Захватчики Сочинских улиц
Захват земель в Сочи – дело обыденное и для горожан привычное. В нашем городе самозахват и самострой в порядке вещей. Сегодня я расскажу о захвате части дороги по улице Островского. Для тех немногих, кто плохо ориентируется в городе, поясню – это самый центр города в непосредственной близости от здания мэрии города.
Вот суть происходящего: по левой стороне улицы Островского остановка запрещена установленными дорожными знаками 3.27 «остановка запрещена» с дополнительными табличками 8.24 «работает эвакуатор».
Наряду с этим по этой самой левой стороне свободно паркуются автомобили в глубоких уширениях. В народе такие уширения называют карманами.
Давайте разберемся, какой элемент дороги занят автомобилями под парковку? Выбор небольшой, вот определение дороги из ПДД:
«Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя:
— одну или несколько проезжих частей,
— трамвайные пути,
— тротуары,
— обочины
— разделительные полосы при их наличии.
И еще небольшая цитата из ПДД:
«Действие знаков 3.27 распространяется только на ту сторону ДОРОГИ, на которой они установлены.»
Итак, запрещающий знак действует на сторону (в нашем случае – на левую) дороги. Не часть проезжей части, а дороги, это важно.
Если автомобили паркуются на проезжей части, налицо нарушение по КоАП. Если мы решим, что под парковку занята часть тротуара – это тоже нарушение. Обочины на городской улице нет, и даже если бы она была, от наказания она водителя не спасет.
Вывод однозначен – все автомобили установлены с нарушением. А теперь попытайтесь ответить на вопрос: почему с этого места никогда не эвакуируют автомобили, и водителей никогда не наказывает ДПС? Основное оправдание
– припаркованные автомобили не создают помехи движению транспорта по дороге.
Есть и второе по значимости оправдание
– в случае производства эвакуации на Островского, образуется затор, который ухудшит дорожную обстановку в городе.
Но может тогда надо признать, что установленный знак, запрещающий остановку, следует демонтировать, а вместо этого установить такой:
Написать мотивированное обращение с предложением о смене дорожных знаков оказалось сложнее самозахвата городской земли под парковку.
И еще одно подтверждение захвата самозахваченных земель. Уже на «отжатой» у города парковке установлены всевозможные препятствия, для того, чтобы парковались только свои.
Вот так, даже в местах, где парковка запрещена, выставляются конусы, загородки и цепочки.
Найдется ли в нашем городе административная сила, способная привести в соответствие с законом хотя бы одну улицу? Пусть для примера это станет улица Островского. Администрация, мы, горожане, ждем ваших подвигов в деле наведения порядка.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернутьspeed
AnonymousV
nordman
zorro3
Далее по улице такие же парковки возле «Магнита» и столовой.
Предложенные Вами знаки считаю самыми логичными и подходящими в данном случае.
Ofira
nordman
1104
nordman
Ofira
а мы не знали что весь город в фишках…
Правильный сценарий:
Подъезжаешь на автомобиле, убираешь эту хрен паркуешься.
Дальше по ситуации — если выбегает персонаж и начинает требовать — вызываешь копов, те выписывают предписание это убрать.
Вот это будет драйвово, а просто констатировать что вот стоят фишки — зачем ?)
Nitro
nordman
Daihats
Лучше все же оформить находку. И спокойнее и по закону.
nordman
Daihats
nordman
liberalis
nordman
Daihats
nordman
Daihats
За нарушение предусмотрено наказание:
«12.19 часть 4 КоАП Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи— административный штраф в размере 2000 рублей Меры обеспечения: задержание ТС с помещением на специализированную стоянку»
Если следовать табличке, машину вне «кармана» придется ставить поперек дороги, что тоже наказуемо и эвакуировано.
Теперь понятно?
nordman
Daihats
Тогда даже Вам станет понятно, что ставить машины вне «кармана» нельзя
nordman
Этот вопрос уже обсуждался относительно использования карманов на улице Орджоникидзе. Кроме того, от имени ОГД рапортовали, что из левых карманов на Воровского не будут эвакуировать, какая-то комиссия вам гарантировала, после чего отлично забирали машины оттуда. Как и с Островских карманов тоже забирают, у меня друг там живет и наблюдает, куря на лоджии.
Daihats
Интересное заявление. Не сочтите за труд представить цитату из топика.
Возможно когда то эвакуация с левой стороны Островского происходит, мне не удалось увидеть ни одной. По правой стороне есть места парковок для инвалидов. Возможно эвакуировали оттуда. Попросите друга курить исключительно табак и определиться со стороной улицы
nordman
Знак 3.27, на который ссылается автор, установлен с нарушением ГОСТ Р 52289-2004 (Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.) А неправильно установленный знак, как известно, не может быть обоснованием нарушения.
Эвакуаторщики действуют, конечно, по «понятиям», а не в строгом соответствии с законом. И машина может быть эвакуирована. Однако, оспорить действия инспекторов возможно. Во всяком случае, мне удавалось. И не раз! Деньги возвращали даже без суда.
Так в чем весь «прикол»? А вот. Фотка на ул. Островского с другого ракурса. Посмотрите, соотвествует ли установка знака пункту 5.1.7
Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины — от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м
Как видно на фотке, знак установлен с нарушением. Поэтому водитель смело может заявить: «Знак не заметил, потому, что он установлен с нарушением.» Ну, а дальше уже сами додумывайте, что говорить ГИБДДшнику. Лично мне удавалось их убедить в своей правоте всегда.
Чуть более крупно:
И схема из ГОСТа
Sochi_Areda
Уже тут были, которые посчитали, что если у цифры 4 не дорисован хвостик слева от горизонтальной линии, то знак считается недействительным. Судом принимаются подобные доводы в случае невозможности однозначного определения смысла требования знака.
nordman
Мой опыт показывает, что при доказательном объяснении автоинспектору его неправоты, тот отступает. В конце концов, зачем тратить время с риском попасть впросак, если большинство граждан смиренно отдаст вознаграждение или оплатит квитанцию
Вы серьезно считатете, что невозможно однозначно измерить рулеткой расстояние от края знака до края бордюра? С точки зрения неевклидовой математики, возможно, вы и правы. Однако, суд больше поверит стоящему на своем автолюбителю («Не заметил знак, потому, что он стоит с нарушением») и делениям на рулетке и ссылке на статьи из ГОСТа, нежели вашим соображениям, что однозначно нельзя определить смысл требования знака, с нарушением установлен этот знак на Островского или нет? Чем руководствовался создатель ГОСТа, суд не будет интересовать. А то, что знак установлен не в соответствии с ГОСТом, поймет однозначно.
Sochi_Areda
Lilialilia
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.