Конечно не внимательность обоих, но виноват автомобиль. Но мотоциклист тоже должен правильно оценивать ситуацию. Поворотником помигал для приличия и забил потом, а вдруг бы скорая ехала по встречке, смотреть надо всегда. Но иногда непонятно куда все так спешат, у нас полгорода с диареей постоять лишние 2 минуты не могут.
мотоциклист выскочил оттуда, откуда его никто не ждал, и за это поплатился. если уж объезжаешь по встречке или по краю полосы, надо быть предельно внимательным там, где есть вероятность выезда с прилегающей территории.
Да если бы он и нарушал, уступить дорогу должен выезжающий с прилегающей территории, он обязан это сделать, вне зависимости было нарушение или нет у мотоциклиста. Но и мотоциклист на мой взгляд обязан предвидеть ситуацию, но это только в рамках его навыков. При такой езде, он долго не проездит.
уступить дорогу должен выезжающий с прилегающей территории
В том случае, когда видит того, кому надо уступить. В подобных случаях человек практически всегда начинает смотреть в ту сторону, откуда он ожидает опасность. В данном случае – вправо, т.к. транспорт слева его явно пропускал.
Но на обоюдку тянет, да. Хотя, исходя из аналогичных ситуаций, можно предположить, что водила хрустика заплатит штраф за нарушение ПДД, а водитель автомобиля будет признан виновным, т.к. не уступил.
По вашему отношению понятно, на двух колесах не ездили. Сядьте на велосипед и проедьтесь чисто для себя, чтоб понятно было где хрустики, а где килька в железной банке сидит. Спешить никуда не надо было обоим, один хотел выехать по быстрому, второй проскочить, а регистратор в зеркало не смотрел, так бы посигналил выезжающему об опасности. А если бы скорая неслась? Всегда когда пропускают надо аккуратно высовываться или подождать когда зеленый загорится и проезжая часть освободиться от машин, для лучшего обзора. Оба поспешили, будет уроком для обоих.
И на двух, и на четырёх ездил. Против нарушения ПДД и теми, и другими.
вашему отношению
Я не высказывал никакого отношения. Вы его додумали.
килька в железной банке
А вот тут отношение очень явное.
А если бы скорая неслась?
были бы «люстра» и сирена. Это гораздо заметнее хрустика.
регистратор в зеркало не смотрел
Не вижу объективных причин для этого.
надо аккуратно высовываться
На видео неаккуратны оба.
подождать когда зеленый загорится
В данном месте светофора нет. Он дальше. Скобление на полосе с региком из-за него. Левый поворот здесь объективно проще выполнить именно под красный на светофоре, т.к. один ряд пропускает, а два остальных отсечены светофором. При зелёном сигнале светофора необходимо, чтобы пропускали как минимум два ряда.
То есть называть водителя двухколесного транспортного средства «хрустиком» это нормально? А за кильку обиделись, это обидней правильно? Хороший подход, главное правильный. Продолжайте в том же духе.
Байкер? Все водители. Мне искать ничего не надо, Вы же не знакомы с водителем мотоцикла, возможно он байкер, а вы его хрустом обозвали. А Вы байкер? Или отличаете их (кто есть кто) по статьям из интернета.
Как только водятел становится хрустом, он перестаёт быть байкером. По сути, а не по членству в клубе.
То, что на видео, вся эта езда по разделительной линии – это потенциально опасное вождение.
От того, кто был за рулём машины его отличает преднамеренность нарушения. Он делал это вполне осознанно, в то время как автомобилист старался выехать по правилам, хотя де-юре и нарушил, не успев отреагировать на появившуюся угрозу оттуда, откуда её, по логике, не должно было возникнуть.
Будь наоборот, и отношение к обоим сложилось бы другое.
уступить дорогу должен выезжающий с прилегающей территории, он обязан это сделать, вне зависимости было нарушение или нет у мотоциклиста.
