С праздником, левши!

13 августа Международный день левшей. Всех левшей привет сочи с праздником!
  • +81
  • 13 августа 2012, 14:36
  • skinny
  • 7

Хартия против мата?

Такого количества мата, как за пару лет жизни в Сочи, я, наверное, не слышала за всю свою жизнь. Матерятся все — и стар, и, что самое печальное, млад. Мой сын очень тяжело акклиматизировался, в течение года перенес штук, наверное, восемь жестких отитов. Да, конечно, перед отъездом ЛОР нас предупреждал о том, что во влажном сочинском климате подобная неприятность может приключиться. Но, сдается мне, дело было не столько во влажном климате, сколько в том количестве мата, которое обрушилось в его нежные уши после московской гимназии в не самой последней, в общем-то, сочинской школе. Есть же такая штука — «психосоматика»? Особенным шоком для него (а после его рассказов и для нас) стал тот факт, что ученики уже в младшей школе считают для себя возможным не только не слушать учителя, но и посылать педагога куда подальше со всеми эпитетами.

Это по поводу «млад».

А старичкам и старушкам хотелось бы сказать — робяты, в мате главное не количество, а качество. Я не ханжа, крепкое словцо иногда и сама уважаю. Тем более, что случаются в жизни (а в жизни в Сочи особенно) такие… ммм… эмоции, которые нормальными словами и не выразишь. Но весь вкус мата — в уместности и осмысленности. А ваши эти бесконечные… ать,… ять...,… еть и т.д. мало того, что портят детям уши, так еще и матерок сам по себе обесценивают. Если вам не противно при каждой фразе извергать из себя потоки… атей и… ятей, так хоть научитесь эти потоки регулировать.

ЗЫ. А не принять ли нашей администрации для разнообразия Хартию против мата? Правда, тут будет посложнее, чем с жвачкой. Начать-то придется с себя, ага…
  • +71
  • 13 августа 2012, 14:22
  • DonKihotka
  • 85

Пустые дороги в Сочи-2014 будут страшнее пробок (копипаст)

Автор: Татьяна Борцова Ссылка: www.obeschania.ru/opinions/pustye-dorogi-sochi

Заявление главы Олимпийского комитета Александра Жукова насчет парализованного движения в Лондоне (чего в Сочи, мол, не будет) выглядит несколько странно на фоне последних новостей. Как раз на днях газета Financial Times опубликовала достаточно печальную статью об обстановке в Лондоне. Нет, проблема не в том, что город осадили толпы туристов, устроившие транспортный коллапс. Проблема состоит ровно в обратном.

На Олимпиаду в британскую столицу приехало около ста тысяч иностранцев. Для сравнения, обычная цифра для этого сезона – триста тысяч туристов. И даже эти сто тысяч ведут себя не так, как надеялись власти. Предполагалось, что гости Олимпиады в свободное время станут активно осматривать лондонские достопримечательности, посещать музеи и театры, гулять по улицам.

Однако в реальности большинство иностранцев предпочло не выбираться за пределы Олимпийского парка, расположенного в восточной части города. Бизнесмены, обосновавшиеся там, действительно получают немалые прибыли. Что же касается всех остальных, то их доходы существенно снизились даже по сравнению с обычным туристическим сезоном. «Игры превратили Лондон в город-призрак», – пишет Financial Times.

( Читать дальше )
  • +56
  • 13 августа 2012, 13:35
  • andy
  • 78


Опять маршрутки...

Недавно обсуждали проблему маршруток. Так вот, выявилась новая.

Сегодня около 10:30 сел на 6-ую маршрутку. Не ожидая, пока все пассажиры зайдут в салон, водятел начал движение. На возгласы типа «Подожди, пока все сядут!» он отвечал — А щто, а бистреэ давай! Постоянно орал «Пхиридаём са праест, а!» Самое «весёлое» началось после вокзала. Сначала водятел подрезал легковушку из которой донеслось «Ты тупая обезьяна, на дорогу смотри!», на что он ответил «Та схам ти апесьяна, э!». Из-за невыносимой духоты одной женщине стало плохо, как только наша гробовозка выехала из-под моста. Женщине было плохо. Очень плохо. В общем… её вырвало. Только после пятого требования остановить автобус водятел его остановил. Не стараясь оказать первой помощи, он просто протянул бутылку воды.

После этого происшествия он… продолжил маршрут. Может ещё какие-то происшествия были в этом автобусе? Пишите. З.Ы. Кондиционер в маршрутке не работал.
  • +90
  • 13 августа 2012, 12:11
  • spravedliviy
  • 100

Радиоканал Большого Сочи (Арк - Сочи)

Всем приветовцам привет!

