Вчера, проходя мимо детской площадки, приятно была удивлена, как она преобразилась: почищена и покрашена разноцветными яркими красками. Молодцы подумала я. А если это сделал один человек, я еще раз убеждаюсь в том, что есть еще настоящие МУЖЧИНЫ, молодец.

• 19 сентября 2015, 21:33
Лето, жара, а тут хоккей. Настоящий праздник для болельщиков сочинской команды. И пусть игра была товарищеской, будем набирать форму. Ребята поддержим наш клуб!
Хорошо, что автор топика не обошел вниманием это мероприятие

• 29 июля 2015, 19:46
Интересный рассказ, народ увлекательно и познавательно проводит время. Успехов автору, так держать.

• 29 июля 2015, 19:39
Я думаю лучший вариант оформить документы в устройстве мальчика в президентское кадетское училище в Краснодаре. Очень жалко, что сама не могу ему помочь( нога в гипсе).

• 21 июля 2015, 19:48
Не платили и платить не будем. Квитанции выбрасываю, хватит уже. Дом сдан в 1977 году, на кап. ремонте ни разу не был. К Олимпиаде утеплили, кафелем обложили по периметру фасада подвал, крышу перекрыли, но листы укладывали в стык(видимо из экономии). Теперь во время дождя протечки по всему дому, как в квартирах верхних этажей, так и по лестничным пролетам. Пока ДУ знает, но молчит.

• 05 июня 2015, 11:19
Ребята, Вы молодцы. Поздравляю Вас с праздником. Хорошей Вам поездки. Отличные фото, ждем новых.

• 01 мая 2015, 10:36
Уважаемые мамочки, я не педагог, но в свое время летом работала в детском саду на должности воспитателя. Первое, что хочу сказать, наши дети в большинстве своем реагируют только на громкий голос. Что греха таить, дома во многих семьях именно так и разговаривают. Поэтому, скажи воспитатель что-то обычным голосом, на ее слова даже никто из детей не отреагирует. Второе, воспитатели, обычные люди и через определенное время забывают, что перед ними дети, глаз «Замыливается». Со стороны все это выглядит дико, но тогда я была рада, что мой сын пошел в сад в 3 года, а не в 1.8, как тогда брали. 3-х месяцев мне хватило понять, что это не мое, что хороший воспитатель — большая редкость, а дети-это копия родителей.

• 25 марта 2015, 10:59
28.02.2015 г. утром я очень торопилась. Тут пришла СМС, времени не было, но собравшись выходить из дома прочла. СМС пришла с номера +79780857885 ----«Ваш баланс пополнен на сумму 200 руб. абонентом +79780857885» Странно подумала я, а СМС о переводе денег нет. Выхожу и звоню, на том конце молодой человек извиняется и просит перевести деньги побыстрее т.к. они предназначены для тех, кто едет в поезде. Я сославшись на отсутствие времени обещаю перевести только вечером. Но тут звонок от моей подруги, и после него по сообщению от МТС я вижу, что мой счет не пополнен, тут-то я и поняла, что меня хотели развести. Больше никто не беспокоил.НЕ торопитесь!!!

• 24 марта 2015, 21:32
Элина Баранская главный художник Сочи: «Люди — мой источник вдохновения». Мы все в ожидании!!!

• 02 марта 2015, 10:35
Я не раз разговаривала на эту тему с людьми работающими в РЖД, на что получала один ответ: нам давно хочется решить вопрос с временем отправления электрички из Адлера, но пока этот вопрос не решен. Успехов Вам.

• 28 февраля 2015, 20:34
Отвечу всем. Отдохнули мы хорошо и блинов поели и песни пели, чучело не жгли, но это не испортило наш отдых.

• 23 февраля 2015, 21:26
Спасибо за рассказ, много слышала о парке и его проблемах, но никогда не была там, надо обязательно его посетить.
В один из выходных дней выделили бы автобусы от администрации города и отвезли всех, кто захочет помочь в наведении порядка в парке, я думаю это мероприятие не менее важное, чем доставка болельщиков на соревнования.

• 29 января 2015, 19:17
Согласна с теми, кто пишет, что Сочи был круглогодичным курортом в советское время и ведь путевку было не достать. А теперь мало того, что часть санаторно — курортного фонда развалилась, перепрофилировалось, отгородилось высоченными заборами ( а раньше мы, сочинцы, с большим удовольствием гуляли по санаторным паркам), так и возможности приехать отдохнуть стало в разы меньше. Тут хочется вспомнить слова бывшего мэра города А.Карпова, который не раз заявлял, что Сочи не для бедных людей. А как их богатых сюда заманить?
А Хоста хороший, уютный район города, но только летом, зимой там всегда делать было нечего.

• 26 января 2015, 22:12
Это очень хорошая новость. Фестиваль переезжает к нам и пусть руководство Латвии, наконец-то поймет, что и кого они потеряли и при чем навсегда.

• 10 января 2015, 22:49
Спасибо за рассказ. А я вот нигде не была и с большим удовольствием сходила бы по этому маршруту по весне.

• 25 декабря 2014, 15:39
Доброго всем дня. Почти каждый выходной ходим с подругой гулять по пешеходной тропе. Доезжаем транспортом до остановки Заря и спускаемся по «дорожке» вниз на тропу и так до стадиона. Дорожка — это вывернутые ступеньки, отсутствие их, оползень. Плачевное состояние спуска наблюдаю уже многие годы. Если на самой тропе, хоть что-то делается, то спуск заброшен полностью, а ведь он находится напротив Администрации Хостинского района.
А теперь еще перекрыли проход между пляжем Камелии и Парусного центра и пришлось идти по дороге до ворот входа в Парусный центр.

• 23 декабря 2014, 14:39
105 автобус идет на Красную Поляну через аэропорт, я последнее время только им и добираюсь

• 23 декабря 2014, 13:25
Чудесные снимки, спасибо за интересную, познавательную «прогулку».

• 16 декабря 2014, 10:35
В субботу возвращалась с дачи и обратила внимание, что в 16.30 уже освещение было включено по улице, что идет от аллеи Челтенмхэма к поликлинике на Мацесте. Ужасно удивилась, светло, а фонари горят.