0
Вы можете через личный кабинет сформировать отдельную квитанцию от МУП «Водоканал», распечатать и оплатить её. По поводу ГорИВЦ у большинства абонентов мнение, противоположное Вашему. Когда ООО «Сочиводоканал» два года назад отказался от услуг этой организации и перешел на отдельные квитанции, очень многие были недовольны…
avatar

MUPVodokanal

  • 24 октября 2017, 13:20
+2
Мы можем информацию о корректировках показаний, направленную на электронку вашего МУПа, дублировать Вам в личку?
Вполне. Присылайте дубль показаний в личку, передадим в абоненскую службу.
avatar

MUPVodokanal

  • 24 октября 2017, 12:21
0
Квитанцию от МУП «Водоканал» за сентябрь нужно оплачивать.
avatar

MUPVodokanal

  • 24 октября 2017, 11:35
0
За все услуги плачу через сбербанк онлайн, но при оплате МУП Водоканал нет окна для ввода данных показания счетчика
Для того, чтобы оплатить через сервисы онлайн, нужно создать новый шаблон. Проблема в том, что база данных абонентов МУП «Водоканал» фактически создается заново, в неё внесена информацияах пока еще не обо всех абонентах. Соответственно, не вся информация передана в банки. Скорее всего, Вы не можете создать новый шаблон потому, что информация о Вашем лицевом счете пока не уточнена и не передана в сбер. Процесс идет, все поступившие, в том числе и по электронной почте сведения обрабатываются, нужно просто должаться результата. Пользователи правы, в новых квитанциях за октябрь переданные абонентами сведения будут учтены.
avatar

MUPVodokanal

  • 24 октября 2017, 11:34
0
не нашла как и где подключить услугу чтоб приходили квитанции на электронный ящик
На сайте МУП г. Сочи «Водоканал» работает Личный кабинет абонента с соответствующим набором функций.
Рассылка квитанций на электронный ящик МУП «Водоканал» производится не будет. Дело в том, что оплата услуг водоснабжения и водоотведения, которые оказывает МУП «Водоканал», включена в единую квитанцию, её печатает и рассылает ГорИВЦ. Если вы хотите получать эту квитанцию в электронном виде, нужно обратиться в ГорИВЦ.
avatar

MUPVodokanal

  • 24 октября 2017, 11:29
0
ООО «Сочиводоканал» не передал МУП г. Сочи «Водоканал» абонентскую базу, вывез её за пределы предприятия со всеми документами. Поэтому приходится все делать заново, и документы тоже собирать. Есть порядок, в том числе и оплаты оказанных услуг. Вы, кстати, можете предъявить ООО «Сочиводоканал» претензии через суд, за то, что Ваши документы удерживают, не предоставляют новой эксплуатирующей организации.
avatar

MUPVodokanal

  • 18 октября 2017, 09:04
0
В МУП «Водоканал» готовы сверить платежи тех абонентов, которые оплатили услугу авансом, с ООО «Сочиводоканал» и учесть переплату при взаиморасчетах с ООО. Дело за ООО «Сочиводоканал».
avatar

MUPVodokanal

  • 17 октября 2017, 18:54
0
Позиция МУП «Водоканал» проста, однозначна и обоснована, в том числе и юридически. В соответствии с решением Арбитражного суда Краснодарского края, 31 августа 2017 года договор аренды с ООО «Сочиводоканал» водопроводно-канализационного комплекса Сочи был досрочно расторгнут, глава Сочи Анатолий Пахомов своим постановлением № 1437 закрепил имущество водохозяйственного комплекса города Сочи за МУП г. Сочи «Водоканал» на праве хозяйственного ведения. В тот же день муниципальное имущество было передано муниципальному предприятию по акту приема-передачи. С 1 сентября 2017 года эксплуатацию централизованных систем водоснабжения и водоотведения Сочи осуществляет МУП г. Сочи «Водоканал». Поэтому, оплату услуг по водоснабжению и водоотведению по август включительно следует оплачивать ООО «Сочиводоканал», а с 1 сентября 2017 года — МУП г. Сочи «Водоканал».
avatar

MUPVodokanal

  • 17 октября 2017, 17:54
+1
Канализационные стоки бодро льются в реку Хоста прямо с КНС Ялтинская.
Вы будете смеяться, но стоки бегут вовсе не с канализационной насосной станции Ялтинская, это ливневая канализация, которую обслуживает «Водосток». Сотрудники МУП «Водоканал» побывали на месте, обследовали место сброса, взяли пробы. Теперь «Водосток» будет с этим разбираться.
avatar

