похоже на какое-то временное решение — посмотреть, что получится, типа тактический урбанизм, перед тем как что-то менять глобально. Так то мысль очень правильная и здравая, сужение дороги физически исключит возможность парковки под знаком и соответственно многократно облегчит проезд водителям, особенно габаритным газелям. Если этот кусок отвоёванной проезжей части будет отдан велосипедистам, то вообще супер. Хотя, для разъезда встречных велосипедов сейчас явно узко.
а где наши доблестные стражи порядка на дорогах? когда будут работать? Почти на каждом перекрестке при пробках какая-нибудь тварь обязательно выскакивает на красный свет. Зачастую по встречке.
Не дороги надо заужать, а штрафовать.
Доблестные не работают от слова совсем — вернее, они не тем занимаются. Почему-то таксистам индульгенция выдана, они их не трогают. На остановке Платановая аллея в сторону Ривьеры, постоянно дежурит кто-то из представителей власти — я думал они там таксеров гоняют, а они с ними за руку здороваются, стоят, мило беседуют — красота какая) На вокзале тоже, все подъезды и выезды забиты бомбилами — их вообще никто не замечает.
Вот да. На Московской, на рынке, ждала светофор, там какая-то жесть на остановке творится: таксисты, уже в два ряда, занимают половину длины остановки, на оставшейся части паркуются автобусы, занимая, заодно полосу движения и пешеходный переход, а иногда и кусок поперечной полосы… Никого ничто не смущает :(
На Роз, остановка возле Автовокзала, — та же картина, таксисты паркуются, как хотят, могут стоять по десять-двадцать минут, автобусы скромно пристраиваются за ними и протискиваются на оставшейся узкой дорожке (на противоположной стороне тоже место для парковки — диагонально и вторым рядом, вдоль). Тут же поворот с Горького, пешеходный переход и еще нашлось место для курьеров из KFC… Ад!
Всегда умиляла тема в американских фильмах, когда полицейского за провинность отправляют регулировать движение… По-моему, нашим не помешало бы :/
возле каждого перекрёстка и у каждого тротуара и обочины, где паркуются, по гаишнику не поставишь (что никак не исключает необходимости автоматической видеофиксации, там где это технически возможно). Но, для порядка, кроме штрафов и дорога должна быть спроектирована правильным образом — где физически не получится разгонятся, парковаться где не надо и т.д. Задумка с сужением проезжей части на улице Островского — очень правильная и не побоюсь этого слова, прецедент в самом хорошем смысле (чего к сожалению никак не скажешь о недавнем переносе зебры возле ЦАРМа и установки там же через узкую двухполоску пешеходного светофора с фазой аж 2,5 минуты).
Насчет ЦАРМа не соглашусь. После того, как поставили светофор, движение по Конституции от кольца в сторону города значительно ускорилось. Также почти исчезла пробка под дублером от поворота на Ареду до Конституции.
для автомобилистов может и да. А для пешеходов, коих большинство?
— бОльшая часть людей в этом месте идут с Ареды и обратно через пешеходный мост через Сочинку, а не по набережной к Краснодарскому кольцу; стало быть многим теперь приходится делать крюк и проходить три зебры;
— светофорная фаза 2,5 минуты через узенькую дорогу только провоцирует перебегать на красный свет. Я это постоянно там наблюдаю.
то то и оно, приоритеты в городе, про пешеходов вообще не думали похоже. И пока город развивается для автомобилей, а не для людей.
спасибо за подсказку, но Я всегда считал, что кнопочные светофоры должны быть только на загородных трассах, где «полтора» человека в час ходят. Что это за инновация такая, кнопочные светофоры через узкую двухполоску в самом центре города возле набережной? это, конечно, не пипец вроде НАДземного перехода из синего плексиглаза, но по мне так какое-то странное решение для центра города…
Есть уверенность, что эта кнопка работает?))) Лично как пешеход на многих светофорах пробовал эти кнопки — не работают. И это правильно, я считаю. Иначе толку от таких светофоров не было бы никакого.
