FanatOf80s @ 26 июня 2016 г. 22:55 #
У этой маленькой лодочки два БЕНЗИНОВЫХ(!!!) двигателя мощностью больше, чем у Кометы/Метеора!

Комментарии (10)

свернуть / развернуть
+
avatar

FanatOf80s

  • 26 июня 2016, 22:56
+
Вот для чего проклятые америкосы делают такую технику, нас дразнить?
avatar

liberalis

  • 27 июня 2016, 12:22
+
Да, тоже не понимаю, почему наши такое не делают? Комету и Метеор могут ведь!
avatar

FanatOf80s

  • 27 июня 2016, 12:26
+
А почему шведы делают Scania R730 и Volvo FH16 с уровнем комфорта и комплектации чуть ли не бизнес класса, а у нас из седельных тягачей камазы да супермазы советских времен?
avatar

EndlessSummer

  • 03 июля 2016, 17:56
+
avatar

FanatOf80s

  • 03 июля 2016, 18:22


+
Кабина от Аксора, комплектующие от Даймлер. Сборка как обычно — скрипит, люфтит и отваливается. Он такой же «наш» как и последние лады и чухазы из китайско-корейских запчастей. Опираться надо на собственные разработки и производства, которых нет, как нет и смысла выпускать такие авто.
avatar

EndlessSummer

  • 03 июля 2016, 21:10
+
Ну, Лады все же в основном из наших комплектующих. Двигатель наш по крайней мере.

Что касается сабжа — СПК например чисто наше изобретение. В советское время каких только видов не выпускали, в т.ч. подобные сабжу небольшие катера. Могли бы и сейчас проложать…
avatar

FanatOf80s

  • 03 июля 2016, 23:58
+
avatar

EndlessSummer

  • 04 июля 2016, 09:43
+
Ложь и провокация! Все это изобретено Ростиславом Алексееевым!
И уж точно «Ракету», «Метеор», «Комету», «Волгу», «Невку» и т.п. разработали и выпускали на 100% сами, от и до. Ну разве что на некоторых экспортных «Волгах» стоял дизель Volvo Penta вместо отечественного бензинового М8ЧСПУ-100, сделанного на основе отечественного же двигателя ГАЗ-53, что осталолось на большинстве таких катеров.
avatar

FanatOf80s

  • 04 июля 2016, 12:25
+
Ох, какое ВРЁТИ!
Разрабатывали и выпускали еще не значит, что придумали. Первое судно на подводных крыльях создал Энрико Форланини в 1906 году, а первым пассажирским СПК стал «Супрамар ПТ 20.

А это вообще пушка:

В 30-х и 40-х годах ХХ века в Германии работал видный специалист по СПК — барон Ганс фон Шертель. В 1944 году, когда немцы проигрывали войну с СССР, он построил судно водоизмещением в 80 тонн, которое с грузом 20 тонн развивало скорость 40 узлов (~74 км/ч) при высоте волн в 1,8 м. После войны сотрудники его конструкторского бюро были вывезены в СССР, но сам Шертель бежал в Швейцарию.

Летом 1945 г. Алексеев узнал, что в Ленинграде находится трофейный танкодесантный катер на подводных крыльях VS-8 фирмы «Дойче Верфт Гамбург-Гамбург», спроектированный Г. фон Шертелем с участием специалистов из авиационной фирмы «Блом унд Фосс». После войны катер был доставлен в Ленинград и поставлен в плавучий док судостроительного завода №5 НКВД вместе с яхтой Геринга, доставшейся советскому ВМФ. Алексеев направился туда, чтобы ознакомиться с конструкцией подводных крыльев немецкого конструктора.


Кстати, еще на счет ГАЗовских двигателей: на первых моделях (АА, 67, М1) фордовские движки произведенные по лицензии. Даже резьбы на них дюймовые. Полундра так вообще внешне считай один в один Форд-АА. Да и с названием заморачиваться не стали.
avatar

EndlessSummer

  • 04 июля 2016, 23:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.