Давно не писал о данном проекте, но это не значит, что он прекратил свое существование.
За последние полгода мы собрали небольшой, но активный коллектив. Установили «попугая» который сейчас работает. Запускали и согласовывали долго и очень трудно, можно сказать наш репитер просто вымучен. Сначала мы долго согласовывали место на г.Ахун, установили, через полгода сгорел блок питания. Пока мы решали вопрос с БП руководство хозяева нашего места попросили нас убрать оборудование или платить за его размещение. Было принято решение о переносе антенны. Таким образом, мы лишились связи почти на два месяца. И сейчас мы пытаемся найти место на Ахун и согласовать установку. Нашим спасением стал один из наших участников, живущий на высоком месте Сочи. К сожалению, мы частично потеряли покрытие Адлера, но в мыслях установка второго «попугая» именно в Адлере только уже на другом канале. Связать все в одно целое и получить качество связи по всей территории.

Буквально недавно мы поменяли адрес нашего сайта и форума. Сейчас мы доступны по адресу:
<a «Cb23.ru»>
Смена доменов произошла по внутренним причинам, которые не влияют на существование АРК.
Также за все время нашего существования к нам приходили разные люди, опытные, которые помогали нам своим опытом. К сожалению не все люди смогли остаться на форуме и перестали приходить к нам. Есть в этом и наша вина. Хочется попросить прощения у этих пользователей и пригласить их на новый форум. Опыт этих людей очень важен!

Конечно же приглашаем новых участников, автолюбителей и гостей города. Всегда рады оказать помощь в выборе и покупке рации в машину, установке и настройке. Один из магазинов Москвы нам предоставляет скидку на оборудование.

Напомню, что мы не являемся коммерческим проектом. У нас нет никаких обязательных взносов.
АРК работает на гражданских частотах, не требующих лицензию или разрешения и зарегистрированного позывного.
Ждем новых участников в эфире на 23 канале Fm модуляция. 27,255МГц и конечно же на форуме)))

Ситуация на дорогах города меняется чуть ли не каждый день и владение информацией об изменениях, пробках, дтп, объездах или наоборот об отсутствии пробки помогает нам экономить и рассчитывать свое время.

Желаю всем удачи на дорогах!

АРК — АвтоРадиоКанал
  • +71
  • 13 августа 2012, 12:01
  • Spider
  • 66

Где живут там и гадят

Прохожу мимо палисадника на Бытхе, за кинотеатром «Аэлита» и открывается вот такая «чудная» картина

Кто-то из жителей решил повторить новогоднюю традицию итальянцев, выбросить старую мебель, но сделали это в лучших российских традициях. Скотство хозяев этого хлама просто удивляет — где живем там и серим гадим. К постоянным сборищам алкоголиков добавилась еще и свалка старого хлама.

( Читать дальше )
  • +57
  • 13 августа 2012, 11:31
  • fortests
  • 77

Пляжный пикет 11 августа

В субботу одновременно с акцией в защиту мишек проходил небольшой пикет борцов за свободные пляжи у аквапарка «Маяк». С самого начала произошел конфуз — оказалось, что пляж аквапарка за неделю, прошедшую с нашего «прорыва» туда, открыли. Теперь забор стоит вдоль берега, отгораживая внутреннюю территорию, а по береговой полосе можно спокойно проходить и там располагаться. Этот факт вызвал смешанные чувства у организаторов: с одной стороны одержана еще одна небольшая победа, а с другой — терялся смысл пикетирования самого аквапарка, наконец-то обеспечившего беспрепятственный доступ гражданам. Поскольку менять согласованное место мы не могли, то сместились немного в сторону от входа в аквапарк. Интересно, что сотрудники оного рассказали о том, что пляж полностью открыт с начала сезона, никаких перегораживающих заборов они не помнят. Какие-то у нас в крае с ограждениями чудеса творятся: то они есть, то их нет.
Нас было немного, гражданский актив слегка разбавили лишь «яблочники». Провластные организации, в т.ч. Младопарламент, поначалу активно поддержавшие кампанию, от пикетирования на этот раз отказались, вроде как хотят разобраться в ситуации. Первоочередная цель акции была информационной, мы разъясняли заинтересовавшимся гражданам их право на беспрепятственное пользование пляжной полосой, раздавали нехитрые листовки с текстом статьи 6 Водного кодекса. Большинство из общавшихся ругались на бездушную власть, алчных коммерсантов и заборы, перегородившие пляжи. Да и свое боязливое молчание тоже признавали. Несколько человек написали заявления в УВД на наших шаблонах. Многие вообще с удивлением узнают про декларированную общедоступность береговой полосы, думают, что раз пляж в аренде, то «хозяин-барин».