Если кого интересует, решение на установку этих устройств по ул. Островского принималось комиссией по безопасности движения. Я был на заседании комиссии, и голосовал «ЗА». На ул. Островского с автотранспортом совсем беда. Кроме безобразной парковки по проезжей части, там и газоны преобразованы в места для парковок. И улица абсолютно непроезжая для любого транспорта кроме легкового. Поэтому и не загоняют туда эвакуаторы. Следующий шаг — организация платных прибордюрных парковочных мест с высокой оплатой по времени
По поводу связи этих устройств (делинаторов) с ПДД — Не в ПДД о них ничего, как впрочем и о таких устройствах, как ИДН (в народе — «лежачий полицейский»).
Однако, в нашем городе делинаторы используются весьма широко. На эстакаде в районе Кудепсты делинаторы предотвращают проезд по обочине, ими огораживают направляющие островки, разделяют потоки транспорта
По поводу ст. 12.33 КоАП. Эта статья предусматривает ответственность за
«Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия»
Делинаторы установлены, напротив, для устранения помех движению в виде припаркованного транспорта с левой стороны дороги
Так как нормально проехать через делинаторы(как вы их называете) не представляется возможным и они установлены на проезжай части, то это как не крути .....умышленное создание помех в дорожном движении, а значит 12.33. Это придумал не я. Это совсем не означает что я против этих штук, но dura lex, sed lex.
Вы такой грамотный, что мне точно не достичь таких высот. Я читаю весь текст статьи 12.33, а вы только то, что вам выгодно. Такое можно, наверно, только тем, кто латынь знает
Вот если эти штуки уберут, а их обязаны убрать по закону, вы готовы компенсировать потери бюджета из-за не эффективного расходования бюджетных средств? Ведь вы голосовали за.
Да, я одобрил установку этих устройств. Прекрасно понимаю, что без них на левой стороне опять припаркуются авто, а это и вызовет помеху проезду транспорта. Эффективность расходования бюджета посчитают те, кому это положено
Все правильно. У нас эффективностью расходования бюджетных средств занимаются те кто его расходует и терроризмом занимаются те кто должен бороться с терроризмом. Отличное государство, не банановая республика, совсем.
Кроме безобразной парковки по проезжей части, там и газоны преобразованы в места для парковок. И улица абсолютно непроезжая для любого транспорта кроме легкового.
Поэтому Государство ( в лице муниципальной власти ), имея аппарат насилия ( в виде силовых ведомств ) не в состоянии навести порядок обеспечить свободный проезд автотранспорта.
Поэтому и не загоняют туда эвакуаторы.
Это результат бессилия власти.
А попробуйте заехать на Красную площадь, Дворцовую площадь, на пешеходную зону Навагинской улицы, и оставить там автомобиль. Что будет?
Есть ли подобное «в мировом опыте»?
Т.е. установка препятствий на проезжей части с повреждением проезжей части?
Лучше бы сделали проезд между заборами чуть пошире и обозвали это велосипедной дорожкой.
А так: Сочи — столица заборов!
В «мировом опыте» махновский способ парковки, такой, как на ОСтровского встречается крайне редко. В основном такой болезнью страдают банановые страны. Остается только понять, кто мы, люди с нормальными мозгами и воспитанием, или гибриды свиней с обезьянами
Не решаемая проблема. Гибритизация достигла своего апогея, если какой то овце приспичит она остановиться на парковой оставив игольное ушко, парковка в два ряда справа и один слева на Воровского стало нормой.
Наказаниями и сужениями проблему не решить.
Это смотря какое наказание. Можно штраф 1000 рублей. А можно и 10 000. И + 10 суток административного ареста.
Никогда не поверю, что эта проблема не решаемая. Просто пошли по более простому пути.
Разве это не практически одно и то же действие по установке препятствий на проезжей части, подобное тому, что было на Театральной. Там препятствия были демонтированы… Только в этот раз «прикрылись» решением комиссии, законность которого тоже сомнительна «ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ за „Прокуратура ослепила МВД“. МВД не ослепла, я ошибся».
нарушитей ПДД надо расстреливать, тогда нарушений не будет.
Слово то какое придумали — «делинаторы». Спроси нескоко лет назад шо это означает, люди плечами тока бы пожали. Как у нас любят придумывать эти иностранные словечки. Нет шоб по русски обозвать «хрен какая-то», нет надо изловчится и назвать -«делинатором»
«хрен какая-то» — это «гаджет». :=))
А то, что слов полно в обиходе иностранных, так процесс идет с незапамятных времен. Чисто русских слов — примерно десятая часть, и то, вряд ли
Давно пора…
Ещё бы и шипы туда же, для особо непонятливых…
Каждый раз, когда там проезжал, не покидал мысль — а если пожар? Как там здоровенный камаз с пожарной лестницей должен проехать?