вы за рулем ездите или так, теоретик? водитель авто был бы рад уступить, но мотоциклист, объезжая авто, которое остановилось пропустить выезжавшего, выскочил как черт из табакерки прямо ему под колеса. при этом водитель авто естественно смотрел вправо.
в таком случае и сбивающих пешеходов на переходах можно оправдать — водитель же естественно смотрел вперед, а пешеход появился сбоку (справа или слева).
вы вообще смотрели видео? человек выезжал, посмотрел налево, убедился, что авто его пропускает, стал смотреть направо, и тут откуда не возьмись выехало это. бум. по-вашему, водитель должен был смотреть левым глазом влево, а правым вправо?
Что значит не ждал? Мотоциклист тоже не ждал, для него автомобиль выскочил… Вопрос не в ожидании, а в умении и правильной оценке ситуации на дороге. А если ребенок попадется вне перехода но в районе где школа, это тоже будет определяющим невиновность, что я его тут не ждал. Надо ждать всегда, при вождении надо ждать всегда неожиданностей или иных неадекватных действий других участников. У нас уже правило перестраиваться или трогаться с места без указания поворотников.
Внезапно, неожиданно, его там не должно было быть… может Вы как то неправильно ведете себя на дороге, что для Вас это вполне нормальные выражения. Попробуйте сменить подход и вполне очевидные вещи перестанут преподносить Вам сюрпризы.
я каждый день езжу на 2-х колесах, поэтому знаю о чем пишу. если машина остановилась пропустить выезжающего сбоку, только идиот станет обгонять ее по встречке и потом возмущаться «почему меня сбили».
На авто это не выполняют. Но Вам об этом рассказали или на опыте прочувствовали? Я думаю на опыте. Не думают некоторые безмозглые, ну как их давить надо что ли? Сейчас их куча будет ездить, тут уже иногда сам на 2 колесах думаешь как бы тебя при перестроении не сбили, по нескольку раз смотришь нет ли кого несущегося. А таких и на авто хватает, чуть пробка сразу разворачиваются через сплошную, или из левого ряда прамо едут, еще хуже на право и думают что ты прямо ехать никак не можешь.
откройте на ютубе подборки аварий и вы увидите что такое
Внезапно, неожиданно, его там не должно было быть…
Вам верно подметили что вы теоритик. Желание всё предвидеть выполнимо только если смотреть запись со стороны. Помню был случай на спортивной когда человек бежал за отъезжающим автобусом, споткнулся и голова под колесо, всё…
В остальном нужно соблюдать правила и не создавать аварийных ситуаций что мотоцикл и сделал. Потому что если вас послушать, то авто никогда тронуться с места не сможет ибо ему нужно повернуть голову направо — убедится что свободно, потом налево, потом опять направо, вдруг кто летит, потом опять налево и т.д.
Кто тут теоретик, аварии в ютубе? Может рассказы чьи то почитать… Побежал за автобусом и… а водитель автобуса в зеркала не видит? Но бежавший так же не думал об опасности, как и водитель автобуса не посмотрел в зеркало и не увидел бегущего человека. Ситуации разные, но всегда списывать все я непреодолимые обстоятельства не правильно. если что то происходит, то скорей всего ты сам делаешь что то не так. Конечно надо быть внимательным, если не можешь то наверное лучше оставить авто в гараже и вообще не выходить на улицу.
С теоретиком, ошибка вышло, прошу простить, казнить не нужно) там другому участнику дискусии писали про теоретика на дороге.
