Транспорт для пассажиров или наоборот?

24 ноября 2010года жители микрорайона «Мамайка» в лице председателя ТОС Овчинниковой Н.М. обратились в онлайн приемную заместителя мэра города Шишманиди К.А.
Вкратце суть проблемы такова: утром из микрорайона «Мамайка» очень сложно попасть на ул. Виноградная после Новой Зари, а вечером — по ул. Виноградной, невозможно попасть без пересадки домой. Так как в микрорайоне имеется всего одно детское дошкольное учреждение и нет школы, то многих детей родители вынуждены возить в детские сады и школы, которые находятся, в том числе, и на улице Виноградной. Кроме того нет почты (она сгорела больше года назад), поэтому пенсионеры вынуждены ездить за пенсией в почтовое отделение 8, расположенное по ул. Виноградной, остановка «2 гор.больница». Для того чтобы уехать обратно, нужно ехать с пересадками.
По ссылке можно прочесть полный текст обращения и ответ, который, если сказать обескуражил, то это ничего не сказать… Возмутил! До глубины души…
Маршрутная сеть города Сочи оптимизирована и не ставит своей целью обеспечение беспересадочных поездок жителей из любого микрорайона по всем направлениям города.
Дети вынуждены утром добираться до школы по полтора часа и более, а директор школы №23 отказывается брать детей с микрорайона «Мамайка» к себе в школу, мотивируя это как раз тем, что отсутствует беспересадочный транспортный маршрут, гарантирующий детям безопасный возврат домой… Почему дальнейшая судьба мальчишек и девчонок должна решаться чиновниками от транспорта?
установлено, что существующее количество автобусов малой и особо малой вместимости вполне соответствует сложившемуся пассажиропотоку, включая школьников, и увеличение количества общественного транспорта на данном направлении нецелесообразно и экономически неэффективно для перевозчика.
Таким образом, увеличение количества общественного транспорта в существующих условиях нецелесообразно, так как не позволит предприятиям – перевозчикам эффективно и рационально использовать подвижной состав, что негативно отразится на экономических результатах их эксплуатационной деятельности.
Кроме того, предложенный Вами новый маршрут до с. Раздольное будет дублировать на участке Курортного проспекта более 50 маршрутов.
Можно сколько угодно рассуждать на тему: транспорт для удобства населения или население для экономической целесообразности транспортных предприятий.
Но если сделать анализ грузопассажирских потоков не сидя в кресле, а стоя утром под пронизывающим ветром с дождем и плачущим ребенком на руках, то можно найти выход из создавшегося положения. Например, с Раздольной по ул. Виноградная до Юбилейной ходит маршрутное такси №38. Жители разговаривали с водителями, да это и так видно (невооруженным глазом), что данный маршрут не загружен в полной мере. Его вполне можно было бы пустить по необходимому для жителей Мамайки маршруту, но для этого нужно хотя бы немного подумать…
  • +54
  • 09 декабря 2010, 20:19
  • fire-fly

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+
Вполне адекватный ответ от нашей администрации, на большее надеяться и нельзя было, они сами и по себе и всё хорошее для горожан у нас только на бумаге и в лозунгах
avatar

GUNPOWDER

  • 09 декабря 2010, 20:55
+
на большее надеяться и нельзя было,
Нет, жители идут на прием к Пахомову…
avatar

fire-fly

  • 09 декабря 2010, 20:57
+
ню-ню
avatar

GUNPOWDER

  • 09 декабря 2010, 20:59
+
ню-ню
посмотрим…
avatar

fire-fly

  • 09 декабря 2010, 21:00
+
Вам + за тему, далеко не все идеально… У нас в идеале должна вся инфраструктура быть рядом, по крайней мере, в пределах одного маршрута, другое дело-добирающемуся до работы на КСМ из Лоо, это частное… Вот почему-то сомнения терзают, что обстановку с загруженностью(либо недогруженностью) маршрутов всерьез мониторят.
avatar

pokerface

  • 09 декабря 2010, 21:13


+
Текст точно соответствует любой отрасли нашего города. «увеличение количества (вставить любую отрасль города) в существующих условиях нецелесообразно»
avatar