( Читать дальше )
15 фото
Водный кодекс должен соблюдаться
image
  • +70
  • 13 августа 2012, 11:06
  • slevodavatel
  • 23

Среда и люди

Среда формирует человека.
Вот ходит такая история по просторам интернета: «Про бабу Любу»

К чему я это? Да вот был я вчера на улице Гагарина, зашел во двор домов 44-48, а там детская площадка измазанная солидолом. И не то чтобы случайно, а как раз методично целенаправлено, чтобы ни присесть, ни покататься, ни поиграться. Догадываюсь конечно против кого это направлено, но честное слово это же так неприятно вырастать рядом с детской площадкой, которая измазана солидолом.
  • +74
  • 13 августа 2012, 10:54
  • Iskander
  • 20

Мацеста: воз и ныне там...

В прошлом году сайт «Архитектура Сочи» рассказал об окончании
тяжелых переговоров городской администрации с профсоюзами, являющимися собственниками здания, сочинским институтом «Черноморкурортпроект» был сделан эскизный проект реконструкции, в котором найден новый образ комплекса.

Кроме того, оказалось, что летом 2011года
уже начались и строительные работы по реконструкции ванного здания.
В субботу была в океанариуме, что на Новой Мацесте.
Пройти мимо я, естественно, не смогла…

( Читать дальше )
  • +62
  • 13 августа 2012, 07:47
  • fire-fly
  • 16

Переход на Хероте

Заработал надземный переход на Хероте. Светофор выключили…

А ничего не изменилось…

Пешеходы прут по зебре, остановки функционируют в режиме «без заезда в карман», (в сторону Сочи кармана нет попросту), ограждения на разделительной нет…

Опять будут ставить регулировщиков, чтобы гонять маршрутчиков и пешеходов?
  • +55
  • 13 августа 2012, 07:35
  • roll
  • 44

Путешествие на автомобиле по Литве

На прошлой неделе пересек бывшую братскую республику, а ныне члена Евросоюза, Литву на автомобиле. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.
30 фото
Вильнус
image
  • +56
  • 13 августа 2012, 04:25
  • Virus
  • 57

Остатки....

Цветной бульвар без комментариев…
3 фото
image
  • +67
  • 13 августа 2012, 00:12
  • alenka
  • 13


От Псоу до Мамайки - 3 часа

Сегодня вечером ехала от Псоу до Мамайки больше 3 часов. Сначала от Казачьего рынка ползли. Пробка в Веселом (просто так). Пробка в Хостинском тоннеле. (Мерин без номеров влетел под Камаз. Вроде все целы. Скорой не было. Но перед мерина в хлам). Затем дорожные работы по эстакаде, ну и самое замечательное — сразу после тоннеля пробка в две стороны. (Ремонт дороги. Перекрыли одну полосу и сделали реверс). Этот участок проезжали почти час.
Вот Вам и воскресенье, пустая объездная.
  • +39
  • 12 августа 2012, 22:37
  • lina71
  • 1

Здесь разработали и строят Бе-200 - ТАНТК им. Бериева.

Продолжая тему путевых заметок.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева силами Иркутского авиационного завода в 1998 году фактически открыл новую страницу в развитии гражданской гидроавиации, создав один из самых необычных многоцелевых современных самолетов.

Идея строительства самолета, предназначенного для пассажирских и грузо-почтовых перевозок, проведения поисково-спасательных работ, патрулирования 200-мильной экономической зоны, промысловой и ледовой разведки на море, а также оборудованного баками для воды емкостью 12-13 тонн для борьбы с лесными пожарами понравилась Министерству гражданской авиации. 

В основу технической концепции "летающей лодки", выполненной по схеме "высокоплана", лег самый большой в мире реактивный самолет-амфибия А-40 (по кодификации НАТО: Mermaid), разработанный таганрогскими авиастроителями во главе с главным конструктором Алексеем Кирилловичем Константиновым и установший 148 мировых рекордов.

Проведенный анализ показал: потребность гражданской авиации в столь большой амфибии будет незначительной, в связи с чем в ходе поиска дальнейших путей развития темы главный конструктор определил снижение необходимого взлетного веса до 40 тонн, что соответствовало масштабу 0,8 от А-40.

Самое интересное, что в процессе рабочего проектирования "двухсотки" самолет значительно изменяли "на ходу" в целях большей унификации — кабина впервые сделана герметичной на всю длину, изменено расположение и размер дверей, позволяющих производить выгрузку на воду, в том числе габаритных снаряженных моторных лодок, усилен пол. Крайне интересно решена проблема с размещением емкостей и специальной оснастки для пожаротушения: они были убраны под пол. Бе-200 можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для выполнения различных задач, но при этом все возможности пожаротушения  сохраняются. 



18 фотографий, общий вес 6,9 мегабайта

( Читать дальше )
  • +94
  • 12 августа 2012, 21:43
  • ree4
  • 31