Транспорт для пассажиров или наоборот?
24 ноября 2010года жители микрорайона «Мамайка» в лице председателя ТОС Овчинниковой Н.М. обратились в онлайн приемную заместителя мэра города Шишманиди К.А.
Вкратце суть проблемы такова: утром из микрорайона «Мамайка» очень сложно попасть на ул. Виноградная после Новой Зари, а вечером — по ул. Виноградной, невозможно попасть без пересадки домой. Так как в микрорайоне имеется всего одно детское дошкольное учреждение и нет школы, то многих детей родители вынуждены возить в детские сады и школы, которые находятся, в том числе, и на улице Виноградной. Кроме того нет почты (она сгорела больше года назад), поэтому пенсионеры вынуждены ездить за пенсией в почтовое отделение 8, расположенное по ул. Виноградной, остановка «2 гор.больница». Для того чтобы уехать обратно, нужно ехать с пересадками.
По ссылке можно прочесть полный текст обращения и ответ, который, если сказать обескуражил, то это ничего не сказать… Возмутил! До глубины души…
Но если сделать анализ грузопассажирских потоков не сидя в кресле, а стоя утром под пронизывающим ветром с дождем и плачущим ребенком на руках, то можно найти выход из создавшегося положения. Например, с Раздольной по ул. Виноградная до Юбилейной ходит маршрутное такси №38. Жители разговаривали с водителями, да это и так видно (невооруженным глазом), что данный маршрут не загружен в полной мере. Его вполне можно было бы пустить по необходимому для жителей Мамайки маршруту, но для этого нужно хотя бы немного подумать…
Вкратце суть проблемы такова: утром из микрорайона «Мамайка» очень сложно попасть на ул. Виноградная после Новой Зари, а вечером — по ул. Виноградной, невозможно попасть без пересадки домой. Так как в микрорайоне имеется всего одно детское дошкольное учреждение и нет школы, то многих детей родители вынуждены возить в детские сады и школы, которые находятся, в том числе, и на улице Виноградной. Кроме того нет почты (она сгорела больше года назад), поэтому пенсионеры вынуждены ездить за пенсией в почтовое отделение 8, расположенное по ул. Виноградной, остановка «2 гор.больница». Для того чтобы уехать обратно, нужно ехать с пересадками.
По ссылке можно прочесть полный текст обращения и ответ, который, если сказать обескуражил, то это ничего не сказать… Возмутил! До глубины души…
Маршрутная сеть города Сочи оптимизирована и не ставит своей целью обеспечение беспересадочных поездок жителей из любого микрорайона по всем направлениям города.Дети вынуждены утром добираться до школы по полтора часа и более, а директор школы №23 отказывается брать детей с микрорайона «Мамайка» к себе в школу, мотивируя это как раз тем, что отсутствует беспересадочный транспортный маршрут, гарантирующий детям безопасный возврат домой… Почему дальнейшая судьба мальчишек и девчонок должна решаться чиновниками от транспорта?
установлено, что существующее количество автобусов малой и особо малой вместимости вполне соответствует сложившемуся пассажиропотоку, включая школьников, и увеличение количества общественного транспорта на данном направлении нецелесообразно и экономически неэффективно для перевозчика.
Таким образом, увеличение количества общественного транспорта в существующих условиях нецелесообразно, так как не позволит предприятиям – перевозчикам эффективно и рационально использовать подвижной состав, что негативно отразится на экономических результатах их эксплуатационной деятельности.
Кроме того, предложенный Вами новый маршрут до с. Раздольное будет дублировать на участке Курортного проспекта более 50 маршрутов.Можно сколько угодно рассуждать на тему: транспорт для удобства населения или население для экономической целесообразности транспортных предприятий.
