Велопарковки: процесс пошёл

Предисловие: здесь было ТЫЦ про велопарковку на ул. Чехова возле «Магнита».


А вот уже и первая велопарковка в центре города

Велопарковка возле кафе Антиквар

Увидел случайно.

Расположена возле кафе «Антикваръ». На Островского, за магазином «Зенит» и «Детский мир».

Велопарковка возле кафе Антиквар

Когда фотографировал, вышел хозяин кафе. Поинтересовался.
Оказалось, через пару дней после установки велопарковки, ночью кто-то её срезал. Зачем? Кому-то помешала? Места занимает меньше чем одна автомашина. Да и рядом полно «карманов» для стоянки машин.
Ничего, Приварили снова велопарковку на место.

Вечером, проезжая на велике, проверил удобность парковки:)

Велопарковка возле кафе Антиквар

Удобна для великов в формате «Сити».
А вот при наличии переднего амортизатора — узковата (((
(Так же и у «Чеховского магнита»)

Совет тем, кто будет их устанавливать/изготавливать:
Делайте расстояние между «вешалками» не менее 20 сантиметров.
Так будет удобнее.

Велопарковка возле кафе Антиквар

Пока, для нашего города каждая такая велопарковка — это событие.
Надеюсь, скоро это станет нормой гостеприимства.



P.S. Хозяину кафе «Анткваръ» — БОЛЬШОЙ ПЛЮС.
Кафе, Wi-Fi, велопарковка, картинная галерея.
Как все эти значки разместить в одной точке на карте?

Велопарковка возле кафе Антиквар
  • +74
  • 07 марта 2011, 10:45
  • illari

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+
Хорошо! Плюс!
avatar

andy

  • 07 марта 2011, 10:47
+
в России всегда или все или ни чего, может так и нужно постепенно. С начала велопарковки, потом улыбки в магазине и общепите, а так до европы недалеко… Идиалист, мать его, у нас без революции ни как.Пока сами не займемся — демократии у нас не будет.!!!
avatar

sokan3

  • 07 марта 2011, 15:14
+
В Ебитпте началось, как пишут, с товарища Цукерберга(фэйсбук), может у нас начнем с ПРИВЕТСОЧИ?
avatar

sokan3

  • 07 марта 2011, 15:41
+
молодец он)
а вроде на Островского, за Детским миром, была когда-то велопарковка… или это не Та?
avatar

Antana

  • 07 марта 2011, 10:49
+
Эта на Островского и, можно сказать, за Детским миром, но на другой стороне дороги.
Может быть говорим об одной.
avatar

illari

  • 07 марта 2011, 12:18


+
Велосипед — свобода, властям ничего не должен, едешь куда можешь.Никакого контроля. До тех пор, пока власти будут париться по поводу контроля, за всем, ни чего путнего в нашей деревне не получится.Велосипед — не подконтрольная властям, свобода гражданина.Если будет реплика, можем подескутировать
avatar

sokan3

  • 07 марта 2011, 15:21
+
Спасибо Администратору за лояльность, могу развить любую тему, почти.
avatar

sokan3

  • 07 марта 2011, 20:35
+
А что другие-то владельцы магазинов, салонов и т.п.? Вроде нет ничего трудного в устройстве велопарковки?
avatar

Groma

  • 07 марта 2011, 15:37
+
Вбрасываю идею. Для Сочи идеальный транспорт — скутер. Кто, наконец, прокат организует? Идеально — в аэропорту/на вокзале + стоянки около основных отелей, администрации. Половина приезжающих обошлась бы без такси — быстро, удобно, никаких пробок. Отличный бизнес, между прочим. Чего спим?
avatar

Groma

  • 07 марта 2011, 12:13
+
Вокруг стройка, гряз, нужна экипировка, нужна порядочность — вот почему нет нормального проката.
А за скутер согласен, в году — 10 месяце скутер рулитттт
avatar

ShaShka

  • 07 марта 2011, 12:47
+
В Сочи все равно для скутера отличные условия. И даже при 10 месяцах работы в году дело должно быть выгодным. Была бы местной жительницей, сколотила бы команду единомышленников, и вперед!
avatar

Groma

  • 07 марта 2011, 13:04
+
Теперь на него права нужны
avatar

knots

  • 07 марта 2011, 13:13
+
Если рабочий объем двигателя до 50 куб.см и скорость до 60 км/час — права не нужны.
avatar