Люди сгорят не дождавшись помощи, из за каких-то «оленей» на очередном дорогущем ведровере, которые там в левом ряду чуть ли не показательно парковали…
На прошлой неделе пожарные\пожарники, о! тушители пламени не могли проехать судя по жестам на вызов, а не за пивом в Драфт с ул.Парковая. Стояли на перекрестке около часу, галдели, руками махали, мило смотря на припаркованное слева (неразборчиво). Вот и поставили ограничители, магнитовскийй транспорт вроде проскакивает.
ну хоть что-то там сделали! а то там и легковому транспорту было сложно протискиваться между машин буквально в миллиметрах… всегда удивлялся чо там дпс не работает!
по всей длине я надеюсь установлены? но тут главное чтобы «особо одаренные» не стали ставить справа 2-м рядом. что скорее всего и будет :)
Когда налоги платите, не возникает вопрос почему вы их платите?
Стесняюсь спросить — уплата какого налога обязывает сделать для вас именно парковку, а не скажем парковую зону или детскую площадку для всех остальных жителей?
понятно же, все должны скинуться на парковочку отдельно взятым индивидам в центре пешеходного курортного города, где земля в дефиците на вес золота. А скинувшимся из своих налогов дальше ломать ноги по узким тротуарам и ходить по обочинам, лавировать между припаркованных авто, потому что на тротуара и велополосы опять свободного места или денег не хватило.
Правильно что стесняешься, такие глупые вопросы задают только дети, которые налогов не платят. Так вот деточка, есть такой транспортный налог, его платят те у кого есть машинка. А ещё есть акцизы на бензин (65% от стоимости бензина). Плюс НДС со всех авто товаров.
А теперь ты расскажи мне с каких налогов надо строить парковую зону и детскую площадку?
Правильно что стесняешься, такие глупые вопросы задают только дети, которые налогов не платят. Так вот деточка, есть такой транспортный налог, его платят те у кого есть машинка. А ещё есть акцизы на бензин (65% от стоимости бензина). Плюс НДС со всех авто товаров.
Вас спросить — если Вы купили машину, государство теперь обязано всю бюджетную сферу закрыть (упомянутые Вами акцизы, НДС, странно что Вы сюда еще и НДФЛ не прилепили), и бросить все ресурсы на то, чтобы для Вас везде парковки «понаТЫкать»?
Продолжайте в том же духе..
P.S. про «деточка и т.п.» — Вы для начала научитесь в цивилизованном обществе вести дискуссию по человечески, а не как гопота дворовая…
На твой инфантильный вопрос тебе подобающе ответили. А когда тебе задали вопрос, ты решил что твой абсурд прокатит.
Вас спросить — если Вы купили машину, государство теперь обязано всю бюджетную сферу закрыть
Ты почему решил что я это имел ввиду? Ты где это увидел? Ты на каком основании пытаешься исказить мой ответ? Тем самым ты меня оскорбляешь. Тебе разве не понятны очевидные вещи?
Кто ты что бы учить меня как себя вести? С чего ты решил что давать советы не знакомым людям это эффективно?
На твой инфантильный вопрос тебе подобающе ответили. А когда тебе задали вопрос, ты решил что твой абсурд прокатит.
«Кроме Вашего лечащего врача, кто нибудь еще понимает поток Вашего сознания?» @ Не помню кто сказал...
Ты почему решил что я это имел ввиду? Ты где это увидел? Ты на каком основании пытаешься исказить мой ответ? Тем самым ты меня оскорбляешь. Тебе разве не понятны очевидные вещи?
Вы хотите сказать, что предыдущий Ваш пост не имел отношения к парковкам как таковым и к привязки к ним налогов?
Тогда в чем был его смысл?
Что Вы хотели сказать таким феерическим способом?
Про оскорбления — Вы сначала свой ответ прочтите, ничего там не замечаете?
Кто ты что бы учить меня как себя вести?
У меня встречный вопрос — кто Вы такой, чтобы мне «Тыкать»?
