Сочи: вопрос использования олимпийского наследия актуален уже сегодня

Построенных и уже эксплуатируемых объектов олимпийской программы становится все больше. Особенно «урожайным» нынешний и предстоящий год обещает быть на новоселья в сфере транспортного строительства. Ожидается запуск части «Дублера Курортного проспекта» с его многочисленными тоннелями и эстакадами. К финишной черте приближается возведение нескольких крупных транспортных развязок, сплошь состоящих из мостовых и эстакадных сооружений. Некоторые из этих объектов перейдут на службу автомобилистам уже в ближайшие месяцы. Вместе с новыми километрами возникают и новые задачи, связанные с их обслуживанием. Говоря иначе, в случае с транспортным строительством вопрос использования олимпийского наследия встает на повестку уже сегодня. В чье ведение перейдет это хозяйство? Готовы ли соответствующие структуры к возрастающим объемам работы?



Содержанием тоннелей и других искусственных транспортных сооружений занимается созданная десять лет назад уникальная в своем роде организация – подведомственное Минтрансу России Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие «Мосты и тоннели». Руководитель ФГУ ДЭП «Мосты и тоннели» Владимир Пиянзин, по просьбе пресс-службы департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, прокомментировал перспективные задачи специализированного предприятия.

— Наше предприятие с самого начала пристально следит за ходом реализации олимпийской программы по развитию транспортной инфраструктуры. Объекты начнут сдаваться один за другим в течение ближайшего времени. Так что работы у нас не просто прибавится, а прибавится весьма существенно. Даже по предварительным подсчетам было понятно, что объем работ по содержанию дорог увеличится вдвое, а по искусственным сооружениям – втрое.

Столь резкое укрупнение производственных задач требует адекватного технического перевооружения. Необходимо расширение материально-технической базы, наращивание кадрового потенциала. Что касается строительства новых баз для размещения наших производственных мощностей, то оно предусмотрено в проектах дублера Курортного проспекта и магистрали Адлер – Веселое, а также совмещенной трассы Адлер – Красная — Поляна в части автодорожной составляющей.



Сейчас в вышестоящих структурах Минтранса рассматривается возможность выделения дополнительных средств на приобретение специальной техники: уборочных и погрузочных машин, дорожных пылесосов, мобильных лабораторий и т.д. на сумму более 240 миллионов рублей. Одним словом, реализация олимпийской программы подстегнуло к заметному укрупнению нашего предприятия. Естественно, затрагивается и кадровый аспект. Если сейчас у нас трудятся 550 человек, то в скором будущем прибавятся еще примерно 300. В этой части, правда, нельзя отрицать наличия некоторых проблем, связанных с нехваткой квалифицированных кадров в самом городе Сочи, необходимостью решения жилищного вопроса. Не исключено, что на первых порах придется практиковать вахтовый метод, но наряду с этим необходимо развивать и жилищное строительство. Уверен, что совместными усилиями нам удастся обеспечить должный уровень обслуживания транспортных объектов, появившихся в Сочи благодаря Олимпиаде.
  • -4
  • 14 февраля 2012, 09:34
  • olympdep

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
В этой части, правда, нельзя отрицать наличия некоторых проблем, связанных с нехваткой квалифицированных кадров в самом городе Сочи, необходимостью решения жилищного вопроса.
Пускай невидимая рука рынка решает квартирный вопрос, чо.
avatar

ree4

  • 14 февраля 2012, 12:24
+
необходимо развивать и жилищное строительство
Выглянув в окно, можно с уверенностью заявить — жилищное строительство в городе и так развито сверх меры. Какой еще город может похвастаться таким количеством введенных в оборот квадратных метров жилья на душу населения?
avatar

ree4

  • 14 февраля 2012, 12:26
+
жилищное строительство в городе и так развито сверх меры.
Судя по очереди из вне очередников
)) и нежеланию администрации публиковать инвест договара на официальном сайте ))
в Сочи жилья не было нет и не будет.
Так что, welkom снимать квартиру.
avatar

zolotaj-ribka

  • 14 февраля 2012, 12:58
+
Несуразица какая-то, на улице полчища попирающих небо квартирных домов ведь! :)
avatar

ree4

  • 14 февраля 2012, 13:18
+
и 10-35% от каждой новостройки переходит в муниципалитет.
Внимание вопрос:
— куда они деваются?
avatar

zolotaj-ribka

  • 14 февраля 2012, 13:20


+
и 10-35% от каждой новостройки переходит в муниципалитет.
Внимание вопрос:
— куда они деваются?
Вопрос временно остается открытым.
avatar

ree4

  • 14 февраля 2012, 13:30
+
Так что, welkom снимать квартиру.
Количество квалифицированных кадров, снимающих квартиру в Сочи напрямую зависит от предполагаемой оплаты труда.

Как бы тут не развели совковщину с ведомственным жильем!

Даешь экономически обоснованные принципы регулирования, чо.
avatar

ree4

  • 14 февраля 2012, 13:29
+
Что касаемо некоторых вопросов- надо было думать раньше, а не сейчас! Готовы ли принять на обслуживание, есть ли кадры и финансовая возможность для этого, чем обслуживать и т.д! Как и многое в стране- сделали, а потом подумали. Однако, построенные и строящиеся дороги нужны городу, и хорошо что уже начали задаваться вопросом чем обслуживать и как! Лучше поздно чем никогда!
avatar

mimino

  • 14 февраля 2012, 12:39
+
> Как и многое в стране- сделали, а потом подумали.

Вам так кажется, потому что делают быстро. В 2008 году еще не было ничего.
avatar

DoctorAngelicus

  • 14 февраля 2012, 13:22
+
потому что делают быстро
А думают медленно :)))
avatar

Pablo

  • 14 февраля 2012, 14:46
+
Прошли времена когда казалось! Теперь только реальность! Вы когда идете в магазин за множеством покупок наверняка уверены в том что сможете их упаковать и довезти? Сомневаюсь что Вы вначале накупаете все, а уж потом бежите в другие магазины за пакетами и транспортом!
avatar

mimino

  • 14 февраля 2012, 16:47
+
дорога очень красиио выгдядит, особенно второе фото.
avatar

zolotaj-ribka

  • 14 февраля 2012, 14:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.