Groma

  • 07 марта 2011, 13:28
+
Категория «М» уже нужна.
avatar

Motorcyclist

  • 07 марта 2011, 13:32
+
Или «А1», что-то в этом роде.
avatar

Motorcyclist

  • 07 марта 2011, 13:33


+
Уже ввели?! Вроде бы только собирались. Пошла смотреть нормативку
avatar

Groma

  • 07 марта 2011, 13:33
+
С категориями «М» и «А1» надо разобраться. Не вникал.
avatar

Motorcyclist

  • 07 марта 2011, 15:04
+
Для Сочи идеальный транспорт
Уж точно двухколёсный. Скутеры слишком хрупки на российских дорогах (из личного опыта делаю вывод).
По мне так лучше для новичка малокубатурный мотоцикл.

Вбрасываю идею.
Стара идея, было.
avatar

Motorcyclist

  • 07 марта 2011, 13:30
+
А если было, то не подскажете, почему не сработало?
avatar

Groma

  • 07 марта 2011, 14:04
+
Один пример:
Сдавал парень скутера за 1200 в сутки напрокат. Своё он окупал (расходники и прочее), то есть выгодно. Но спрос на сей прокат был крайне низок, соответственно заниматься только этим невыгодно.
avatar

Motorcyclist

  • 07 марта 2011, 14:49
+
Уж точно двухколёсный. Скутеры слишком хрупки на российских дорогах (из личного опыта делаю вывод).
По мне так лучше для новичка малокубатурный мотоцикл.

Смотря какой скутер, если аппарат хороший и дорогой (ценою более 100т.р.) то гораздо удобнее и респектабельнее чем малокубатурные мотики! А для новичков лучше учиться ездить на японских б/у скутерах, и стоят недорого и качеством намного превосходят новых китайцев у которых колёса на ходу отваливаются порой.
avatar

Spointer

  • 07 марта 2011, 18:43
+
респектабельнее чем малокубатурные мотики
Так только люди со стереотипным мышлением думают, мол престижнее (ничего личного).

А для новичков лучше учиться ездить на японских б/у скутерах
Смотря что в голове у новичка)))

новых китайцев у которых колёса на ходу отваливаются порой
Кетай Китаю рознь. У меня был обычный «китаец» (среди множества- китая, кореи, японии), с колёсами всё «гуд» (в общем смысле). Все мопеды всё-равно легко «ушатываются», если только 40 км/ч максимум по прямой не кататься постоянно.
avatar

Motorcyclist

  • 08 марта 2011, 13:13
+
респектабельнее чем малокубатурные мотики

Так только люди со стереотипным мышлением думают, мол престижнее (ничего личного).

Когда поездишь столько, сколько я покатался на самой разной технике тогда и будешь рассуждать о мышлении и т.д. (ничего личного)
avatar

Spointer

  • 08 марта 2011, 13:53
+
Когда поездишь столько, сколько я покатался на самой разной технике тогда и будешь рассуждать о мышлении и т.д.
Ты уверен, что больше моего поездил? Не зная, не говори утвердительно.
avatar

Motorcyclist

  • 08 марта 2011, 13:55
+
Не уверен — не обгоняй. Есть личные вопросы — вэлкам в личку!
avatar

Spointer

  • 08 марта 2011, 13:58
+
джахад-такси тогда без работы останется, а они ведь даже английский язык и котировки валют учат к олимпиаде
avatar

parody

  • 07 марта 2011, 17:48
+
Сочи уже переходит на Базэл-такси, а их почему-то не жалко без работы оставить :)
avatar

Groma

  • 07 марта 2011, 18:10
+
о, «Базовый элемент» и туда организовал поставку ГАЗовских выкидышей-неликвидов? Их, вроде, даже на краш-тест не допустили)
Может, пересесть на осликов? Права не нужны, в дороги вкладываться не надо, «Господа» полицейские будут самые не коррумпированные из полицейских.
Рикша, как вариант…
avatar

parody

  • 08 марта 2011, 00:47
+
Привет новому остроумному участнику!

