Разбор конфигурации трассы Гран-при России Ф-1 в Сочи

Разбираем конфигурацию трассы Гран-при России с экс-пилотом Ф-1 и победителем Ле-Мана


Иллюстрация Мотор.ру

До первого Гран-при России осталось около трех лет – Формула-1 должна приехать в Сочи в 2014 году, на специально построенную трассу. Проект был заказан у архитектора Германа Тильке, построившего едва ли не половину современных автодромов, на которых гастролирует «Большой цирк».

До сих пор в средствах массовой информации появлялась лишь предварительная схема сочинской трассы, однако в нашем распоряжении оказался более детальный проект, и, по нашим данным, он близок к окончательному – именно эта схема должна отправиться на согласование с организаторами Гран-при России.

Мы показали проект двум известнейшим пилотам современности: восьмикратному победителю «24 часов Ле-Мана» Тому Кристенсену и победителю тринадцати Гран-при в Формуле-1 Дэвиду Култхарду – датчанин и шотландец согласились прокомментировать для «Мотора» особенности будущей российской трассы чемпионата мира.

( Читать дальше )
  • +24
  • 21 июня 2011, 10:33
  • misha

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
Я за «Формулу» в Сочи, действительно удачный проект(в отличие от Ткачёвско-баталовского «Диснейленда»), привлечёт действительно реальных спонсоров и кучу туристов, с приличными деньгами.
avatar

Skif

  • 21 июня 2011, 10:44
+
привлечёт действительно реальных спонсоров и кучу туристов, с приличными деньгами.
в Турции говорят закрыли этап кубка, из-за малого количества посетителей, т.к. инфраструктуры для людей с толстыми кошельками в Турции нет, там как и у нас все на середнячок рассчитано ;)
avatar

misha

  • 21 июня 2011, 10:48
+
А может все же прокатит! ))) Это же разовое мероприятие и денежки на это идут спонсаров!
avatar

KOTIK

  • 21 июня 2011, 10:52
+
Зачем разовое то?:) на денежки спонсоров вокруг построят Монако?;)
avatar

misha

  • 21 июня 2011, 10:55
+
Турки сами виноваты.Во-первых, в Турции не очень с любителями «F-1», отгрохали трибуны 120 тыщ мест, а народу мало и это при том, что билет на 3 дня(квалификация+гонка) самые дешёвые в мире 50 $; во-вторых турки не смогли или не захотели сделать нормальную рекламную кампанию, у нас же одни нефтегазовые компании сделают кассу; ну и в-третьих,«похороны» этапа Гран-при в Стамбуле организовал сам Экклстоун, так как его достало постоянное раздолбайство турок, в плане проведении гонок и он тупо поднял цену за проведение этапа в Стамбуле с 13 до 26 млн. долларов, что бы сами турки от него отстали.
Миша, по мне так кажется, что Экклстоун даже и не надеялся, что турки заплатят ему эти 26 миллионов.Ему просто нужен был повод что бы «соскочить» с Турции и я подозреваю, что мы, Россия, сделали ему более привлекательное предложение.
avatar

Skif

  • 21 июня 2011, 11:13


+
подозреваю, что мы, Россия, сделали ему более привлекательное предложение.
будем надеяться :) я с удовольствием на сие мероприятие схожу :)
avatar

misha

  • 21 июня 2011, 11:17
+
особенно если за 50$ :)
avatar

Kusuko

  • 22 июня 2011, 18:21
+
Был в этом году на, может быть последнем, гран при Турции. Трибуны были полные. Процентов на 95 точно. И билеты не по полтиннику, а нормально, по 300 — 350 Евро на хорошие трибуны. Пусто было в паддок клабе, где билеты по 5 тысяч грина. Думаю основная проблема ГП Стамбула — его удаленность от самого города и, вытекающая отсюда, его «нетусовочность». Богатая тусовка туда не ехала.
avatar

godz

  • 21 июня 2011, 11:27
+
Русских много было? Вроде у нас его называют «домашним» ГП ;)
avatar

huko

  • 21 июня 2011, 12:02
+
Очень много! На квалификации казалось, что половина:)
avatar

godz

  • 21 июня 2011, 13:06
+
> Я за «Формулу» в Сочи

Ну надо же! А как же бетонные трассы согласуются с шашлыками в кустах Имеретинки? :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 июня 2011, 13:09
+
Вообще-то на пляже, а не поле.Если делать с умом многое с чем согласуется, а если для победных рапортов и распилов, то самое благородное дело превратится в беспредел, чё ноне и происходит.
avatar

Skif

  • 21 июня 2011, 14:19
+
Что за дискриминация, где о проектируемой трассе отзывы Валентино Росси, Макса Бьяджи? Трасса должна стать универсальной и для Формулы 1 и для MotoGP
avatar

MrNick

  • 21 июня 2011, 14:33
+
Ценители пришли. Картину Слон открыл,
Кто дальше встал, кто подошел поближе.
«Ну, что же,- начал Крокодил,-
Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу...»
«Что Нила нет, в том нет большой беды!-
Сказал Тюлень.- Но где снега? Где льды?»
«Позвольте!- удивился Крот.-
avatar

bescker

  • 21 июня 2011, 20:23
+
Гифка с привязкой к местности.

(Дождитесь загрузки;))
avatar

bescker

  • 21 июня 2011, 19:58


+
будем заправлять болиды нашим бензинчиком))))))
avatar

yakovlev111

  • 21 июня 2011, 23:07
+
Адыгейским можно!
avatar

Kusuko

  • 22 июня 2011, 18:23
+
Не помню где читал(ЗР или АР) но трасса в полной конфигурации будет действовать только на время гп, т.к.часть проложена по олимпийскому парку и будет является гибридом городской трассы и стационарного трека, то есть постоянно действующий трек будет обрубком большой трассы.Какого размера будет обрубок я не знаю, так же не знаю, будут ли туда пускать в свободное время (за офиц.плату)простых смертных(трек дни)и возможно ли там развитие регионального-местного авто-мото спорта.Вопросов много.
avatar

olegovich

  • 24 июня 2011, 01:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.