"Агент бизнеса" в Сочи

Выпуск программы в Краснодарском крае, в т.ч. Сочи

Взгляд со стороны. И… очень метко отметили и бомбил в аэропорту, и перегороженную береговую полосу, и заборы + «элементы современного стиля» перед вокзалом, мешающие его восприятию.
Про последнее — очень точно отметили: «не хватает только немецких овчарок и пулеметчиков».
Ни в одном другом городе, в котором побывали эксперты программы, ничего подобного не отмечали.

  • +33
  • 03 апреля 2017, 02:27
  • FanatOf80s

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
Это какой-то… ПОЗОР?!
avatar

scorp_man

  • 03 апреля 2017, 07:36
+
+1
Типичные чинуши, ждущие подношений чтобы немного пошевелиться
avatar

splav

  • 03 апреля 2017, 10:15
+
+6
Краснодар хоть как то пытался себя продать, а здесь болото, развал в башках администрации, полная невменяемость… кто блядь их поставил, им город не нужен им нужно только забрать с него и людей подношения и деньги…
avatar

woldemar99

  • 03 апреля 2017, 11:55
+
+2
Администрация Сочи чужих не допускает, опасно стало, деньги должны передаваться через проверенных людей. А он участки захотел задарма.
avatar

Victoriaz

  • 03 апреля 2017, 18:17
+
+8
Над памятником архитектуры ржд попросту надругалось. Спилили кованный забор, установили «зоновские» четырехметровые заборы и павильоны с ничем не обьяснимым запасом пропускной способности. Даже временно это можно было сделать иначе, не уродуя так сильно вокзал. А потгм просто отказались убирать свое желдоруродство. Позорище.
avatar

VVE_Rost

  • 03 апреля 2017, 12:09


+
Вокзал — это вопрос транспортной безопасности.
А на пляжах заборы уже чересчур
avatar

splav

  • 03 апреля 2017, 12:23
+
+7
Вокзал в нынешнем виде и в рамках существующей системы ЖД, это идеальный пример вопиющей профнепригодности.
avatar

Plohish

  • 03 апреля 2017, 12:31
+
Согласен, но делали на Олимпиаду сначала, теперь ждут ЧМ2018. Потом еще что то наверняка будет в перспективе.
И понятно, что вопросы эстетики пасуют против безопасности
avatar

splav

  • 03 апреля 2017, 12:34
+
+5
Прочитайте хоть пару топов по теме, из последних. Тыщу раз обсуждалось — зачем курортному городу сто с лишним рамок для досмотра и павильоны, превышающие сам вокзал по площади. Этг при том, что в городах-милионниках по пять рамок, в среднем. В адлерском — восемь.
Все нормально, ничего не настораживает? Даже то, что половину павильонов под торговые площади уже сдавали, только вмешательство нашего Движения помешало..
avatar

VVE_Rost

  • 03 апреля 2017, 12:59
+
Режим охраны объекта транспортной инфраструктуры согласован с компетентыми органами и его вы не измените никакими движениями.
avatar

splav

  • 03 апреля 2017, 13:11
+
+1
Там и безопасности то нет никакой.
avatar

Plohish

  • 03 апреля 2017, 13:05
+
Проверки проходят
avatar

splav

  • 03 апреля 2017, 13:13
+
+1
вот посмеялся то
avatar

kolhoz-nik

  • 03 апреля 2017, 17:33
+
+5
Если даже приезжие совершенно посторонние люди отмечают нелепость и уродливость этой так называемой «безопасности» — это уже серьезный повод задуматься! Где ещё в мире есть примеры подобной реализации «безопасности»? Может вокруг Эрмитажа тюремные заборы и ряды стеклянных будок? Или вокруг Кремля?
avatar

FanatOf80s

  • 03 апреля 2017, 15:05
+
Приезжие посторонние люди точно не видели план обеспечения транспортной безопасности объекта. Понятно, что перестраховываются. Без этого никак
avatar

splav

  • 03 апреля 2017, 15:09


+
+2
Но они видят насколько это нелепо и ужасно!
Нафиг тогда вообще это здание нужно? Снести нафиг и сделать вокзал в таком же павильоне.
avatar