Сайт притягивает людей с чувством юмора и небанальным отношением к происходящему
avatar

Groma

  • 08 марта 2011, 09:56
+
Cкутер в Сочи это бесплатный поставщик органов для пересадки в больницы всего мира Вначале в Сочи надо привить уважение водителей к пешеходам велосипедистам и скутеристам Без шлема тем более опасность повышается в разы Это же не Австрия
avatar

Futile

  • 07 марта 2011, 20:50
+
Убедительно. Посмотрела сейчас эту тему в Интернете — статистика по ДТП со скутерами плохая :(
В пояснительной записке к проекту фз о внесении изменений в ФЗ «О безопасности дорожного движения в РФ» об этом тоже говорится

base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=80880;div=PRJ;mb=PRJ;opt=1;ts=96620F609C41746B964D2EB33E2B96F2
avatar

Groma

  • 07 марта 2011, 23:39
+
Статистика плохая из за доступности в продаже китайского мотохлама и разгильдяйства (безбашенности) малолеток которые покупают это и ездят где попало и как попало, игнорируя и/или не зная правил дорожного движения! Из за таких вот и возникает у остальных людей чувство неприязни к мотоциклистам, и не многие понимают пока ещё различия между такими беспредельщиками и остальными нормальными и адекватными людьми передвигающимися на мототранспорте. А аварий случаются и на автотранспорте, порой с более тяжкими и страшными последствиями. Техникой управляют люди, и от того кто за рулём зависит культура и безопасность, не важно на чём он передвигается.
avatar

Spointer

  • 08 марта 2011, 00:20
+
статистика по ДТП со скутерами плохая
С авто и прочими лучше что ли?
avatar

Motorcyclist

  • 08 марта 2011, 13:16
+
в Сочи надо привить уважение водителей к пешеходам велосипедистам и скутеристам
И наоборот(!)
avatar

Motorcyclist

  • 08 марта 2011, 13:17
+
Проверила, что у нас с категориями. Согласно части 2 статьи 25 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», по-прежнему пока установлены только категории А-В-С-D-E.
Количество категорий действительно предлагается увеличить, включив в их число, в том числе, категорию М — для тех скутеров, на которых сейчас можно просто так кататься. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму 16.09.2010, но еще даже в первом чтении не рассматривался.
Поэтому не стоит пугаться раньше времени — неприятности лучше переживать по мере поступления :)
avatar

Groma

  • 07 марта 2011, 14:02
+
по-прежнему пока установлены только категории А-В-С-D-E
Как же так?

Это категории из нового водительского удостоверения:

avatar

Motorcyclist

  • 07 марта 2011, 15:08
+
А наверху написано: «Категории прав, рекомендованные Венской конвенцией». Кстати, не понятно, зачем на правах этот текст штампуют. В любом случае, нам сейчас важны категории, применяемые в РФ в соответствии с ФЗ «О безопасности дорожного движения», которых по-прежнему 5.
avatar

Groma

  • 07 марта 2011, 15:31
+
А наверху написано: «Категории прав, рекомендованные Венской конвенцией».
Правильно написано. Теперь с новыми российскими правами можно ездить в те страны, которые стандартизировали правила дорожного движения. Собственно о Венской конвенции.

В любом случае, нам сейчас важны категории, применяемые в РФ в соответствии с ФЗ «О безопасности дорожного движения», которых по-прежнему 5.
Их уже больше (см. выше).

П.С.Как выглядят новое водительское удостоверение можно спросить у «дядюшки Яндекса», «погуглить» и прочее.
avatar

Motorcyclist

  • 07 марта 2011, 16:53
+
Посмотрела. Из текста следует, что новые водительские удостоверения у нас теперь обязаны выдавать по образцу, одобренному Венской конвенцией. Видим теперь, что уже начали. Но категорий всё равно пока только 5. Это закон, его в Интернете тоже можно почитать.
Нормы международного права (той же Венской конвенции)не могут на территории нашей страны действовать напрямую — сначала их нужно имплементировать, то есть ввести в российское законодательство. На это всегда отводится определенное время. Дополнительные категории из числа рекомендованных Венской конвенцией сейчас как раз пытаются ввести — законопроект о внесении дополнений в ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Госдуму внесен, но пока, как я уже писала, не прошел даже 1-ое чтение.
avatar

Groma

  • 07 марта 2011, 19:13
+
Предлагаю подготовить списов мест, где реально необходимы велопарковки и попробовать обратиться к руководству близлежащих предприятий об их установке.
avatar

Cub

  • 07 марта 2011, 21:12
+
Кстати неплохо было бы, чтобы специалист в этом деле выложил бы размеры велопарковки, ну длина, ширина и т.д.
avatar

Cub

  • 07 марта 2011, 21:14
+
avatar

knots

  • 07 марта 2011, 22:39
+
Когда всё вокруг заставлено припаркованными где-попало автомобилями и пустая велопарковка создаёт дополнительный барьер для пешеходов (представьте даму с коляской) — это не хорошо.

