Пересечение маршрутов = снижение скорости.
Достаточно возвести одну эстакаду, которая взяла бы на себя две полосы из Сочи в Дагомыс и одну в обратно направлении.
При этом крайняя права по направлению в Сочи была бы не в уровне эстакады и осталась в нынешнем положении, но отвечала бы за проезд налево под эстакадой на улицу Российскую. Сам Российская осталась бы такой, парковка у каньона сохранилась бы, остались бы все действующее съезды и заезды, но при повороте направо с Российской не осталось бы необходимости пересекать три полосы.
В этом тоже что-то есть, но длинна эстакады составит от подъема до спуска 270 метров, это значит она будет начинаться от выезда с автоматической заправки лукойл и заканчиваться за светофором. Выезд с российской в сторону Джубги при таком расположении тяжело расположить да и в целом кольцо проще и быстрее организовать. +снижение скорости на данном участке пойдет только на пользу, незачем там топить 120.
В самой скорости 120 нет ничего плохого, если движение организовано под эту скорость. И 120 там при нынешней конфигурации дороги — это вопрос не принудительного снижения скорости через кольцо, которое по факту можно и боком проехать, а вопрос работы гибдд и наличия камеры на фиксацию скорости. Если отталкивать от фактора идиотов на дороге при строительстве дорог — мы вечно будем стоять, а не ехать. В то время как фактически скорости передвижения уже давно нужно увеличивать.
120 для иномарки даже десятилетнего возраста — совершенно адекватная скорость, при которой автомобиль корректно управляется. Другое дело, что этот пассаж не имеет никакого отношения к организации безопасного разъезда двух загруженных улиц.
Просто кольцо в данном случае уничтожает инфраструктуру, которой в виде парковок и так очень мало. А ограниченность пространства кольца приведет к тому, что мы видим на краснодарском кольце — оно стоит систематически из-за перегруженности выездами на него и с него. С учетом летнего траффика через Дагомыс — встанет колечко так и не начав толком ехать. Не то чтобы я строитель и выигрываю тендеры на строительство дорог и мне важно отстоять в комментах именно эстакаду, но снижение скорости движения на данном участке — это очень спорный вопрос. А наличие полярных мнений, возможно родит какую-то действительно эффективную идею в головах других людей)
Не глобально мыслите, эстакада требуется через весь Дагомыс, независимо от Батумского шоссе, скорее надо реализовывать проект обхода Дагомыса с Мамайки до Нижней Хобзы, хотябы. Мы про Мамайский перевал забываем, а он не спит и собирает свою жатву и беговых аленей и и зайцев которых топчут эти алени.
Пока что на одном перекрестке гибнуть люди… о каком глобальном мыслительном процессе тут вообще говорить? У нас есть десятки аварийноопасных дорог, решение проблем которых лежит в локально масштабе — все равно никто не решает.
Комментарии (11)
свернуть / развернутьДостаточно возвести одну эстакаду, которая взяла бы на себя две полосы из Сочи в Дагомыс и одну в обратно направлении.
При этом крайняя права по направлению в Сочи была бы не в уровне эстакады и осталась в нынешнем положении, но отвечала бы за проезд налево под эстакадой на улицу Российскую. Сам Российская осталась бы такой, парковка у каньона сохранилась бы, остались бы все действующее съезды и заезды, но при повороте направо с Российской не осталось бы необходимости пересекать три полосы.
Endless_666
TPAKTOP
Tails
120 для иномарки даже десятилетнего возраста — совершенно адекватная скорость, при которой автомобиль корректно управляется. Другое дело, что этот пассаж не имеет никакого отношения к организации безопасного разъезда двух загруженных улиц.
Просто кольцо в данном случае уничтожает инфраструктуру, которой в виде парковок и так очень мало. А ограниченность пространства кольца приведет к тому, что мы видим на краснодарском кольце — оно стоит систематически из-за перегруженности выездами на него и с него. С учетом летнего траффика через Дагомыс — встанет колечко так и не начав толком ехать. Не то чтобы я строитель и выигрываю тендеры на строительство дорог и мне важно отстоять в комментах именно эстакаду, но снижение скорости движения на данном участке — это очень спорный вопрос. А наличие полярных мнений, возможно родит какую-то действительно эффективную идею в головах других людей)
Endless_666
bobsen
Endless_666
Victoriaz
MrNick
Tails
volkodav
TPAKTOP
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.