Вы у себя бревна не замечаете, в других что то найти пытаетесь…
С чего ты решил что давать советы не знакомым людям это эффективно?
В Вашем случае это клинически бесполезно, Вы это уже двум постами доказали это без внешней помощи…
Со второй попытки, с трудом, ДПС признала столбики(делиниаторы) элементом дороги. Это все что написано в госте на который ссылается ДПС
4.2.4.8 Перед железнодорожным переездом столбики устанавливают при интенсивности движения:
— менее 3000 ед/сут высотой от 0,48 до 1,5 м с обеих сторон переезда совместно с линиями разметки для разделения транспортных потоков противоположных направлений (рисунок 11);
— более 3000 ед/сут высотой от 0,48 до 0,75 м с делиниаторами по ГОСТ 32758 высотой от 0,15 до 0,25 м.
Столбики устанавливают с переменным шагом от 1,0 до 1,5 м на расстоянии 20,0 м непосредственно перед переездом, от 2,0 до 3,0 м — на остальном протяжении.
4.2.4.9 Допускается устанавливать столбики с использованием специальных разделителей (делиниаторов).
При установке столбиков с делиниаторами на дорогах с двумя полосами для движения в обоих направлениях по оси проезжей части допускается осевую линию разметки не наносить.
Столбики с делиниаторами не применяют на участках дорог с односкатным поперечным профилем проезжей части.
Почему ДПС считает Городское собранием Сочи Субъектом федерации?
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернутьsochi5539
ActiveKSM
sochi5539
А такой метод сужения дороги мягко говоря бредовый.
barm
990
barm
990
Три- лучше, чем два
ActiveKSM
27062014
gazoil
ekv
27062014
ekv
так там же свои дальтоники…
27062014
Доблестные не работают от слова совсем — вернее, они не тем занимаются. Почему-то таксистам индульгенция выдана, они их не трогают. На остановке Платановая аллея в сторону Ривьеры, постоянно дежурит кто-то из представителей власти — я думал они там таксеров гоняют, а они с ними за руку здороваются, стоят, мило беседуют — красота какая) На вокзале тоже, все подъезды и выезды забиты бомбилами — их вообще никто не замечает.
reticon
На Роз, остановка возле Автовокзала, — та же картина, таксисты паркуются, как хотят, могут стоять по десять-двадцать минут, автобусы скромно пристраиваются за ними и протискиваются на оставшейся узкой дорожке (на противоположной стороне тоже место для парковки — диагонально и вторым рядом, вдоль). Тут же поворот с Горького, пешеходный переход и еще нашлось место для курьеров из KFC… Ад!
Всегда умиляла тема в американских фильмах, когда полицейского за провинность отправляют регулировать движение… По-моему, нашим не помешало бы :/
McGee
ekv
22082017
— бОльшая часть людей в этом месте идут с Ареды и обратно через пешеходный мост через Сочинку, а не по набережной к Краснодарскому кольцу; стало быть многим теперь приходится делать крюк и проходить три зебры;
— светофорная фаза 2,5 минуты через узенькую дорогу только провоцирует перебегать на красный свет. Я это постоянно там наблюдаю.
то то и оно, приоритеты в городе, про пешеходов вообще не думали похоже. И пока город развивается для автомобилей, а не для людей.
ekv
22082017
ekv
3-M
ekv
22082017
3-M
27062014
nordman
zabaneniy
Однако, в нашем городе делинаторы используются весьма широко. На эстакаде в районе Кудепсты делинаторы предотвращают проезд по обочине, ими огораживают направляющие островки, разделяют потоки транспорта
nordman
zabaneniy
nordman
«Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия»
Делинаторы установлены, напротив, для устранения помех движению в виде припаркованного транспорта с левой стороны дороги
nordman
zabaneniy
nordman
zabaneniy
nordman
zabaneniy
nordman
zabaneniy
Что-нибудь знаете, про установку светофоров на Донской?
Alligator
А попробуйте заехать на Красную площадь, Дворцовую площадь, на пешеходную зону Навагинской улицы, и оставить там автомобиль. Что будет?
ogogo
Т.е. установка препятствий на проезжей части с повреждением проезжей части?
Лучше бы сделали проезд между заборами чуть пошире и обозвали это велосипедной дорожкой.
