А давайте сделаем свою "Велоночь" "с чурчхелой и курортниками"
Вношу корректировки в топик, во устраниние вопросов
велоночь предлагаю организовать в эту субботу 07.06.2014 если позволит погода, или в следующую
Ну и если наберется достаточно желающих, с пяток добровольцев, которые будут выполнять роли Головного, замыкающего и направляющих при езде по дороге
Также прикладываю, позаимствованые, с их разрешения, у товарищей из Краснодара правила и мысли по поводу велоночиКритическая масса, Бордюрная пятница, День без авто — любые массовые велосипедные акции, проводимые на улицах города, это яркое и впечатляюще зрелище. Однако достичь слаженного движения большой группы велосипедистов не так уж просто.
Если вы считаете, что организация и проведение акций, это полностью забота организаторов – можете дальше не читать, как впрочем, и приезжать на акции.
Если Вы думаете, что акции получаются «сами собой» — забудь об этом.
Если Вы уверены, что от Вашего поведения во время акции ничего не зависит – Вы не правы.
Каждая новая акция – это труд и забота волонтеров и участников. Да, да – участников! Каждый из нас, принимая участие в акции, берет на себя часть ответственности за то, чтобы все прошло гладко и без происшествий.
Каждый велосипедист должен знать и соблюдать «Правила дорожного движения», как минимум ту их часть, которая касается движения велосипедистов.
Кроме того, есть ряд простых правил для движения в большой группе велосипедистов. Соблюдая эти правила, каждый из нас делает свой полезный вклад в организацию акций. Правила сформулированы максимально просто, чтобы их мог понять и осмыслить любой тугодум (ну ты ведь не такой, да?).
Правила движения в группе велосипедистов, желательные к соблюдению:
1. Соблюдай дистанцию! Особенно до едущего перед тобой. Всегда следи за обстановкой впереди себя.
2. Двигайся прямолинейно! Не виляй в стороны и не перемещайся внутри колонны. Если хочешь ехать рядом с другом (подругой, мамой и т.д.) становись рядом с ним еще на старте.
3. Двигайся там, где все! Если акция проходит по проезжей части – не выскакивай на тротуар, если колонна движется по тротуару – тебе нечего делать на проезжей части.
4. Не разговаривай по телефону! Это отвлекает твое внимание, а резкое торможение одной рукой приводит к падению
5. Не кури! Хватает и без тебя выхлопов.
6. Включи свет! При движении в темное время суток велосипедист должен быть обозначен белым фонарем спереди и красным сзади.
7. Тормози и поворачивай плавно! Предупреждая остальных специальными жестами:
8. Понты оставь дома! Прыжки, езда на заднем колесе, дрифт и прочие выкрутасы здесь не уместны и не безопасны для окружающих тебя людей.
9. Никакого алкоголя! До и во время акций не следует принимать алкоголь. После – это уже личное дело каждого.
Нарушая эти правила, ты ставишь под угрозу свою безопасность и безопасность окружающих
Также отдельно заостряю внимание на такой «группе риска» как новички. Всегда приятно видеть, что численность акций растет, но новые люди зачастую не знакомы ни с целями проводимых акций ни, тем более, с данными правилами. Прошу всех опытных участников не оставаться равнодушными и потрудиться объяснить эти простые правила новичкам.