MUPVodokanal

  • 08 октября 2017, 14:40
+2
По август включительно оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения нужно ООО «Сочиводоканал», с сентября — МУП г. Сочи «Водоканал».
avatar

MUPVodokanal

  • 16 сентября 2017, 16:03
0
Ну и где ваше обещание
неукоснительного соблюдения обязательств по заработной плате и иным выплатам сотрудникам
? Заместитель генерального директора ООО «Сочиводоканал» по экономике и финансам, депутат Городского собрания Сочи Роман Паламарчук обещал до конца рабочего дня 15 сентября 2017 года погасить задолженность по зарплате за август и рассчитать ВСЕХ сотрудников предприятия, перешедших с 1 сентября 2017 года на работу в МУП г. Сочи «Водоканал». Рабочий день закончен, денег у 92 работников — нет…

avatar

MUPVodokanal

  • 15 сентября 2017, 20:09
+1
Ото всех этих судебных коллизий у народа уже взрыв мозга)) Чтобы не плодить топики из сериала о том, как бодались мэрия Сочи и Сочиводоканал, выкладываем в комментарии официальную позицию в этой ситуации МУП г. Сочи «Водоканал»:

13 сентября 2017 года Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд в городе Ростов-на-Дону удовлетворил ходатайство ООО «Сочиводоканал» о приостановке исполнения решения Арбитражного суда Краснодарского края о досрочном расторжении договора аренды муниципального имущества от 26.12.2007 №П/104-07, заключенного между ООО «Сочиводоканал» и администрацией города Сочи. Данная мера будет действовать до рассмотрения апелляционной жалобы ООО «Сочиводоканал» по существу, которое назначено на 2 октября 2017 года.
Проблема заключается в том, что весьма затруднительно на практике приостановить процедуру исполнения решения в ситуации, когда оно уже фактически целиком исполнено.
События разворачивались следующим образом: решением Арбитражного суда Краснодарского края от 04.08.2017г. по делу № А32-22591/2016 удовлетворены в полном объеме исковые требования Администрации г. Сочи о досрочном расторжении договора аренды принадлежащего муниципалитету водопроводно-канализационного комплекса города-курорта. Принимая во внимание характер допущенных ООО «Сочиводоканал» нарушений обязательств, принятых по договору аренды, значительное ухудшение муниципального имущества и существование реальной угрозы возникновения неблагоприятных последствий, администрация Сочи обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о немедленном исполнении данного судебного акта. И 30 августа 2017 года определением арбитражного суда решение о расторжении договора аренды было обращено к немедленному исполнению.
И немедленно исполнено. 31 августа 2017 года договор аренды был расторгнут, глава Сочи Анатолий Пахомов своим постановлением № 1437 закрепил имущество водохозяйственного комплекса города Сочи за МУП г. Сочи «Водоканал» на праве хозяйственного ведения.
В тот же день муниципальное имущество было передано муниципальному предприятию по акту приема-передачи. С 1 сентября 2017 года эксплуатацию централизованных систем водоснабжения и водоотведения Сочи осуществляет МУП г. Сочи «Водоканал». Более того, в Федеральной службе государственной регистрации (Росреестре) были погашены записи об обременениях объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Сочи, которые были предоставлены ООО «Сочиводоканал» в аренду.
Точка в этой затянувшейся тяжбе должна быть поставлена 2 октября 2017 года в результате рассмотрения Пятнадцатым Арбитражным апелляционным судом апелляционной жалобы ООО «Сочиводоканал» по существу.
За рамками этого процесса остается постановлением главы Сочи Анатолия Пахомова, принятое 31 августа 2017 года, по которому водопроводно-канализационный комплекс города-курорта закреплен за МУП г. Сочи «Водоканал» на праве хозяйственного ведения и передан ему в эксплуатацию. Попытаться отменить его можно только, подав новый иск и пройдя всю небыструю процедуру арбитражного правосудия.
В настоящий момент подавляющее большинство трудового коллектива уволилось из ООО «Сочиводоканал» и принято на работу в МУП г. Сочи «Водоканал». В первые дни сентября специалистами муниципального предприятия были предприняты экстренные меры по обеспечению бесперебойного водоснабжения центральной части Сочи, жители которой на протяжении нескольких месяцев терпели неудобства от частных отключений воды. В результате применения сложных инженерных решений подача воды в жилые микрорайоны была восстановлена в полном объеме, перебои с водой ушли в прошлое.
avatar