А так: Сочи — столица заборов!
ActiveKSM
nordman
Наказаниями и сужениями проблему не решить.
Zlojded
Никогда не поверю, что эта проблема не решаемая. Просто пошли по более простому пути.
ogogo
«ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ за „Прокуратура ослепила МВД“. МВД не ослепла, я ошибся».
ActiveKSM
Endless_666
nordman
ActiveKSM
Слово то какое придумали — «делинаторы». Спроси нескоко лет назад шо это означает, люди плечами тока бы пожали. Как у нас любят придумывать эти иностранные словечки. Нет шоб по русски обозвать «хрен какая-то», нет надо изловчится и назвать -«делинатором»
KASSA
А то, что слов полно в обиходе иностранных, так процесс идет с незапамятных времен. Чисто русских слов — примерно десятая часть, и то, вряд ли
nordman
skopi
Ещё бы и шипы туда же, для особо непонятливых…
Каждый раз, когда там проезжал, не покидал мысль — а если пожар? Как там здоровенный камаз с пожарной лестницей должен проехать?
Люди сгорят не дождавшись помощи, из за каких-то «оленей» на очередном дорогущем ведровере, которые там в левом ряду чуть ли не показательно парковали…
iles
evgeniysochi
пожарные\пожарники, о! тушители пламени не могли проехать судя по жестам на вызов, а не за пивом в Драфт с ул.Парковая. Стояли на перекрестке около часу, галдели, руками махали, мило смотря на припаркованное слева (неразборчиво). Вот и поставили ограничители, магнитовскийй транспорт вроде проскакивает.KK1203
по всей длине я надеюсь установлены? но тут главное чтобы «особо одаренные» не стали ставить справа 2-м рядом. что скорее всего и будет :)
LASER
ActiveKSM
ekv
Bacek
misha
barm
zabaneniy
iles
ekv
А теперь ты расскажи мне с каких налогов надо строить парковую зону и детскую площадку?
zabaneniy
Продолжайте в том же духе..
P.S. про «деточка и т.п.» — Вы для начала научитесь в цивилизованном обществе вести дискуссию по человечески, а не как гопота дворовая…
iles
Ты почему решил что я это имел ввиду? Ты где это увидел? Ты на каком основании пытаешься исказить мой ответ? Тем самым ты меня оскорбляешь. Тебе разве не понятны очевидные вещи?
Кто ты что бы учить меня как себя вести? С чего ты решил что давать советы не знакомым людям это эффективно?
zabaneniy
Вы хотите сказать, что предыдущий Ваш пост не имел отношения к парковкам как таковым и к привязки к ним налогов?
Тогда в чем был его смысл?
Что Вы хотели сказать таким феерическим способом?
Про оскорбления — Вы сначала свой ответ прочтите, ничего там не замечаете?
У меня встречный вопрос — кто Вы такой, чтобы мне «Тыкать»?
Вы у себя бревна не замечаете, в других что то найти пытаетесь…
В Вашем случае это клинически бесполезно, Вы это уже двум постами доказали это без внешней помощи…
iles
Bacek
iles
Bacek
Делинатор!)
D-huan
Ну что же придется писать в прокуратуру.
zabaneniy
4.2.4.8 Перед железнодорожным переездом столбики устанавливают при интенсивности движения:
— менее 3000 ед/сут высотой от 0,48 до 1,5 м с обеих сторон переезда совместно с линиями разметки для разделения транспортных потоков противоположных направлений (рисунок 11);
— более 3000 ед/сут высотой от 0,48 до 0,75 м с делиниаторами по ГОСТ 32758 высотой от 0,15 до 0,25 м.
Столбики устанавливают с переменным шагом от 1,0 до 1,5 м на расстоянии 20,0 м непосредственно перед переездом, от 2,0 до 3,0 м — на остальном протяжении.
4.2.4.9 Допускается устанавливать столбики с использованием специальных разделителей (делиниаторов).
При установке столбиков с делиниаторами на дорогах с двумя полосами для движения в обоих направлениях по оси проезжей части допускается осевую линию разметки не наносить.
Столбики с делиниаторами не применяют на участках дорог с односкатным поперечным профилем проезжей части.
Почему ДПС считает Городское собранием Сочи Субъектом федерации?
zabaneniy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.