Суть в том, как мы ниже и сошлись во мнении, что нет культуры и нет понимая кто есть кто на дороге. Про случай с автобусом правда вы совсем не правы, если автобус уехал — нечего за ним бежать, он должен следить за дорогой, а не за теми кто бежит по тротуару за ним да хоть по дороге. Безопасность каждый выбирает себе сам, только на 4х колёсах ты в большей безопасности при столкновении чем при 2х колёсах или пешком. А внимательным в вашем понимании никто не может быть, это через чур высокие требования у вас. Даже банально водителю в глаз может что на ходу попасть или сердце прихватить, а пешеход, да кто угодно потом доказывай что был прав… Я всегда своих учу ходить по зебре, но и смотреть на того кто тебя пропускает и ещё смотреть что за ним творится. Опять же случай из жизни — на Виноградной возле Родины водитель остановился пропустить пешехода, пешеход пошёл, а вот в водителя сзади сильно въехала вторая машина и вытолкнула первого на пешехода, и вроде и прав и тебя пропустили и на зебре, но внимательным нужно быть и пешему, не только водителю хоть первому хоть второму.
По вашему таки можно сбивать ребенка, если он не на переходе.
Водительа втомобиля всегда виноват, если сбивает пешехода. Пешеход всегда прав, даже когда мертв.
даже при наличии знака, если пешеход внезапно выскакивает под колеса вне зоны перехода и водителю посчастливилось зафиксировать это на регистратор, водителя должны оправдать. без видеофиксации доказать что-либо будет сложно, ведь «пешеход всегда прав».
Каждую весну, всплывает тема ,, Мы ,, хрусты" такие ранимые, вы в ,, консервных банках" пожалейте нас". А ездить по правилам не пробовали? Ну есть же люди всю жизнь на двух колёсах и не одной аварии.
Почему? Второй раз чушь пишите. Я например, очень уважаю мотоциклистов и велосипедистов. Пока они не нарушают правила, перед колёсами моего автомобиля.
Никто стоять в пробке на двух колесах не будет, это идиотизм дышать выхлопом сзади авто. Мало того, автомобилистам наплевать абсолютно на мотоциклиста, обязательно встанут рядом на светофоре если есть возможность встать рядом с мотоциклом, в похожих ситуациях об дистанции не думают. Соблюдать ПДД надо обязательно, но многие водители думают, что знают ПДД лучше остальных и они на дороге исключительно показать остальным, что те по их мнению ПДД не знают и их надо поучить. Даже здесь учителей собралось достаточно. Всем раздали характеристики, кто как и где за рулем сидел и какими знаниями обладает. Спасибо за беседу, все становиться понятно, почему такое происходит на дорогах. Главное запомните, что Вам никто ничего не должен, ни на двух колесах не на четырех.
но многие водители думают, что знают ПДД лучше остальных
На днях здесь в другой теме один написал, что 39 лет за рулём, 8 без аварий и при этом утверждал, что велосипед не является транспортным средством. А таких немало вокруг на самом деле.
От этого никто не застрахован, идиотизм присущь обществу. Вы же не относите себя к этому, адекватны… значит надо предусмотреть, что могут быть идиоты. А то что Вы убъете идиота, вам это не дост привилегий и поздравлений в Ваш адрес. По правилам он прав, по аспекту самосохранения и адекватности наблюдаются проблемы. Но возможно это из-за отсутствия опыта, это тоже надо учитывать.
Что значит выскакивать, он просто ехал, причем по главной. Для него выскочил автомобиль между машин. Но я написал по вопросу аварии, Вы видимо читать не хотите. Вам важно доказать что то. Давайте докажем что вообще водителю мотоцикла не следовало и вообще не нужно ездить на мотоцикле.
видимо вы один из неадекватных двухколесных, которые беспредельничают на дорогах. не уважают никого, но требуют уважения к себе. создают аварийные ситуации и при этом считают себя правыми. удачи.
И кстати, на этом светофоре чаще двухколёсные олени ездят пока горит зелёный для пешеходов, и раза 3 только при мне были аварийные ситуации именно с двухколёсными не желающими стоять на красный (в пробке). Один раз имбицил проскочил так тесно между пешеходами что даже сумку зацепил и чуть не уронил пешехода. И ни одного водителя авто за таким случаем замечено не было. А если перевести в %, то авто явно культурнее себя ведут в вопросах проезда перекрёстков, светофоров и встречек. Так что культура у 2хколесных сильно страдает, сказывается и то что там больше наездников совсем без прав и документов.
