что сказать, люди живут в одной реальности, а Департамент транспорта видимо в другой. Оказывается обновление подвижного состава автотранспортных предприятий должно происходить за счет пассажиров. Как там говорилось, купил машину, покатался, надо продавать и новую покупать, на этой уже ездить нельзя видимо.
А про 111 теперь везде рекламируют, благо же сделали, с нерегулируемым-то тарифом, который можно в любое время поднять. Видимо надо больше таких маршрутов, зачем все эти РЭК, комиссии, это долго и сложно, обосновать надо.
maks-portal.ru/politika/video/borbu-s-samostroyami-i-kontrol-za-cenami-obsudili-v-merii-sochi Как заработать на убытках? Ответ на этот вопрос могут с легкостью дать сочинские транспортники. При чем речь идет не только о сотрудниках соответствующих муниципальных предприятий, но и, по всей видимости, о чиновниках. Свои подозрения на еженедельном совещании озвучил глава Сочи. Правда полуторогодовалой давности, но думаю ничего не меняется)
Может, кто забыл, но повышение из-за приобретения нового транспорта уже было. И где, все эти автобусы? После олимпиады разъехались по территории РФ? А платят все равно, жители Сочи.
Новые автобусы пускай покупают за счет пассажиров, а не за счет налогов налогов. Мне ваши автобусы нафигне нужны. За счет налогов пусть закупят побольше эвакуаторов.
Вперёд правильно, если себестоимость услуги повышается то и тариф должен повышаться. Лучше пусть по дорогам ходят новые автобусы по высоким тарифам, чем 20 летние для нищебродов.
Насквозь лживое и циничное интервью — аля Путин… О какой рентабельности пассажирских перевозок может вообще идти речь, когда напрочь отсутствуют кондуктора и контролёры — ревизоры. Водители- же, практически все, никогда не отрывают билетов. По видимому, такое положение дел кому-то (а все мы знаем кому) очень выгодно…
Посмотрел. Вывод: «Язык без костей». Нет конкретных и обоснованных ответов на многие острые вопросы интервьюера, которые волнуют пассажиров. Только пустой трёп о светлом будущем транспортного обслуживания гостей Сочи и подготовка населения к повышению стоимости проезда, в том числе за счёт дополнительных пересадок после «оптимизации транспортной сети».
Сколько можно уже терпеть бардак с остановками автобусов на Донской при съезде с развязки на Строй Сити, они постоянно создают аварийные ситуации.
Необходимо весь поток автобусов с Гагарина в сторону Донской пустить не прямо через развязку, а через Краснодарское кольцо. Тогда у них появляется еще 3 остановки, и людей соберут и аварийных ситуаций не будет.
1 — сразу при повороте на Донскую с сторону кольца (и людям в Молл удобнее).
2 — после кольца на обратном пусти на Донской напротив Молла (и людям удобнее с Молла).
3 — на Донской в центре развязки у ярмарки где Строй Сити.
И людей больше соберут и всем хорошо. В чем проблема?? Столько лет об этом говорю!(
И другим маршрутам не помешает, просто сейчас народ тащитя пешим и автобусы/маршрутки создают пробку и аварийные ситуации. Еще люди все время на дороге стоят(!
Необходимо весь поток автобусов с Гагарина в сторону Донской пустить не прямо через развязку, а через Краснодарское кольцо
Решение это разумное, только они боятся пробки перед МореМолом, которая никак не уменьшается из-за тупой логистики в этом месте. И никому нет дела до этого.
Только мне это пенсионную реформу напоминает???…
количество транспорта уменьшится на четверть (210 единиц), но автобусы будут ходить лучше…
а где у нас муниципальные полупустые парковки?
Бла-бла-бла!!! Данный господин конечно же ездит исключительно на служебном транспорте или своем легковом автомобиле. Проблемы пассажиров ему побоку. Решить проблему пробок решили с помощью сокращения числа автобусов. А слабо пересесть на автобус и каждый день в час пик на работу и с работы. Да еще в окружении отдыхающих, едущих на пляж. Да еще после отптимизации с пересадкой.
Почему администрация категорически не желает переводить оплату за проезд на безналичный рассчет? То, что сейчас они трындят об оплате карточкой -это бред и профонация. У всех водителей эти славненькие аппаратик или сломаны, как они говорят или выключены и запрятаны подальше от любопытных глаз пассажиров. Значит это кому-то выгодно!
А кто призовет водителей к порядку парковки на остановках? Многие остановки длинные («Сочи», «Москва», «Платановая» и т.д.), но сочинские водители, почему-то обожают толпиться в начале остановки, как сиротки казанские в прихожей, стесняясь проехать на несколько метров вперед. А некоторые вообще игнорируют сами остановки как факт, лихо проносясь мимо. Это 37, 92, 98 маршруты особенно преуспевают в этом.
А ещё господин Усачёв красивенько так нам расписывает какие замечательные автобусики будут в Сочи и непременно все с конциционервми. Но мы то знаем, что примерно через месяц эксплуатации, а то и раньше, эти кондиционеры будут выходить из строя. И чинить-то их этот господин от администрации не будкт. Не его проблема. В его-то машинках кондей не ломается, потому, что его водитель не экономит бензинчик, чтобы слить в свою машину. Вот 36 маршрут под гос. номером 210 спокойненько все лето ездит без кондиционера. Сломан, а почему не чинят, так-то начальству видней. У них свои машинки-то с кондиционером. Им хорошо, прохладно. А пассажиры? Да ладно, уж скоро и осень не за горами, потерпять, не запарятся.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернутьА про 111 теперь везде рекламируют, благо же сделали, с нерегулируемым-то тарифом, который можно в любое время поднять. Видимо надо больше таких маршрутов, зачем все эти РЭК, комиссии, это долго и сложно, обосновать надо.
raydens
Как заработать на убытках? Ответ на этот вопрос могут с легкостью дать сочинские транспортники. При чем речь идет не только о сотрудниках соответствующих муниципальных предприятий, но и, по всей видимости, о чиновниках. Свои подозрения на еженедельном совещании озвучил глава Сочи. Правда полуторогодовалой давности, но думаю ничего не меняется)
Kola
privetsochi.ru/blog/The_social_and_economic_parties_of_our_life/42204.html
mkrt
Krafter
Kola
27062014
Ueff1982
ricar55
ricar55
Arf
zabaneniy
и тариф после ОИ уже поднимали, просто г-ну Усачеву не доложили, наверное…
27062014
snarodnyn1
DefEr
inquisitive
_Alex_
rem-sochi
Необходимо весь поток автобусов с Гагарина в сторону Донской пустить не прямо через развязку, а через Краснодарское кольцо. Тогда у них появляется еще 3 остановки, и людей соберут и аварийных ситуаций не будет.
1 — сразу при повороте на Донскую с сторону кольца (и людям в Молл удобнее).
2 — после кольца на обратном пусти на Донской напротив Молла (и людям удобнее с Молла).
3 — на Донской в центре развязки у ярмарки где Строй Сити.
И людей больше соберут и всем хорошо. В чем проблема?? Столько лет об этом говорю!(
И другим маршрутам не помешает, просто сейчас народ тащитя пешим и автобусы/маршрутки создают пробку и аварийные ситуации. Еще люди все время на дороге стоят(!
_Alex_
Kola
liberalis
количество транспорта уменьшится на четверть (210 единиц), но автобусы будут ходить лучше…
а где у нас муниципальные полупустые парковки?
27062014
Orsklana1967
Kola
isoladino
aboriginal
aboriginal
aboriginal
aboriginal
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.