0
Участковый пункт вроде в 20-м доме. Майор Кочкин Денис Валерьевич.
avatar

AK-74U

  • 01 сентября 2020, 11:52
0
Да не за что, ну что вы. Очень рада, что бабушка нашлась!
avatar

AK-74U

  • 13 июля 2020, 21:52
0
Нужно обязательно обратиться в Лиза Алерт
avatar

AK-74U

  • 12 июля 2020, 11:22
0
«Спич» о том, что для силовых структур нормально и правильно — не пускать посторонних.
Про стаж умилили.
avatar

AK-74U

  • 01 июля 2020, 18:08
0
Это всё 38 статья и оспорить это крайне сложно. Для этого нужна заинтересованность стороны, которая хоть как-то способна дискутировать в суде с ведомством (допустим, с Минобороны). См. прецедент сервитута в Севастополе с пляжем.
avatar

AK-74U

  • 01 июля 2020, 14:39
0
Вы реально думаете, что я могу путать санатории МО и ПС ФСБ РФ? Я понимаю, что уровень комментариев на данном сайте ужасающе низкий, но вы меня прям оскорбить пытаетесь…
avatar

AK-74U

  • 01 июля 2020, 14:31
+3
Проблема в том, что моргание многими однозначно считывается как «пропускаю». Исторически сложилось.
Автора же больше опечалила претензия по поводу некоего пропускания по ПДД, которых, судя по этой апелляции, явно не знает сам водитель автобуса.
avatar

AK-74U

  • 01 июля 2020, 09:09
+1
Автор топика думает, что все смотрели его ролик в предыдущем топике.
avatar

AK-74U

  • 01 июля 2020, 09:02
0
*заинтересованно* — а где это там круглосуточно торгуют алкоголем?
avatar

AK-74U

  • 01 июля 2020, 09:01
0
Прямое. Дом в собственности. Огораживать могут как хотят. Неприкосновенность частной собственности как важнейший институт «свободного общества».
avatar

AK-74U

  • 01 июля 2020, 09:00
0
Через решение собрания собственников жилья, ЕМНИП. Это очень сложно, но не невозможно.
avatar

AK-74U

  • 01 июля 2020, 08:58
+2
По Дарвина ужасное движение, на знаки многие жители близлежащих улиц не обращают внимания. Маршрутчики же вообще зло во языцех… Простите и отпустите, но всё равно их не пропускайте (ну, конечно, кроме случаев, предписанных многострадальными ПДД). Я так стараюсь делать…
avatar

AK-74U

  • 01 июля 2020, 08:55
+2
Какой ужас, теперь каждый раз при моргании думать надо, а не влетят ли в меня, ускорившись, вместо пропускания.
avatar

AK-74U

  • 01 июля 2020, 08:54
0
Нет. Вы, видимо, не читали кодекс. Начните со статьи 38.
avatar

AK-74U

  • 01 июля 2020, 08:52
+1
Вы его читали вообще, водный кодекс-то? Он и для них писан в том числе. Там всё совершенно понятно написано.
avatar

AK-74U

  • 01 июля 2020, 08:52
0
Извините, профдеформация
avatar

AK-74U

  • 29 июня 2020, 21:01
+1
Вы правы с организационной точки зрения, и я даже поддерживаю аналогичные меры по парковкам (их платность), но с вами невозможно согласиться с точки зрения социальной. Если такое решение применить прямо, без продумывания льгот, то таким решением вы сразу отсекаете детей и пенсионеров и отправляете их на бесплатные пляжи к «джамшутам» и «чучмекам», как вы написали. Отличие желающих искупаться в море бабушек от автовладельца, который априори имеет какие-никакие средства на своё ведёрко, его топливо и обслуживание, думаю, не надо объяснять.
Если отрешиться от социальной составляющей, нельзя не сказать, что сама по себе организация оплаты чего-либо — это всегда вполне ощутимые организационные затраты. Оплату кто-то должен принимать (пусть даже совмещаем должность матроса-спасателя с кассиром) или нужно устанавливать платёжно-пропускную систему (за то, что не будут перепрыгивать турникет, допустим, пусть даже будет следить матрос-спасатель). Оплату нужно учитывать, платить с неё налоги (бухгалтер). С большой вероятностью — потребуется онлайн-касса со всеми сопутствующими затратами (аппарат, связь, постановка на учёт, плата ОФД). Риски коррупционной составляющей со стороны того же кассира (проход мимо кассы, допуск людей с алкоголем за мзду) нужно гасить контролем и проверками.
В общем, ваше предложение считаю непродуманно утопичным.
avatar

AK-74U

  • 27 июня 2020, 11:22
0
Именно. И что интересно, в прошлом году Ворошилова вроде как выписывал пропуски для имеющих местную регистрацию, по крайней мере, на проходной было вывешено вполне понятное объявление о порядке их получения. Понятно, что в этом году они из-за вируса не будут такие выдавать (да и вообще, открылись ли они?), но даже за прошлый год не могу не похвалить.
avatar

AK-74U

  • 27 июня 2020, 11:10
+1
А не надо «все». Надо согласно водному кодексу.
avatar

AK-74U

  • 27 июня 2020, 11:07