нарушать правила парковки, порядок навести не удастся!

Для наведения порядка с парковкой и вводится плата за нее (а вовсе не для того, чтобы обобрать водителей)!
Теперь законопослушный водитель платит за стоянку в центре 50 рублей в час, но зато всегда обеспечен местом. Поэтому парковка внутри Бульварного кольца выглядит так:

Теперь, если вы приехали на важную встречу в центр, вы всегда без проблем найдете место для парковки, но уже не будете оставлять свой автомобиль на целый день, ибо за это придется отдать очень приличную сумму. Сравните необходимость отдавать 50-100 рублей пару раз в месяц за деловую встречу в центре и 500 рублей в день (10 000 рублей в месяц) за ежедневную парковку около работы. Разница очевидна. Поэтому множество автомобилистов уже отказались от ежедневных поездок в центр. Например, в пилотной зоне платной парковки, скорость движения увеличилась на 6-9% в часы пик, т.е. на дороге стало заметно свободнее. Кстати, помимо уменьшения пробок в центре (из-за неправильной парковки), это приводит и к снижению трафика на всех остальных дорогах (за счет общего уменьшения количества транспорта).
Еще раз, Москва — последняя европейская столица, и одна из последних мировых с частично бесплатной парковкой в центре. А на самом деле, бесплатная парковка очень дорого обходится городу. Конечно, все это не отменяет многих косяков и проблем с пилотным проектом. Меня бесит тупость мобильного приложения, например, возмущает, что парковка ночью платная (чего быть не должно), но вектор выбран правильный.
Источник
Итак, что же думаете вы по поводу платной парковки?
  • +19
  • 03 апреля 2016, 22:14
  • Ivan_Ivanovich

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+
Тема неоднозначная.С одной стороны интерес личный, с другой общественный -свободный центр от авто… Другое интересно-куда деньги от штрафов идут…
avatar

rem-sochi

  • 03 апреля 2016, 22:35
+
И вот, в один прекрасный день вы приезжаете на работу, а автомобиль поставить негде!
А если негде, то и нех… на нём ездить — общественный транспорт в помощь.
avatar

CCCP79

  • 03 апреля 2016, 23:25
+
Но кому-то же действительно нужно приехать на личном транспорте, например, маломобильному человеку или пожилому, для них в ОТ очень тяжело перемещаться
Вот тут на помощь и приходит платная парковка
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 02:14
+
Что то у нас слишком много инвалидов и стариков машины паркует.
avatar

XoDok13

  • 04 апреля 2016, 07:31
+
Что то у нас слишком много инвалидов
Так война на дворе. В новостях вон озвучиваются потери. 15.03.2016г было сказано, что за последние 10-ть лет:
Погибло — 350 тыс. человек
Ранено около 3х млн. человек. И это только в этой войне — дорожной. А производственную статистику кто-то озвучивал? А именно реальные войны?
Ну а Сочи всегда был местом для приюта этой и пенсионной категории. Таков уж удел подобных городов.
avatar

CCCP79

  • 04 апреля 2016, 12:30


+
ну то что многие клеят фальшивые знаки — эта проблема решается созданием базы машин настоящих инвалидов
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 16:56
+
Но кому-то же действительно нужно
Я уже объяснял беспредел с этим делом в том топике, где уже обсуждается эта тема (но надо же себе тоже плюсиков заработать и создать не нужную новую тему. Хотя позволяет понять созвучность мыслей с власть имущими — в зависимости от возможностей хоть что-то хапнуть). Так вот напомню, что и здесь во главе набивание карманов. Почитай как нибудь что-то о градостроении, а не шпаргалки от мэра, где практически даже ларёк должен обеспечить хотя бы одно парковочное место. Но понятно что тогда не десять ларьков и ноль парковок будет, а один ларёк и десять мест. И что на этом заработаешь? А так, повторяю, этот беспредел позволяет ещё и дивиденды получить в виде платных парковок, эвакуации и т.д. Хорошо устроились. И ты мне тут ещё всякой чушью
… нужно приехать на личном транспорте, например, маломобильному человеку…
Вот тут на помощь и приходит платная парковка
Совсем обнаглели, уже и эту категорию хотите заставить платить?
avatar

CCCP79

  • 04 апреля 2016, 12:23
+
Почему вы считаете, что платные парковки приносят городу прибыль? Какие ваши доказательства?
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 16:57
+
Почему вы считаете, что платные парковки приносят городу прибыль?
ещё и дивиденды получить в виде платных парковок
Я написал «в виде», а не «с».
avatar

