Неожиданный сюрприз :(
На сайте «Российской газеты» сегодня опубликовано постановление Правительства РФ от 28.12.2011
№ 1173 о внесении очередных изменений в Программу строительства олимпийских объектов
www.rg.ru/2012/01/11/sochi-dok.html.
Постановление неожиданное – не вывешивался его проект ни на сайте Минрегиона, ни на сайте
ГК «Олимпстрой». То есть кто и как его подготовил – неизвестно. Пояснительную записку и Финансово-экономическое обоснование посмотреть невозможно (если кому повезет найти, бросьте ссылку) несмотря на то, что речь идет об очередном увеличении расходов федерального бюджета.
Остается смотреть само постановление. Итак, что нового в Программе строительства?
Государство в очередной раз решило помочь «инвесторам». Например, ОАО «Красная поляна», строящему Комплекс трамплинов К-125, К-95 (пункт 6 Программы строительства).
Согласно новому постановлению, государство силами ГК «Олимпстрой» берется построить Автомобильную дорогу от входной группы комплекса трамплинов К-125, К-95 до основных трибун (новый пункт 25.2 Программы строительства).
С какой стати, казалось бы? Инвестор получил земельный участок под строительство трамплинов. Заодно (поскольку трамплины – дело невыгодное) выбил себе земельные участки под кучу коммерческих объектов, строящихся в рамках проекта «Город Горки». А теперь ГК «Олимпстрой» должен зайти на стройплощадку инвестора и начать на ней автомобильную дорогу строить…
Не говоря уже о том, что от «входной группы комплекса трамплинов» автомобильные дороги вроде как вообще не должны строить. По определению. Это же входная, а не въездная группа. После неё – только пешком.
Поможет государство и ФСК «ЕЭС», строящей Подстанцию 110 кВ „Роза Хутор“ (пункт 122 Программы), построив силами ГК «Олимпстрой» Комплекс сооружений по селевой защите подстанции 110 кВ „Роза Хутор“ (см. новый пункт 171.3 Программы). Видно, есть риск гибели построенного объекта. Нести его должен собственник — ФСК „ЕЭС“, но мало ли кто что должен…
Опубликованным сегодня постановлением Правительства РФ внесены и другие изменения в Программу строительства. В том числе она дополнена пунктом 207.2, предусматривающим строительство в городе Фабрики-прачечной мощностью 100 тонн белья в сутки.
Ответственный исполнитель – ООО „Коттон Вэй Юг“.
Слово «фабрика» применительно к курортному городу звучит невесело… Интересно, где она будет находиться? Собственно, и другие вопросы возникают. Только кто ж на них ответит…
№ 1173 о внесении очередных изменений в Программу строительства олимпийских объектов
www.rg.ru/2012/01/11/sochi-dok.html.
Постановление неожиданное – не вывешивался его проект ни на сайте Минрегиона, ни на сайте
ГК «Олимпстрой». То есть кто и как его подготовил – неизвестно. Пояснительную записку и Финансово-экономическое обоснование посмотреть невозможно (если кому повезет найти, бросьте ссылку) несмотря на то, что речь идет об очередном увеличении расходов федерального бюджета.
Остается смотреть само постановление. Итак, что нового в Программе строительства?
Государство в очередной раз решило помочь «инвесторам». Например, ОАО «Красная поляна», строящему Комплекс трамплинов К-125, К-95 (пункт 6 Программы строительства).
Согласно новому постановлению, государство силами ГК «Олимпстрой» берется построить Автомобильную дорогу от входной группы комплекса трамплинов К-125, К-95 до основных трибун (новый пункт 25.2 Программы строительства).
С какой стати, казалось бы? Инвестор получил земельный участок под строительство трамплинов. Заодно (поскольку трамплины – дело невыгодное) выбил себе земельные участки под кучу коммерческих объектов, строящихся в рамках проекта «Город Горки». А теперь ГК «Олимпстрой» должен зайти на стройплощадку инвестора и начать на ней автомобильную дорогу строить…
Не говоря уже о том, что от «входной группы комплекса трамплинов» автомобильные дороги вроде как вообще не должны строить. По определению. Это же входная, а не въездная группа. После неё – только пешком.
Поможет государство и ФСК «ЕЭС», строящей Подстанцию 110 кВ „Роза Хутор“ (пункт 122 Программы), построив силами ГК «Олимпстрой» Комплекс сооружений по селевой защите подстанции 110 кВ „Роза Хутор“ (см. новый пункт 171.3 Программы). Видно, есть риск гибели построенного объекта. Нести его должен собственник — ФСК „ЕЭС“, но мало ли кто что должен…
Опубликованным сегодня постановлением Правительства РФ внесены и другие изменения в Программу строительства. В том числе она дополнена пунктом 207.2, предусматривающим строительство в городе Фабрики-прачечной мощностью 100 тонн белья в сутки.
Ответственный исполнитель – ООО „Коттон Вэй Юг“.
Слово «фабрика» применительно к курортному городу звучит невесело… Интересно, где она будет находиться? Собственно, и другие вопросы возникают. Только кто ж на них ответит…
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьlado
Groma
DenisIrskiy
Отсюда вывод, прачка рассчитана на немаленький город, численностью около 200 тысяч человек.
Papashka
lado
Papashka
если семья из 3 человек в неделю производит 4 кг белья, то 1 человек — 4/3=1,3 кг в неделю. 1,3/7 = 0,186 кг в день сутки.
Делим 100 тонн(100.000 кг) на 0,186 = Получается, что такая мощность позволит обеспечить потребности 537634 человек в сутки
lado
DenisIrskiy
наволочка — 200 граммов;
пододеяльник — 600-700 граммов;
махровое полотенце — 500-750 граммов.
Groma
DenisIrskiy
Ничего похожего! далеко не все гостиницы имеют свои прачки. со 100% уверенностью могу сказать что в 5-звёздочном «Черноморье» её нет. Бельё возят на какую-то стороннюю прачечную. И уверен Черноморье тут не единственное предприятие
Santel
Groma
Papashka
Papashka
Mitya
Prime
Justice
SemenS
«Так как Аль Капоне сложно было тратить полученные нечестным путем деньги под пристальным вниманием спецслужб, он создал огромную сеть прачечных с очень низкими ценами. Было сложно проследить реальное количество клиентов, поэтому доходы можно было писать практически любые. Отсюда пошло выражение «отмывать деньги». По этой же причине в США принято стирать белье не дома, а в прачечных, так как их количество осталось немалым, а цены невысокими.»
insight_adler
unav
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.