MUPVodokanal

  • 14 сентября 2017, 19:59
0
Для того, чтобы договорные отношения продолжились сновым поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения, достаточно оплатить квитанцию за сентябрь 2017 года от МУП г. Сочи «Водоканал».
avatar

MUPVodokanal

  • 13 сентября 2017, 17:59
0
Сейчас ведется работа по созданию личного кабинета на сайте МУП «Водоканал». Пока действует счистема онлайн платежей.
avatar

MUPVodokanal

  • 13 сентября 2017, 12:01
0
Вам нужна точка отсчета для начисления платы, т. е. последние показания (я так понимаю прежний арендатор сетей вам базу не передал), как вам передавать показания? Как найти инспектора? При ООО у всех уже был налажен контакт и с абонотделом и с инспекторами. Сейчас вообще ничего не понятно.

Все инспекторы, кроме буквально нескольких человек, остались на своих участках и продолжают работать. Показания приборов учета можно передать любым удобным способом: по телефону, по электронной почте, принести лично. Замечательно, если этим займутся домовые комитеты, ТОСы и предоставят информацию сразу по всему многоквартирному дому или по нескоьким домам. Все контакты есть на сайте МУП г. Сочи «Водоканал» www.mup-vodokanal-sochi.ru/
avatar

MUPVodokanal

  • 13 сентября 2017, 12:00
0
По телеку говорили о том, что будут в этом помогать ТОСы, Советы домов, но, к примеру, наш председатель Совета дома, уже неделю не может дозвониться до вашего абонотдела (2548768, 2548829 — номера дали на горячей линии), чтобы выяснить, какие документы жителям необходимо предоставить для заключения договора, и нужно ли им самим идти к вам в офис, или достаточно прийти председателю, ему дадут бланки и уже в доме жителя сами заполнят. А потом вам весь пакет документов принесут?

К сожалению много звонков поступает, абонентские службы усилены, но работники физически не успевают ответить на все звонки. Переоформление договоров и передача показаний приборов учета возможна как в индивидуальном порядке, так и через советы дома, ТОС и так далее. Представителям нужно обратиться в абоненские службы предприятия, будут даны конкуретные разъяснения.
avatar

MUPVodokanal

  • 13 сентября 2017, 11:51
0
Как будут заключать договоры с населением?

Что касается абонентов-физических лиц, договор с МУП г. Сочи «Водоканал» будет считаться заключенным с момента первой оплаты по счету этой организации. В конце сентября абоненты получат счета на оплату за водоснабжение и водоотведение за сетнябрь 2017 года от МУП «Водоканал». Оплата этих счетов означает установление договорных отношений между абонентом и МУП. Если абонент хочет заключить новый договор в бумажном виде, ему нужно обратиться в Центры оказания услуг МУП «Водоканал», все документы будут оформлены. Более того, договор подпишут и он будет действовать, а если каких-то документов, которые по закону нужно приложить к договору, у абонента не будет в наличии, их можно будет предоставить в срок до 1 декабря 2017 года.
avatar

MUPVodokanal

  • 13 сентября 2017, 11:43
0
Почему на горячей линии, если вы уже МУП, электронный голос говорит ООО. Эту запись поменять же плёвое дело. Или еще не решён вопрос окончательно?

Меняться в ближайшее время будет все оборудование горячей линии. С увеличением числа операторов, дополнительными функциями. Запись тоже будет заменена.
avatar

MUPVodokanal

  • 13 сентября 2017, 11:30
0
В любом случае, договор на водоснабжение должен быть, а со всем остальным будем разбираться в индивидуальном порядке.
avatar

MUPVodokanal

  • 12 сентября 2017, 16:31
+1
Абонентская база (более 130 тысяч абонентов, и физические лица, и юридические) в электронном и бумажном виде вывезена ООО «Сочиводоканал» за пределы офиса на Гагарина, 73 и пока не передана новой эксплуатирующей организации МУП г. Сочи «Водоканал». Хотя по закону это нужно было сделать. Приходится своими силами её восстанавливать.

Перезаключение договоров происходит по заявлению, список документов, которые нужно приложить к заявлению, не в МУП придуман, это требование федерального законодательства.
Ситуация непростая, поэтому в МУП «Водоканал» готовы принять у абонента часть документов и перезаключить договор, остальные документы должны быть представлены в срок до 1 декабря 2017 года. При этом услуги по водоснабжению и водоотведению будут предоставляться в полном объеме.

Договоры не обязательно должен подписывать директор, это могут делать его заместители и другие ответственные работники по официальной доверенности. В ООО «Сочиводоканал» такое практиковалось постоянно.
avatar

MUPVodokanal

  • 12 сентября 2017, 15:27