Назад ближе к хлебозаводу, на пешеходке (возле аптеки) уже 4 пешеходов сбили, если не в курсе. Причем это произошло в течении месяца, участники не мотоциклисты. А так да наблюдается такое дело, сам лично спрашивал «малолеток» куда это он спешит что на красный проехал на перекрестке после Родины в обратном направлении. Но это не в ПДД дело, а дело в культуре и адекватности поведения на дороге. Одни бегут и никуда не смотрят (они же на переходе) другие мчаться я же быстрый и проскочу… Но есть и обратное, всякое бывает может тормоза отказали или еще что случиться с водителем, надо всегда быть осторожным, в любой ситуации должен винить прежде всего себя, а не сваливать вину на другого. Пусть даже ты и 1000 раз прав и закон на твоей стороне.
так-то верно, я про культуру и писал. просто автомобилисты немного больше боятся нарушать нежели 2хколёсные, особенно мопеды. Они или вобще бесправные или им проще убежать. А вот 4х колёсные чаще обязаны платить за нарушения и их чаще ПДД касается чем 2х колёсных.
Если невозможно проехать будут стоять. Если есть место и позволяют габариты проезжают. У Вас с этим какие то проблемы? Что значит противоречие? Ваше слово закон, то есть Вы определяете кто нарушает правила на Ваш взгляд, а кто нет, решаете только Вы и никто другой?
Хрустики — возможно. Мотоциклисты с мозгами — нет. Говорю же: видел много таких.
Что значит противоречие?
То и значит. Вы говорите, что «соблюдать ПДД надо обязательно», но при этом утверждаете, что «никто стоять в пробке на двух колесах не будет». Тот, кто не стоит в пробке, лавируя между машин, нарушает п.2.7 ПДД. Это квалифицируется как опасное вождение.
Сам езжу на двух колесах, причем вело, электро и мото. И офигеваю от того, что исполняют хрустики. Особенно отличаются малолетки и доставщики — эти слишком много ездят и теряют осторожность.Опять же — молодняк, в основном.
Да все возраста отличаются.
Хотя соглашусь с тем, что адекватов среди «малолеток и доставщиков» не встречал ни разу. В основном люди в уже осознанном возрасте на дорогих мотоциклах.
2.7 не в тему, пункт 9.7 так же в этом случае не применим. У Вас своя трактовка ПДД, пусть так, переубеждать не собираюсь. Одна лишь просьба на дороге, право решать нарушает ли мотоциклист или нет оставьте сотруднику ГИБДД. Не надо пытаться наказать или доказать что кто то что то нарушает своими действиями. И да соблюдать правила дорожного движения обязательно надо, хоть все вокруг нарушают…
2.7 не в тему, пункт 9.7 так же в этом случае не применим
Вы их точно читали?
2.7. Опасное вождение, выражающееся в <...> несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия…
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Боковой интервал несоблюдается это сколько? Указана конкретная цифра? 5 см. это соблюдение бокового интервала?
По строго обозначенной полосе, мотоцикл и движется в строго обозначенной полосе, где определяется движение в полосе мотоцикла слева от осевой, справа, посередине как правильно? Если ближе к осевой и водитель автомобиля справа подъезжает, то что делать мотоциклу? Бить его ногой и обозначать тем самым нарушение?
Нюансов много, не Вам решать нарушает ли интервал или дистанцию водитель, самое главное соблюдайте ПДД и все будет хорошо…
0,7 м для попутных неподвижных ТС плюс прибавка, зависящая от суммы скоростей, эксперт посчитает по формуле. Например, при суммарной скорости 100 км\ч надо прибавить еще 0,5 м. При встречном разъезде танцуется от 1 метра и также плюс добавка…
М-м-м… Ну, то есть, с точки зрения обязательности к соблюдению – как бы и нет.