Немного об организации движения колонны и волонтерахВолонтеры – активные велосипедисты, оказывающие добровольную помощь при организации и проведении акций. Волонтеры снабжаются световозвращающими жилетами, что помогает выделить их из участников колонны. По характеру обязанностей волонтеры разделяются таким образом:
1. Направляющие:
2. Дежурные:
3. Замыкающие:
Ну и для красоты — вставлю пару фотографий с краснодарских велоночей
велоночь предлагаю организовать в эту субботу 07.06.2014 если позволит погода, или в следующую
Предыстория:
После прочтения топика про Велоимеретинку у меня радилась мысль, а почему бы нам не сделать свою велоночь, наподобие тех на которых я бывал в Краснодаре, без каких то соревновательных зачетов, замсеров кто быстрее (чем грешит сочинское «Велоприключение» или как там его) просто покатушки в том же Олимпийском парке, благо там для этого есть все условия, например — в эту субботу, если погода позволит, идея дозревала три дня и вот результаты моих размышлений по этому поводу:Первое, время:
По некоторму размышлению — предла сделать не «велоночь» а своего рода «веловечер» чтобы желающие из центра города, могли приехать и уехать (не у всех есть крепления на вел к автомобилю, или автомобили на «ласточке». Поэтому время, предлагаю начать собираться часа в четыре, а выехать где-то в полпятого. Таким образом мы привязываемся к электричке из Сочи прибытием в Олимппарк в 15:40 (выезд из Сочи в 14:39). Завершение предлагаю запланировать на 21:00 -21:30 чтобы уехать на электричке же в 22:00.Второе, место и маршрут:
Место — Олимпийский Парк и окрестности. Маршрут — в меру своих скромных худ.способностей набросал, ссылка на яндекс-карты — прилагается: https://maps.yandex.ru/-/CVru5S6vТретье, что нужно:
Желание, и больше ничегоНу и если наберется достаточно желающих, с пяток добровольцев, которые будут выполнять роли Головного, замыкающего и направляющих при езде по дороге
Также прикладываю, позаимствованые, с их разрешения, у товарищей из Краснодара правила и мысли по поводу велоночиКритическая масса, Бордюрная пятница, День без авто — любые массовые велосипедные акции, проводимые на улицах города, это яркое и впечатляюще зрелище. Однако достичь слаженного движения большой группы велосипедистов не так уж просто.
Если вы считаете, что организация и проведение акций, это полностью забота организаторов – можете дальше не читать, как впрочем, и приезжать на акции.
Если Вы думаете, что акции получаются «сами собой» — забудь об этом.
Если Вы уверены, что от Вашего поведения во время акции ничего не зависит – Вы не правы.
Каждая новая акция – это труд и забота волонтеров и участников. Да, да – участников! Каждый из нас, принимая участие в акции, берет на себя часть ответственности за то, чтобы все прошло гладко и без происшествий.
Каждый велосипедист должен знать и соблюдать «Правила дорожного движения», как минимум ту их часть, которая касается движения велосипедистов.
Кроме того, есть ряд простых правил для движения в большой группе велосипедистов. Соблюдая эти правила, каждый из нас делает свой полезный вклад в организацию акций. Правила сформулированы максимально просто, чтобы их мог понять и осмыслить любой тугодум (ну ты ведь не такой, да?).
Правила движения в группе велосипедистов, желательные к соблюдению:
1. Соблюдай дистанцию! Особенно до едущего перед тобой. Всегда следи за обстановкой впереди себя.
2. Двигайся прямолинейно! Не виляй в стороны и не перемещайся внутри колонны. Если хочешь ехать рядом с другом (подругой, мамой и т.д.) становись рядом с ним еще на старте.
3. Двигайся там, где все! Если акция проходит по проезжей части – не выскакивай на тротуар, если колонна движется по тротуару – тебе нечего делать на проезжей части.
4. Не разговаривай по телефону! Это отвлекает твое внимание, а резкое торможение одной рукой приводит к падению
5. Не кури! Хватает и без тебя выхлопов.
6. Включи свет! При движении в темное время суток велосипедист должен быть обозначен белым фонарем спереди и красным сзади.
7. Тормози и поворачивай плавно! Предупреждая остальных специальными жестами:
- для указания поворота отведи руку, соответствующую направлению поворота, горизонтально в сторону;
- перед тем как снизить скорость, подними руку вертикально вверх;
- если видишь перед собой на дороге препятствие (открытый люк, выбоина), объезжая, обязательно укажи на него рукой;
- жесты можно дублировать голосом, громко произнося «Стоп!», «Внимание!», «Осторожно!» и т.д.;
- всегда следи за жестами окружающих, особенно тех, кто движется впереди.
