О велосипедах
Всегда смотрел и завидовал по-хорошему людям на велосипедах. В детстве был велосипед, складной — «Кама» назывался. Сейчас решился приобрести себе велосипед и приобщится к велосипедному братству.Зашол в магазин — а там глаза разбегаются от выбора и голова кружится от цен. Консультант задает вопросы вам для каких целей нужен велосипед? Я ему говорю — чтобы ездить. А мне опять вопросы — для мантинг-байка, для поездок по городу или для туристических. Мне велик нужен, чтоб и по городу и немного по грунтовке. А мне опять в ответ масса информации, башка кругом пошла. Народ, посоветуйте какой велик купить и для города и для грунтовки. А то мне и про размеры рамы и про амортизаторы, и про 18-20-30 скоростей. Наверняка здесь есть велосипедисты со стажем. Спасибо.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернутьвнешний вид примерно такой. Ценник от 10-ки и выше.
Но внешний вид мало о чём говорит на самом деле. Однозначно не стоит брать стелсы. да, ценник привлекательный, но один вес рамы вполне способен превратить в карелина заядлого байкера. :)
Размер рамы зависит от ваших биометрических параметров. Стоя над рамой между ней и пахом должна проходить ладонь. При росте 175см рама нужна будет в пределах 19.5 21 дюйм.
В остальном — тупо должно быть на нём комфортно. На дисковые тормоза тратится смысла особого нет. Если только диски не на гидравлике. но если так то это уже не первый байк :) да и ценник другой.
мой:
AlexABel
Mavic
AlexABel
adlergold
AlexABel
adlergold
adlergold
lesnic
lesnic
adlergold
Elena1
AlexABel
GranTurismo
fire-fly
catvilka
AlexABel
knots
catvilka
Antana
Сейчас много гибридов разных марок.
Это велосипед с 28-дюймовыми колесами (у горных обычно 26') резина чуть тоньше чем у горных, но не такая хлипкая как у шоссейников. В итоге велосипед отлично ведет себя в городе, засчет больших колес развивает большую скорость, тонкое колесо имеет меньшее сопротивление чем у горного. На неровностях и проселочной дороге, лесных тропах тоже не спасует. Короче, используя автомобильный термин, это кроссовер в мире велосипедов. Стоимость, такая же как и у горных, варьируется от 10-15 тысяч, до бесконечности. Вообще, я бы не советовал брать велосипед дешевле 15 тысяч. Почитайте в инете про гибриды, если заинтересует, могу подкинуть пару моделей.
Serujio
Да, и с ценой конечно определиться надо, сколько готовы потратить.
Serujio
catvilka
Antana
Serujio
Antana
ostrovsky
lesnic
ostrovsky
lesnic
ostrovsky
б/у в хорошем состоянии по объявлениям можно найти в 2 раза дешевле.
Secretweapon
Сможете его «примерить» под себя.
Для примера: рост 182 см — рама «L» очень не понравилась, а на «M» чувствую себя очень комфортно.
Брал по акции «владельцам автомобильных прав 15% скидка»
15000 — 15% = 13500
illari
замучитьсяремонтировать самому, приобрести ум так сказать, а вот следующий если будет желание уже собирать через инет… или как вариант купить у знакомых кто продает б/у в хорошем состоянии, обычно у велосипедистов заядлых уже все смазано, протянуто, плохое заменено, т.е. потом в эксплуатации легче…adlergold
P/S/ — дисковые тормоза — очень желательны, можно механику, лучше гидравлические. На ободных вероятность кувырка через руль очень высока, по нашим горам тормозит только передний тормоз, на ободных пользоваться им не айс. =)
Kusuko
механика — бесполезная трата денег, гидравлика насколько классно настолько и дорого. новичку это зачем? вообще где реально нужен гидравлический дисковый тормоз? я не говорю про барство по городу так ездить. а реально где?
да вы что! странно а я и не знал, спасибо, буду знать, перестану пользоваться хоть передним тормозом. и как бэ не «ободные» а v-brake «ви-брейк».
берите в нормальном обвесе. всё прекрасно тормозит. не покупайте стелсы-убийцы детей, а берите нормальную технику.
AlexABel
Сам катаюсь на вибрейках — для города выше крыши.
sashacgsm
a-zazell
Вот, например, гибрид за 14. Правда, размер только большой остался.
