Общественные слушания по ОВОС строительства яхт-марины и реконструкции территории морского порта Сочи
На состоявшихся слушаниях по ОВОС в администрации Центрального района удивил формальный подход руководства города.Действия местных властей были чисто организационные, никакой защиты интересов города они не представляли.Зато активно поддерживали любые идеи «реконструкторов».
Забегая вперёд, скажу что ген.директор ОАО «Сочинский морской торговый порт» и заказчик, ген. директор ООО «СочиГрандМарина» г-н Сахаров сказали что на месте мелководного причала планируется на 2 этапе строительство авто парковки на 1000(!) машин(не считая парковочных мест которые построятся на 1 этапе реконструкции), представители города закивали головами, зато общественность возмутилась, такой бездарной транспортной логистике, на единственную улицу ведущую из центра в сторону хостинского района в час пик затолкать такое количество машин.
ген.директор ОАО «Сочинский морской торговый порт»
австрийский архитектор, проектировавший новый облик морпорта
Возглавлял слушания г-н Шевейко.В начале ген.директором порта и ген. директор ООО «СочиГрандМарина» долго рассказывали о будущем обновлённого морпорта
В последствии у общественности возникло множество вопросов, один из которых звучал примерно так:«Зачем прямо в порту воздвигать отель такой этажности, ведь согласно ген.плану это невозможно?»Ответ поразил откровенной циничностью.Оказывается, уважаемые сочинцы, что западные фирмы могут диктовать свои условия и городу и олимпийской программе.Застройщики хотят видеть в качестве управляющего новым отелем, какую-нибудь известную сеть отелей, типа «Хилтон»,«Шератон».Как нам было пояснено, представители этих сетей сказали, что отели в 4 этажа(всё что можно построить согласно ген.плану) их не интересуют.По этому застройщики и представители государства и города решили угодить отельерам и вытерлись о ген.план Сочи.На вопрос, о том что отель площадью 20000 кв.м. можно построить и в другом месте, а также и торговые помещения в 10000 кв.м.,«реконструкторы» не знали что и ответить.Так как не ответили на вопрос, почему торговый центр попадает в «олимпийскую» программу.
Эти милейшие люди поддерживали проект реконструкции морпорта
Далее слушания пошли по существу, со стороны заказчика выступило несколько человек, основным докладчиком был г-н Лопухов «эколог» из Геленджика, директор НПО «Фауна», которые разрабатывало документы по ОВОС.
Причём, как позже выяснилось, документ по которому он вёл доклад, не являлся документом по ОВОС, который был представлен общественности для ознакомления.Часть цифр в документе, по которому выступал г-н Лопухов, была явно была «оптимизирована» для успокоения общественности.Зам.председателя Градостроительного Совета Сочи Сиряцкий с документами в руках доказал явный обман.На следующий день Лопухов сказал, что основной документ в Москве, а этот ему дали для слушаний.
Вот часть из выступлений со стороны заказчика, г-жа Кожемяченко Татьяна Валерьевна
Во второй части слушаний были вопросы от общественности, я выше уже писал о них.Много вопросов было задано и блоггерами «ПриветСочи».Например о зелёных насаждениях спросил блоггер Маэтро, он же Влад Феоктистов(надеюсь в будущем главным архитектор Сочи), в прошлом году получивший премию Президента России
Сиряцкий выступил и разоблачением радужных отчётов по ОВОС, озвученных «экологом» Лопуховым, посмотрите видео, очень мног интересных фактов
Выступающих было много, каждый приводил аргументированные доводы о опасности столь масштабного строительства.
Владимир Иванович Остапук
Людмила Николаевна Шестак
Эколог, защитница мыса Видного Гаянэ Антонова
Юрий Сараев
Остапук и Сиряцкий
Итоговый документ по слушаньям Шевейко обещал предоставить через неделю, для всеобщего ознакомления.
Забегая вперёд, скажу что ген.директор ОАО «Сочинский морской торговый порт» и заказчик, ген. директор ООО «СочиГрандМарина» г-н Сахаров сказали что на месте мелководного причала планируется на 2 этапе строительство авто парковки на 1000(!) машин(не считая парковочных мест которые построятся на 1 этапе реконструкции), представители города закивали головами, зато общественность возмутилась, такой бездарной транспортной логистике, на единственную улицу ведущую из центра в сторону хостинского района в час пик затолкать такое количество машин.
