Забытые детские игры: салки, классики, резиночка

КЛАССИКИ
www.mamuski.ru/deti/igry-dlya-detey?id=2196
Некогда популярные, а сегодня почти забытые, «классики» — не просто занимательная игра. Это еще и превосходный способ развития глазомера и чувства равновесия, тренировка хорошей координации движений и прекрасная нагрузка на ноги. Для игры нам понадобится: сухой асфальт (прямоугольник примерно 2м х 1м), мелки и бита. Биту при желании можно заменить шайбой или плоским камнем, но куда интереснее сделать её собственноручно! Берем плоскую металлическую баночку (из-под гуталина, крема для обуви или леденцов – от чего найдете) и плотно набиваем ее песком. Бита должна получиться довольно тяжелой. Она не должна раскрываться от удара об асфальт, поэтому знатоки «классиков» биту слегка деформируют (вгибают). Если не нашли подходящую баночку – не беда: можно сделать биту из двух крышек – капроновой и жестяной. Насыпьте между ними песок и закрепите (для прочности можно обмотать изолентой).

Затем расчерчиваем асфальт на «классики» — их может быть 8 или 10 (в каждом дворе были свои особенности игры, поэтому единых правил нет). Рисуем прямоугольник с двумя рядами по 4 или 5 клеточек соответственно. Нумерация начинается с левой нижней клеточки (класса) до левой верхней и продолжается с правого верхнего до правого нижнего класса. Если хотите усложнить игру – добавьте клетку «огонь». Если бита случайно попадет в нее, то все достижения «сгорят» и придется начать игру с самого начала.

Первый игрок начинает игру, бросая биту в «первый класс» — левую нижнюю клеточку. Затем, прыгая, он толкает ногой биту во второй «классик», в третий и так далее. Одновременно нужно самому перепрыгивать, не задевая линий. Из последнего «классика» нужно вытолкнуть биту за пределы поля. После успешного окончания первого кона игрок бросает биту во второй квадрат, после окончания второго кона – в третий, и так далее.

В первом уровне, который состоит из 8 или 10 конов соответственно, игроки просто перешагивают из клеточки в клеточку, стоя на двух ногах. Затем следуют более сложные уровни с тем же количеством конов. Например, такие:

Второй – прыгаем по «классикам» на одной ноге.
Третий – «кочерга». Прыгаем на правой ноге, а биту пинаем всегда влево. Можно отдохнуть на пятом квадрате, стоя на двух ногах.
Четвертый – прыгаем на левой ноге, а биту пинаем вправо. «Переменка» — на шестом квадрате.
Пятый — прыгаем и пинаем биту двумя ногами сразу.
Шестой — прыгаем и перебрасываем биту через одну клетку (1-3-5-7-9).
Седьмой — нельзя смеяться. Все вокруг в это время пытаются рассмешить.
Восьмой — можно кидать биту из пятого класса (квадрата).
Девятый — кидаем биту на «9» и прыгаем с закрытыми глазами.
Десятый — ручеек (10 раз на одной ноге из первого — в десятый), а биту при этом можно не трогать.

При этом в одном классе нельзя стоять двумя ногами (за исключением первого и пятого уровня и оговоренных «переменок»): даже самое легкое касание второй ногой означает переход хода. Также нельзя топтаться и подталкивать биту в пределах одного класса. Если бита попала на линию, вылетела за пределы поля или угодила не в тот «класс» — ход переходит к другому игроку. Выигрывает тот игроков, который прошел все уровни от начала и до конца.

Забытые детские игры: салки, классики, резиночка

САЛКИ
www.mamuski.ru/deti/igry-dlya-detey?id=2196

Правила игры в салки (они же «пятнашки», «ловитки» и «ловишки») просты: один или несколько водящих ловят игроков и, когда поймают, меняются с ними ролями. Водящий-«салка» выбирается по жребию или считалкой. Перед началом игры устанавливаются границы площадки, за которые нельзя выбегать: покинувший их автоматически становится водящим. Игроки разбегаются по площадке, и водящий с криком «Я салка!» начинает их ловить. Чтобы осалить игрока, нужно дотронуться до него рукой или заранее оговоренным предметом, но не хватать и не тащить. Каждый новый водящий должен высоко поднять руку и объявить: «Я салка!», чтобы дети знали, от кого им спасаться на этот раз.