Вот рекомендации американской ассоциации пешеходов и велосипедистов
С аргументами, размерами, как надо делать и как не надо.

В кратце:
Вид парковки на один-два велосипеда



Размеры, если велопарковок будет несколько

велопарковки

За одну такую велопарковку, при необходимости, можно четыре велика зацепить

велопарковки

Одной-двух возле магазина/кафе вполне достаточно.

P.S. непонятные глюки с комментариями: концовка съедается при предпросмотре
avatar

illari

  • 08 марта 2011, 08:33
+
Когда всё вокруг заставлено припаркованными где-попало автомобилями и пустая велопарковка создаёт дополнительный барьер для пешеходов (представьте даму с коляской) — это не хорошо.

Вот рекомендации американской ассоциации пешеходов и велосипедистов
С аргументами, размерами, как надо делать и как не надо.

В кратце:
Вид парковки на один-два велосипеда



Размеры, если велопарковок будет несколько

велопарковки

За одну такую велопарковку, при необходимости, можно четыре велика зацепить

велопарковки

Одной-двух возле магазина/кафе вполне достаточно.

P.S. непонятные глюки с комментариями: концовка съедается при предпросмотре
avatar

illari

  • 08 марта 2011, 08:37
+
Верно! Вокруг сотни городов, где всё это «уже проходили» и оптимальные варианты уже придумали.
Можно зайти, например, на сайт Амстердама — по этому городу каждый второй на велосипеде передвигается
avatar

Groma

  • 08 марта 2011, 10:11


+


Утренний час пик в 4-м по величине городе в Нидерландах. Так выглядят улица, когда 33% от поездок сделаны на велосипеде.

Это обычное утро среды в апреле 2010 года около 8.30. Оригинальное время было 8 минут, которое было сжато в 2 минуты, так что все в 4 раза быстрее, чем в реальности.
avatar

Motorcyclist

  • 08 марта 2011, 13:27
+


Это в дождливую погоду в том же городе Утрехте, который является 4-м по величине городом в Нидерландах с населением в 300000 и 33% от всех поездок в городе производится на велосипедах.

П.С. Сравните с Сочи, где население чуть больше.
avatar

Motorcyclist

  • 08 марта 2011, 13:32
+


На этом видео запечатлены «мегавелопарковки» в том же Утрехте.

П.С. Нам так не жить в Сочи.
avatar

Motorcyclist

  • 08 марта 2011, 13:40
+
Спасибо за YouTube-овскую находку.
На 1.20 мин. в левом верхнем углу появляется приглашение посмотреть, как это выглядит зимой, а на 1.40 мин. — как во время дождя. Получается, в плохую погоду нужна всего лишь накидка с капюшоном
avatar

Groma

  • 08 марта 2011, 13:39
+
как во время дождя
это и выложил ))
avatar

Motorcyclist

  • 08 марта 2011, 13:41
+
Когда всё вокруг заставлено припаркованными где-попало автомобилями и пустая велопарковка создаёт дополнительный барьер для пешеходов (представьте даму с коляской) — это не хорошо.

Вот рекомендации американской ассоциации пешеходов и велосипедистов
С аргументами, размерами, как надо делать и как не надо.

В кратце:
Вид парковки на один-два велосипеда



Размеры, если велопарковок будет несколько

велопарковки

За одну такую велопарковку, при необходимости, можно четыре велика зацепить

велопарковки

Одной-двух возле магазина/кафе вполне достаточно.
avatar

illari

  • 08 марта 2011, 13:48
+
illari, четвёртый раз на бис будет? ))
avatar

Motorcyclist

  • 08 марта 2011, 13:53
+
Сам выпадаю)))
Команду «Добавить» использовал только один раз.
А при «предпросмотре» в верху часть кода писалась, а низ съедался.
avatar

illari

  • 08 марта 2011, 14:00
+
P.S. misha, почисти плиз.))
avatar

illari

  • 08 марта 2011, 14:02
+
круто:)
avatar

romansky

  • 07 марта 2011, 23:10
+
каждый день прохожу мимо этой велопарковки, и к сожалению она пустует оч. часто, чего не скажешь о парковке для машин на ул. Островского(((
avatar