XOPEK

  • 09 декабря 2010, 21:04
+
Те, кто перемещаются по жизни в сопровождении машин с мигалками, весьма далеки от наших проблем…
avatar

Lesnik

  • 09 декабря 2010, 21:31
+
В столице Греции с 1 декабря изменяются сразу несколько маршрутов столичного городского транспорта. Так, с 1 декабря:
— отменяется маршрут автобуса №208 Като Илиуполи-Акадимия: он сливается с маршрутом А4 Акадимия-Аргирупо-ли-Терпсифея;
— отменяется маршрут автобуса №103 Каламаки-Акадимия, который заменяется маршрутом №141 Каламаки-ст.метро «Дафни»;
— отменяется маршрут автобуса №А17 Омониа-Коридалос, который заменяется №806 Кори-даллос-ст. метро «Эга-лео»;
— отменяется маршрут автобуса №В17 Омониа-Ано Ко ρ и да л ос, который заменяется №807 Ано Коридаллос-ст. метро «Эгалео»;
— отменяется маршрут автобуса №851 Площадь Кумундуру-Неаполи, который заменяется №851 Неаполи-ст. метро «Эгалео»;
— отменяется маршрут автобуса №839 Омониа-Ано Аг.Варвара, который заменяется №837 Ано Аг.Варвара -ст. метро «Эгалео».

Интересно… это вроде-как совпадение или все-таки тенденция?
avatar

Lita

  • 09 декабря 2010, 23:06
+
«Кроме того нет почты (она сгорела больше года назад), поэтому пенсионеры вынуждены ездить за пенсией в почтовое отделение 8, расположенное по ул. Виноградной, остановка «2 гор.больница». Для того чтобы уехать обратно, нужно ехать с пересадками».
Вот об этом тоже надо поговорить — на месте сгоревшего здания что будут строить?
Неужели нет во всём микрорайоне небольшого помещения для почты? Хотя бы временно?
avatar

Archto

  • 09 декабря 2010, 23:23
+
Вот об этом тоже надо поговорить — на месте сгоревшего здания что будут строить?
Там здание осталось — оно выгорело изнутри… Т.е. требуется капитальный ремонт изнутри… На прием к Пахомову идут в следующую субботу — как раз и поговорят и транспорте, и о почте, и о школе…
avatar

fire-fly

  • 10 декабря 2010, 15:44
+
Хотелось бы обратить внимание и на ж/д сообщение в нашем городе.
По какому принципу придумано расписание электропоездов?
Почему продажа билетов на электропоезда так называемой «повышенной комфортности» в пределах большого Сочи, производится при наличии паспорта? Почему, например, в Москве в метро билеты по паспортам не продавать?
avatar

guap

  • 10 декабря 2010, 09:09
+
По какому принципу придумано расписание электропоездов?
А это вообще отдельная тема для разговора… Если Вы часто пользуетесь этим видом транспорта напишите об этом…
avatar

fire-fly

  • 10 декабря 2010, 15:50
+
Вы интересные такие… Сами подумайте Город маленький а машин и людей много… за 1 час проблему не решить как бы не хотелось, для того что бы не было пробок нужно расширять дороги, по крайней мере я замечаю что уже начали решать проблему с пробками, просто не все же сразу…
avatar

matveikrylov

  • 10 декабря 2010, 09:14
+
для того что бы не было пробок нужно расширять дороги,
А сейчас речь, собственно не о дорогах и пробках, а об оптимизации маршрутов общественного транспорта. Развели кучу фирм и фирмочек, не пора ли просто напросто вместо 50 дублирующих маршрутов сделать 35 (к примеру) да еще вместо газелей пустить Богданы или Хюндаи, тогда и машин на дорогах поуменшится…
avatar