CCCP79

  • 05 апреля 2016, 00:32
+
платить должны все или никто.
avatar

zummer

  • 04 апреля 2016, 17:40
+
не везде требуется вводить платные парковки
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 20:21
+
но там где вводятся — платят все.
без вариантов мэсный-немэстный.
avatar

zummer

  • 05 апреля 2016, 09:23
+
Сочи это не Москва! Здесь свободных мест на парковках не будет ибо этих мест катастрофически мало, не важно платные они или нет. Про работу общественного транспорта вообще говорить не буду, местные и так все знают…
avatar

hartmann

  • 03 апреля 2016, 23:19
+
Нет, важно, если цена будет достаточно высокой, то люди перестанут парковаться, значительная часть
Таким образом и появятся свободные места
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 02:15
+
+1
Сочи — город для богатых, верно понимаю вашу мысль?! Где то я уже это слышал…
avatar

hartmann

  • 04 апреля 2016, 17:00


+
Нет, неверно
Сочи — город для всех, кто хочет и может честно и много трудиться
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 20:21
+
Сочи — город для всех, кто хочет и может честно и много трудиться
Ага, можно на трех или четырех работах… даже.
avatar

magnolia2013

  • 05 апреля 2016, 21:38
+
и ничего страшного в трех-четырех работах нет.
только спать очень хочется. аж в выходные на грядках засыпаешь…
avatar

zummer

  • 05 апреля 2016, 22:28
+
Не представляю, как можно работать на трех-четырех работах? Качественно ни одну работу так делать невозможно. Или речь идет о низкоквалифицированных работах, типа полы помыть, фуру разгрузить, за шлагбаумом посидеть, охранником ночь поспать?
avatar

Plohish

  • 05 апреля 2016, 22:58
+
Не представляю, как можно работать на трех-четырех работах?
В такой постановке выглядит как претензия к рабочим, а не к правительству.
avatar

CCCP79

  • 05 апреля 2016, 23:23
+
можно. в смысле можно работать от звонка до звонка на время, тогда конечно полторы — это потолок.
а если на результат, и зависит он только от тебя — то можно на 3-4. на трех — точно можно.
avatar

zummer

  • 05 апреля 2016, 23:27
+
Что за результат? Вскопанные метры? Выточенные болванки? Покрашенные заборы? В современном мире любой мало мальски значимый результат требует существенного объема времени, вот о чем речь.
avatar

Plohish

  • 05 апреля 2016, 23:35
+
как вариант, может один бухгалтер вести несколько предприятий?
или другой вариант, знакомый-высотник рассказывал:
«приезжаем на объект, мне половина, этим на двоих половина. я свое к обеду сделал, а они вдвоем до вечера возятся»
avatar

zummer

  • 06 апреля 2016, 00:07
+
Я когда-то, чтобы прокормить детей, успевала на трех работах. Одна в аптеке, другая уборщицей и третья дворником. Все это в свободное от время от двух других работ. И конечно, в школу на собрания не ходила, уроки с детьми не делала, да и не знала, порой, где они гуляли, пока я на этих работах на хлеб зарабатывала. И при этом не могла воспользоваться ни одной льготой, поскольку имею «липовую» регистрацию в нежилом помещении, потому что справок собрать до сих пор никаких не могу… Так что, не айс это — бесконечная работа…
avatar

magnolia2013

  • 06 апреля 2016, 09:20
+
Что за результат
Когда-то в суперсанатории при СССР мне пришлось доказывать на великом собрании четырех директоров, что не может горничная мыть бесконечное количество номеров… на одну зарплату. Так меня хотели уволить. Не получилось, тогда поставили бригадиром… Вот моя бригада и жила лучше всех, потому что мы перестали ходитьна всякие ненужные субботники. И до сих пор в этом санатории горничных не используют для помощи парковым работникам…
avatar

magnolia2013

  • 06 апреля 2016, 09:26
+
аж в выходные на грядках засыпаешь
А говорите не страшно… Так можно и заболеть, если спать, где попало…
ТО еще будет, когда повысят пенсионный возраст и увеличат рабочие часы… Тогда вообще не будете искать парковки, так на работе и жить будете… И город вздохнет свободно…
avatar

magnolia2013

  • 06 апреля 2016, 09:13
+
если цена будет достаточно высокой, то люди перестанут парковаться
и будут кругами ездить по городу… Что за бред. Зачем нужна парковка, если люди перестанут парковаться? Кому нужны свободные, но ооочень дорогие места?
avatar

magnolia2013

  • 05 апреля 2016, 21:41
+
не будут. Поедут на общественном транспорте
Нужны тем, кому действительно надо приехать именно на личном транспорте
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 05 апреля 2016, 22:16
+
Поедут на общественном транспорте
В таком случае в скором времени и остальные поедут на нём же. Вот такие придурки и доводят до кровопролития в последующем.
avatar