ген.директор ОАО «Сочинский морской торговый порт»
австрийский архитектор, проектировавший новый облик морпорта
Возглавлял слушания г-н Шевейко.В начале ген.директором порта и ген. директор ООО «СочиГрандМарина» долго рассказывали о будущем обновлённого морпорта
В последствии у общественности возникло множество вопросов, один из которых звучал примерно так:«Зачем прямо в порту воздвигать отель такой этажности, ведь согласно ген.плану это невозможно?»Ответ поразил откровенной циничностью.Оказывается, уважаемые сочинцы, что западные фирмы могут диктовать свои условия и городу и олимпийской программе.Застройщики хотят видеть в качестве управляющего новым отелем, какую-нибудь известную сеть отелей, типа «Хилтон»,«Шератон».Как нам было пояснено, представители этих сетей сказали, что отели в 4 этажа(всё что можно построить согласно ген.плану) их не интересуют.По этому застройщики и представители государства и города решили угодить отельерам и вытерлись о ген.план Сочи.На вопрос, о том что отель площадью 20000 кв.м. можно построить и в другом месте, а также и торговые помещения в 10000 кв.м.,«реконструкторы» не знали что и ответить.Так как не ответили на вопрос, почему торговый центр попадает в «олимпийскую» программу.
Эти милейшие люди поддерживали проект реконструкции морпорта
Далее слушания пошли по существу, со стороны заказчика выступило несколько человек, основным докладчиком был г-н Лопухов «эколог» из Геленджика, директор НПО «Фауна», которые разрабатывало документы по ОВОС.
Причём, как позже выяснилось, документ по которому он вёл доклад, не являлся документом по ОВОС, который был представлен общественности для ознакомления.Часть цифр в документе, по которому выступал г-н Лопухов, была явно была «оптимизирована» для успокоения общественности.Зам.председателя Градостроительного Совета Сочи Сиряцкий с документами в руках доказал явный обман.На следующий день Лопухов сказал, что основной документ в Москве, а этот ему дали для слушаний.
Вот часть из выступлений со стороны заказчика, г-жа Кожемяченко Татьяна Валерьевна
Во второй части слушаний были вопросы от общественности, я выше уже писал о них.Много вопросов было задано и блоггерами «ПриветСочи».Например о зелёных насаждениях спросил блоггер Маэтро, он же Влад Феоктистов(надеюсь в будущем главным архитектор Сочи), в прошлом году получивший премию Президента России
Сиряцкий выступил и разоблачением радужных отчётов по ОВОС, озвученных «экологом» Лопуховым, посмотрите видео, очень мног интересных фактов
Выступающих было много, каждый приводил аргументированные доводы о опасности столь масштабного строительства.
Владимир Иванович Остапук
Людмила Николаевна Шестак
Эколог, защитница мыса Видного Гаянэ Антонова
Юрий Сараев
Остапук и Сиряцкий
Итоговый документ по слушаньям Шевейко обещал предоставить через неделю, для всеобщего ознакомления.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернутьSkif
Antana
За информативность и достоверность топика +++
Из-за работ по реконструкции сайта не могу тебе отправить письмо
в «личку». Пожалуйста, сообщи свой адрес в электронной почте
или другой способ связи. ЕСТЬ ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ.
dar
Skif
romashKAL
общественных слушаний, в том числе по морскому порту, пытаются растащить
на мелкие топики, посвященные личным впечатлениям и интересам. Посмотри,
их на «привете» 5 или 6. И блогерам нужно тыкаться в поисках информации
на каждый! Вот напримет ты под свой топик создал новый блог «Олимпийский Сочи» на который еще никто и ничего не писал, кроме тебя.
Может перед такой важной проблемой города стоит объединить усилия?
Есть же нормальный блог «Город-Проблемы- Решения». Сейчас на нем открыта реальная и серьезная проблема- именно по проведению публичных и
общественых слушаний и по реформированию этой процедуры. Есть и другие-
«архитектура Сочи», «Бред по Сочински», " Социальные и экономические стороны
нашей жизни". Может стоит туда топик переместить, чтобы мы не скакали
с одного топика на другой. Очень не удобно и, главное, распыляет, размазывает информацию.
leoleto
leoleto, вы заметили объём информации выложенного мной? Он гораздо больше чем в других постах, тем более что это отчёт о проведённых слушаниях.Размещение выложенной здесь информации в комментариях других постов нецелесообразно ввиду большого объёма, а также как писал выше он более информативен.