fire-fly

  • 10 декабря 2010, 15:48
+
У нас в городе несколько лет назад была такая тенденция: — перевозчик желая открыть маршрут, подбирал «общественность» и те закидывали письмами главу района, города, замов, и т.д., мол нужен маршрут позарез, до магазина 300 метров идти пешком влом, почта за углом, но мы боимся пешком заворачивать за угол можно только на маршрутке и т.д.В итоге, имеем что имеем.Достаточно остановиться на вокзале или на кур.проспекте и посмотреть, но не попиз… ть, а посмотреть внимательно.Большинство маршрутов, просто дополняют и даже дублируют друг друга, разница в конечных пунктах 100 метров.Но все идут через одну жизненно важную артерию города, зато другие районы города, не обеспечены транспортным сообщением.Сейчас жители Мамайки обратились с таким письмом.Жители каких улиц именно? Завтра придут жители к примеру с Теневой улицы — с нашего двора не ходит маршрутка в Адлер! Нам неудобно добираться! Дайте маршрут! И опять этот маршрут поедет через весь город.
Общественность в лице жителей, прекрасно понимают, что не всегда власть работает для них.По этому, предлагаю жителям, не с водителями разговаривать, а с руководителями транспортных предприятий в первую очередь.Объяснить, что именно Вы хотите.Какие есть технические возможности, требования для этого и что необходимо они Вам расскажут.И вот когда будет конкретика, предметно все разобрано и обосновано-можно писать не просьбы, а требования об открытии маршрута.Уверяю Вас, что и перевозчик заинтересован в новых маршрутах и он вместе с Вами будет писать такие письма.
Не хотел никого обидеть!))
avatar

mimino

  • 10 декабря 2010, 10:04


+
Сейчас жители Мамайки обратились с таким письмом.
mimino, обратите внимание не
, Жители каких улиц
, а председатель ТОС микрорайона Мамайка, который уполномочен говорить от всех жителей микрорайона… А Я Вам скажу от себя лично — попробуйте уехать на Крымскую начиная от остановки Платановая аллея и до Санаторной… Развели кучу фирм и фирмочек, не пора ли просто напросто вместо 50 дублирующих маршрутов сделать 35 (к примеру) да еще вместо газелей пустить Богданы или Хюндаи, тогда и машин на дорогах поуменшится… И еще к Вам вопрос как к специалисту в этой сфере — сколько сейчас фирм, которые имеют маршруты в городе, можете это сказать?
avatar

fire-fly

  • 10 декабря 2010, 15:56
+
Вы меня досрочно записали в специалисты!))) Мне ещё далеко до специалиста! )) В городе порядка 17 фирм перевозчиков, это в расчете на весь Сочи от Псоу до Магри.К примеру в НИжнем Новгороде тысячи, но не в этом суть.
-" Например, посмотрите, как можно с КСМ попасть на Ареду? А там, ведь открыли ярмарку, есть городская больница и роддом… "
Напомните пожалуйста, когда и в какое время можно было попасть с КСМ на Ареду? Поймите, не будет маршрутов от сюда и до туда, для открытия маршрута есть сотни требований.К примеру, открыт сейчас 47 К, вокзал-Карусель, но он изначально создавался для движения через всю объездную из-за масштабной стройки пока он короткий.
Всегда были пересадочные маршруты, такова действительность.В наше время, никто не будет открывать маршрут заведомо убыточный, или мало мальски коммерчески привлекательный — кто его будет дотировать? Город? Нет конечно, а перевозчику он и не нужен.В том что грядет оптимизация маршрутной сети, здесь согласен, дело очень нужное.
avatar

mimino

  • 13 декабря 2010, 07:18
+
, когда и в какое время можно было попасть с КСМ на Ареду?
Не было такого… Однако, все когда-то начинается впервые… Маршрут по Пластунской, до Московской, через автовозал до Ареды и обратно по Горького, по Конституции и по Пластунской до КСМ, думаю был бы и коммерчески выгодным и людям облегчение…
avatar

fire-fly

  • 13 декабря 2010, 08:37
+
Ваш маршрут можно было продолжить- мимо КСМ через Барановку на виноградную и далее в Дагомыс.А что? Жителям Дагомыса иногда приходится ездить в 4 гор.больницу.
С КСМ без проблем можно добраться до Ж/Д вокзала, пересесть на маршрут идущий до Ареды! Не надо изобретать новый маршрут, заполняя дороги, ведь мы идем к оптимизации маршрутной сети. Вопрос закрыт?
avatar