FanatOf80s

  • 03 апреля 2017, 15:12
+
На Олимпиаду еще хуже было. Там конкретные загоны еще были по направлениям внутри вокзала. Любая проверка, в т.ч. прошлого губернатора заканчивается одним: " Усилить, тщательней досматривать и т.п"
avatar

splav

  • 03 апреля 2017, 15:23
+
+3
Даже в аэропортах такого маразма нет! На входе 2 рамки и рентгена, даже на предполетном досмотре и то меньше, чем в каждом из четырёх этих павильонов. И как было сказано ранее — если в авиации полный предполетный досмотр проходят в КАЖДОМ аэропорту, то на ЖД рентген есть далеко не в каждом даже крупном городе, не говоря уж о маленьких полустанках. При этом никакого досмотра на выходе из поездов в Сочи нет. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять полную бессмысленность существующих мер на сочинском вокзале против реальных злоумышленников. Зато честным пассажирам сплошные неудобства.
avatar

FanatOf80s

  • 03 апреля 2017, 15:32
+
На выход были досмотры. могут заново ввести при необходимости. Пусть лучше эти павильоны стоят чем ларьки, будки и бомбилы
avatar

splav

  • 03 апреля 2017, 16:00
+
+2
уж лучше бомбилы на месте павильонов стоят чем на проезжей части как сейчас
avatar

kolhoz-nik

  • 03 апреля 2017, 17:35
+
+2
На выход были досмотры

Не видел что-то рамок и рентгенаппаратов для досмотра на выходе из поездов. А вот в Москве, кстати, оные есть. И это без всяких заборов и будок.

Пусть лучше эти павильоны стоят чем ларьки, будки

Павильоны = ларьки = будки. Только еще и перекрывающие собой главный фасад.

и бомбилы

А они никуда не делись, все так же чуть ли не хватают пассажиров за руку начиная прямо с выхода из дверей вагонов и далее вплоть до выхода с привокзальной площади. В «Агенте бизнеса» эту дикость тоже отметили (там правда про аэропорт было, ибо эксперт прилетел на самолете, но и на вогзале ситуация ничем не лучше)
avatar

FanatOf80s

  • 03 апреля 2017, 17:45
+
+4
Да показуха и распил бабла это чистейший, а не «безопасность»!
Достаточно сесть в поезд на любой станции где нет сплошного рентгеновского досмотра (а таких, в отличие от аэропортов — подавляющее большинство), выйти на станции Сочи и беспрепятственно пронести все что угодно.
И почему в других городах, в т, ч. Москве (!!!) прекрасно обходятся без этих дурацких заборов и уродливых будок, а в Сочи никак нельзя? Почему в Москве на входе в тот же Казанский вокзал достаточно 2 (ДВУХ!!!) рамок и рентгенов, а в Сочи непременно нужно 30? При том что московские пассажиропотоки более чем на порядок больше сочинских.
avatar

FanatOf80s

  • 03 апреля 2017, 14:33
+
Новости посмотрите, смягчения режима невозможно
avatar

splav

  • 03 апреля 2017, 15:24
+
+3
Зато сдача под ларьки еще месяца два назад была возможна. Три четверти оборудования демонтировано было и висели обьявления о сдаче под торговлю. Не помешало ведь ничто — ни чемпионат, ни безопасность.
Они во всем скми расписались — для чего нужна была эта сверхизбыточность — изначально. Мало, не убедил? Два из трех подобных же павильона на Мацесте — тоже сдаются в аренду, под торговлю. Безопасность, говорите??
avatar

VVE_Rost

  • 03 апреля 2017, 17:29
+
сдать в аренду резервные павильоны нормально это, на крупные события можно приостановить аренду.
avatar

splav

  • 03 апреля 2017, 17:34
+
+2
сами себе противоречите, а как же безопасность
avatar

kolhoz-nik

  • 03 апреля 2017, 17:36
+
+4
Кажется, вы в теме. Немного странно, что можно демонтировать там оборудование и пустить торгашей, а потом все быстро переделать. Это для вас сотоварищи нормально, как и изуродовать памятник архитектуры. Уберите один, самый маленький из павильонов, стоящий перед вокзалом, верните решетки на место и отдайте четырехметровые сетки обратно на спецобьекты ржд. И делайте с оставшимися, что хотите — там три четверти мощностей остается. Хватит для досмотра пяти олимпиад одновременно. Можете хоть шубохранилища там сделать, хоть колбасный цех. Уродство с лица вокзала — уберите.
avatar