Экспертизы, методические рекомендации – даже если они верны и правильны не есть требование закона.
И уж тем более узнать о них можно только вот так, случайно, как я сейчас.
Я не про это. Понятно, что некий интервал должен быть. Но раз в ПДД его параметры не оговорены, то оценивать степень правильного расстояния отдано на откуп самим водителям.
Как бы элементарно увидеть как водят автомобили многие в городе. Перекресток Гагарина — Чайковского, встаньте рядом на островке и посчитайте количество нарушений на нем. Я думаю за час цифра перевалит за 1000…
Это Россия. Здесь при повороте налево надо смотреть, чтоб никто не обгонял по встречке, пытаясь протаранить бок, чтоб никто не обгонял по встречной обочине, пытаясь попасть в лоб. При выезде со дворов через пробку ожидать кого-то сильно спешащего. Вот куда все нестись-то стали?
Для понимания, как водитель мотоцикла воспринимает ситуацию и как трактуют правила ее. Конечно будет еще много аргументов против, доказываний и прочего, ну что поделать, кто не почувствует на себе тот не поймет что это такое.
… очень своеобразно, надо отметить.
Очень характерно на 1:05.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Из этого делается вывод, что к мотоциклистам это не относится.
Удивительная логика.
Да, правила и законы буквальны. Именно поэтому употреблён автомобиль, а не эфемерное транспортное средство, по которому достаточность ширины полосы хрен определишь.
Про боковые интервалы как бы и вовсе забыли.
А тот, кто считает, что к мотоциклистам это не относится, тот не должен ездить по полосам для автомобилей. Потому что полос для мотоциклов нет в принципе. Велодорожки есть, а мотодорожек не существует.
Водитель мотоцикла, автомобиля, автобуса не должен «воспринимать ситуацию». Он должен не только читать ПДД, но и понимать их.
Ну что делать, такова действительность. Меня не напрягает движение мото со мной в один ряд. Я знаю что секунд через 5 его уже не будет рядом. Раньше не понимал, так как не ездил на 2-х колесах. Я руководствуюсь принципом «мне никто ничего не должен». Не пускают стою, пропускают еду. Подрезают, вылетают на встречку, поворачивают направо с левого ряда, пропускаю… иногда лучше 5 минут постоять чем полдня а в некоторых случаях и больше потерять. В ПДД указаны лишь законы и нормы, но не сказано о культуре, вежливости и уважении других участников. В общем пошла риторика, никому ничего доказывать не вижу смысла, спасибо за беседу и удачи на дорогах.
в нормальных странах нет понятия езда в междурядье для мотоциклистов в принципе, виноват Путин -даже Португалию догнать не смог с ресурсами 1\6 части суши.На видео жертвы режима!
Блин, не понимаю апираторов, которые будто то и дело ждут целый день, когда на их регистратор попадёт что-нибудь, позволяющее выпустить накопившееся «Я ЗАСНЯЛ-Я ЗАСНЯЛ». Может быть я не прав, но, по-моему, это цинизм какой-то. Как подметил Human, ещё б пару секунд, и парню бы реально ногу отдавило. Зато ты, блин, «заснял». Что не так с этим грёбанным миром… Автор, мог хотя б посигналить.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернутьHuman
REMIX
reStiler
Human
flamey
DrCry
power320
… и бла-бла-бла
reStiler
power320
Human
reStiler
Human
reStiler
Human
Sivik
Human
odnako
Human
barracuda
Avid
power320
Secretweapon
power320
Но на обоюдку тянет, да. Хотя, исходя из аналогичных ситуаций, можно предположить, что водила хрустика заплатит штраф за нарушение ПДД, а водитель автомобиля будет признан виновным, т.к. не уступил.
reStiler
power320
Я не высказывал никакого отношения. Вы его додумали.
А вот тут отношение очень явное.