8. Понты оставь дома! Прыжки, езда на заднем колесе, дрифт и прочие выкрутасы здесь не уместны и не безопасны для окружающих тебя людей.
9. Никакого алкоголя! До и во время акций не следует принимать алкоголь. После – это уже личное дело каждого.
Нарушая эти правила, ты ставишь под угрозу свою безопасность и безопасность окружающих
Также отдельно заостряю внимание на такой «группе риска» как новички. Всегда приятно видеть, что численность акций растет, но новые люди зачастую не знакомы ни с целями проводимых акций ни, тем более, с данными правилами. Прошу всех опытных участников не оставаться равнодушными и потрудиться объяснить эти простые правила новичкам.
Немного об организации движения колонны и волонтерахВолонтеры – активные велосипедисты, оказывающие добровольную помощь при организации и проведении акций. Волонтеры снабжаются световозвращающими жилетами, что помогает выделить их из участников колонны. По характеру обязанностей волонтеры разделяются таким образом:
1. Направляющие:
- задают необходимую скорость колонны, которая позволит одинаково комфортно двигаться участникам колонны с разной физической подготовкой;
- контролируют скорость на спусках, понижая ее во избежание «завалов»;
- «придерживают» колонну после затяжного подъема, дожидаясь замыкающих;
- следят за тем, чтобы участники колонны не обгоняли направляющего (как правило, машина сопровождения ориентируется по первым участникам колонны);
- предупреждает колонну о приближающихся препятствиях.
2. Дежурные:
- при движении по проезжей части выстраиваются вдоль левого края колонны, чтобы повысить заметность колонны и предотвратить движение участников вне правой полосы;
- следят за общим порядком в колонне, не допуская грубых нарушений правил во время движения.
3. Замыкающие:
- контролируют хвост колонны, следят за тем, чтобы колонна сильно не растягивалась и не разрывалась, при наличии радиосвязи с направляющими могут корректировать скорость колонны;
- при отставании или остановке отдельных участников выясняют причины, при необходимости «придерживают» колонну либо выделяют участника для оказания технической, медицинской или иной помощи (замыкающие не покидаю колонну до финиша).
Ну и для красоты — вставлю пару фотографий с краснодарских велоночей
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернутьzhak
academician_chaos
info
academician_chaos
info
academician_chaos
info
academician_chaos
REVOLVER-Mark-III
academician_chaos
Ну ничего, надеюсь, что эта тема у Вас не единожды получится)))
REVOLVER-Mark-III
academician_chaos
Diver
igogogo
Diver
Antana'ы на них не хватает :)
info
academician_chaos
ka3u6oxa
Diver
Nitro
Diver
Nitro
Diver
Nitro
ну иы ж там проезжаешь?) 3-4-5 велов обычно встречается, если ехать спокойно без выкрутасов то все норм имхо
Nitro
academician_chaos
academician_chaos
perris
Nitro
Walker
academician_chaos
Nitro
academician_chaos
Anela
Вот сюда кликните.
Nitro
Anela
perris
Anela
Nikitos
academician_chaos
Nitro
perris
Nitro
academician_chaos
А может всё-таки у того фонтана где вокзал, перед входом в парк? На случай если люди из Сочи подтянуться)
Nikitos
Nitro
Nikitos
academician_chaos
Nitro
Nikitos
academician_chaos
academician_chaos
Nitro
academician_chaos
www.nowcast.ru/data/uvkSI.html
TaRaNtYAn
cherokee
Nitro
academician_chaos
Nitro
cherokee
Nitro
Diver
О_о
zhdann
academician_chaos
спасибо academician_chaos, что организовал!!!
надеюсь будем катать и дальше
Nitro
Antana
Diver
academician_chaos
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.