VVE_Rost

  • 03 апреля 2017, 18:47
+
Друзья, не знаю что вы на меня накинулись. Никакого отношения к жд вокзалу я не имею. У него имеется паспорт антитеррористической безопасности, где все что вы видите утверждено комиссионно на самом высоком уровне. Никто не будет вам вносить туда изменения без веских оснований.
Резервные павильоны имеются, если вы обратитесь о их демонтаже, то вам скорее всего ответят, что это нецелесообразно до 2018 года.
Временная аренда таких павильонов законодательством в сфере транспортной безопасности не регламентируется.
Если пассажир садится на небольшой станции без досмотра, это не значит что он что бесконтролен.
Не вся деятельность правоохранительных органов лежит на поверхности.
С аэровокзалом сравнивать неуместно, он уже проектировался с охранной инфраструктурой.
Тут бесполезно что то писать. Лучше напишите коллективное обращение от своего замечательного движения Главе администрации края, примерно такое: В известной передаче «Агент бизнеса» обнародованы следующие факты, подтвержденные видеорядом:
1. Туристам не нравятся высокие заборы из сетки у жд вокзала в Сочи, они считают что это похоже на концлагерь
2. Туристам не нравится плотная шеренга таксистов при выходе с международного аэропорта Адлер
3. Потенциальным инвесторам трудно добиться даже встречи с сотрудниками Администрации Сочи, ответственными за инвестиционный климат, не говоря о реальной поддержке крупных инвест-проектов.
Просим:
— рассмотреть вопрос о приведении ограждений памятника архитектуры жд вокзал Сочи в более подходящую для курорта мирового уровня форму и не в ущерб транспортной безопасности объекта;
— вынести строгий выговор главе Администрации Сочи за ненадлежащий контроль за подчиненными
avatar

splav

  • 03 апреля 2017, 22:21
+
+2
Никакого отношения к жд вокзалу я не имею

Но, по-видимому, имеете отношение к сооружению (или эксплуатации) всего этого уродства.

Если пассажир садится на небольшой станции без досмотра, это не значит что он что бесконтролен.

Однако ручная кладь у него не проверяется на рентгене и в ней может быть что угодно.

Не вся деятельность правоохранительных органов лежит на поверхности.

Значит вполне можно обойтись без такого рода досмотровых мероприятий при сохранении безопасности — так же, как это происходит на подавляющем большинстве остальных станций РФ и СНГ.
И вообще, нигде в мире на входе на ЖД станции нет шмона. И это одно из главных преимуществ поезда перед самолетом.
Есть гораздо более привлекательные для террористов объекты (с большим количеством и плотностью скопления людей), на которых полный досмотр 100% посетителей обеспечить физически невозможно, яркий пример — метро.
И кстати, на вокзалах того же Петербурга сплошного досмотра (и вообще рентгена) нет — и ничего, обходятся.
Так что совершенно очевидно, что меры тотального шмона на сочинском вогзале избыточны, причем сильно избыточны. Еще как-то можно это было оправдать периодом проведения ОИ-2014, и то наверняка далеко не все мощности были загружены, тем более что на входе непосредственно на спортивные объекты один фиг свой досмотр, да и все олимпийские объекты находятся в Адлерском районе, а не в Центральном.
В обычной жизни вполне достаточно выборочного досмотра — как на входе в московское метро, например.
Лучше бы хоть какой-то контроль на выходе из поездов организовали — а то ведь ни одного полицейского даже не встречает поезда! Бомбилы полную свободу чувствуют.

С аэровокзалом сравнивать неуместно, он уже проектировался с охранной инфраструктурой.

Факт тот, что НЕ НУЖНО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО постов досмотра на ЖД!!! Если даже на входе в аэровокзал вполне достаточно только двух постов, и даже постов предполетного досмотра и то меньше.

2. Туристам не нравится плотная шеренга таксистов при выходе с международного аэропорта Адлер

К ЖД это относится в равной степени.

— рассмотреть вопрос о приведении ограждений памятника архитектуры жд вокзал Сочи в более подходящую для курорта мирового уровня форму и не в ущерб транспортной безопасности объекта;

Предлагался вариант вернуть то ограждение, которое было ранее, снести нафиг все эти стеклянные будки, а для входного контроля соорудить маленькое капитальное здание с архитектурой, соответствующей главному зданию.
avatar

FanatOf80s

  • 04 апреля 2017, 03:52
+
+2
А уродование памятников архитектуры регламентировано уже где-то? Может ржд соорудить подобное и в любом количестве на площадях перед историческими вокзалами Москвы и Питера, к примеру, все промолчат при этом:«безопасность же»? Может их сделать постоянными, при желании? Я думаю, жители тех городов такой шум поднимут — быстро найдутся другие решения. А здесь, в Сочи — сомневаюсь, что и после чемеионата уберут. Прикроются еще каким-нибудь грядущим полумифическим мероприятием. Чем дольше стоит это гадство там — тем сложнее его убрать будет.
avatar