были бы «люстра» и сирена. Это гораздо заметнее хрустика.
Не вижу объективных причин для этого.
На видео неаккуратны оба.
В данном месте светофора нет. Он дальше. Скобление на полосе с региком из-за него. Левый поворот здесь объективно проще выполнить именно под красный на светофоре, т.к. один ряд пропускает, а два остальных отсечены светофором. При зелёном сигнале светофора необходимо, чтобы пропускали как минимум два ряда.
reStiler
power320
reStiler
power320
Human
То, что на видео, вся эта езда по разделительной линии – это потенциально опасное вождение.
От того, кто был за рулём машины его отличает преднамеренность нарушения. Он делал это вполне осознанно, в то время как автомобилист старался выехать по правилам, хотя де-юре и нарушил, не успев отреагировать на появившуюся угрозу оттуда, откуда её, по логике, не должно было возникнуть.
Будь наоборот, и отношение к обоим сложилось бы другое.
reStiler
basilios
reStiler
Вино надо наливать сначала себе, а потом другим.
Блюдо с салатом передается к тарелке, а не наоборот.
Avid
reStiler
вы за рулем ездите или так, теоретик? водитель авто был бы рад уступить, но мотоциклист, объезжая авто, которое остановилось пропустить выезжавшего, выскочил как черт из табакерки прямо ему под колеса. при этом водитель авто естественно смотрел вправо.
Secretweapon
basilios
reStiler
basilios
reStiler
Secretweapon
basilios
Secretweapon
basilios
cs9.pikabu.ru/post_img/2017/01/20/7/1484908351192242500.webm
basilios
Secretweapon
power320
разумеется, водитель в таком случае будет не виноват. вы вообще с ПДД дружите или не очень? какая разница ребенок или взрослый?
Secretweapon
power320
Secretweapon
power320
Secretweapon
power320
В остальном нужно соблюдать правила и не создавать аварийных ситуаций что мотоцикл и сделал. Потому что если вас послушать, то авто никогда тронуться с места не сможет ибо ему нужно повернуть голову направо — убедится что свободно, потом налево, потом опять направо, вдруг кто летит, потом опять налево и т.д.
Shizo
power320
Суть в том, как мы ниже и сошлись во мнении, что нет культуры и нет понимая кто есть кто на дороге. Про случай с автобусом правда вы совсем не правы, если автобус уехал — нечего за ним бежать, он должен следить за дорогой, а не за теми кто бежит по тротуару за ним да хоть по дороге. Безопасность каждый выбирает себе сам, только на 4х колёсах ты в большей безопасности при столкновении чем при 2х колёсах или пешком. А внимательным в вашем понимании никто не может быть, это через чур высокие требования у вас. Даже банально водителю в глаз может что на ходу попасть или сердце прихватить, а пешеход, да кто угодно потом доказывай что был прав… Я всегда своих учу ходить по зебре, но и смотреть на того кто тебя пропускает и ещё смотреть что за ним творится. Опять же случай из жизни — на Виноградной возле Родины водитель остановился пропустить пешехода, пешеход пошёл, а вот в водителя сзади сильно въехала вторая машина и вытолкнула первого на пешехода, и вроде и прав и тебя пропустили и на зебре, но внимательным нужно быть и пешему, не только водителю хоть первому хоть второму.
Shizo
odnako
Водительа втомобиля всегда виноват, если сбивает пешехода. Пешеход всегда прав, даже когда мертв.
Avid
Secretweapon
Avid
ПДД и для пешеходов тоже.
reStiler
odnako
reStiler
Secretweapon
reStiler
poklop
Avid
poklop
Avid
Ну, если еще ездят живые, значит есть)))
poklop
Avid
Почему? Второй раз чушь пишите. Я например, очень уважаю мотоциклистов и велосипедистов. Пока они не нарушают правила, перед колёсами моего автомобиля.
poklop
Avid
power320
Human
гораздо больший идиотизм — выскакивать из-за остановившейся машины под колеса выезжающему и при этом считать себя правым.
