orlan @ 10 июля 2014 г. 11:13 #
Постолимпийский Адлерский вокзал.

Комментарии (16)

свернуть / развернуть
+
Может ничего удивительного нет, но вокруг современный ж/д вокзал и дымок по перрону…
avatar

orlan

  • 10 июля 2014, 12:14
+
Вот ну что за люди??? Вы вообще в курсе куда люди едут за чаем с дымком и угольком?! Сколько за это платят? А тут вот те нате. И снова недовольны, пуще прежнего баьки бранятся… ;)
avatar

AlexABel

  • 10 июля 2014, 12:21
+
А чо особенного? Титан кипятят. От электричества он только в движении работает (ибо электроснабжение вагонов от подвагонного генератора) и греется долго.
avatar

FanatOf80s

  • 10 июля 2014, 12:22
+
Ну я и допускаю, что ничего особенного и нет.
Только 21 век на дворе, пора стакан чая на 3D принтере печатать.
avatar

orlan

  • 10 июля 2014, 12:41
+
Конструкторы двухэтажных вагонов видимо так же рассуждали, убрав привычный титан и теперь вместо него на 60 пассажиров чайник в служебном купе у проводника
avatar

FanatOf80s

  • 10 июля 2014, 13:32


+
Пар костей не ломит
avatar

posch

  • 10 июля 2014, 12:51
+
Поезд/вагон подается в ПОЛНОЙ готовности. Тем более из депо. Проводник немного отдыхал, задержался… хотя, на фото вагон не из новых, скорее всего «что то» не работает…
avatar

olimpiec2014

  • 10 июля 2014, 13:13
+
Все работает — на стоянке по-другому кипяток не приготовить, а ждать пока поезд отправится и соответственно можно будет от электричества включить — придется еще полчаса ждать пока закипит. К тому же проводники тоже люди и обедать могли.
avatar

FanatOf80s

  • 10 июля 2014, 13:38
+
Можно по-другому. Это называется централизованная высоковольтная система питания, когда 3кВ от локомотива идут.
avatar

southcap

  • 10 июля 2014, 14:02
+
В России такая система применяется только на электричках, скоростных поездах («Невский экспресс») и двухэтажных поездах. На всех остальных поездах с локомотивной тягой от локомотива от 3 кВ питается только электроотопление, а все остальное — от батареи, подзаряжаемой подвагонным генератором.
avatar

FanatOf80s

  • 10 июля 2014, 15:16
+
Тверские вагоны выпуска последних лет 15 правда на стоянке можно запитать от внешней сети 380 В, но в реале такое практикуется разве что для вагон-ресторанов — слишком геморно возиться подключать-отключать, да и розетки 380 к каждому вагону в пунктах отстоя мало где есть. А у вагона что на фото такой возможности в принципе нет (старый советский плацкартник)
avatar

FanatOf80s

  • 10 июля 2014, 15:22
+
В рф далеко не все жд магистрали электрифицированы.
avatar

korff

  • 10 июля 2014, 21:59
+
Проводник немного отдыхал бухал с начальником поезда,задержался проспал… ))
avatar

kaktus

  • 10 июля 2014, 13:23
+
да все чОтко
дрова водка матрешки бурлаки на волге и кулебяка — нац идея
за последние 100 лет))
avatar

Nitro

  • 10 июля 2014, 19:53
+
Кого-то в топку с галошами закинули)))
avatar

korff

  • 10 июля 2014, 22:02


+
Ничего криминального.
avatar

denpatriot

  • 11 июля 2014, 17:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.