А это такой же, только женский, и уже в Сочи :) Брали там же, с мегаскидками. Получился всего 11500 р. с доставкой.
Так что варианты есть :)
map
a-zazell
AlexABel
Mavic
Гарантия на велосипед не так уж и важна, ИМХО. Само по себе на нём очень редко что-то ломается (я не говорю про откровенно дешёвые). Либо естественный износ, либо поломки в следствие падений. Это под гарантию не попадает.
Скупость — это купить за 6 тысяч велик в Магните.
map
a-zazell
Пока будешь определсяться — какой велосипед тебе нужен, поймешь, что Avalanche умеет очень много, и он на вырост по навыкам езды и запросам.
Тормоза — вибрейки или дисковые — не особо важно (разница — только по дождю, когда вибрейки намокают, хуже хватают :)
Лично, по дождю ездил только один раз, не люблю я это мокрое дело… :)
Хотя, гидравлика с дисками — очень приятно, легко нажимать одним пальцем. Но это и больший бюджет, и, скорее, дань спорту — экстремальному маунтинбайку, когда у тебя руль рвет из рук, надо держать крепко и тормоз остается жать только одним указательным.
Как уже писали — переключение скоростей — надо брать манетки (язычки, на которые жмешь пальцами) — внятное переключение.
Когда ручка крутится — это игра в «угадай-попади, отвлекись от дороги, потеряй скорость, задымись..» ).
Рама у Avalanche не тяжелая.
Подбор высоты рамы — стоишь, рама между ног, ладонь ребром стоя должна помещаться до паха.
Это может быть не единственный вариант велосипеда, но проверен лично в боях :)
Поэтому, советую с чистой совестью!
GranTurismo
Elena1
AlexABel
AlexABel
TaRaNtYAn
lesnic
AlexABel
Гибрид для города интересней, 28-дюймовые колеся против 26 у КК лучше глотают мелкие неровности и резина будет более асфальтовая.
Как правило, на недорогих велах дешевая навеска и многое придется поменять в первый год эксплуатации. И проблема не всегда в качестве, а изначально в плохой сборке и регулировке продавцом. Лучше сразу самостоятельно произвести регулировку или доверить ее опытному веломеханику.
Если есть время, то можно «покурить» тему на очень профильной Веломании.
Moscow
я 5 лет на подвесе катаюсь… и по городу… и по лесным дорожкам… а терь по деревне… после него пересесть на хард-тейл (только с передним амортом) нет никакого желания)))
аваланч нормальный вел… мерида
Antana
Рама выбирается по паховую область, и попросите чтоб сразу в магазине настроили
zhak
или что нибуть другое но из китая
sochiman
a-zazell
Тот же GT делается в Китае, хоть бренд американский.
Лучше, конечно, смотреть и щупать. На фото не всё будет видно.
GranTurismo
AlexABel
Но вот есть еще аппарат очень симпотичный: CUBE AIM DISC. Он же с обзором в 360 градусов здесь, кстати цены Велостраны и Триала — рубль в рубль.
Фото:
a-zazell
mashaivanova
Замена камеры задней
3 регулировки
1 обслуживание вилки, заливка масла в аморты.
понятное дело, смотря как гонять его.
AlexABel
mashaivanova
AlexABel
Anechka
lesnic
есть класс бэккантри, который так понимаю максимально вам подходит и класс замороченных машин для даунхила. там нет предела для апгрейда. и ценники настолько бодрыми могут быть что в пору нехилый чоппер брать за такие суммы.
а дальше ещё круизёры всякие типочопперы, складные и прочая дребедень :) ну и уважуха отдельная шоссейникам.
AlexABel
lesnic
AlexABel
lesnic
AlexABel
adlergold
AlexABel
lesnic
adlergold
AlexABel
lesnic
Хорошо от грязи защищают только полноразмерные крылья, а коротышки которые обычно продают к горным великам не дают почти никакого эффекта.
knots
А вот старшему ребенку купили в прошлом году Jamis Taipan. Зиму вел простоял и только весной ребенок дошел до того чтобы его освоить. Вчера на Jamis-e сломался петух заднего переключателя и я впервые столкнулся с проблемой поиска запчастей. Где искать, куда идти?
sashacgsm
SemenS
sashacgsm
sashacgsm
sashacgsm
SemenS
sashacgsm
Sochi777
Sochi777
SemenS
Sochi777
SemenS
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.