CCCP79

  • 05 апреля 2016, 23:25
+
Весьма неприятно с вами соглашаться, но увы.
avatar

Plohish

  • 05 апреля 2016, 23:35
+
Вы, конечно, извините меня, но общественный транспорт — это не всегда удобно, особенноо, когда надо успеть посетить много мест в один день. И дороже получается. Да и автомобиль сейчас не роскошь, если что… Вот у кого это роскошь, то он может себе позволить дорогие парковки.
Но я это не о себе. Мы всегда находим место, где припарковаться, не нарушая правил. Иногда пользуемся и платными парковками, когда сильно прижмет… Но все равно, я считаю, что парковки должны быть доступны всем, а не только обеспеченным людям.
avatar

magnolia2013

  • 06 апреля 2016, 08:54
+
Как это кому? Тем кому они по карману. Вся проблема в том, что мест здесь во всем и везде меньше, чем людей. Поэтому можете делать, что угодно, но на места всегда найдутся клиенты.
avatar

Plohish

  • 05 апреля 2016, 22:52
+
на места всегда найдутся клиенты
Согласна, но это решит проблему только отчасти… А надо бы освободить улицы от «застоя», и не сильно лезть в карман всем людям, пользующимися своими авто.
avatar

magnolia2013

  • 06 апреля 2016, 08:58
+
опять богачам все удобства?
avatar

Agata

  • 04 апреля 2016, 05:47
+
Для кого-то и владелец машины богач
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 16:57
+
Если позакрывать дороги с какого рожна я должен платить транспортный налог?
avatar

stormmm

  • 04 апреля 2016, 07:47
+
+4
Парковки нужно строить, а не повышать цены…
avatar

jarik74

  • 04 апреля 2016, 08:25
+
Кто-то из наших Кулибиных придумал парковки многоэтажные, на которых машина сама себя поднимала колесами на какой надо этаж (писали об этом лет 15 назад). Затраты — только место для этой самой многоэтажной парковки. Но, такой подход в нашем городе, где места в обрез, был бы актуальный. Но… тогда благополучно забыли. А сейчас этот Кулибин уж помер, небось…
avatar

so3537

  • 04 апреля 2016, 08:42
+
Затраты — только место для этой самой многоэтажной парковки
Ага. Сейчас пахом перевозбудился по поводу сноса как оказалось «незаконных» строений, так почему бы на месте снесенных зданий парковки не организовать. Благо опыт имеется («Спутник», «Чайка»). Администрацию тоже собираются переселять в бывший «Стерео». Так можно здание на Советской снести, площадь с фонтаном закатать в асфальт, и вот готова парковка в центре.
avatar

shaitan93

  • 04 апреля 2016, 09:16
+
Это ещё когда был жив Гусейнов Гусейн Магомедович. Наш Сочинский парень придумал эту парковку.И Гусейн хотел продвинуть этот проэкт.Но ничего не вышло.
avatar

vlad_57

  • 04 апреля 2016, 10:03
+
вот и я помню, что давно…
avatar

so3537

  • 04 апреля 2016, 10:05
+
У нас можно строить только подземные и надземные, а это требует много времени. А вопрос нужно сейчас решать
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 16:58
+
Вопрос нужно вчера решать, а потому повышение цены на парковку — это решение набить и без того забитые баблом карманы… Только стройка новых парковок решает вопрос с парковками))
avatar

jarik74

  • 04 апреля 2016, 19:07
+
Ну в принципе правильно. Плюсы в этом тоже есть, на себе почувствовал.
Раньше в налоговую когда ездил а Адлер приходилось кружить искать там парковку (ул. Кирова).
Сейчас красота — приехал поставил, места есть. Правда заплатить нужно 50 руб. Для тех кто туда на работу ездит и ставит каждый день — не удобно. Для меня, когда редко туда езжу и нужно гарантированно поставить машину — хорошо.
avatar

D-huan

  • 04 апреля 2016, 10:24
+
+2
Сочинец, автомобилист, перебрался в Москву вместе с автомобилем полтора года назад.
Практически вся парковка внутри ТТК платная, не только внутри Бульварного и Садового колец. По выходным и праздникам — бесплатно.
На мой взгляд, очень удобно, тем более в Москве весьма неплохо работает общественный транспорт. Я вообще пользуюсь автомобилем практически только по выходным для поездки по магазинам, выездам с семьей.
На работу и обратно — общественный транспорт, хотя вполне можно и на авто. Просто мне так проще — не переживать по поводу поиска парковки. Хотя, от дома до метро 1,2 км пешком, от метро до офиса — еще 700 м. Кстати, работая в Сочи тоже предпочитал общественный транспорт в тот период, когда появились существенные проблемы с парковкой.
В Сочи по-моему многие весьма трепетно относятся к собственному удобству: припарковаться не далее 100 м от точки назначения.
avatar

