Управляющая компания "Доверие". От доверия до мошенничества один шаг.

Есть в Адлере «известная» управляющая компания «Доверие», методы работы которой в последнее время мягко сказать «удивляют». Пришло сегодня письмо с требованием оплатить 20 412 рублей за доначисление платы за электроэнергию и уведомление о замены электросчётчика(долгов ранее не было, всё оплачено). Суть вопроса в электросчётчике 1983 го года выпуска, который старый, без пломб с механическими повреждения.

Но...20 412 рублей это требование внесения суммы, которое потребитель должен внести в течении 10 дней.Сотрудники УК Доверие пробовали присылать уведомление о необходимости замены электросчётчика, предупреждения и т.д.? Что это за карательные методы? Старые электросчётчики специалисты из УК могли бы менять на новые самостоятельно(стоимость около 1000 рублей) за счёт собираемых с собственников денег, и все изношенные старые провода можно уже начинать менять пока ещё люди живьём не горят, хотя бы в домах старше 20 лет, или советский алюминий, который рассыпается.

Кто подскажет, правомерны ли действия УК «Доверие»?

  • +34
  • 01 сентября 2018, 20:35
  • -sergey-
  • 47

МФЦ, Архитектура, администрация и другие бюрократы - горите в аду

Пользуясь муниципальными услугами начинаешь чувствовать теплоту и заботу представителей государства в лице муниципальных служащих.Подготовив документы, приходиться простоять в МФЦ по 6часов и более, именно простоять, в духоте и тёплой «дружеской» обстановке, вместе с молодыми мамами и детьми, пожилыми замученными жизнью пенсионерами и другими обозлёнными посетителями МФЦ. Далее если Вам повезёт, и Ваши документы приняли, Вам предложат подождать около 30 рабочих дней, а где 30 там бывает и 40.

Обзванивая муниципальных служащих, например, департамента архитектуры, становится понятно, что эти люди работают не для простых людей, а скорее для выполнения своих внутренних регламентов и указаний своих начальников. Потребитель представлен скорее как жертва или как источник наживы.Отсюда видим уровень оказания муниципальных услуг близкий к нулю. Это и есть (бюрократия и коррупция) тот якорь, сдерживающий рост экономики и развитие бизнеса в нашей стране и в частности в городе Сочи.
  • +73
  • 08 февраля 2018, 15:37
  • -sergey-
  • 18

Кубаньэнергосбыт. Вымогательство и навязывание услуг?

Пытаюсь стать абонентом данной организации.При попытке заключения договора с ОАО Кубаньэнергосбыт, при наличии всех необходимых документов, сотрудники данной структуры пытаются навязать с их слов консультационные услуги, без которых заключать договор на обслуживание нового абонента отказываются. При этом никакой консультации не оказывается. Просто надо заплатить.

Законно ли это?

  • +58
  • 30 июня 2017, 14:43
  • -sergey-
  • 24

Инвалиды в погонах

Есть ещё государственные служащие, считающие, что их служебное положение является основанием нарушать правила дорожного движения.
  • +68
  • 23 июня 2017, 11:26
  • -sergey-
  • 8