Secretweapon
power320
power320
видимо вы один из неадекватных двухколесных, которые беспредельничают на дорогах. не уважают никого, но требуют уважения к себе. создают аварийные ситуации и при этом считают себя правыми. удачи.
Secretweapon
Он не ехал по главной. По главной ехал автомобиль, пропускающий выезжающего, а ,, хрустик" ехал нарушая ПДД. По какой главной он ехал?
poklop
Вы своими высказываниями увеличиваете количество ,, хрустов" на дорогах. Они решают, что они ,, всегда на главной"
poklop
Shizo
power320
Shizo
Явное противоречие с противоположным утверждением.
reStiler
power320
То и значит. Вы говорите, что «соблюдать ПДД надо обязательно», но при этом утверждаете, что «никто стоять в пробке на двух колесах не будет». Тот, кто не стоит в пробке, лавируя между машин, нарушает п.2.7 ПДД. Это квалифицируется как опасное вождение.
Определяют положения ПДД.
reStiler
VVE_Rost
Хотя соглашусь с тем, что адекватов среди «малолеток и доставщиков» не встречал ни разу. В основном люди в уже осознанном возрасте на дорогих мотоциклах.
reStiler
power320
2.7. Опасное вождение, выражающееся в <...> несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия…
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Это как минимум.
reStiler
По строго обозначенной полосе, мотоцикл и движется в строго обозначенной полосе, где определяется движение в полосе мотоцикла слева от осевой, справа, посередине как правильно? Если ближе к осевой и водитель автомобиля справа подъезжает, то что делать мотоциклу? Бить его ногой и обозначать тем самым нарушение?
Нюансов много, не Вам решать нарушает ли интервал или дистанцию водитель, самое главное соблюдайте ПДД и все будет хорошо…
power320
Может, вам ещё раз в атошколу сходить?
Того же и вам желаю. Главное, ещё и с логикой дружить. И помнить, что на дороге не только вы лихой и умный, но и много других водителей.
reStiler
timoha
Shizo
timoha
Хорошо, что цифры есть. Плохо, что непонятно, откуда они.
reStiler
Существуют различные методические рекомендации разных НИИ, и кроме подразделений минюста есть частные эксперты, работающие по авторской методике. «Два юриста — три мнения!» ©
timoha
Экспертизы, методические рекомендации – даже если они верны и правильны не есть требование закона.
И уж тем более узнать о них можно только вот так, случайно, как я сейчас.
reStiler
timoha
reStiler
Shizo
Вопросов больше нет )
Nitro
KASSA
power320
Но можно обсуждать ситуацию вообще, а можно конкретный случай.
reStiler
Avid
Human
poklop
Avid
stroitel
Avid
stroitel
Для понимания, как водитель мотоцикла воспринимает ситуацию и как трактуют правила ее. Конечно будет еще много аргументов против, доказываний и прочего, ну что поделать, кто не почувствует на себе тот не поймет что это такое.
power320
Очень характерно на 1:05.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Из этого делается вывод, что к мотоциклистам это не относится.
Удивительная логика.
Да, правила и законы буквальны. Именно поэтому употреблён автомобиль, а не эфемерное транспортное средство, по которому достаточность ширины полосы хрен определишь.
Про боковые интервалы как бы и вовсе забыли.
А тот, кто считает, что к мотоциклистам это не относится, тот не должен ездить по полосам для автомобилей. Потому что полос для мотоциклов нет в принципе. Велодорожки есть, а мотодорожек не существует.
Водитель мотоцикла, автомобиля, автобуса не должен «воспринимать ситуацию». Он должен не только читать ПДД, но и понимать их.
reStiler
power320
Часто это не так.
Вот об этом вообще должен помнить каждый.
Этого не хватает всем.
Взаимно.
reStiler
rem-sochi
Tuapsinets__
Human
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.