Конференция Усачёва

Двадцать четвёртого января в департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи прошла конференция с представителями общественных организаций, журналистами СМИ, которую провели директор департамента Юрий Усачёв и его заместитель Вячеслав Бауэр. После вступительной речи Усачёва участники конференции задавали вопросы. На встрече обсуждались подробности первого этапа оптимизации транспортной сети, который продлится весь 2019 год. Контракты заключены до первого сентября 2019 года с шестью иногородними перевозчиками и МУП«Сочиавтотранс». Второй этап по замене подвижного состава продлится в 2020 году. Изменения в работе общественного транспорта города имеют три направления: оплата проезда, оптимизация сети общественного транспорта, замена автобусов на новые. Изменения маршрутной сети города Сочи началось в декабре прошлого года.

























Вопросов к Усачёву было очень много, но появилась пауза, пока участники думали какой следующий вопрос задать, Усачёв и Бауэр ушли. Тогда журналисты задавали вопросы секретарю ещё десять минут.



Все контракты с МУП«Сочиавтотранс», ООО«Трасса», ООО«Транссервис», ООО«Экспресс-Авто», ООО«Бумер», ООО«Автотранспортник», ООО«Транс-Балт» были заключены до первого июля 2018 года. В соответствии с ч. 8.1 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ информация о банковских гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, с 01.07.2018 не размещается на официальном сайте ЕИС.
Контракт 32320230159 18 000009 заключён с ООО «Транс-балт» Ленинградская обл., город Гатчина, улица Хохлова д. 6, на сумму 20 279 565,37 рублей. Направление Дагомыс, Лазаревское.
Контракт 3232023015918000008 заключён с ООО «Автотранспортник» на сумму 14 098 505,44 рублей. Направление Хоста, Адлер.
Контракт № 32320230159 18 000007 заключён с МУП «Сочиавтотранс» на сумму 49 500 858,97 рублей.
Направление: Хостинский, Центральный район города Сочи.
Нет четырех тендеров, в том числе по напрвлениям КСМ, Макаренко. Контракты заключены за полгода до изменения транспортной сети города, по моему, достаточно времени чтобы обанкротить МУП«Сочиавтотранс» и провести тендеры в угоду третьим лицам. Недавние аресты замов мэра ни чему не научили господина Усачёва. Миллионы рублей по контрактам уйдут иногородним перевозчикам, а не в бюджет города. Штат сотрудников МУП«Сочиавтотранс» надо сокращать. Это прямой ущерб городу Сочи. ОГД «За Сочи!» обратилась в Федеральную антимонопольную службу, с просьбой провести проверку законности тендеров, и получили ответ здесь:


Результат появится к апрелю, как очередной сюрприз оптимизации по-усачёвски.
6 фото
image

6 изображений

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Более полная трансляция конференции Усачёва 24.01.2019 года.

avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 27 января 2019, 22:43
+
+4
Тимофей, от твоего рассказа толку больше чем от всех митингов коммунистов вместе взятых.
(Еще бы видео научился со штативом снимать вообще бы хорошо было).
avatar

so3537

  • 28 января 2019, 09:13
+
+1
В коментах у него нормальное видео получилось. ;)
avatar

Carib

  • 28 января 2019, 10:26
+
Ну, для дополнения можно и с ю-туба свиснуть)
avatar

so3537

  • 28 января 2019, 12:41
+
Это видео в коменте, так может поступить любой человек, средство массового пользования. Выложил это видео, чтобы была полная информация по пресс-конференции.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 28 января 2019, 12:57


+
А я и не осуждаю. Когда монтирую фильмы часто использую чужое видео, если для видеоряда не хватает своего. Поначалу давал ссылки. Потом понял — на хрен это никому не надо. Перестал ссылаться...)
avatar

so3537

  • 28 января 2019, 13:01
+
+4
Просто надо было заранее до людей подробнее довести информацию о схеме движения маршрутов. Например изменения в маршруте №1 и №11 для меня оказались удобными, как оказывается. Но сначала была полная непонятка с этими буквами. Водителей лишний раз отвлекали распросами. Вот с электронными табло чехорда полная. Они просто на многих остановках не работают, указывают только дату. Нам она известна из других источников. Хотелось бы знаете прийти на остановку и быть осведомленным о прибытии маршрута, а пока на этих остановках неисправное эл. табло и расклеенная реклама. Возникает вопрос сам по себе об эффективности этого нововведения.
avatar