mimino

  • 13 декабря 2010, 08:53
+
Вопрос закрыт?
mimino, я привожу примеры… Я не требую, открытия новых маршрутов… Это не более чем информация к размышлению… А по поводу Виноградной? Здесь уже — конкретное предложение…
avatar

fire-fly

  • 13 декабря 2010, 08:56
+
У нас в городе несколько лет назад была такая тенденция: — перевозчик желая открыть маршрут, подбирал «общественность» и те закидывали письмами главу района
Вот, видимо, и настала пора сделать полную ревизию маршрутов города. Например, посмотрите, как можно с КСМ попасть на Ареду? А там, ведь открыли ярмарку, есть городская больница и роддом… Вы бы видели, как старики с Макаренко и КСМ с полными сумками и авоськами, едут сначала до Горького а потом стоят там на развилке, после моста, под дождем, потому что остановки там нет… Вот так-то… Я думаю, многие люди могли бы добавить…
avatar

fire-fly

  • 12 декабря 2010, 20:04
+
-«потом стоят там на развилке, после моста, под дождем, потому что остановки там нет… Вот так-то… Я думаю, многие люди могли бы добавить… „- если по человечески, конечно жаль стариков.А по жизни, не надо так утрировать, от этой развилки, есть две остановки- 1 чуть выше, ТЗБ,2 чуть ниже, эл.сети. А мы стоим тама и тута, потом жалуемся маршрутчик виноват! Не удачный пример!
avatar

mimino

  • 13 декабря 2010, 07:22
+
Не удачный пример!
Пожалуйста, еще один… Мое любимое лазаревское направление — берем от автовокзала до Дагомыса, дальше одна дорога — не разбежишься… С автовокзала по Донской ходит — 153, 154, 169 — вопросов к ним нет, по Донской идут как городские, со всеми необходимыми остановками… 152 — идет по Чайковского и тоже все в порядке, а вот 141, 155 — идут по Виноградной (опять Виноградная!) и здесь, как говорится, возможны варианты… Они, на моей памяти, никогда не останавливаются на остановках, хотя я спрашивала у водителей, у них есть обязательные остановки в городе… Когда едут в город то да, без вопросов… А когда из города, то люди их просят с остановки остановится — ни разу остановки на моей памяти не было… А почему бы, в обязательном порядке, не закрепить несколько остановок — Платановая аллея, Спортивная, 2я Горбольница? Причем, чтобы не водители выбирали, останавливаться им или нет, а есть остановка — остановись… А то до чего доходит, люди, чтобы уехать в сторону Дагомыса вечером после работы или учебы, садятся (с боем!) на Платановой в маршрутку, платят 35 рублей — 14 по городу, 21 до Дагомыса, и потом катаются сначала на автовокзал, потом — в Дагомыс… А автобусы в это время мимо проходят… И на Мамайке уже не такое напряжение с транспортом было бы… То же не удачный пример?
avatar

fire-fly

  • 13 декабря 2010, 08:32
+
С Ваших слов,- у водителей есть обязательство останавливаться на указанных Вами остановках, но они этого не делают.Если это технический вопрос, то нужно его решать, а если самодеятельность водителя-то наказывать водителя и бороться с этой самодеятельностью!
avatar

mimino

  • 13 декабря 2010, 09:38
+
водителей есть обязательство останавливаться на указанных Вами остановках
Когда едут в город — да…
если самодеятельность водителя-то наказывать водителя и бороться с этой самодеятельностью!
Кто должен бороться, наказывать и, самое главное, контролировать?
avatar

fire-fly

  • 13 декабря 2010, 09:41
+
-«Кто должен бороться, наказывать и, самое главное, контролировать?» — честно? Мы с Вами в том числе!
avatar

mimino

  • 13 декабря 2010, 09:50
+
честно? Мы с Вами в том числе!
mimino, честно? устала выполнять работу за людей, которые получают зарплату… Например, сколько раз я звонила по горячему телефону, с просьбой разобраться: почему стоимость проезда на маршрутном такси до Мамайского перевала такая же как до Дагомыса… Почему, чтобы спуститься в Дагомыс опять же с перевала, берут полную стоимость… Обещали — воз и ныне там… Думаете, я с этими вопросами — по движению автобусов по Виноградной — не обращалась на эл. приемную? Писала… Толку-то.
avatar