bbbzzz

  • 08 марта 2011, 01:43
+
Допустим, что велопарковки появились в городе возле кафе, парков, кинотеатров, школ и.т.п, но куда же «припарковать» двухколесного друга, вернувшись домой? Выходит, помимо лавочек надо еще и опорные дуги ставить для крепления велотранспорта.
avatar

parody

  • 08 марта 2011, 19:44
+
Логика железная. Необходимо и в жилых кварталах, и на пляжах, и в посещаемых местах города ставить велопаркрвки. Кстати, спасибо за эскиз, после выходных попробую провентилировать ситуацию с возможностью изготовления и установки.
avatar

Cub

  • 08 марта 2011, 19:51
+
Необходимо и в жилых кварталах, и на пляжах, и в посещаемых местах города ставить велопаркрвки.
Читаю и умираю со смеху…
Куда деть несметное количество машин с улиц центра?
Каждый божий день ликвидируют зеленые зоны прилегающие к улицам для авто.
Далеко ходить не надо рядом с обсуждаемым местечком.

Более того, между кафе и новостройкой узенький проход и тот калиткой с замком перегорожен. Застроили бедный дом №25 по ул. Островского, так, что пожарники к дому не подойдут, зато велостоянка есть.
Логика железная
avatar

romashKAL

  • 08 марта 2011, 23:37
+
Можно сделать велокарту Сочи с номерами маршрутов и парковками, причем совсем просто.
Ее можно распечатывать и пр.
Буржуйский пример opencyclemap.org
Вот страничка с тэгами для обозначения.
Я для примера сделал 3 маршрута, надо подождать несколько дней пока изменения применятся.
avatar

ags

  • 11 мая 2011, 12:37
+
Молодцы Лондонцы…

Полюбуешься — стихами заговоришь… :)
avatar

Groma

  • 11 мая 2011, 14:13
+
А где в Сочи ездить-то на великах?
avatar

marisol

  • 18 мая 2011, 11:44
+
к водопадам, к озерам, на реки и в горы…
avatar

Antana

  • 18 мая 2011, 11:50
+
Везде,… в отличие от автомашин.

Сегодняшний пример: студент добирался по маршруту Макаренко-центр-Виноградная-Донская в институт на пер.Строительный (ост.Молодёжная) три часа.

С Макаренко до Молодёжной на самом ленивом велике ехать от силы 15-20 минут.

P.S. Ни спец.проездов, ни пробок.
avatar

illari

  • 18 мая 2011, 18:40
+
P.S. Отговорка, что приехать на работу «вспотевшим»)))

А летом за час-два в плотно набитой маршрутке с малюпусенькой форточкой едва ползущей по пробкам народ не потеет??? (Да и та форточка, чьей-то попой заткнута)))
avatar

illari

  • 18 мая 2011, 19:13
+
А где находится велосипед, пока студент будет на лекциях? А где находится велосипед студента, проживающего на 4-м этаже стандартного многоквартирного дома, а в таковых проживает большинство? А что делать во время дождя, ладно летнего теплого, а осенью, зимой? Далеко не каждый велосипедист заедет на Светлану, Бытху, Макаренко. А вы знаете какой уровень загазованности на Курортном проспекте? Поинтересуйтесь.
avatar

ajax

  • 18 мая 2011, 19:20
+
Желающий ищет решения,
нежелающий — отговорки.


Тема здесь уже заезжена.
Если интересно — на все вопросы есть ответы.
Студенты приезжают на великах и из Адлера.
В одном институте место припарковаться найдётся (и под охраной),
а вот на Пластунке в СГУТиКДе только к ёлочке (хотя для машин паркоместа полно)
Живу на пятом и часто лифт не работает (поднять велик легче чесм коляску с ребёнком).
Езжу на велике круглый год в любую погоду (В сильный ливень предпочту велик, нежели пешком — меньше намокнешь) + если брать велик-сити с полными крыльями — вообще не забрызгаешься.
Курортный проспект можно объехать по параллельным улицам и дорожкам (бОльшей проблемой являются загазованные тонели).
avatar

illari

  • 19 мая 2011, 12:05
+
Просто интересно: есть ли у буржуев «федеральные трассы» на которых запрещено ставить веб-камеры?
avatar

illari

  • 18 мая 2011, 19:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.