VVE_Rost

  • 04 апреля 2017, 07:26
+
Так и подымайте шум, обращайтесь куда следует. Уже четвертый год как Олимпиада прошла
avatar

splav

  • 04 апреля 2017, 08:00
+
+1
Мы уже подняли и обратились. О части достигнутых результатов я здесь упомянул, остальное — в блогах, по теме. Думаю, что демонтируют хотя бы один, самый уродующий И заборы.
avatar

VVE_Rost

  • 04 апреля 2017, 08:37
+
.
У него имеется паспорт антитеррористической безопасности
Смешнее фразы нет.
avatar

rijaya

  • 04 апреля 2017, 20:28
+
Интересно, если что, бить будут по морде или по паспорту? © ))))
avatar

Plohish

  • 05 апреля 2017, 09:57
+
+1
Да пока они нам чаще бьют. А когда мы в ответку даем — начинаются крики:«лучше их не трогать, а то они нас потом еще сильнее побьют»..
avatar

VVE_Rost

  • 05 апреля 2017, 10:20
+
+1
Ну трагедия в Питере наглядно показала, чего стоят все эти рамки и досмотровые павильоны. Теперь вопрос в том, сколько вся эта радость стоила, а стоила она столько, что закачаетесь. И в чьих карманах вся эта прорва денег осела?
Но мы этого разумеется не узнаем, при нынешнем положении дел.
avatar

Plohish

  • 05 апреля 2017, 11:19
+
+1
Так сейчас знаете, какой будет оргвывод? Увеличить количество рамок и численность персонала. А то, что они работают, прикрыв глаза — пока что-то не случится — это норма.
Утрируя — если в Сочи было четыре павильона и сто десять рамок в них — нужно сделать восемь и двести двадцать рамок. А на станциях помельче — ни одной. По сути — такой показушный подход преступен. Мы предлагали, как вариант — демонтировать и рассредоточить по станциям то, что влепили на крошечный вокзальчик в Сочи.
avatar

VVE_Rost

  • 05 апреля 2017, 11:56
+
Так сейчас знаете, какой будет оргвывод? Увеличить количество рамок и численность персонала.
Даже не сомневаюсь.
avatar

Plohish

  • 05 апреля 2017, 12:37
+
+2
Профанация рулит и обрастает жертвами. Моремолл — для проформы взгляд в багажник — езжайте. Эффективны собаки в данном деле — она там иногда лежит в стороне, на коврике, чешет за ухом. А должна обходить каждую машину. Далее -рамки на парковке — хошь обходи, там и охранник не всегла есть, или в смартфоне копается. Сейчас все начнут суетиться — примерно неделю, до следующего теракта. Пустить пыль в глаза — вот вся суть безопасности в России.
avatar

VVE_Rost

  • 05 апреля 2017, 12:45
+
Примерно неделю посуетятся, имел в виду — а потом до следующего раза все заглохнет.
avatar

VVE_Rost

  • 05 апреля 2017, 12:46
+
Вещаете прописные истины )))
avatar

Plohish

  • 05 апреля 2017, 12:48
+
Причем только в Сочи хотя бы рамки есть на входе в гипермаркеты и ТЦ. В других крупных городах зачастую ничего этого нет. В Екатеринбурге например ни в одном не видел, в Москве тоже далеко не в каждом. При том что крупный ТЦ или гипермаркет, особенно в пиковые периоды типа предпраздничных и особенно предновогодних — куда более привлекательная мишень для террористов, чем сочинский вокзал.
avatar

FanatOf80s

  • 05 апреля 2017, 12:50
+
+1
В Ростове тоже нет, а их там — тьма, гиперов. И внутри вокзала — пять рамок. А это — железнодорожный гиперузел, город и область — более двух миллионов, плюс транзитники.
avatar

VVE_Rost

  • 05 апреля 2017, 12:59
+
Вопрос возникает что дальше? Где решение органов власти Сочи? Складывается мнение что вся работа администрации это сплошная туфта и палочная система не имеющая результатов оценки! Возникает вопрос где институты гражданского общества способные влиять на решения властных структур? Сочи не имеет способных и грамотных юристов которые могут в условиях Сочи противостоять и бороться за права предпринимателей?
avatar

Sana1977

  • 04 апреля 2017, 20:08
+
Сделал Акцент на отсутствие в своём сообщении запятых, боюсь, что в Сочи придётся ставить точку на предпринимательской деятельности.
avatar

Sana1977

  • 04 апреля 2017, 20:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.