fire-fly

  • 13 декабря 2010, 09:55
+
Хотя казалось бы, чего проще? Ни новых маршрутов не надо, ни дополнительных автобусов… Просто навести порядок…
avatar

fire-fly

  • 13 декабря 2010, 09:56
+
-«Просто навести порядок…»- вот тут с Вами согласен на все 100.Это первоочередная задача.
avatar

mimino

  • 13 декабря 2010, 10:05
+
Вы знаете, я тоже устал.Устал ругаться на дороге с ГАИшниками, устал ругаться в кафе с хамством официанток, в магазине с продавцами, в больнице с врачами, в администрациях с чиновниками и т.д. Но это жизнь, наша ругань ведь не просто так, а за справедливость, отстаивание своих прав и вдруг после нашей ругани другому повезет?
А по поводу стоимости проезда, то тут песня ещё та… Наш город к сожалению, нестандартно распределен по принадлежности.Казалось едешь по федеральной трассе, в городе а находишся в сельской местности и за пределами городской черты.Соотвественно и стоимость проезда разная.
avatar

mimino

  • 13 декабря 2010, 10:02
+
Но это жизнь, наша ругань ведь не просто так, а за справедливость, отстаивание своих прав и вдруг после нашей ругани другому повезет?
)))
avatar

fire-fly

  • 13 декабря 2010, 10:04
+
Улыбка с издевкой? Или?
avatar

mimino

  • 13 декабря 2010, 10:06
+
Или?
или.., сама живу по этому принципу…
avatar

fire-fly

  • 13 декабря 2010, 10:08
+
Как говорится не мы такие, жизнь такая....))))
avatar

mimino

  • 13 декабря 2010, 10:29
+
Да я согласна с тем что сейчас решаются проблемы с пробками, например от химчистки к Краснодарскому кольцу пробки уже нет вообще.
avatar

anfisa

  • 10 декабря 2010, 10:06
+
Вот с «подумать» у нашей администрации большие проблемы
avatar

fortests

  • 10 декабря 2010, 10:56
+
Сейчас на конечной и так развернуться не возможно, а если туда еще машин 20 маршрута №38 добавить, что получиться?
avatar

belka_2010

  • 10 декабря 2010, 11:09
+
Сейчас на конечной и так развернуться не возможно,
Конечная — чего?
avatar

fire-fly

  • 10 декабря 2010, 15:59
+
Так вот то-то и оно! Для начала надо проработать вопрос возможности, а после требовать.Завтра не дай бог случится ДТП, и кто будет отвечать там? Бесспорно, стою на стороне жителей, транспорт нужен, хочется цивилизации, удобства по транспортному сообщению.Но нужно смотреть на другие обстоятельства.
avatar

mimino

  • 10 декабря 2010, 13:42
+
Для начала надо проработать вопрос возможности
Для начала — надо думать о том, чтобы дети добирались со школы без пересадки, раз нет у них рядом школы… Во-вторых, нужно ОПТИМИЗИРОВАТЬ…
avatar

fire-fly

  • 10 декабря 2010, 16:01
+
Анализом и оптимизацией должен заниматься городской депортамент по транспорту… Ранее на руководство этой важной городской отраслью регулярно назначали иногородних челов не имеющих не только соответствующего образования, но и какого-либо опыта работы в этой сфере.Свою деятельность они как правило начинали с изменения маршрутов общественного транспорта, что давало формальный повод отменить результаты прошлого тендера по распределению маршрутов среди автоперевозчиков и провести новый, как правило«для своих»компаний, порой не имеющих не собственной базы, ни транспорта… и т.д.Отсюда масса накопившихся проблем, которые можно решить только с широким участием общественности и незаинтересованных профессионалов…
avatar

jrgiss

  • 13 декабря 2010, 08:36
+
Анализом и оптимизацией должен заниматься городской департамент по транспорту
Сейчас с вводом новых транспортных развязок в обязательном порядке придется пересматривать транспортные маршруты города… Да и вообще, хочу сказать, каким образом Сочи будет перевозить гостей Олимпиады? На Газелях? Это смех…
avatar

