Опять же про логотип

Вчера я опубликовал логотип, который оказался фэйком.
Если этот логотип реален — то это абзац!



Новый логотип Сочинской олимпиады должен рекламировать не только Игры, но и Россию.

В понедельник на Красной площади в Москве будут представлены бренд и новый логотип зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи. Сейчас им является изображение снежинки на голубом фоне и с красной лентой внизу. Его придумали, когда Сочи был только кандидатом на олимпийскую столицу — 2014, рассказывает чиновник правительства: «Он всех устраивает, но по правилам Международного олимпийского комитета логотип после избрания города столицей Олимпиады нужно поменять».

Новый логотип (см. иллюстрацию) — это надпись в две строки: на первой — sochi.ru, на второй — 2014 и изображение пяти олимпийских колец. Цвет надписи (основной выкрашен в триколор) будет варьироваться, чтобы спонсоры Игр могли использовать свои корпоративные цвета. Два источника, близких к процедуре разработки и согласования логотипа, подтвердили, что именно эта версия будет представлена в понедельник.

Первая реакция тех, кто видел творение дизайнеров, — удивление, признается один из собеседников «Ведомостей»: «Это хорошо, когда логотип вызывает такие чувства». Главные слова на логотипе — sochi.ru. Ведь продвигается не только Олимпиада или Сочи, а Россия в целом, объясняет он: «В сознании людей Олимпиада должна ассоциироваться с Сочи, а Сочи — с Россией». Сейчас знаний о столице Игр-2014 у иностранцев немного, соглашается другой источник. Новый логотип согласован в правительстве «на самом высшем уровне», уверяет он. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков подтвердил, что Владимир Путин видел новый логотип.

Общую стоимость разработки логотипа в оргкомитете не называют, но на сайте оргкомитета размещена информация о ранее проведенных тендерах на продвижение бренда в интернете и на «услуги по представлению бренда» — предельная стоимость контракта по каждому из которых составляла 10 млн руб.

Несколько участников рекламного рынка утверждают, что, по их информации, основным разработчиком бренда Сочи-2014 занималось международное брендинговое агентство Interbrand, одно из самых известных в мире. Заказ такого уровня должен был приблизиться к $1 млн, оценивают эксперты. Ранее представитель этого агентства рассказывал «Ведомостям», что стандартная стоимость проектов, над которыми работает Interbrand, — $0,6-1 млн.

Руководитель российского офиса Interbrand Никола Станиш подтвердила, что компания участвовала в тендере на разработку олимпийского бренда, но от других комментариев, как и представитель оргкомитета, отказалась.

Директору BBDO Branding Group Турхану Махмудову новый логотип Сочи нравится: он современен, моден и в полной мере отвечает требованиям цифровой эры. Кроме того, он отлично решает задачу оповещения всего мира о том, что эта Олимпиада пройдет в России. «Это вариант без крайностей, и, возможно, чьи-то ожидания увидеть революционную работу не оправдались, — считает Махмудов. — Но проект, согласующийся на правительственном уровне столь широким кругом заинтересованных лиц, не мог быть слишком радикальным». Гонорар агентства за реализацию такого крупного комплексного проекта должен был начинаться от $500 000, говорит он.

«Использование доменной зоны — шаг неожиданный, но коммуникационно оправданный: что такое Сочи, никто за пределами бывшего Союза не знает, а повышать интерес к России стоит, — говорит гендиректор консультационной компании “Дымшиц и партнеры” Михаил Дымшиц. — Кроме того, это один из самых компактных и информационно насыщенных логотипов олимпиад».

www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/25/219770
  • +3
  • 25 ноября 2009, 16:41
  • incubus

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
неприкрытая реклама другого сайта)))
avatar

ShuriK

  • 25 ноября 2009, 16:53
+
если это окончательный логотип, то 1 миллион долларов освоили они лихо!!!
avatar

incubus

  • 25 ноября 2009, 23:22
+
Все верно, логотип именно такой, но слева обрезались буквы «fun»
avatar

FunSochi

  • 25 ноября 2009, 17:27
+
"… Из-за таких дизайнеров у нас все такое блевотное вокруг в городе..." Вы этих «дизайнеров» тоже такими считаете? Или этот ужас это «современно, модно, по-цифровому»?
avatar

maestro154

  • 25 ноября 2009, 18:17
+
Видимо сфоткали контрафактную майку с торг. галереи на телефон и решили сделать «сенсацию».
avatar

maestro154

  • 25 ноября 2009, 18:09


+
А если это правда, значит нашему городу нечего показать миру. Настолько нечего, что даже логотип без изображения. Просто sochi который на юге russia. Зато у него есть сайт. Полный провал.
avatar

maestro154

  • 25 ноября 2009, 18:17
+
+1
Поздравляю! Вы пришли к логическому заключению данной проблемы.
avatar

shtirlitz

  • 26 ноября 2009, 10:28
+
+2
и это убожество стоило лям баксов! думаю, что 80% аудитории данного сайта смогли бы сваять такую же херь за 1000 долларов… ато и дешевле
avatar

incubus

  • 26 ноября 2009, 13:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.