По желанию можно немного разнообразить условия игры. Например, начертить в пределах площадки «домик», в котором дети спасаются от водящего, — вот у вас и «салки с домом». Только не забудьте предупредить детей, что долго «отсиживаться» в домике нельзя! В «салках-пересекалках» убегающие могут выручать друг друга: нужно перебежать дорогу между водящим и тем, кого он догоняет. Если кто-то перебежит дорогу, то «салка» должен ловить именно его. Салки «Давай руку!» улучшают взаимодействие между детьми. Убегающий может крикнуть: «Дай руку!», и если кто-то из ребят возьмет его за руку, водящий не имеет права осаливать эту «сладкую парочку». Но если к ним присоединится еще один ребенок, то есть взявшихся за руки деток будет трое, то «салка» имеет право поймать любого крайнего игрока.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Для желающих немного отвлечься

А тем временем какие–то британцы (!) делают офигенную игру про суровые советские внедорожники. Грузовики, тягачи, лес, грязища, — вот это всё! Отличает эту игру огромное внимание к деталям, видно что люди делают это с любовью. А еще видна неплохая технологичность и при этом заявлены невысокие системные требования.
Особое внимание уделено поведению местности под колесами техники и точной симуляции трансмиссии и подвески.

Внутри ссылка, видео и пара фоток

( Читать дальше )
  • 26 июня 2013, 14:25
  • GeRa_IN_co4u
  • 16


Концепция Dungeons & Dragons

Концепция Dungeons & Dragons

Популярная ролевая система, созданная в 70-е годы XX века и существующая до сих пор — уже в четвертой редакции.

До начала семидесятых годов в настольных играх самой модной была система, при которой игрок управлял сразу несколькими отрядами. Гари Гигакс и Дейв Арнесон решили полностью сменить концепцию и предложили игрокам вжиться в шкуру единственного персонажа, отыгрывая его вплоть до черт характера. Этот подход изменил мир и положил начало ролевой системе Dungeons & Dragons, или — D&D.

Для игры в D&D нужно несколько игроков, листы бумаги, где записаны параметры отыгрываемых персонажей, набор многогранных кубиков (с 4, 6, 8, 10, 12 и 20 гранями) и книга правил. Сегодня актуальна четвертая редакция правил, но многие ролевики продолжают играть и с использованием более ранних редакций.

Главное, что нужно для удачной игры — грамотный мастер. У этого игрока нет своего персонажа. Он отвечает за окружающий мир. Он должен руководствоваться правилами, но может и нарушать их, чтобы игра шла интереснее. Поэтому, когда ваш рейнджер стреляет из лука в глаз дракона, только от мастера зависит, что произойдет дальше.

Перед тем, как отправиться на поиски приключений, игроки выбирают персонажей: пол, расу, класс и мировоззрение, а также с помощью кубиков определяют их параметры — силу, ловкость, интеллект и так далее. Изначально расы были самые распространенные — люди, эльфы, гномы. Но с каждой новой редакцией правил игровыми становились все новые народы.

Классы также развивались. Паладины, воры, клирики, волшебники, друиды — все они пришли в компьютерные игры именно из D&D. Здесь же зародились и мультиклассы. Ведь куда приятнее быть не просто мелким воришкой, а вором-иллюзионистом, способным отвести глаза страже, или вором-клириком, призывающим божественную мощь себе на подмогу.

Для лучшего погружения игроков в мир создатели D&D придумали несколько «сеттингов», или «планов» — игровых вселенных, самой популярной из который стали Forgotten Realms — «Забытые королевства». События знаменитых компьютерных ролевых игр Baldur`s Gate и Neverwinter Nights как раз происходят в мире «Забытых королевств». Город боли, Сигил из игры Planescape: Torment — место, связанное с «Забытыми королевствами», находящееся на стыке многих планов. Есть и другие компьютерные игры, основанные на системе D&D и происходящие в таких известных вселенных, как DragonLance, Greyhawk, Eberron, Ravenloft.

Большое влияние оказала D&D на мультипликацию, кино и особенно литературу. В мире издано несколько сотен книг, действие которых происходит в мирах D&D. Самым известным стал цикл книг Роберта Сальваторе о темном эльфе Дзирте.

Судьба D&D неплохо складывается и в онлайне. До сих пор существует — правда, уже на бесплатной основе — Dungeons& Dragons Online. А скоро должна выйти Neverwinter — новая онлайн-игра, основанная на четвертой редакции правил D&D.
  • 24 мая 2013, 12:05
  • delares
  • 1

Формирую группу людей для игры в НРИ и настольные игры.

Добрый день.

Хочу сформировать группу людей (единомышленников), для проведения регулярных настольных игр, НРИ ( DnD, GURPS и другие) и просто для веселого время препровождения.
Это не платный проект, а просто желание собрать веселую компанию.

Всем кому интересно прошу связываться со мной через контакт. Ссылка на нашу группу в контакте. В ней же можете посмотреть какие у нас игры.

И лично моя страница vk.com/delares

Настольные игры

Всем привет! Меня зовут Алексей, я со своей девушкой Аней недавно приехал в Сочи из Санкт-Петербурга. Мы привезли с собой небольшую коллекцию настольных игр, разной сложности и для разного количества игроков.
(манчкин, доминион, колонизаторы, гномы-вредители, активити, колоретто, сет, эволюция — это часть того, что у нас есть).
Ищем любителей настолок, как со своими играми, так и без них, а также людей, которым будет интересно научиться в них играть.
Где, когда и во что играть решим вместе с теми, кто заинтересуется. Естественно, все это бесплатно. :)
Будем рады новым знакомствам и дружеским встречам на игротеках!

