«Пятёрочка» - механика цен против покупателей или Дело о колбасе
Доброго здравия, друзья. Хочу рассказать вам, как в одном из магазинов сети «Пятёрочка» меня обманули (или ввели в заблуждение), в результате чего вынужден был заплатить за один товар дважды.
Я не вчера родился, и магазины посещаю регулярно, но столкнулся с технологией обмана покупателей только сейчас. Конечно, от потери нескольких десятков рулей я не обнищал, и мир не перевернулся. Но, по моему мнению, есть необходимость предупредить посетителей магазинов о возможной потери денег в случае, схожем с тем, что я описываю.
Итак, 2 ноября я оказался в ближайшем к моему дому магазине сети «Пятёрочка». Планы обычные – пополнение домашних запасов продовольствия. В числе товаров оказался полукилограммовый батон вареной колбасы «Папа может». На ценнике красовалась цена «95.00». Конечно, кроме цены там были и другие надписи, но прочесть всю информацию ценника, расположенного на высоте 30 (или около того) сантиметров от пола, для меня затруднительно. Хорошо мусульманам, они коврики для намаза носят, могут воспользоваться. А что делать нам, православным? Пожилой человек на коленях перед витриной с колбасой выглядит странно. Вот ценник на другой товар, но по стилю одинаковый:
Но, я отвлекся. Следует заметить, что взятый мною батон колбасы был одинок, как круглая сирота. Уже на кассе женщина мне сообщила, что колбаса продается «по акции», и я могу взять еще один батон. По совету кассира, я прошёл в зал и попросил работницу зала поискать пару к моей (уже) сиротинушке – колбасе. Второй батон не отыскался, и я ушел домой.
Дома я рассмотрел кассовый чек повнимательнее. Оказывается, я приобрел два батона, каждый по цене 95 рублей. Назавтра встретился с заместителем директора магазина Цатуряном Альбертом Артуровичем.
Он пояснил, что 95 рублей – акционная цена, и если так случилось, что второго батона не оказалось, я все равно должен его оплатить. По словам этого достойного человека, я должен был перемножить на два указанную в ценнике цифру, и считать полученный результат истинной ценой.
Моя встреча по этому вопросу с директором магазина больше походила на разговор холопа с царицей.
Высокопоставленная царевна даже не выслушав меня, объявила во всех грехах кассира, вынесла вердикт: «деньги вернет кассир». После чего директриса скрылась в недрах служебного помещения, похитив мой кассовый чек. Вероятно, такой документ оставлять в моих руках она посчитала опасным. Вот скажите мне, в чем виновен кассир, если цена товара автоматически заносится в чек по результатам считывания штрихкода товара? Значит, «пробив» мне один батон колбасы за 95 рублей, предлагать искать второй было необязательно? Где истина всей этой механики?
Я не обвиняю персонал магазина. Я пытаюсь разобраться в ситуации. Как же следовало поступить? Ну, про меня все ясно. Следовало отказаться от такого акционного товара и выбрать другой. А что должен был сделать персонал? Считаю, что надо было снять остаток товара с продажи и переучесть его по стандартной, не акционной цене.
А каково ваше мнение?
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернутьNike
rem-sochi
Shizo
nordman
zajavitel
nordman
Shizo
nordman
Zlojded
Lyda
nordman
zajavitel
nordman
zajavitel
Один раз мне пробили на кассе товар за 100 рублей, в торговом зале была указана «АКЦИЯ» 66 с чем то. Я сообщила об этом кассиру, на что она мне ответила довольно грубо: «Принесите мне ценник с зала, перепроведу». Не извините тебе, ничего прочего… Когда я спросила почему я должна бегать за ценниками, ваш же косяк мне было так же грубо отвечено: «Ну не я же»…
mikimoto
SHDR
Я покупала это печенье исключительно из-за цены. т.к. 100 руб для него — за пределами, его нормальная, не заниженная цена 66 а то и 50.
Я конечно же пошла и сделала работу беспомощного сотрудника — принесла ей ценник, потому что это в МОИХ интересах. но ОСАДОК неприятный остался. С тех пор в пятерочке покупаю редко и очень внимательно.
mikimoto
SHDR
быть проще означает забить болт когда тебя нае*** на «акции»? В моем понимании простота в другом. В честном обслуживании и вежливости персонала, например.
В моем случае очереди не было, но даже если б и была — это не мои проблемы, а тупоголовых сотрудников которые своим бездействием создают «пробки» из-за несоответствия цен. А ведь могут быть и проще и приветливее, купить очереди по баунти, например, в знак компенсации за свой счет, но не хотят!!!
mikimoto
liberalis
Lyda
Акция скидок для покупателей должна предоставляться в процентах от стоимости — 20%, 30%, 50 %, бесплатно (протухла). Я всегда смотрю на %скидку и на дату изготовления.
А ещё меня раздражает, когда свежие продукты ставят позади устаревших. Для чего это делается? Покупателей считают за дураков? Приходится постоянно залазить рукой в конец полки и доставать свежий продукт.
А ещё смешно и мерзко, когда до окончания срока годности колбасы остаётся 1 день, и эта колбаса лежить ждёт того, кто не обратит внимание на дату изготовления и купит её.
Iustitia
Starman
Roland
alekseew
извозвращения!!! А когда мост обвалился вообще в военные годы прыгнул народ скупая все что можно! Ностальгия с хромосомой чё…rem-sochi
tanki
27062014
nordman
27062014
nordman
акция расчитана на ДВА товара по сниженной цене, нордман погонял персонал поискать второй этой «колбасы» (не буду писать что за колбаса после котлеты за 50 руб в сувлачке тут все понятно чем питается товарищ) ее не оказалось.
Ну и в чем проблема то магазина? Любой товар рано или поздно заканчивается.
Так то акция на два, обычно на товары на стоке кратное двум. Но кто то мог просто взять одну и не бежать вприпрыжку за второй. Так осталась одна.
Ценника на колбасу я так понял у него нет. А тяга раздуть говносрач есть. А кто ищет тот найдет.
Nitro
nordman
tanki
nordman
tanki
nordman
tanki
nordman
tanki
nordman
tanki
nordman
tanki
Swetlana2233
zajavitel
nordman
tanki
Xamona
nordman
Xamona
nordman
Xamona
nordman
Xamona
nordman
Xamona
nordman
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.