igor424

  • 28 января 2019, 09:38
+
Ну в некоторых местах они работают и как по мне так очень эффективно. Почему не развить бы все это и сделать просто мобильное приложение?
avatar

bessochi

  • 28 января 2019, 10:36
+
+1
оно есть — сочи транспорт))
если бы еще водители трекеры не отключали….
avatar

zajavitel

  • 28 января 2019, 14:28
+
+3
Когда вы в последний раз видели, что бы в этом приложении отображалось местоположение хоть одного автобуса?
avatar

bessochi

  • 28 января 2019, 14:48
+
Извиняйте не один там а почти все 95е
avatar

zajavitel

  • 28 января 2019, 18:38
+
действительно показывает, сколько не смотрел обычно не работало
avatar

bessochi

  • 28 января 2019, 19:06
+
+1
Электронное табло на остановках ставилось для иностранных гостей Чемпионата Мира по футболу, чтобы Сочи был похож на европейский город. Срок договора на обслуживание закончился и табло ни кто не ремонтирует. К сожалению табло не приносит прибыли и департамент транспорта будет долго искать подрядчика на обслуживание табло. Когда шумиха с оптимизацией уйдёт, их по-тихоньку снимут.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 28 января 2019, 11:09
+
Когда шумиха с оптимизацией уйдёт, их по-тихоньку снимут
А вот это верно.
avatar

so3537

  • 28 января 2019, 12:42
+
+3
Электронное табло на остановках ставилось для иностранных гостей Чемпионата Мира по футболу, чтобы Сочи был похож на европейский город.
Это — в избранное!
avatar

ActiveKSM

  • 28 января 2019, 14:06


+
их можно сделать окупаемыми было бы желание)))
avatar

zajavitel

  • 28 января 2019, 14:30
+
+1
Птичка напела, что некий товарищ со схожей фамилией, опосредованно владеет несколькими фирмами в соучредительстве с друзьями, тендеры выигрывает, потом по накатанной, поверьте все под контролем, все кто учавствует в тендерах с более менее нормальным бюджетом… акты на подпись = деньги на счет.
avatar

PARAZZZIT

  • 28 января 2019, 22:08
+
+3
Согласно этим бумагам количество автобусов средней вместимости (МАЗ 206) МУП Сочиавтотранс сократиться со 174 до 82х. Я так понимаю 92 автобуса МАЗ 206 будут списаны, проданы, переданы, а штат сотрудников сокращен?
avatar

bessochi

  • 28 января 2019, 10:34
+
+3
Замечательно, Тимофей! Вы сумели заглянуть в будущее. Поскольку из опубликованных материалов вашего топика следует, что на конференции от 24 января Усачёвым и Бауэром были даны ответы на резолюцию митинга от 26 января. Поделитесь секретом, как вам удалось обмануть время, т.е. повернуть ход времени вспять? Достойно ШНобелевской премии! И кто, всё же, ответил в вашем топике на вопросы резолюции митинга, если не вы сами?
avatar

DefEr

  • 28 января 2019, 13:17
+
+4
Что то я не понял цены на купленные автобусы VEKTOR NEXT, цена за штуку 4,5млн руб, поискал в интернете дилер ПАЗа ЯрКамп продает за 3,15млн. Разница куда?
avatar

bobsen

  • 28 января 2019, 14:48
+
Может от комплектации зависит?
avatar

bessochi

  • 28 января 2019, 15:05
+
А может это стоимость автобуса с учетом платы по кредиту.
avatar

bessochi

  • 28 января 2019, 15:16
+
+1
Это как с учетом кредита? Лизинг нет?
avatar

bobsen

  • 28 января 2019, 16:38
+
+2
Возможно, но в комплектации +50% стоимости автобуса это что?
avatar

bobsen

  • 28 января 2019, 16:37
+
+2
Мне не понятно, почему проезд в 104 стоит уже 41 рубль! Конечная у него на Высокогорной, идти пешком до Новой Зари минут 15. Откуда такая стоимость? Вообще нужен короткий маршрут с Донской через Гортоп на Барановское кладбище.
avatar

Sonya77

  • 29 января 2019, 08:26
+
+1
Я так поняла, никто так и не задал вопрос, зачем коммерческим маршрутам расписание (оно, в том числе есть и в приложении), если оно не соблюдается? Отправляются, чтобы не расстроить следующий маршрут, а после 21 часа уже никуда не уедешь, хотя по расписанию они ходят в среднем до 22.30.
avatar

Shakti

  • 29 января 2019, 19:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.