Но если сделать анализ грузопассажирских потоков не сидя в кресле, а стоя утром под пронизывающим ветром с дождем и плачущим ребенком на руках, то можно найти выход из создавшегося положения. Например, с Раздольной по ул. Виноградная до Юбилейной ходит маршрутное такси №38. Жители разговаривали с водителями, да это и так видно (невооруженным глазом), что данный маршрут не загружен в полной мере. Его вполне можно было бы пустить по необходимому для жителей Мамайки маршруту, но для этого нужно хотя бы немного подумать…
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернутьGUNPOWDER
fire-fly
GUNPOWDER
fire-fly
pokerface
XOPEK
Lesnik
— отменяется маршрут автобуса №208 Като Илиуполи-Акадимия: он сливается с маршрутом А4 Акадимия-Аргирупо-ли-Терпсифея;
— отменяется маршрут автобуса №103 Каламаки-Акадимия, который заменяется маршрутом №141 Каламаки-ст.метро «Дафни»;
— отменяется маршрут автобуса №А17 Омониа-Коридалос, который заменяется №806 Кори-даллос-ст. метро «Эга-лео»;
— отменяется маршрут автобуса №В17 Омониа-Ано Ко ρ и да л ос, который заменяется №807 Ано Коридаллос-ст. метро «Эгалео»;
— отменяется маршрут автобуса №851 Площадь Кумундуру-Неаполи, который заменяется №851 Неаполи-ст. метро «Эгалео»;
— отменяется маршрут автобуса №839 Омониа-Ано Аг.Варвара, который заменяется №837 Ано Аг.Варвара -ст. метро «Эгалео».
Интересно… это вроде-как совпадение или все-таки тенденция?
Lita
Вот об этом тоже надо поговорить — на месте сгоревшего здания что будут строить?
Неужели нет во всём микрорайоне небольшого помещения для почты? Хотя бы временно?
Archto
fire-fly
По какому принципу придумано расписание электропоездов?
Почему продажа билетов на электропоезда так называемой «повышенной комфортности» в пределах большого Сочи, производится при наличии паспорта? Почему, например, в Москве в метро билеты по паспортам не продавать?
guap
fire-fly
matveikrylov
fire-fly
Общественность в лице жителей, прекрасно понимают, что не всегда власть работает для них.По этому, предлагаю жителям, не с водителями разговаривать, а с руководителями транспортных предприятий в первую очередь.Объяснить, что именно Вы хотите.Какие есть технические возможности, требования для этого и что необходимо они Вам расскажут.И вот когда будет конкретика, предметно все разобрано и обосновано-можно писать не просьбы, а требования об открытии маршрута.Уверяю Вас, что и перевозчик заинтересован в новых маршрутах и он вместе с Вами будет писать такие письма.
Не хотел никого обидеть!))
mimino
fire-fly
-" Например, посмотрите, как можно с КСМ попасть на Ареду? А там, ведь открыли ярмарку, есть городская больница и роддом… "
Напомните пожалуйста, когда и в какое время можно было попасть с КСМ на Ареду? Поймите, не будет маршрутов от сюда и до туда, для открытия маршрута есть сотни требований.К примеру, открыт сейчас 47 К, вокзал-Карусель, но он изначально создавался для движения через всю объездную из-за масштабной стройки пока он короткий.
Всегда были пересадочные маршруты, такова действительность.В наше время, никто не будет открывать маршрут заведомо убыточный, или мало мальски коммерчески привлекательный — кто его будет дотировать? Город? Нет конечно, а перевозчику он и не нужен.В том что грядет оптимизация маршрутной сети, здесь согласен, дело очень нужное.
mimino
fire-fly
С КСМ без проблем можно добраться до Ж/Д вокзала, пересесть на маршрут идущий до Ареды! Не надо изобретать новый маршрут, заполняя дороги, ведь мы идем к оптимизации маршрутной сети. Вопрос закрыт?
mimino
fire-fly
fire-fly
mimino
fire-fly
mimino
Кто должен бороться, наказывать и, самое главное, контролировать?
fire-fly
mimino
fire-fly
fire-fly
mimino
А по поводу стоимости проезда, то тут песня ещё та… Наш город к сожалению, нестандартно распределен по принадлежности.Казалось едешь по федеральной трассе, в городе а находишся в сельской местности и за пределами городской черты.Соотвественно и стоимость проезда разная.
mimino
fire-fly
mimino
fire-fly
mimino
anfisa
fortests
belka_2010
fire-fly
mimino
fire-fly
jrgiss
fire-fly
mimino
fire-fly
mimino
fire-fly
gupkabob
fire-fly
gupkabob
fire-fly
Интересно, куда денутся «Газели»? Думаю к нам — в спальные районы и на окраины, с глаз долой… У нас же нет людей с ограниченными возможностями и нам не страшно, когда водители то и дело нарушают правила вождения…
fire-fly
gupkabob
fire-fly
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.