fire-fly

  • 13 декабря 2010, 08:41
+
-«На Газелях? Это смех…»- прошу обратить внимание, в городе эффективно меняется транспорт на «Богдан»,«Хёндай» и «Форд».
avatar

mimino

  • 13 декабря 2010, 09:41
+
«Богдан»,«Хёндай» и «Форд».
Да, это я заметила))) А все ли действующие предприятия в состоянии поменять парк?
avatar

fire-fly

  • 13 декабря 2010, 09:43
+
Не все действующие предприятия в силах заменить, но это основное требование ко всем перевозчикам.Кто не в состоянии, уходит с рынка, другие сливаются в одно.Это реальность.
avatar

mimino

  • 13 декабря 2010, 10:04
+
уходит с рынка, другие сливаются в одно.Это реальность.
На самом деле — это правильно, для Сочи, оптимально 5-6 крупных перевозчиков…
avatar

fire-fly

  • 13 декабря 2010, 10:06
+
Поддерживаю fre-fly. Давно пора разобраться с городским транспортом и избавиться от этих жутких газелей заполонивших все дороги.
avatar

gupkabob

  • 19 декабря 2010, 13:02
+
Сегодня перевозчик ООО «Трасса», в преддверии визита жителей Мамайки к Пахомову (идут завтра), пригласил жителей на встречу… Встретились, оказалось, что не все так плачевно: директор фирмы взял вину на себя, вопрос АБСОЛЮТНО решаемый с 10 января 2011г, с Мамайки будет ходить маршрут №32, вернее он и сейчас числится, просто машина на этом маршруте всего одна, а будет для начала 7, с дальнейшим увеличением численности… Поражает тот факт, что сколько жители не обращались, никто из чиновников от транспорта даже не взял на себя труд вникнуть в суть проблемы. Все можно было решить давно и к всеобщему удовольствию… За каждой проблемой к Пахомову не набегаешься…
avatar

fire-fly

  • 17 декабря 2010, 19:49
+
Думаю, они обновят парк ближе к олимпиаде. Сами понимаете, если сейчас нашим дикарям поменять парк, поставить цивильные автобусы с кондиционерами и другим комфортом, то потом прийдется мнять парк еще раз, ведь все порежут и изуродуют. А вот с газелями надо прощаться уже сейчас, так что я за Хюндаи до олимпиады, а потом посмотрим, может как обещают будем плавать на пассажирских судах или ездить на супер-пупер электричках :D
avatar

gupkabob

  • 19 декабря 2010, 13:08
+
Вчера жители Мамайки были на приеме у Пахомова… Впечатление произвел положительное, сказал, что по каждому факту хамства чиновников, вымогательства и прочего сразу же звонить ему, дал визитку… Сказал: «Будем разбираться по горячим следам!»…
avatar

fire-fly

  • 19 декабря 2010, 10:11
+
С 01.01.2011г мэрия заменяет маршрутные такси, которые работают на маршрутах в центре города на большие автобусы:
Мы заменяем маршрутки автобусами, так как они не только более комфортные и вместительные, но и приспособлены для людей с ограниченными возможностями здоровья, — сказал Анатолий Пахомов. — Кроме того, это поможет разгрузить улицы Сочи, так как многочисленные маршрутные такси создают пробки и чаще нарушают правила дорожного движения".
glava.sochiadm.ru/events/128/
Интересно, куда денутся «Газели»? Думаю к нам — в спальные районы и на окраины, с глаз долой… У нас же нет людей с ограниченными возможностями и нам не страшно, когда водители то и дело нарушают правила вождения…
avatar

fire-fly

  • 19 декабря 2010, 11:39
+
Я считаю, что равильно делают. Газелям давно в городе не место, жуткий и неэфективный танспорт.
avatar

gupkabob

  • 19 декабря 2010, 13:00
+
Директор ООО «Трасса» сдержал свое слово, по маршруту № 32 с 11 января стало ходить 8 автомашин… Правда, это те Газели, которым запретили ездить по Курортному проспекту…
avatar

fire-fly

  • 12 января 2011, 16:18



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.