PS Кто-то за что-то опустил мой рейтинг до -2,16, и я не смог опубликовать это в правильном, на мой взгляд, разделе. (клуб — игры, блог — настольные игры). Так что пробую там, где получится.
  • 06 марта 2013, 16:46
  • Zvyagin
  • 17

Игра Ingress от Google - уже в Сочи!

Ingress — MMORPG, созданная Niantic Labs в Google для Android-устройств.

Можно много всего написать, но мне было проще скопировать часть существующего в сети текста (с пруфом, разумеется):

«Научный эксперимент в CERN (Большой Адронный Коллайдер) создал цепную реакцию выпустившую особую энергию (Exotic Matter, XM) по всему миру. В результате сформировались порталы в таких местах как памятники, музеи и другие публичные места. Порталы производят и используют эту энергию».

«Игроки должны собирать энергию (Exotic Matter), находя её в реальном мире с помощью устройств. Энергия может использоваться для захвата порталов, связанных с реальными местами. Будучи захваченным, портал может быть связан с двумя другими в треугольник для создания региона (Control Field), количество людей в регионе будет добавлено в счёт фракции, которую выбрал игрок».

«Ученые по всему миру занялись исследованием этой энергии и порталов и вскоре было выяснено, что энергия связана с Шейперами (Shapers). Это некий таинственный разум, возможно инопланетная раса, которая использует порталы для проникновения в наш мир из своего измерения. Их визуальное представление пока неизвестно. Их конечные цели пока неизвестны. Ясно только то, что они хотят изменить наш мир. Чем это обернется для нас? Никто не знает.

В результате, знающее о вторжении человечество разделилось на две фракции: Просвещенные (Enlightened) и Сопротивление (Resistance)»
Наш город играет уже около трёх месяцев.



( Читать дальше )
  • 17 февраля 2013, 12:00
  • nikolskaya
  • 30

Aion в Сочи



Местные играют?)
Я см 43, касиэль.
Nitro
Стучите!)
  • 10 февраля 2013, 11:19
  • Nitro
  • 6

Ищу партнеров для игры в преферанс

Может быть среди вас или ваших друзей есть желающие поиграть в преферанс?? Могу составить компанию.
  • 04 января 2013, 23:08
  • Corsa
  • 27

Есть ли у нас среди "приветовцев" игроки в WoT?

Доброго времени суток!!! Ребята, такая история)): поглотила, меня и мужа, такая игрушка world of tanks. Вот решила узнать, есть ли среди вас тоже играющие в неё?)) Покатали бы вместе..))
  • 03 декабря 2012, 03:16
  • tatlim84
  • 96

Подводим итоги Летних Игротек в Сочи! Интересные цифры и факты =)

Лето закончилось… А вместе с ним закончилась череда летних игротек...


Мы решили подвести некоторые итоги прошедших игротек…


Начнем с интересных цифр:


* Всего было проведено 11 игротек
* 1 игротека была на природе (Ореховские водопады)


( Читать дальше )
  • 05 сентября 2012, 00:01
  • throwthedice
  • 14

К концу года в продаже появится первый российский планшет топик-ссылка

Сегодня гендиректор НПК на базе технопарка НИЯУ МИФИ Андрей Стариковский показал вице-премьеру Дмитрию Рогозину первый российский планшетный компьютер. Модель получила название «РоМОС», такое же имя будет носить и операционная система (защищенная российская мобильная операционная система).
  • 30 августа 2012, 16:51
  • nalimgord86
  • 15


Бесплатная СТУДЕНЧЕСКАЯ игротека СЕГОДНЯ! С 13 до 19 в "Студенческом буфете"!

Так что, если вы любите...

Покушать и весело провести время. Причем чем дешевле, тем лучше. А если есть какая-либо ХАЛЯВА, так это вообще здорово!


Тогда в это Воскресенье (5 августа) с 13 до 19 снова в замечательном «Студенческом буфете» мы ждем Вас на очередной праздник игр и веселья — БЕСПЛАТНУЮ СТУДЕНЧЕСКУЮ игротеку.


Чем можно будет там заняться?



( Читать дальше )
  • 03 августа 2012, 09:10
  • throwthedice
  • 10

Студенческая игротека 29 июля. Сдали! =)

Хроники прошедшей в воскресенье студенческой игротеки...


Очередная Бесплатная Игротека от издательства «Мир хобби» и сочинского клуба «Кидай Кости» подтвердила свое название! =)
Тех, кто грызет гранит науки, в замечательном кафе «Студенческий буфет» было достаточно! )
Да так, что за первый час свободных мест просто не осталось =)


Чем запомнилась эта игротека?


( Читать дальше )
  • 31 июля 2012, 01:25
  • throwthedice
  • 2