А вот и нет. Водитель — мужчина и он сбил женщину на зебре. Женщина была в сознании, минут через 10 приехала скорая и увезла её. ДПС быстро приехали и стали регулироввать переход, так как всем проезжающим тоже было интересно КАК? и из-за них образовался затор.
перед всеми зебрами должны быть лежачие полицейские.
По всем дорогам должны быть лежачие полицаи и только перед переходами своеобразные островки отсутствия препятствий, отвлекающих от окружающей ситуации на дороге.
Если честно то это сильно на обзор не влияет!, тута играет роль фокусное расстояние до глазу, у всех оно разное, посадка и много яшо факторов! При некоторых условиях и слона не заметишь!))
Далеко не это во главе. Ещё в далеком конце 80-х как-то куря на балконе 5-го этажа от нечего делать разглядывал машины внизу, во дворе. Мой форд 81-го года выпуска в одиночестве ютился среди нашей, в основном классики. И тут я обратил внимание, что крыша моего седана на порядок меньше прочих. По аэродинамике он не сильно отличался, но вот по весу…
Пешеходы забывают (а многие не знают) пункт ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Они думают что если ступили на зебру, то они бессмертные…
Их испортило глупое правило о том, что если водитель их не пропустит его оштрафуют на 1500р. К сожалению та мничего не сказано про то, что произойдет с «бессмертным» пешеходом.
Комментарии (22)
свернуть / развернутьme0108
nastena_13
11A11
PEBEPC
kolhoz-nik
11A11
PEBEPC
Plohish
dre9000700
TOSCHA
Japonec
TOSCHA
dre9000700
Japonec
Plohish
PEBEPC
TOSCHA
Plohish
hartmann
Plohish
hartmann
PEBEPC
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.