MoishaRyubman

  • 04 апреля 2016, 11:00
+
просто люди почему-то думают, что покупка автомобиля автоматически дает им право на несколько квадратных метров земли в любой точке города
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 17:00
+
Каждый владелец авто платит налог, разве это не дает ему право на несколько условных квадратных метров?!
avatar

hartmann

  • 04 апреля 2016, 17:10
+
+1
Каждый работник платит отчисления в фонд ОМС. Для получения медицинской помощи. Но это не значит, что он имеет право на несколько квадратных метров поликлиник.
Более того, транспортный налог относится к региональным налогам. Означает ли это, что право на несколько квадратов земли имеют только водители, платящие налог в местный бюджет?
avatar

MoishaRyubman

  • 04 апреля 2016, 17:34
+
Два разных налога, две разные цели у каждого…
Для получения медицинской помощи
один налог, и человек имеет право на получение этой помощи. При чем тут метры в поликлинике? В поликлинике должны быть специалисты.
avatar

magnolia2013

  • 05 апреля 2016, 21:59
+
Нет, не дает
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 04 апреля 2016, 20:22
+
А почему нет? Если нет земли для авто, то зачем их вообще продавать и производить? Можно было бы наладить работу общественного транспорта так, чтобы люди и не задумывались бы о другом средстве передвижения… Но у нас и общественного транспорта нет толком, и дороги забиты, и места нет никому на этих дорогах.
avatar

magnolia2013

  • 05 апреля 2016, 21:54


+
Да не надо равнять Сочи и Москву. Если бы Сочи не засрали «архи важными» точечными застройками, а делали бы все, как у людей, то и места были бы для стоянок, и парковки подороже, и дороги пошире кое-где. Сейчас с больной головы на здоровую хотят свалить.
Особенно понравилось
припарковаться не далее 100 м от точки назначения.
А ничего, что человек едет из центра в Адлер на работу, или наоборот. А некоторые умудряются и в Красную Поляну… на работу ездить. Или ребенка на прогулку отвезти, потому что без машины не вариант в застроенном до самых ушей городе… погулять.
avatar

magnolia2013

  • 05 апреля 2016, 21:51
+
+2
В Сочи, даже при налмчии в некоторых районах города парковоки отсутствия конкуренции растёт и денежный интерес владельцев. На многоэтажной парковке по ул. Гагарина по началу первый час был бесплатный, чтобы гражданин мог посетить Сбербанк, Магнит и прочие объекты находящиеся на стоянке, а сейчас первые 15 минут бесплатны, это с учётом, что вы заедете, поднимитесь на этаж или два, найдёте пустое место и спуститесь вниз к магазинам. И всё ваше время бесплатное истекло! Владелец этой стоянки лузер по жизни или на хлеб не хватает? Перестал на эту обдираловку заезжать, хай он воду из под крана пьёт без хлеба.
avatar

REMIX

  • 04 апреля 2016, 11:18
+
Тоже перестали пользоваться этой парковкой.
avatar

magnolia2013

  • 05 апреля 2016, 22:00
+
Вот мне сегодня нужно было в военкомат минут на 15. Поставить там машину — … сами знаете. Там нет платной парковки, зато есть эвакуаторы. Места занимает в основном местная шушера — продавцы киосков и на целый день. А мне надо 2 раза в год на 15 минут. Что дальше? Приплыли?
avatar

afganets

  • 05 апреля 2016, 00:03
+
варианты:
1 — парковка на Спутнике
2 — Парковка на Чайке
3 — парковка на Островского возле центра занятости и ГРЦ
avatar

zummer

  • 05 апреля 2016, 09:22
+
Что дальше? Приплыли?
Кто нибудь знает почему не подорожал бензин с 1 апреля? Обещали же! Я надеялся, что хотя бы по 45 будет.
avatar

Plohish

  • 05 апреля 2016, 11:02
+
А мне надо 2 раза в год на 15 минут. Что дальше?
Два раза в год можно (и нужно) даже пешком походить по городу.
avatar

CCCP79

  • 05 апреля 2016, 11:09
+
а если он безногий?
avatar

zummer

  • 05 апреля 2016, 22:29
+
Пусть ставит знак… пред комментариями.
avatar

CCCP79

  • 05 апреля 2016, 23:26
+
можно (и нужно) даже пешком походить
Не судите строго. Пешком ходить всегда полезно. Но иногда время поджимает, иногда надо успеть в несколько мест, иногда сумки тяжелые… Да и в военкомат не всегда только здоровые призывники приходят…
avatar

magnolia2013

  • 06 апреля 2016, 09:00
+
а можно не быть лошком и платить за непонятно что… снял номера закинул в машину и гуляй целый день, ни платы ни штрафов ))))
avatar

Pravdarub

  • 21 апреля 2016, 00:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.