Skif
fire-fly
Antana
fire-fly
Skif
Antana
GeoSochi
GeoSochi
Antana
GeoSochi
romansky
misha
Gromozeka
Ivan
Познавательно…
Lesnik
svinstvunet
:)))
GeoSochi
чего хочу добавить)))
я впервые была на слушаниях… но как-то сразу была заметна разница между настроением представителей застройщика, инвестора и прочих с ними связанных организаций и настроением жителей города… первые, особенно в начале, были довольно веселы, смеялись, обсуждали между собой что-то и выглядели вполне беззаботными… вторые же — были насторожены, в хмуром ожидании очередных выступлений первых… оно и понятно, почему так.
что удивило в процессе докладов…
— почему собрались строить 4зв. отель в 1 санитарной зоне… и почему, если ещё экспертиза проекта не пройдена, уже заказчик говорит о заключенном техническом договоре на обслуживание с Рэдиссон… или это такая практика везде? также заключен договор на техническое обслуживание самой яхт-марины…
— зачем так близко к морю торговый и офисный центр? у нас мало пустующих высоток в центре? вроде много…
— застройщики говорили о «возрождении исторического центра Сочи»… однако! здание морвокзала давно реконструировано… что там ещё возрождать?
— почему опираются на высоту здания морвокзала учитывая шпиль?)) это вообще смешно… вот мол, здания за морвокзалом будут по высоте нарастать… и, тем самым, не будут нарушать какую-то там гармонию… мдя.
— на картинках, которые были в презентации… где как-раз показывался морвокзал… не было показано уже существующих высоток за ним… на Войкого и прочих улицах…
— так и остался не разобранным окончательно вопрос с проездом по Несербской… когда построят это всё…
— ну про разницу в документах в 100 тысяч… по оценке компенсации за вырубку деревьев — здесь уже говорили
— довольно часто застройщики говорили, что фасады согласованы, работы согласованы… а зачем тогда вообще слушания?
— удивило высказывание Татьяны Кожемяченко о том, что «экологическая ситуация» в центре города и на морской набережной — удовлетворительная, и нарушений в экообстановке нет… ну да, ну да
— весь основной разговор шёл о первом этапе строительства… а ведь есть ещё и второй… тогда собираются делать стыковку с пляжной полосой, «серферную волну», зону развлечений и прочее…
в общем, ждем предоставления всех документов по сделанным изысканиям… и надеемся, что проект переделают с учетом минимизации вреда окружающей среде…
Antana
Не дооценивают инвесторы нашу провинциальную общественность. Практически так на всех слушаниях, приходят уверенные и самодовольные, а уходят морально «униженные». Помню как компания по Фестивальному победно влетела в зал, уведомила всех присутствующих, что слушания формальные и они пройдут их с легкостью. А выходили озлобленные и подавленные.
Так что Антана приходите, это всегда интересно.
bakc
Natali
Кстати, ощественные слушания по ОВОС, это не публичные слушания по застройке.Тут обсуждается не строительство, а оценка воздействия на окружающую среду этим строительством.А слушания по строительству объектов по «олимпийской» программе согласно закону вообще можно не проводить.По этому если есть связи и лазейки, то застройщики пытаются влезть в «олимпийскую программу», это развязывает руки застройщику и никакой отчётности перед городом.
Skif
Antana
Skif
Natali
oca
Skif
Наши «деятели» легко получают решения суда в свою пользу и это дает им возможность вообще отмахнуться от писем.
Тогда ответ один: все проверил суд, признал законным.
bakc
bakc
Natali
Skif
bakc
бандитоправозащитником в связи с событиями в пионерлагере «Дон» плюются в его сторону.А во что он превратил казачество??Skif
Gromozeka
bakc
Когда готовились к слушаниям по строительству порта в Имеретинке, то так открыто и говорили о процедуре их проведения — «Нужно это (слушания) только провести (пережить), а потом все будет нормально, все разрешения будут получены, утверждены и будет все построено!»
Для комиссии и для инвестра — слушания, как стихийное (но кратковременное и в любом случае, безопасное для них) бедствие, его надо пережить (морально), и все потом будет нормально!
Все, кто говорит о том, что людям просто дают выпустить пар — ПРАВЫ!!!
Пар выпускается и только! Ничего этот пар не решает! Во всяком случае до сегодняшнего дня!
AZO707
Skif
Skandalist
отчёт всё отразил, что мне было интересно!!!
продолжают разворовывать и уничтожать город!!!
и везде приписки: Олимпийская программа))
romansky
romashKAL
Как правило, не выполняется… В частности, практически все олимпийские объекты строятся без обсуждения техзадания, да и вообще процедура постоянно нарушается.
Suren
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.