"Агент бизнеса" в Сочи
Выпуск программы в Краснодарском крае, в т.ч. Сочи
Взгляд со стороны. И… очень метко отметили и бомбил в аэропорту, и перегороженную береговую полосу, и заборы + «элементы современного стиля» перед вокзалом, мешающие его восприятию.
Про последнее — очень точно отметили: «не хватает только немецких овчарок и пулеметчиков».
Ни в одном другом городе, в котором побывали эксперты программы, ничего подобного не отмечали.
Взгляд со стороны. И… очень метко отметили и бомбил в аэропорту, и перегороженную береговую полосу, и заборы + «элементы современного стиля» перед вокзалом, мешающие его восприятию.
Про последнее — очень точно отметили: «не хватает только немецких овчарок и пулеметчиков».
Ни в одном другом городе, в котором побывали эксперты программы, ничего подобного не отмечали.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернутьscorp_man
splav
woldemar99
Victoriaz
VVE_Rost
А на пляжах заборы уже чересчур
splav
Plohish
И понятно, что вопросы эстетики пасуют против безопасности
splav
Все нормально, ничего не настораживает? Даже то, что половину павильонов под торговые площади уже сдавали, только вмешательство нашего Движения помешало..
VVE_Rost
splav
Plohish
splav
kolhoz-nik
FanatOf80s
splav
Нафиг тогда вообще это здание нужно? Снести нафиг и сделать вокзал в таком же павильоне.
FanatOf80s
splav
FanatOf80s
splav
kolhoz-nik
Не видел что-то рамок и рентгенаппаратов для досмотра на выходе из поездов. А вот в Москве, кстати, оные есть. И это без всяких заборов и будок.
Павильоны = ларьки = будки. Только еще и перекрывающие собой главный фасад.
А они никуда не делись, все так же чуть ли не хватают пассажиров за руку начиная прямо с выхода из дверей вагонов и далее вплоть до выхода с привокзальной площади. В «Агенте бизнеса» эту дикость тоже отметили (там правда про аэропорт было, ибо эксперт прилетел на самолете, но и на вогзале ситуация ничем не лучше)
FanatOf80s
Достаточно сесть в поезд на любой станции где нет сплошного рентгеновского досмотра (а таких, в отличие от аэропортов — подавляющее большинство), выйти на станции Сочи и беспрепятственно пронести все что угодно.
И почему в других городах, в т, ч. Москве (!!!) прекрасно обходятся без этих дурацких заборов и уродливых будок, а в Сочи никак нельзя? Почему в Москве на входе в тот же Казанский вокзал достаточно 2 (ДВУХ!!!) рамок и рентгенов, а в Сочи непременно нужно 30? При том что московские пассажиропотоки более чем на порядок больше сочинских.
FanatOf80s
splav
Они во всем скми расписались — для чего нужна была эта сверхизбыточность — изначально. Мало, не убедил? Два из трех подобных же павильона на Мацесте — тоже сдаются в аренду, под торговлю. Безопасность, говорите??
VVE_Rost
splav
kolhoz-nik
VVE_Rost
Резервные павильоны имеются, если вы обратитесь о их демонтаже, то вам скорее всего ответят, что это нецелесообразно до 2018 года.
Временная аренда таких павильонов законодательством в сфере транспортной безопасности не регламентируется.
Если пассажир садится на небольшой станции без досмотра, это не значит что он что бесконтролен.
Не вся деятельность правоохранительных органов лежит на поверхности.
С аэровокзалом сравнивать неуместно, он уже проектировался с охранной инфраструктурой.
Тут бесполезно что то писать. Лучше напишите коллективное обращение от своего замечательного движения Главе администрации края, примерно такое: В известной передаче «Агент бизнеса» обнародованы следующие факты, подтвержденные видеорядом:
1. Туристам не нравятся высокие заборы из сетки у жд вокзала в Сочи, они считают что это похоже на концлагерь
2. Туристам не нравится плотная шеренга таксистов при выходе с международного аэропорта Адлер
3. Потенциальным инвесторам трудно добиться даже встречи с сотрудниками Администрации Сочи, ответственными за инвестиционный климат, не говоря о реальной поддержке крупных инвест-проектов.
Просим:
— рассмотреть вопрос о приведении ограждений памятника архитектуры жд вокзал Сочи в более подходящую для курорта мирового уровня форму и не в ущерб транспортной безопасности объекта;
— вынести строгий выговор главе Администрации Сочи за ненадлежащий контроль за подчиненными
splav
Но, по-видимому, имеете отношение к сооружению (или эксплуатации) всего этого уродства.
Однако ручная кладь у него не проверяется на рентгене и в ней может быть что угодно.
Значит вполне можно обойтись без такого рода досмотровых мероприятий при сохранении безопасности — так же, как это происходит на подавляющем большинстве остальных станций РФ и СНГ.
И вообще, нигде в мире на входе на ЖД станции нет шмона. И это одно из главных преимуществ поезда перед самолетом.
Есть гораздо более привлекательные для террористов объекты (с большим количеством и плотностью скопления людей), на которых полный досмотр 100% посетителей обеспечить физически невозможно, яркий пример — метро.
И кстати, на вокзалах того же Петербурга сплошного досмотра (и вообще рентгена) нет — и ничего, обходятся.
Так что совершенно очевидно, что меры тотального шмона на сочинском вогзале избыточны, причем сильно избыточны. Еще как-то можно это было оправдать периодом проведения ОИ-2014, и то наверняка далеко не все мощности были загружены, тем более что на входе непосредственно на спортивные объекты один фиг свой досмотр, да и все олимпийские объекты находятся в Адлерском районе, а не в Центральном.
В обычной жизни вполне достаточно выборочного досмотра — как на входе в московское метро, например.
Лучше бы хоть какой-то контроль на выходе из поездов организовали — а то ведь ни одного полицейского даже не встречает поезда! Бомбилы полную свободу чувствуют.
Факт тот, что НЕ НУЖНО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО постов досмотра на ЖД!!! Если даже на входе в аэровокзал вполне достаточно только двух постов, и даже постов предполетного досмотра и то меньше.
К ЖД это относится в равной степени.
Предлагался вариант вернуть то ограждение, которое было ранее, снести нафиг все эти стеклянные будки, а для входного контроля соорудить маленькое капитальное здание с архитектурой, соответствующей главному зданию.
FanatOf80s
VVE_Rost
splav
VVE_Rost
rijaya
Plohish
VVE_Rost
Но мы этого разумеется не узнаем, при нынешнем положении дел.
Plohish
Утрируя — если в Сочи было четыре павильона и сто десять рамок в них — нужно сделать восемь и двести двадцать рамок. А на станциях помельче — ни одной. По сути — такой показушный подход преступен. Мы предлагали, как вариант — демонтировать и рассредоточить по станциям то, что влепили на крошечный вокзальчик в Сочи.
VVE_Rost
Plohish
VVE_Rost
VVE_Rost
Plohish
FanatOf80s
VVE_Rost
Sana1977
Sana1977
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.